История развития марки Kawasaki — описываем во всех подробностях

Kawasaki — производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио (Минато), созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 198
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Kawasaki

Содержание

Продукция

Судостроение

см. Судостроение

Рельсовый подвижной состав

Железнодорожный завод KHI в Хиого

Кавасаки — крупнейший в Японии производитель подвижных составов. С момента начала своей деятельности в промышленности в 1906 году компания произвела целый ряд транспортных средств, которые оставили след в истории железнодорожной промышленности, включая первый паровоз, произведенный частной компанией в Японии, и первый японский алюминиевый подвижной состав. Всего, начиная с 1906 года компания произвела более 90 тыс. единиц железнодорожной техники.

Компания производит высокоскоростные поезда для высокоскоростной сети японских железных дорог Синкансэн, кроме поезда 800 series.

Авиастроение и космические аппараты

В данной области специализируется подразделение компании Kawasaki Heavy Industries Aerospace Company

В 1922 году появился первый аэроплан, полностью построенный компанией.

Свой первый самолёт (бомбардировщик и разведчик «тип 88») компания построила в 1927 году.

К известным самолётам фирмы относятся истребитель Ki-10 (первый полёт в 1935), а также широко применявшиеся во Вторую мировую войну истребители Ki-45 (1941), Ki-61 (1941; построено свыше 3000) и лёгкие бомбардировщики Ki-32 (1937), Ki-48 (1938). После войны авиационное производство было возобновлено в 1954 г., и в 1950-х — 1960-х годах в основном включало лицензионный выпуск американских вертолётов, самолётов и двигателей.

Космические аппараты

Компания участвовала в проектах, связанных с космической робототехникой, таких как: японский экспериментальный модуль для МКС (Kibo, ISS module), экспериментальный орбитальный самолёт HOPE-X и стыковочный механизм для экспериментально-технологического спутника (ETS-V II).

С 1990-х Компания была ответственной за разработку и производство головных обтекателей, сцепки головного обтекателя (PAF) и производства пускового комплекса для ракеты Н-II. В настоящее время «Кавасаки» участвует в разработке стратосферной платформы и пилотируемой космической технологии, включая обучение астронавтов.

Энергоустановки и оборудование

Компания производит энергетические установки с использованием газопоршневого «Зеленого Газового Двигателя Кавасаки» — собственной разработки компании с лучшим электрическим КПД в мире — 48,5 %. При этом выбросы NOx не превышают 200 ppm (при О2 = 0 %). По сравнению с газовыми двигателями того же класса «Зеленый Газовый Двигатель Кавасаки» позволяет сократить расход топлива как минимум на 5 %.

Семь газотурбинных установок (ГТУ) — модель GPB70D (6,6 МВт; 9,18 Гкал/ч) — установлены на мини-ТЭЦ «Центральная» и «Океанариум» на о. Русский.

Строительство промышленных предприятий

Компания участвует в строительстве комплекса заводов по выпуску аммиака и карбамида в Туркменистане. Строительство планируется завершить в 2014 году.

Строительство объектов инфраструктуры

В 1971—1973 годах компанией для США был сооружён мост Форестхилл, по состоянию на 2014 год являющийся четвёртым в списке самых высоких мостов США и первым в аналогичном списке для Калифорнии.

В 1989 году компания начала строительство моста Акаси-Кайкё, впоследствии ставшего самым длинным подвесным мостом в мире, который был открыт в 1998 году.

Компания специализируется на прокладывании туннелей, как на внутреннем рынке, так и на международном уровне. Буровая туннелепроходческая машина, которая была использована для рытья Евротуннеля, и защитные устройства диаметром 14.14 метра, использованные в строительстве Аквалинии Токийского залива, — два хорошо известных примера.

Очистные сооружения и переработка отходов

Компания обеспечивает работу мусоросжигательных предприятий, газификационных и выплавляющих систем, предприятий по очистке сточных вод и по сжиганию осадка, образующегося в резервуаре со сточными водами.

Компания Кавасаки также разработала устройства по переработке отработанного вторичного топлива (RDF), которые сушат, дробят и делают твердым воспламеняющиеся отходы, а также технологии по переработке бутылок из полиэтилентерефталата (PET) в полиэтилентерафтолатовые смолы, шлам в карбонизированный шлам и активированный уголь.

Промышленные роботы

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 4100
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Heavy_Industries

Модельный ряд мотоциклов:


GTR 1000

GTR 1400

GTR 1400 Concours 14

TR 250

KX 450 F

ZR 250 Balius

Kawasaki D-Tracker 250 (KLX 250 SF)

EL 125 Eliminator

EL 175 Eliminator

EL 252 Eliminator

EL 250 Eliminator

BN 125 Eliminator

EN 400

EN 500

ER 4 N (Ninja 400 R)

ER 5

ER 6 (Ninja 650 R)

BJ 250 Estrella

EX 4

Ninja H2

Ninja H2 SX SE

Ninja H2 SX SE+

EX 250 R Ninja (Ninja 250 R)

EX 300 R Ninja (Ninja 300)

GPX 400

GPX 600 R

GPX 750 R

GPZ 400 R

GPZ 500

GPZ 600

GPZ 750

GPZ 900

GPZ 1000 RX

GPZ 1100

KDX 250

KL 250 Super Sherpa

KLE 250 Anhelo

KLE 400

KLE 500

KLR 250

KLR 600

KLR 650

KLV 1000

KLX 110

KLX 150

KLX 250 S

KLX 450

KSR 1

KSR 2

KSR 110

KX 85

KX 125

KX 250

KX 250 F

KX 500

KZ 200

KZ 250

KZ 305

KZ 400

KZ 440

KZ 650

KZ 700

KZ 750

KZ 1000

KZ 1100

KZ 1300

ZX 6 R

ZX-7R

ZX-9R

ZX-10R

ZX-10RR

ZX-10R SE

ZX-12R

X 300 Versys

KLE 650 Versys

KLZ 1000 Versys

VN 400 Vulcan

VN 750 Vulcan

VN 650 S Vulcan

VN 800 Vulcan

VN 900 Vulcan

VN 1500 Vulcan

VN 1500 (Vulcan 88, VN-15)

VN 1600

VN 1700 Vulcan

VN 2000 Vulcan

VN 250 Eliminator

W 400

W 650

W 800

W 800 CAFE

W 800 STREET

Z 250

Z 300

Z 400

Z 650

Z 750

Z 800

Z 900

Z 1000

Z 1300

ZL 400 Eliminator

ZL 500 Eliminator

ZL 600 Eliminator

ZL 750 Eliminator

ZL 900 Eliminator

ZL 1000 Eliminator

ZR 1100 Zephyr

ZR 750 Zephyr

ZR 550 Zephyr

ZR 400 X Zephyr

ZR 400 D Xanthus

ZG 1200

ZN 1300

ZR 7

ZRX 400

ZRX 1100

ZRX 1200

ZXR 250

ZXR 400

ZXR 750 Stinger

ZZR 250

ZZR 400

ZZR 600

ZZR 1100

ZZR 1200

ZZR 1400

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1455
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Kawasaki

Финансовые показатели

Компания понесла убытки в 1997—2000 годах. В 2001 году рост продаж и снижение операционных расходов помогли Kawasaki заработать ¥ 6280 млн. — первую прибыль за четыре года.

Показатели за 2008 год:

  • Объём продаж — 1,5 триллиона иен (14,98 миллиарда долл.).
  • Операционная прибыль — 76,91 миллиарда иен (765,57 миллиона долл.).
  • Чистая прибыль — 35,14 миллиарда иен (350,71 миллиона долл.).
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 407
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Heavy_Industries

Модельный ряд скутеров


J 125

J 300

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 40
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Kawasaki

Структура

Головной офис KHI, г. Кобе

Kawasaki — многонациональная корпорация с более чем 50 холдингами (фабрики, дистрибьюторские центры, отделения по маркетингу и продажам), включает в себя 100 компаний в Японии и по всему земному шару, все вместе они формируют ведущую в мире промышленную и технологическую бизнес-группу.

С 2010 года компания имеет следующую структуру из 7 подразделений:

  • Kawasaki Shipbuilding Corporation — Кавасаки Шипбилдинг Корпорейшен, учреждена в 2002 году, использует свои передовые технологии и мастерство в судостроении и ремонте судов на своих судостроительных заводах в Кобэ и Сакаидэ.
  • Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company
  • Kawasaki Heavy Industries Aerospace Company по контракту с Министерством обороны и Японским агентством аэрокосмических исследований занимается поставкой аппаратуры для летательных и космических аппаратов, вертолётов, авиасимуляторов, разрабатывает воздушно-реактивные двигатели и ракетное оружие.
  • Gas Turbine & Machinery Company — включает в себя два подразделения: Турбины Кавасаки (газ сухой перегонки)и Отделение машинного оборудования.
  • Plant & Infrastructure Company (K-Plant) — Кавасаки Плант Системс Лимитед учреждена в 2005 году, является дочерней компанией, всецело принадлежащей компании Кавасаки, отвечает за проектирование промышленных предприятий от проекта до продажи.
  • Motorcycle & Engine company
  • Kawasaki Precision Machinery Ltd (KPM)— Кавасаки Пресижн Машинери Лимитед, учреждена в 2002 году, производит и реализует промышленное гидравлическое оборудование преимущественно для строительства машинного оборудования.
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1606
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Heavy_Industries

История фирмы

История кавасаки начинает свои истоки с судостроительного завода, который был основан Седзо Кавасаки. Постепенно эaто предприятие расширялось, начиная свою деятельность в других отраслях, включая гражданское и ж/д строительство.В 1911 году усилия фирмы были сосредоточены на организации морских перевозок, а потом компания занялась строительством самолетов и комплектующих к ним.Китайско-японская война дала новый толчок развитию бизнеса Кавасаки, давая возможность обеспечивать ремонтными работами все военные суда и другую технику. После окончания войны, Шозо Кавасаки принимает решение сделать управляющим Кожиро Мацуката, который и стал первым президентом концерна Kawasaki. Данная должность была закреплена за ним в течение тридцати двух лет, за это время им была внедрена 8-часовая рабочая неделя, что явилось новшеством в те времена.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 856
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

1897

Спуск на воду грузопассажирского судна «Иёмару»

Грузопассажирское судно «Иёмару» (727 GT), первое судно компании Kawasaki Dockyard после того, как она стала акционерным обществом

В 1897 г. компания Kawasaki Dockyard построила грузопассажирское судно «Иёмару» (727 GT), первое судно после того, как компания стала открытым акционерным обществом. За 10 лет частного управления с 1886 по 1896 гг. компания построила 80 новых кораблей, в том числе 6 судов со стальным корпусом, таких как «Тамамару» (около 570 GT). Со времени строительства первого в Японии корабля со стальным корпусом в 1890 г., материал для судостроения быстро сменился с железа на сталь. Начало истории компании Kawasaki Dockyard — это начало современного судостроения в Японии.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 762
Источник: https://global.kawasaki.com/ru/corp/history/index.html

Период Второй мировой войны и послевоенное время

Начиная с момента, когда Япония начала активные боевые действия, Kawasaki стал основным поставщиком различной техники для армии. Ситуация в корне поменялась после окончания войны, тогда компания испытала настоящий упадок своего производства. Первые просветы наступающего прогресса проявились в 1950 году, когда был сконструирован первый двигатель на одном из заводов. В 1951 году были налажены технологии производства 2-тактных и 4-тактных двигателей, которые устанавливались на велосипеды от фирмы «Noriz».

1954 год – было выпущено в свет более двухсот мотороллеров Bikescooter KV-2. Следующим шагом компании стал совместный выпуск Meihazu 60 – велосипеда, имеющего в своем наличии подвесной двигатель.

Мотороллер Bikescooter KV-2

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 783
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

1902

Закончено строительство сухого дока на судоверфи в г. Кобэ

В 1998 г. сухой док (сейчас он называется Док №1, судоверфь в Кобэ) был включен в Реестр культурного наследия Японии.

С самого основания Kawasaki Dockyard в г. Кобэ, префектура Хёго, Сёдзо Кавасаки прекрасно понимал, что судоверфи необходимо серьезно расширять свои мощности. Он планировал построить сухой док, освоив земли рядом с судоверфью. В 1892 г. началась геодезическая съемка, а в 1895 г. было проведено опытное бурение. После преобразования Kawasaki Dockyard в АО Кодзиро Мацуката реализовал этот план.

Строительные работы проходили непросто из-за очень слабых грунтов в зоне работ в дельте реки Минатогава. После нескольких неудач была использована новая технология по укреплению подводных оснований заливкой бетона. 6 лет спустя, в 1902 г., сухой док был наконец построен, он обошелся в три раза дороже, а строительство заняло в три раза больше времени, необходимого на строительство дока при нормальных условиях.

Размер сухого дока:

Длина: 130 м, ширина: 15,7 м, глубина: 5,5 м

Вместимость дока: 6 000 GT

В 1998 г. сухой док (сейчас он называется Док №1, судоверфь в Кобэ) был включен в Реестр культурного наследия Японии.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1221
Источник: https://global.kawasaki.com/ru/corp/history/index.html

Начало производства мотоциклов

1957 год – в данный период начинается массовое производство и выпуск мотоциклетной техники. Изначально они выходили под брендом Meihazu, но с 1961 года был окончательно утвержден бренд Kawasaki. 1966 год – начинается экспансия на американский рынок, однако, это не приносит определенного успеха. И в 1975 году был немного остановлен этот процесс и компания решила вернуться рынок Японии.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 420
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Ссылки


  • Официальный сайт
  • Видеоканал Kawasaki Heavy Industries на YouTube
  • http://www.khi.co.jp/ официальный сайт KAWASAKI Robotics
  • Русский сайт компании
  • История бренда (аудиоподкаст)
  • Мотоциклы Kawasaki в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz)
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 249
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Heavy_Industries

Kawasaki Samurai

В 1966 году появились первые мотоциклы кавасаки серии Samurai, оснащенные специальной сдвоенной системой труб, расположенной сзади. Мотоцикл имел двигатель объемом 90 см3 и 5-ти ступенчатую коробку. Данная модель была настоящим лидером на протяжении пяти лет, до тех пор, пока Honda не начала выпускать мотоциклы подобного типа.

Kawasaki Samurai 1966г.

Mach III

1968 год – это дата стала моментом массового выпуска мотоциклов Mach III, образцы которых сразу же стали поставлять в европейские страны. Данная модель стала настоящим открытием среди мотоциклов подобного типа, имеющих двигатели объемом 500 см3. 1973 год – компания выпускает модель H2 750 Mach IV с усовершенствованной конструкцией.

Kawasaki Mach III

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 735
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

1906

Построена первая в Японии подводная лодка

Подводные лодки типа Holland №№6 и 7 на проверке в сухом доке

Военно-морские силы Японии начали думать о внедрении подводных лодок около 1901 г. и решили сформировать корпус подводных лодок вскоре после начала русско-японской войны. В 1904 г. из США были поставлены 5 подводных лодок типа Holland, подводные лодки №№1-5.

В то же самое время ВМС решили строить подводные лодки в Японии. В 1904 г. они разместили заказ на производство первых двух подлодок в компании Kawasaki. И хотя ВМС предоставили планы, выполненные компанией J.P. Holland, проектировщиком подводных лодок типа Holland, детали разработки были оставлены на усмотрение Kawasaki. Компания приложила все усилия, чтобы построить подводные лодки, соответствующие ожиданиям ВМС, и продемонстрировала миру свои возможности в качестве судостроительного предприятия. Она пригласила инженеров из США и продолжила проводить исследования даже после закладки корабля. В 1906 г., преодолев множество трудностей, Kawasaki построила и поставила первые две построенные в Японии подводные лодки, №№ 6 и 7, для ВМС.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1126
Источник: https://global.kawasaki.com/ru/corp/history/index.html

Выпуск Z1 в массовое производство

После успеха модели MachIII, компания выпускает новый мотоцикл Z1, добившийся широкого признания. Не останавливаясь на этом, конструкторы начинают работать над продолжением серии и выпускают Z2. Особых различий между ними нет, кроме двигателя, который был уменьшен до 750 см3.

Kawasaki Z1

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 325
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

1908

Построен «Ёдо», первый в Японии крупный военный корабль, построенный на частной японской судоверфи

«Ёдо», крупный военный корабль.

После морского боя, определившего победу Японии в русско-японской войне, правительство Японии решило укрепить свой военно-морской флот, начав собственное строительство судов, которые ранее производились за рубежом. Если раньше частные судоверфи получали правительственные заказы на небольшие суда, такие как миноносцы и торпедные катера, то теперь они начали получать заказы на строительство крупных судов. Построенное компанией Kawasaki Dockyard посыльное судно «Ёдо» было первым 100-тонным военным кораблем, построенным на частной судоверфи, он был высоко оценен руководством ВМС. Здесь начинается история настоящего судостроения на частных судоверфях.

  • Хронологическая таблица
  • Сводная таблица
  • История подразделений
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 870
Источник: https://global.kawasaki.com/ru/corp/history/index.html

Kawasaki в 1977-1979 годах

1977 год отмечен тем, что начат выпуск Z1000 и Z1000LTD, имеющих объем порядка 1016 см3. Начинается выпуск Z650C, который отличается титановыми колесами и объемом двигателя 652 см3. 1978 год – модель Z400 была оснащена 6-ти ступенчатой коробкой, а также выпускаются мотоциклы Z650SR. 1979 год – Кавасаки выпускает ZI3000, которая имеет 6-ти ступенчатую коробку и двигатель объемом 1286 см3. Будучи довольно громоздкой машиной, данная модель все же вызвала немалый интерес у покупателей.

Kawasaki Z400

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 530
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

80-е годы в истории бренда

1983 год – начинается выпуск модели AR 125, имеющий объем 125 см3. 6-ти ступенчатая коробка и система охлаждения на основе жидкости делают её одной из самых популярных моделей того времени. В 1985 году продолжился рост производства 4-тактных мотоциклов. Так, появился на свет LTD450 на основе двигателя Ninja. 1988 год – происходит увеличение двигателя до одной тысячи см3, в результате чего появляется модель ZX10, имеющая в конструкции раму из алюминия. Конец 80-х годов был ознаменован повышенным интересом к моделям типа «ретро», когда ностальгический дизайн сочетался с новейшими технологическими новшествами.

Kawasaki AR 125

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 660
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

90-е года в истории Kawasaki

В это время стали стремительно развиваться производственные работы, ориентированные на спортивные типы мотоциклов. На базе Kawasaki появился ZZ-R, относящийся к классу машин объемом до одной тысячи см3. Попутно развивался стиль ретро в исполнении мотоциклов, например, был выпущен байк ZXR, сочетавший в себе оригинальный дизайн и мощную технологическую «начинку».1992 год – появляется на свет байк Estrella, относящийся к категории мотоциклов объемом до 249 см3. Данная модель стала очень популярна в Японии, о чем говорят высокие показатели продаж, зафиксированных в то время. 1998 год – выпускается модель с объемом 125 см3 и имеющий 4-тактный мотор. В это же время в Штатах вовсю шла продажа Vulcan Nomad – мотоцикла, имеющего 2-х цилиндровый двигатель. 1999 год – выпуск модели Drifter, имеющей дизайн прошлых лет. Вообще конец столетия для компании Кавасаки был ознаменован выпуском моделей, основанных на усовершенствовании уже выпущенных мотоциклов, практически остановив, таким образом, серийный выпуск новых моделей.

Kawasaki ZZR1100 1992г.

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 1082
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Успехи в спортивных соревнованиях

Начало больших побед было положено в 1969 году, когда было выиграно первое соревнование. Этот успех принадлежал Дэйву Симмондсу, победившему своих соперников на мотоцикле Кавасаки объемом 125 см3. С 1978 и в течение четырех лет, Кавасаки показывал вполне достойные результаты в заездах, что, однако, не привело ни к одному триумфу в соревнованиях. В 2002 году был осуществлен первый заезд в рамках участия в соревнованиях MotoGP. Однако ни эта гонка, ни последующие за ней не привели к ожидаемым победам и успехам, что привело к тому, что в 2009 году было принято решение о снятии с соревнований. Более удачной компания была в соревнованиях супербайков.

Кавасаки

Было завоевано два чемпионских звания: первое в 1993 году – победитель Скотт Рассл из Соединенных Штатов, второе в 2013 году – триумфатором стал Том Сайкс и Британии.

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 864
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Эпоха Тома Сайкса

Приход британца в команду Кавасаки позволил ей существенно улучшить свои показатели в соревновательных гонках. Помимо завоеванного титула, он вполне успешно участвует в других заездах, занимая почетные места. Как стало известно, менеджеры Кавасаки добились переподписания контрактного соглашения с Сайксом и на 2014 год, что дает компании надеяться на ещё большие показатели в гонках.

Видео история Кавасаки

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 428
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Кол-во блоков: 30 | Общее кол-во символов: 38715
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Heavy_Industries: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 6362 (16%)
  2. https://global.kawasaki.com/ru/corp/history/index.html: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 7916 (20%)
  3. https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html: использовано 12 блоков из 13, кол-во символов 7844 (20%)
  4. http://auto2020.ru/200-history-moto-kawasaki.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 14900 (38%)
  5. http://www.bikerwiki.ru/Kawasaki: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1693 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий