История развития марки Hummer

Эта статья — о гражданском автомобиле. О военном см. HMMWV.


Hummer (по-русски произносится Хаммер) — ребрендинговое название для гражданского автомобиля, созданного на базе военного автомобиля HMMWV. Из-за активной рекламы марки и редкости машины в России, «Хаммером» иногда неточно называют военный HMMWV.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 310
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer

Как начиналась история империи «Hummer»?

В те времена у американской армии специализированные машины, в которые бы вмещалось как можно больше солдат, практически отсутствовали. Для перевозки военнослужащих использовался «Виллис», который еще именовали «американским солдатом», и который давно уже устарел не только морально, но и принципиально. Это был маловместительный и не слишком удобный автотранспорт, поэтому требовался модернизированный и по-армейски комфортный автомобиль. Компании «Дженерал АМ» было предложено разработать новый концепт и начать выпускать удобную боевую машину, которая могла бы выполнять и многие другие задачи, которых требовала армия от малогабаритных автомобилей.

Модель «Виллис»

Инженеры приступили к разработке проекта HMMWV M-998 незамедлительно, и через какое-то время была придумана линейка автомобилей с высокомобильным многоцелевым назначением. Концерн «Дженерал АМ» запустил в производство специально для армии «железного коня» «Hummer», который значительно отличался от используемых уже армейских образцов. У вездехода была великолепная маневренность, легкость в управлении, потрясающая проходимость и возможность перевозить практически все, что требовалось солдату на поле боя. «Hummer» очень понравился военным – «маленький танк» прекрасно подходил для нужд армии Соединенных Штатов Америки. Были проведены все необходимые тесты и испытания военной модели, и компанией «Дженерал АМ» был получен поистине огромный заказ на производство автомобилей «Hummer» для армии.

Модель HMMWV M-998

Итак, американские военные пришли в восторг от внедорожника «Hummer»: «железный конь» проходил огромные расстояния (более миллиона километров) без существенного ремонта, преодолевая самые невообразимые, казалось бы, для обычного автомобиля препятствия. На новом внедорожнике можно было перевозить практически все. Машина комплектовалась АКПП, и ей легко было управлять.

Модель HMMWV M-998

Внедорожник модели 998 компании «Дженерал АМ» оправдал все ожидания военных. Он прекрасно себя зарекомендовал во время военной компании в Персидском заливе в начале 90-х, без проблем преодолевая высокие и вязкие барханы. Несмотря на достаточно высокие цены, «Hummer» стали заказывать для своих личных нужд обычные жители Америки. Это натолкнуло производителей на мысль, что нужна гражданская версия автомобиля.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2325
Источник: https://filmtoptop.ru/hammer-istoriya-poyavleniya-i-razvitiya-brenda

HMMWV M998 – прообраз Hummer


Историю марки Hummer можно проследить с середины 20 века. В годы Второй мировой войны армейские внедорожники Willys заслужили уважительное прозвище «автомобилей-солдат». К концу семидесятых «Виллис» был признан устаревшим, и в 1979 году выпускавшая их компания AM General получила заказ на разработку боевого автомобиля повышенной вместимости. Проекту присвоили имя  High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998 (HMMWV M998) или «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998». Попав в армию, внедорожник получил прозвище «Хамви» (HUMVEE), которое со временем трансформировалось в «Хаммер».

Название «Hummer» — пример высочайшего искусства маркетологов. В этом слове, служащем для обозначения самого брутального джипа, сочетаются ассоциации с басовитым жужжанием и ударами молота

Требования к новому армейскому транспортному средству предъявлялись жесткие: вездеход, но не такой большой, как БТР, высокая проходимость и возможность установки различных видов вооружения. Результат испытаний прототипа превзошел все ожидания, и в марте 1983 года первая партия HMMWV M998 поступила в армию для тестирования.

В 1985 году c AM General был заключен контракт на производство 55 тысяч машин. Впервые «нюхнул пороха» Хамви во время боевых действий в Панаме в 1989 году, а после операции «Буря в пустыне» благодаря широкому освещению в прессе о новом джипе заговорил весь мир. 

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1425
Источник: https://blamper.ru/auto/hummer/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-hummer-3255/

История марки

Философия армейского внедорожника, способного перемещаться как по шоссе, так и вне дорог в условиях ведения боевых действий, зародилась и прошла богатую практику в годы Второй мировой войны. «Автомобиль-солдат» — такое уважительное определение получил Jeep Willys в американской армии. После окончания войны эти внедорожники различного назначения были приняты на вооружение в армиях всех стран мира. К концу 70-х годов XX века Пентагон выработал новые повышенные требования к будущему армейскому внедорожнику, который должен был стать основным малым универсальным автомобильным средством для армии США. Основные требования к будущему автомобилю: высокая проходимость вне дорог, включая продольную и поперечную устойчивость, малые габариты и заметность, аэротранспортабельность, включая самолёты, вертолёты и конвертопланы, надёжность и ремонтопригодность, способность транспортировать прицеп, возможность стать «платформой» для большого числа специальных модификаций.

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE).

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.

В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении многих стран мира и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг. В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer H1. Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.

Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.

24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов. 26 мая 2010 года С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer. После прекращения производства автомобилей Hummer предприятие продолжит выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 3133
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer

Арнольд Шварценеггер и гражданская модель «Hummer» H1


Гражданскую модель «Hummer» H1 начали выпускать как прототип для испытаний в конце 1991 года. Автомобиль имел превосходные технические характеристики. У него была широкая платформа, что позволило использовать несколько вариантов кузова. Тогда же и утвердили бренд «Hummer» официально. Серийно машину стали выпускать уже с 1992 года. Арнольд Шварценеггер – пожалуй, первый из покупателей гражданской модели «Hummer», и это послужило ей отличной рекламой.

Гражданская модель «Hummer» H1Гражданская модель «Hummer» H1 и Арнольд ШварценеггерАрнольд Шварценеггер

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 612
Источник: https://filmtoptop.ru/hammer-istoriya-poyavleniya-i-razvitiya-brenda

Краткая справка о компании:

Название марки: Hummer

Страна: США (г. Мишаваке, штат Индиана)

Специализация: производство супермощных внедорожников высокой грузоподъемности

Hummer – компания, входящая в состав объединения General Motors. Производится Hummer на предприятии UAW, принадлежащем компании AM General Motors. А история Hammer не так уж и обычна…

«Рождение» Hummer’а вызвано потребностью американских военных в особо мощном, мобильном и вместительном средстве передвижения. Первые работы по созданию нового супермощного автомобиля начались в 1979 году. Проект получил название HMMWV M998, от него появилось имя для самого автомобиля — Hummer (Хаммер). Созданный внедорожник обладал мощной проходимостью, перевозя на борту целый арсенал военной техники, и стал основным средством передвижения американской армии. Впоследствии AM General заключил договор с объединением GMotors, согласно которому первые получали право на реализацию военных моделей вездехода, а GMotors – гражданских.

Почти год спустя концерн GMotors выпустил первый образец супервездехода под новой маркой М998, который был отдан в серийное производство уже в 1981 году, сейчас он известен как Н1. После успешного проведения испытательных тестов в марте 1983 года компания AM General заключила договор и выполнила первый заказ на предоставление армии ряда вездеходов модели HMMWV M998. Согласно договору General Motors был обязан каждые следующие пять лет продавать Вооружённым силам в 2 раза больше, чем в предыдущий период.

Это был самый значительный многолетний договор, заключенный Вооружёнными силами, на производство колёсных военных автомобилей. После операции «Буря в пустыне» на GMotors посыпались предложения от частных лиц. В результате чего компании пришлось выпустить гражданскую модель вездехода, которую с 1992 года могли приобрести все желающие. Высокая стоимость поставила Хаммер на уровень самых дорогих автомобилей мира, и на сегодня его цена колеблется от 70 до 85 тыс. долларов.

Особой популярностью Хаммер пользуется среди богачей стран Ближнего Востока, а также голливудских звёзд.

Но 24 мая 2010 г. выпуск Хаммеров прекращен. А жаль 🙁

Модельный ряд:

  • H1
  • H2
  • H3

Сайты для поклонников марки:

Истории других марок автомобилей:

История Infiniti

История Iran Khodro

История Jaguar

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2313
Источник: http://www.auto-infosite.ru/info_istoriya-hummer.html

Банкротство бренда «Hummer» – как это было?


Поскольку расходы на производство у компании «Дженерал АМ» оказались непомерными, а от правительства поддержки не ожидалось, она объявила себя банкротом. Крупнейший автомобильный концерн «Дженерал Моторс» выкупил всю марку «Hummer». После этого его специалисты приступили к разработке стратегии и созданию новой модели «Hummer» H2 – более дешевой в производстве, но имеющей больше достоинств, чем базовая модель. Платформой для новой модели послужил «Шевроле Тахо». Новый автомобиль теперь был снабжен форсированным шестилитровым силовым агрегатом (его мощность 322 лошадиных силы), более надежным и экономичным. Помимо этого у модели появилась система освещения в ночное время. Концерн постоянно усовершенствовал модель, что с годами только увеличивало спрос на «Hummer». У автомобиля появилась антипробуксовочная система ТТ4. Были обновлены двигатели и установлен более прочный кузов. Машина обладала теперь самыми великолепными техническими характеристиками среди всех своих аналогов.

«Hummer» H2

Гражданская модель «Hummer» H1 очень быстро стала популярной во многих странах мира. Эти автомобили приобретают не только представители VIP-класса, но и автолюбители, у которых есть возможность вкладывать в личный автотранспорт значительные средства. География распространения «хаммеров» очень обширна – это Ближний Восток и Китай, Япония и Россия, Латинская Америка и Австралия, а также практически все страны Европы.

«Hummer» H1

У первой модели «Hummer» H1 имеются три кузовные модификации (трехдверная, четырехдверная и автомобиль–универсал). Военный вариант «Hummer» использовался и в качестве штабного транспорта, и в качестве скорой помощи, и для перевозки военного арсенала и ракетных установок. Конструкция автомобиля получилась гениальной.

У гражданского авто «Hummer» H1 кузов крепится к раме. Лобовое стекло поделено пополам, дворники установлены сверху кромки стекла. Американский внедорожник больше напоминал грузовичок. Вскоре был выпущен «Hummer» H2 с более улучшенными техническими характеристиками.

«Hummer» H2

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2071
Источник: https://filmtoptop.ru/hammer-istoriya-poyavleniya-i-razvitiya-brenda

Знаковые модели

Hummer H1 похож на армейский HMMWV больше других. У H1 такие же тормоза, мосты, рамы и кузовные панели, как у военного «Хамви». Гражданскую и армейскую модель производили на одной сборочной линии, и разница между ними была лишь в более «цивильной» окраске предназначенного для продажи H1, на который, помимо этого, ставили еще и более современные фары.

Максимальная глубина водоема, который можно переехать в брод на Hummer I, 76 сантиметров. Все узлы, находящиеся ниже этой отметки, герметизированы

Однако замечателен H1 не брутальным внешним видом, а уникальными внедорожными качествами. Он способен переехать вброд реку глубиной до 76 см, взбираться на камень высотой 56 см или на отвесный откос до 70 градусов. Это возможно благодаря более чем солидному клиренсу (54 сантиметра) и особой компоновке силовых узлов (агрегаты не висят под днищем, как у гражданских машин, а спрятаны в туннель между водителем и передним пассажиром). Система контроля давления в шинах (CTIS) позволяет, не выходя из салона, сдувать и подкачивать шины одним нажатием на кнопку. При этом H1 великолепно ведет себя на асфальте — это объясняется невероятно широкой для гражданского автомобиля колеей и внушительной колесной базой.

Особого упоминания заслуживают двигатели, которыми оснащались автомобили первых модификаций. Наиболее известен восьмицилиндровый турбодизель Allison обьемом 6,5 литров, дающий владельцу законное право сказать, что его Хаммер «прет, как танк».

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1464
Источник: https://blamper.ru/auto/hummer/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-hummer-3255/

Производство в Китае


С 2010 года сборка Hummer H1 и H3 ведётся на китайском предприятии «Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co», и выпускается как модель DongFeng Warrior.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 183
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer

Интересные факты о Hummer

Одним из первых счастливых обладателей внедорожника стал Арнольд Шварценеггер. С него взяли пример Сильвестер Сталлоне, Андре Агасси, Джордж Лукас и другие звезды, так Hummer стал одним из показателей успешности своего владельца.

Дизельный двигатель Allison роднит Hummer I с танком, так как эта компания разработала один из самых известных американских легких танков «Шеридан», известный, в частности, по Вьетнамской войне

Хаммер H1 один из немногих автомобилей, чья стоимость в период выпуска росла, а не снижалась, как это обычно бывает. В 1992 году H1 с откидным верхом стоил чуть более 40 тысяч долларов, а в 2006 году, накануне окончания производства — уже 129 тысяч.

По количеству анекдотов, сочиненных о марке в России, с Хаммером могут тягаться разве что Шестисотый Мерседес и Горбатый Запорожец.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 827
Источник: https://blamper.ru/auto/hummer/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-hummer-3255/

Автомобили Hummer в России


Появление внедорожников Hummer на широких российских просторах закономерно. Дело не только в разнообразии ландшафта, но и в таких особенностях русской души, как любовь к роскоши и некоторой брутальности. С 2006 года в России была налажена крупноузловая сборка Hummer H2 и H3 на предприятии «Автотор» (Калининград). Сотни российских Хаммеров были проданы через дилерскую сеть из пяти салонов.

Популярность марки Hummer началась с просьбы Арнольда Шварценеггера построить для него H-I, пригодный для движения по дорогам. Хаммер, сделанный специально для Арни, был оснащен двигателем от Corvette

В 2010 году на территории России числилось около пяти тысяч внедорожников Hummer, из них каждый третий был зарегистрирован в Москве.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 749
Источник: https://blamper.ru/auto/hummer/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-hummer-3255/

Сотрудничество с McDonald’s

Раздел сайта McDonald’s с внедорожниками Hummer, 2006 г

Внедорожники Hummer часто оказываются под критикой природоохранных организаций из-за своей неэкологичности и огромного потребления топлива. Компания General Motors в мае-июне 2006 года даже была вынуждена снять с производства модель H1 — наиболее прожорливого представителя семейства. В августе скандал разгорелся с новой силой.

В 2005 году корпорация McDonald’s завершила сотрудничество со студией Диснея, и ей срочно требовалась замена. Начало сотрудничества с Hummer аналитики объяснили так:

McDonald’s начала комплектовать свои наборы Happy Meal игрушечными джипами, а также открыла раздел на своём сайте, посвящённый этой программе. При этом и сама компания Hummer стала предлагать детям виртуально раскрасить свои машины, что многие посчитали явным перекрёстным продвижением.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 868
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer

Hummer и автоспорт


В 1993 году для демонстрации возможностей автомобиля была создана команда Hummer Racing. В 2005 году Hummer H3 занял 1-е место в своем классе в соревнованиях Baja 1000.

Специальная версия Hummer принимала участие в гонках «Дакар» с 2006 по 2010  годы.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 268
Источник: https://blamper.ru/auto/hummer/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-hummer-3255/
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 18038
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 4494 (25%)
  2. https://blamper.ru/auto/hummer/wiki/vse-marki-i-modeli/istoriya-marki-hummer-3255/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4733 (26%)
  3. https://filmtoptop.ru/hammer-istoriya-poyavleniya-i-razvitiya-brenda: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6498 (36%)
  4. http://www.auto-infosite.ru/info_istoriya-hummer.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2313 (13%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий