Сцепление и трансмиссионная линия Mitsubishi Galant 1990-2001: наша точка зрения на вопрос


Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления


  Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, — пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь перед утилизацией складывайте в герметично закрываемую тару.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 534
Источник: https://automend.ru/mitsubishi-galant/mitsubishi-7885-10.m_id-694.html

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

 С целью обеспечения доступа к сборке сцепления обычно снимают коробку передач, оставляя двигатель на автомобиле. Если двигатель уже снят для выполнения общего или капитального ремонта, состояние компонентов сцепления должно проверяться в обязательном порядке. Учитывая относительно невысокую стоимость деталей и достаточно большой объем слесарных работ по обеспечению доступа к сборке сцепления, имеет смысл производить замену последней вне зависимости от состояния ее компонентов. Ниже приводится описание процедуры снятия сцепления без извлечения двигателя из автомобиля.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Снимите сборку трансмиссии (см. Главу Ручная коробка передач).

4. Внимательно осмотрите поверхности маховика и сборки корзины сцепления на наличие маркировки (обычно в виде нанесенных белой краской литер Х или О). Если обнаружить маркировку не удается, нанесите ее самостоятельно, однозначно пометив положение корзины относительно маховика.

5. Действуя в диагональном порядке, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) равномерно ослабьте болты крепления корзины сцепления к маховику, полностью разгрузив диафрагменную пружину. Надежно поддерживая сборку, окончательно выверните болты, затем отделите корзину от маховика и снимите узел с автомобиля.

6. Отпустите фиксатор и снимите сборку выжимного подшипника.

 Не следует использовать растворитель для промывки выжимного подшипника!

7. Оцените состояние вилки выключения сцепления и ее опорных поверхностей. В случае необходимости снимите вилку и выверните ее сферическую опору из картера коробки передач.

8. Внимательно проверьте состояние всех снятых компонентов (см. далее), замените изношенные и поврежденные узлы.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2037
Источник: https://automend.ru/mitsubishi-galant/mitsubishi-7885-10.m_id-694.html

Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

1. Чаще всего нарушение исправности функционирования сцепления сопряжено с износом фрикционных накладок ведомого диска. Тем не менее, необходимо также внимательно изучить состояние всех прочих компонентов сборки.

  Если на поверхности компонентов сборки присутствуют следы масла (заполированные до блеска участки), следует выявить и устранить причину утечки, — проверьте состояние заднего сальника коленчатого вала и сальника первичного вала коробки передач, в случае необходимости замените дефектные компоненты

2. Осмотрите рабочую поверхность маховика на наличие признаков деформации трещин, следов перегрева, борозд и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть устранены путем проточки в условиях мастерской автосервиса (проточку рекомендуется производить вне зависимости от состояния поверхности). Описание процедур снятия и установки маховика приведено в Разделе Снятие и установка маховика/приводного диска.

3. Проверьте состояние направляющего подшипника (см. Раздел Проверка состояния и замена направляющего подшипника).

4. Оцените степень износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Поверхность накладок должна возвышаться над головками заклепок как минимум на 0.8 мм. Удостоверьтесь в плотности посадки всех заклепок, проверьте торсионные пружины/демпферы на наличие трещин, следов деформации и прочих механических повреждений. Как уже упоминалось выше, замену компонентов сцепления разумно производить каждый раз при демонтаже сборки, поэтому обращайте внимание на малейшие погрешности.

5. В паре с ведомым диском всегда заменяется также и выжимной подшипник.

6. Оцените состояние обработанных поверхностей нажимного диска и лепестков диафрагменной пружины. При выявлении дефектов замените сборку корзины. Следы легкой полировки могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Через фирменные станции техобслуживания компании Mitsubishi всегда можно приобрести на обменной основе восстановленную сборку сцепления.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2035
Источник: https://automend.ru/mitsubishi-galant/mitsubishi-7885-10.m_id-694.html

10.3 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления

Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяно…

Блок: 5/18 | Кол-во символов: 549
Источник: http://automn.ru/mitsubishi-galant/autocategory-694-10.html

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, — пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым сп…

Блок: 6/22 | Кол-во символов: 563
Источник: http://AutoManualsRepair.ru/mitsubishi/mitsubishi65641.htm

10.18 Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)

Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.) Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! 2. Выверните болты крепления полуоси …

Блок: 19/22 | Кол-во символов: 506
Источник: http://AutoManualsRepair.ru/mitsubishi/mitsubishi65641.htm

10.19 Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника

Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его…

Блок: 20/22 | Кол-во символов: 528
Источник: http://AutoManualsRepair.ru/mitsubishi/mitsubishi65641.htm
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 6752
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://automend.ru/mitsubishi-galant/mitsubishi-7885-10.m_id-694.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4606 (68%)
  2. http://AutoManualsRepair.ru/mitsubishi/mitsubishi65641.htm: использовано 3 блоков из 22, кол-во символов 1597 (24%)
  3. http://automn.ru/mitsubishi-galant/autocategory-694-10.html: использовано 1 блоков из 18, кол-во символов 549 (8%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий