Если двигатель не запускается и не работает стартер Peugeot 406 1996-1999 — передаем все нюансы

 

содержание   ..  1003  1004  1005   ..


Peugeot 406 Break 1.8-16V / Пежо 406, 5дв универсал, 112 л.с, 4АКПП, 1996 — 1999 — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.

Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

 

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:

Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!

Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.


Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

 

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.


Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.

У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

 

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

 

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

 

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.

Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

 

Что делать

 

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.

Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

 

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

 

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 406 Break 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 112 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 8036
Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Peugeot/1004.htm

Содержание

1.1.3. Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Места проверки электрических компонентов

 

А, В, С, D. Места проведения проверок (см. пп. 3–6)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие топлива в баке.
2. Проверьте наличие влажности на электрических компонентах под капотом. Выключите зажигание, затем протрите влажные компоненты сухой тканью. Нанесите водоотталкивающий аэрозоль (WD-40 или эквивалент) на электрические разъемы (см. рис. Места проверки электрических компонентов). Обратите особое внимание на разъем электропроводки катушки зажигания и провода высокого напряжения. Дизельные двигатели обычно не страдают такой «болезнью».
3. Удалите пластиковое покрытие и проверьте состояние и надежность соединений аккумулятора (А).
4. Проверьте, что все разъемы (В) электропроводки надежно соединены (показан бензиновый двигатель объемом 2.0 литра).
5. Проверьте надежность подключения электропроводки генератора (С).
6. Проверьте целостность плавких предохранителей (D).
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1059
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76132

1.1.2 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)

Предупреждение Перед подсоединением внешнего аккумулятора удостоверьтесь, что зажигание выключено. Удостоверьтесь, что все электрооборудование (фары, отопительные приборы, стеклоочистители, и т.д) выключено. Примите во внимание все особые предосторожности, предписанные на аккумуляторе. Автомобили не должны касаться друг друга. Удостоверьтесь, что р…

Блок: 3/40 | Кол-во символов: 522
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если это модель с автоматической трансмиссией, удостоверитесь, что рычаг переключения передач находится в “P“ или “N“.
2. Откройте капот и удостоверитесь, что полюсы батареи чисты и находятся под напряжением.
3. Включите фары и попробуйте запустить двигатель. Если фары тускнеют, когда вы пробуете запустить двигатель, то, вероятно, разрядился аккумулятор. В этом случае попробуйте запустить двигатель от внешнего источника.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 542
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/12286

1.1.4 Проверка герметичности соединений

Наличие луж на полу гаража или двигателе, или очевидная влажность под капотом или на нижней части автомобиля, предполагают утечку, которую необходимо найти и немедленно устранить. Иногда может быть трудно определить место утечки, особенно, если моторный отсек сильно загрязнен. Утечка масла или жидкости может также быть снесена назад потоком воздуха под автомобилем, создавая л…

Блок: 5/40 | Кол-во символов: 506
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.7 Общая панель приборов

1. Выключатель регулятора скорости 2. Крышка подушки безопасности для водителя 3. Панель регулировки зеркал заднего вида с электроприводом. Выключатель блокировки стеклоподъемников задних дверей. Панель управления электрическими стеклоподъемниками 4. Регулятор фар 5. Рычаг управления приборами освещения, звуковым сигналом и указателями по…

Блок: 8/40 | Кол-во символов: 494
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.8 Дистанционное инфракрасное управление

С помощью пульта дистанционного инфракрасного управления можно одновременно закрывать и открывать замки всех дверей и крышки багажника. Направьте луч излучателя через стекло на приемник, расположенный над внутренним зеркалом заднего вида, и нажмите на кнопку. …

Блок: 9/40 | Кол-во символов: 416
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.9 Идентификационная карточка

На карточке нанесен идентификационный код, необходимый для любых работ с противоугонной системой. Этот код закрыт пленкой, которую следует сорвать только в случае необходимости. …

Блок: 10/40 | Кол-во символов: 319
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.10 Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка исключает возможность открывания задних дверей из салона автомобиля. Чтобы заблокировать дверь, поверните с помощью ключа зажигания красную кнопку (указана стрелкой) на четверть оборота. Устройство блокировки задних дверей не зависит от работы центрального замка. …

Блок: 11/40 | Кол-во символов: 440
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.12 Рычаг открытия лючка горловины топливного бака

Чтобы открыть лючок горловины топливного бака полностью поднимите вверх рычаг (указан стрелкой), расположенный на полу слева от сиденья водителя. На внутренней стороне лючка имеется держатель для крышки горловины бака и наклейка с рекомендуемыми и запрещенными для применения сортами топлива. Емкость топливного бака – около 70 литров. …

Блок: 13/40 | Кол-во символов: 509
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

Основные данные

  • Начало производства:

    май 1998

  • Окончание производства:

    апрель 1999

  • Кузов:

    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: бензин

  • Объем двигателя, куб. см.: 1761

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Наддув: нет

  • Мощность, л.с.: 112

  • Достигается при об. в мин.: 5500

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155 / 4250

  • Максимальная скорость, км/ч: 184

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.4

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7

  • Система питания: инжектор

  • Система газораспределения: dohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 83

  • Ход поршня, мм: 81.4

  • Коэффициент сжатия: 10.4

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые

  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4720

  • Ширина, мм: 1760

  • Высота, мм: 1400

  • Колесная база, мм: 2700

Прочее

  • Размер шин: 185/70HR14

  • Снаряженная масса, кг: 1310

  • Допустимая масса, кг: 1500

  • Объем топливного бака, л: 70

  • Диаметр разворота, м: 11.1

  • Гарантия от коррозии, лет: 6

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1190
Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Peugeot/1004.htm

1.1.13 Электронная противоугонная система

Эта противоугонная система позволяет заблокировать систему управления двигателем и не позволяет запустить двигатель лицу, не имеющему ключа зажигания. Каждый ключ имеет собственный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, код ключа узнается противоугонной системой и запуск двигателя становится возможным. Электронная противоугонная система автомат…

Блок: 14/40 | Кол-во символов: 508
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.14 Клапан отключения подачи топлива

Пожарная безопасность при серьезной аварии обеспечивается клапаном (указан стрелкой), который автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Для возобновления питания двигателя топливом нажмите на кнопку клапана. …

Блок: 15/40 | Кол-во символов: 367
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.15 Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является устройством, которое требует в процессе эксплуатации автомобиля внимания и осторожности. Применяйте только неэтилированный бензин. Своевременно производите заправку топливом, как только загорится сигнализатор минимального уровня топлива в баке: недостаточное количество топлива может вызвать перебои в работе двигателя. Запреще…

Блок: 16/40 | Кол-во символов: 512
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.16 Панель приборов (автомобили с бензиновым и дизельным двигателем)

1. Кнопка установки показаний часов 2. Часы 3. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 4. Индикатор включения левого указателя поворотов 5. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) 6. Индикатор включения правого указателя поворотов 7. Сигнализатор разряда аккумулятора 8. Спидометр 9. Кнопка сброса показаний счетчика суточног…

Блок: 17/40 | Кол-во символов: 538
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.17 Панели приборов (автомобили с бензиновым двигателем)

1. Электронный тахометр 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 3. Индикатор включения левого указателя поворотов 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) 5. Индикатор включения правого указателя поворотов 6. Сигнализатор разряда аккумулятора 7. Спидометр 8. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля …

Блок: 18/40 | Кол-во символов: 526
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.18 Панель приборов (автомобили с автоматической коробкой передач)

1. Электронный тахометр 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 3. Индикатор включения левого указателя поворотов 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) 5. Указатель включенной скорости в коробке передач 6. Программа работы коробки передач 7. Индикатор включения правого указателя поворотов 8. Сигнализатор разряда аккум…

Блок: 19/40 | Кол-во символов: 536
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.19 Панели приборов (автомобили с дизельным двигателем)

1. Электронный тахометр 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 3. Индикатор включения левого указателя поворотов 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) 5. Индикатор включения правого указателя поворотов 6. Сигнализатор разряда аккумулятора 7. Спидометр 8. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля …

Блок: 20/40 | Кол-во символов: 525
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.20 Сигнализаторы панели приборов

Постоянно включенный сигнализатор свидетельствует о нарушении работоспособности или отказе соответствующего узла или системы автомобиля. Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости Сигнализатор горит при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе и при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (…

Блок: 21/40 | Кол-во символов: 503
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.21 Стеклоочиститель ветрового стекла

3. Максимальная скорость 2. Нормальная скорость 1. Прерывистый или автоматический режим работы 0. Выключено 4. Включение на один цикл (нажатие рычага вниз) Для включения стеклоомывателя ветрового стекла нажмите на рычаг по направлению к себе. Одновременно с омывателем будет работать и стеклоочиститель. Если включен ближний свет фар, допо…

Блок: 22/40 | Кол-во символов: 517
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.23 Регулировка положения рулевого колеса

Положение рулевого колеса может регулироваться по высоте и глубине. Для этого поднимите рычаг А для освобождения фиксатора рулевой колонки, отрегулируйте рулевое колесо по высоте и глубине и зафиксируйте требуемое положение, нажав на рычаг А вниз до упора. …

Блок: 23/40 | Кол-во символов: 412
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:  – температура воздуха снаружи;  – автономность;  – текущий расход топлива;  – средний расход топлива;  – средняя скорость;  – пройденный путь. Многофункциональный дисплей   На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относя…

Блок: 24/40 | Кол-во символов: 457
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.25 Отопление и вентиляция

На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия. 1. Регулятор температуры 2. Регулятор расхода воздуха 3. Регулятор распределения воздуха по салону 4. Регулятор приточной вентиляции Регулятор температуры Регулятор температуры поз…

Блок: 25/40 | Кол-во символов: 496
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.26 Кондиционер воздуха

1. Включение и выключение кондиционера 2. Регулятор температуры 3. Регулятор расхода воздуха 4. Регулятор распределения воздуха по салону 5. Кнопка переключения режимов вентиляции Включение и выключение кондиционера При нажатии на кнопку загорается встроенный индикатор. Система кондиционирования воздуха предназна…

Блок: 26/40 | Кол-во символов: 493
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.27 Автоматический кондиционер воздуха

Автоматический режим кондиционирования воздуха В режиме “AUTO” система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управления регулирует температуру и расход воздуха, поступающего в салон через вентиляционные решетки, а также при необходимости включает кондиционер. Выбор режима распределения возду…

Блок: 27/40 | Кол-во символов: 521
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.29 Часы, подсветка панели

Часы с цифровой индикацией Показания часов устанавливаются с помощью двух кнопок: А – часы, В – минуты. Регулятор подсветки приборной панели Регулятор работает только при включенном наружном освещении. …

Блок: 28/40 | Кол-во символов: 370
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.30 Коробка передач

Автоматическая коробка передач 4НР20 А, В. Кнопки переключения режимов Запуск двигателя Для запуска двигателя поставьте рычаг переключения передач в положение N или Р. Нажмите на педаль тормоза при запуске двигателя и при включении передач. Положение рычага переключения передач Оно подтверждается показаниями указателя на панели приборов. Р …

Блок: 29/40 | Кол-во символов: 489
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.31 Регулятор скорости

Регулятор скорости позволяет поддерживать постоянной скорость автомобиля, задаваемую водителем, независимо от профиля дороги и без нажатия на педали газа и тормоза. Система может запоминать скорость, если она больше 40 км/час.   Включение регулятора скорости Нажмите на выключатель 1. При этом загорится световой индикатор. При новом нажатии на в…

Блок: 30/40 | Кол-во символов: 500
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.33 Колеса и шины

Величина давления воздуха в задних шинах автомобилей с кузовом универсал составляет 2,5 бар, а при полной загрузке автомобиля – 3,2 бар. Величина рекомендованного давления в шинах указана на табличке, прикрепленной к боковой поверхности дверцы водителя. Запасное колесо с малоразмерной шиной предназначено для ограниченного использования и имеет ограничение скорости 80 …

Блок: 31/40 | Кол-во символов: 497
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.34 Буксировка автомобиля

Буксировка за переднюю часть автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите крышку гнезда с помощью плоского конца буксирной петли, которая находится вместе с запасным колесом, и вверните буксирную петлю до упора. Буксировка за заднюю часть автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте крышку гнезда, нажав на нее р…

Блок: 32/40 | Кол-во символов: 495
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.35 Идентификационные данные

Расположение идентификационных данных А. Табличка с данными изготовителя В. Идентификационный номер (VIN) на кузове автомобиля С. Обозначение цвета кузова D. Идентификационный номер (VIN) на панели управления Табличка с данными изготовителя 1. В соответствии с правилами ЕС (в зависимости от страны поставки автомо…

Блок: 33/40 | Кол-во символов: 498
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.36 Технические характеристики

Бензиновые двигатели 8BBFZ 8BL6A2 8EL6A2 8FL6A2 8BLFX 8ELFX 8FLFX 8BLFY 8ELFY 8FLFY Двигатель 1.6 литра XU5JP 1.8 литра XU7JP/K 1.8 литра XU7JB 1.8 литра 16 кл XU7JP4 Рабочий объем, см3 1580 1761 1761 1761 Диаметр цилиндра х ход поршня 83 х 73 83 х 73 …

Блок: 34/40 | Кол-во символов: 510
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.39 Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050

Передняя панель и органы управления 1–6. Кнопки 1–6. Предварительная настройка (радиоприемник). Выбор компакт-диска (CD-проигрыватель). Кнопка 6: включение /выключение системы шумопонижения Dolby BNR (проигрыватель кассет) 7. Кнопка ON. Включение/ выключение питания 8. Кнопка “-”. Уменьшение громкости звука, уменьшение низких частот, уменьшен…

Блок: 37/40 | Кол-во символов: 512
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.40 Управление приборами наружного освещения

А, В. Кольцевой выключатель Включение внешнего освещения осуществляется поворотом кольцевого выключателя А. Освещение выключено Включены габаритные фонари Включен ближний или дальний свет фар Переключение ближнего и дальнего света фар осуществляется путем нажатия на рычаг по направлению к себе до щелчка. Передние и задние про…

Блок: 38/40 | Кол-во символов: 514
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.41 Регулировка сидений

Ручная регулировка сидений 1. Регулировка продольного положения 2. Регулировка наклона подушки сиденья 3. Регулировка сиденья по высоте 4. Регулировка наклона спинки сиденья 5. Регулировка поясничного подпора Электрическая регулировка сиденья А. Регулировка продольного положения В. Регу…

Блок: 39/40 | Кол-во символов: 493
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html

1.1.42 Регулировка фар

Регулятор фар Регулировка фар В зависимости от загрузки автомобиля рекомендуется отрегулировать направление световых пучков. Положения регулятора: 0. 1 или 2 человека на передних сиденьях; 1. 5 человек; 2. 5 человек и максимально разрешенный груз; 3. Водитель и максимально разрешенный груз. Регулятор фар работает, если включен бл…

Блок: 40/40 | Кол-во символов: 454
Источник: http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html
Кол-во блоков: 38 | Общее кол-во символов: 26276
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/12286: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 542 (2%)
  2. http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-1812-10.html: использовано 32 блоков из 40, кол-во символов 15449 (59%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76132: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1059 (4%)
  4. https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Peugeot/1004.htm: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 9226 (35%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий