Действия при перегреве двигателя BMW 3 (E30) 1983-1994: освещаем детально

BMW 3 серии E30 производился в период с 1982-го по 1994 год. С тех пор прошло очень много времени, которое оставило неизгладимый след на состоянии авто. Найти экземпляр в первозданном виде – большая удача. На Западе старая «тройка» уже переходит в категорию «ретро классики» и потому растет в цене.


В свое время «тридцатка» считалась технически продвинутым автомобилем с динамичным шасси и уникальным рядным 6-цилиндровым мотором, установленным продольно. В 1985-ом Mercedes подготовил сво й ответ – 190E 2.6.

Фанатики Е30 предпочли бы заполучить прекрасно сохранившийся черный купе BMW 325i с пакетом M Technik и пробегом до 100 000 км. Но на поиски пришлось бы потратить целую жизнь. Для повседневных целей сойдет версия и попроще. Кузов мог сохраниться лишь при одном условии – хозяин законсервировал все полости. В дальнейшем, даже самый заботливый и аккуратный владелец не смог бы избежать ремонта передней подвески, тормозов и системы охлаждения.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 961
Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/1160-bmw-3-e30

Двигатели

4-цилиндровые агрегаты серии М40, как правило, пребывают не в самом лучшем состоянии (изнашиваются кулачки распредвала). Да и работают они не так мягко, как 6-цилиндровые атмосферники 320i. Однако последний на высоких оборотах более вялый, что подтверждают исторические данные. Четырехцилиндровый двигатель на 0,7 секунды быстрее при разгоне в диапазоне 80-120 км/ч.

Впрочем, все моторы имеют свои недостатки и без надлежащего ухода умирают очень быстро. Следует понимать, что в таком возрасте понятия «вечной» цепи не существует, а М40 использует привод ГРМ ременного типа. Многие 6-цилиндровые агрегаты были уничтожены молодыми водителями, которые старались «зажечь» с первых метров. Головка блока непрогретого мотора в конечном итоге лопалась.

Но главная болячка баварских двигателей – система охлаждения. В свое время европейские дилеры утверждали, что стрелка в красной зоне на первом холме – это оригинальная особенность немецкого силового агрегата. Однако, в здоровом моторе не бывает никаких проблем даже после длительных высоких нагрузок.

С возрастом рычаг переключения передач выбирает приличный свободный ход, как в стареньких Пежо. Коробку следует хорошо проверить во время тест-драйва.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1221
Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/1160-bmw-3-e30

1.1.30. Действия при перегреве двигателя

Высокая температура охлаждающей жидкости, потеря мощности двигателем или сильные звонкие стуки указывают на перегрев двигателя. В этом случае порядок действий таков.

1. Сверните на обочину, остановитесь и включите сигналы аварийной остановки. Переведите рычаг в положение Р (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической трансмиссии), поставьте автомобиль на ручной тормоз. Выключите кондиционер (если был включен).

2. Если из радиатора выходят пар или выливается жидкость, то остановите двигатель. После того как выход пара прекратится откройте капот. Если выхода пара или жидкости не наблюдается, то двигатель не останавливайте, убедитесь, что работает вентилятор системы охлаждения. Если вентилятор не вращается, то выключите зажигание.

3. Проверьте осмотром целостность ремня привода насоса охлаждающей жидкости. Проверьте наличие течей из радиатора, шлангов и снизу двигателя. Имейте в виду, что если кондиционер был включен, то с агрегатов кондиционера допускается стекание воды.

4. Если порван ремень, или есть утечка жидкости, то немедленно остановите двигатель и позвоните в службу автосервиса.

5. Если ремень цел и подтеканий нет, то проверьте наличие жидкости в расширительном бачке. Если бачок пуст, то долейте жидкость на работающем двигателе. Заполните бачок примерно до середины. Предупреждение

Не допускается снимать пробку заливной горловины радиатора на горячем двигателе. В противном случае можно получить ожог вырывающимися под давлением паром или жидкостью. 6. После охлаждение жидкости до нормальной температуры снова проверьте уровень в бачке. Если уровень сильно упал, то в системе охлаждения есть течь и автомобиль подлежит немедленному ремонту (обратитесь в автосервис).

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1859
Источник: https://AutoSovet.ru/library/manual/bmw/bmw-3-e30/127/r1761

Видео про «Действия при перегреве двигателя» для BMW 3 (E30)

BMW E39 КИПИТ ! АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ !

BMW E39 СВАП M52B28 ПЕРЕГРЕВ и полный пипец !

BMW E36 — неисправности и ремонт системы охлаждения двигателя

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 208
Источник: https://CarManuals.ru/bmw/bmw-3-e30/vvedenie/deystviya-pri-peregreve-dvigatelya

Ходовая


В отличие от передней подвески, задняя ось нуждается в ремонте лишь эпизодически. Чаще приходится обращать внимание на уставшие сайлентблоки. Порой доводится менять и изношенный дифференциал.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 204
Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/1160-bmw-3-e30

На ходу

Свидание с автомобилем из детских снов может закончиться разочарованием. Салон БМВ е30 по нынешнем меркам слишком маленький, а управление не доставляет ожидаемого удовольствия.

Подвеска обладает приличным уровнем комфорта даже на разбитой дороге. Игривость шасси не вызывает никаких сомнений. Но машина с короткой колесной базой и избыточной поворачиваемостью требует твердой и меткой руки. Рулевому управлению не хватает точности, а большинство экземпляров лишены гидроусилителя.

Усилитель полагался лишь топовым модификациям – 325i, 325ix, 324td. Но даже там его зачастую уже нет. Бесконечные течи и неисправности вынуждали владельцев устанавливать простой рулевой механизм.

Ценители марки могут установить оригинал. Стоимость запасных частей не так высока. Но нужно ли в очередной раз возвращаться к бесконечным проблемам. В случае с именитой BMW М3 ограниченная доступность оригинальных частей рулевого механизма круто влияет на конечный ценник.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 966
Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/1160-bmw-3-e30

Эксплуатация


И все же, следует признать, что БМВ 3 е30 довольно качественный автомобиль, в отличие от доживающих свой век гнилых Вектр и Рено 21. Владельцу тройки регулярно приходится вкладываться в ремонт передней подвески, сцепления, дифференциала и переварку проржавевшего пола. На оригинальное лакокрасочное покрытие даже не рассчитывайте. А качественно отремонтированный кузов, безусловно, имеет гораздо больше смысла, чем покрытый пленкой.

Следует отметить и наличие беспрецедентно большого количества запасных частей, да еще и в оригинале. Сложности возникают только у ценителей, стремящихся восстановить эксклюзивные детали.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 638
Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/1160-bmw-3-e30

Заключение

Если вам попалась старая «тройка» в хорошем состоянии, то тянуть с покупкой не стоит. Количество достойных экземпляров сокращается очень быстро. Большинству же копий самое место на металлоломе. Но не стоит обольщаться при виде свежего лака. Возможно под ним сплошная ржавчина. Детально изучите не только точки подъема, но и карманы за передними и задними колесами. Из двигателей лучше предпочесть шестицилиндровые. Выше среднего оценивается выносливость и 4-цилиндровых агрегатов серии М10. Но с ним вы не получите много удовольствия от вождения. И помните, что BMW e30 сегодня уже перспективный раритет.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 620
Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/1160-bmw-3-e30

Достоинства:


— красивый вид, хорошая маневренность, низкий вес;

— наличие запасных частей, в том числе и на разборках;

— культовые рядные «шестерки»;

— бесчисленное множество модификаций, в том числе с полным приводом (325xi);

— срок службы некоторых двигателей (316/318 со старым М10, М20, либо атмосферный дизель 324d).

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 330
Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/1160-bmw-3-e30

Недостатки:

— маленький салон;

— много копий переделанных или восстановленных после аварий;

— двигатели недостаточно эластичные на низких оборотах (кроме 325 е);

— в более современном 4-цилиндровом двигателе М40 быстро изнашиваются кулачки распределительного вала;

— многие машины имеют проблемы с системой охлаждения;

— больше подходит для опытных (более зрелых) водителей. Управляемость и поведение обычных версий далеки от легендарных повадок баварских авто;

— большинство экземпляров имеют бедное оснащение.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 518
Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/1160-bmw-3-e30
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 7525
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoSovet.ru/library/manual/bmw/bmw-3-e30/127/r1761: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1859 (25%)
  2. https://CarManuals.ru/bmw/bmw-3-e30/vvedenie/deystviya-pri-peregreve-dvigatelya: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 208 (3%)
  3. https://vvm-auto.ru/bmw/1160-bmw-3-e30: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 5458 (73%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий