Радиоприемник Peugeot 405 1987-1997: распишем по пунктам

Peugeot 405 — автомобиль французской компании «Peugeot». Производство началось в 1987 году. В 1988 году 405-й был признан «Европейским автомобилем года». В настоящее время в Египте и Иране Peugeot 405 продолжают выпускать по лицензии (смотри Iran Khodro). За время производства в Европе было собрано 2 490 963 автомобиля.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 325
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405

14.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумулятор

12 В, 200 A

Генератор

Трехфазный генератор имеет встроенный электронный регулятор.

Марка и тип:

  – Bosch 0 120 489 29;

  – Mitsubishi A 002 T 27 091;

  – Paris-Rhone A 13 N 95.

Ремень генератора

Марка и тип

Hutchinson 698 К4 или 970 К4

Натяжение:   – новый ремень

600 Н

  – во время проверки

200 до 250 Н

  – ремень, устанавливаемый повторно

от 400 до 450 Н

Техническая характеристика генераторов

Параметр

Bosch

Mitsubishi

Valeo

Мощность номинальная

700 Вт

750 Вт

750 Вт

Ток (при напряжении 13,5 В)

10 А при 1200 об/мин

16 А при 1500 об/мин

46 А при 3000 об/мин

36 А при 2000 об/мин

32 А при 2000 об/мин

52 А при 8000 об/мин

40 А при 2350 об/мин

47 А при 4000 об/мин

55 А при 6000 об/мин

Напряжение регулировки (при температуре 20° С)

Теплый: 13,8 – 14,8 В, холодный: 14,2 – 14,8 В

14,4 ± 0,5 В

Сопротивление обмотки ротора (при температуре 20° С)

4,0 Ом

4,0 Ом

3,6 Ом

Сопротивление обмотки статора

0,14 Ом

Стартер

Марка и тип:

  – Bosch 0 001 208 516;

  – Ducellier 534 039 A;

  – Paris-Rhone D 9E 48.

Техническая характеристика стартеров

Параметр

Bosch 0 001 208 516

Ducellier 534 039 A

Paris-Rhone D 9E 48

Мощность номинальная, кВт

0,85

0,64

Напряжение номинальное, В

Параметры при торможении:

напряжение – момент – ток (В – Н – А)

7,5 – 11 – 280 до 370

8,8

7,3 – 13,1 – 470

Параметры без нагрузки:

напряжение – момент – ток (В – Н – А)

11,5 – 6000 – 55

11,5 – 6000 – 55

Момент при 1000 об/мин

5,4 Н для 215 А

Максимальные параметры:

мощность – ток – напряжение (кВт – А – В)

1,05 – 250 – 9,5

Лампочки

Лампочки асимметричные ближнего и дальнего света

Н4 55/ 60 Вт

Габаритные лампочки передние и задние

5 Вт

Указатели поворотов, фонари заднего хода, задние противотуманные и торможения

21 Вт

Передние противотуманные фары

55 Вт

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Предохранители находятся в коробке, расположенной под приборным щитком с левой стороны.

Дополнительные плавкие предохранители могут быть расположены в коробке на правой стороне моторного отсека, перед распоркой подвески, или в переднем левом углу моторного отсека.

Предохранители, расположенные в коробке в моторном отсеке:

  – вентилятора системы охлаждения;

  – АВС;

  – топливного насоса;

  – датчика кислорода;

  – электронного контрольного устройства управления двигателем.

Размещение предохранителей

Местоположение коробки с плавкими предохранителями на правой стороне моторного отсека

Реле в блоке реле моторного отсека (на моделях до 1992 года)

Расположение главного блока реле (модели с 1993 года)

Главный блок реле расположен за блоком с плавкими предохранителями в задней части панели.

Доступ к предохранителям

Для доступа к предохранителям отвинтить винт (указан стрелкой) крепления крышки.

Извлечение блока предохранителей (ранние модели)

Снятие реле с главного блока с плавкими предохранителями (на моделях до 1992 года)

Снятие крышки блока с плавкими предохранителями (более поздние модели)

Извлечение блока предохранителей (модели с 1993)

Отвинчивание винта крепления реле под рулевой колонкой (на моделях с 1993 года)

Винт указан стрелкой.

Отжатие скобы фиксации блока с предохранителями

Предохранитель двигателя вентилятора радиатора

Предохранитель указан стрелкой.

Цвет предохранителя соответствует силе тока защищаемой цепи.

Оранжевый

5A

Красный

10А

Голубой

15A

Желтый

20A

Белый

25A

Зеленый

30A

Цепи, защищаемые предохранителями Предупреждение

Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.

Предохраняемый контур

Ток (А)

Обозначение

Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал

До 1989 года – 15,

с 1989 года – 20

Фонари габаритные задние левые

Фары противотуманные, управление передними противотуманными фарами

Фары габаритные передние, освещение номерного знака и приборного щитка, освещение часов и регулирование освещенности

Зажигание, временная задержка выключения освещения салона, контрольные лампы уровня масла и тормозной жидкости, ручного тормоза и тахометра, фонари заднего хода, предохранитель вентилятора

Дополнительные приспособления, стеклоочистители/ омыватели, фонари торможения, освещение салона

Аварийные огни

До 1989 года – 15,

с 1989 года – 20

Предохранитель питания стеклоподъемника, люка, часы, блокировка дверей, освещение салона и багажника, память радиоприемника

Радиоприемник, аккумулятор и принадлежности

Обогреватель заднего стекла, предохранитель подъема стекол и люка, регулировка зеркала, обогрев сидений, указатели поворотов, часы

Фонари габаритные задние правые

Антиблокировочная система тормозов

Электрические подъемники задних стекол

Электрические подъемники передних стекол, открытие люка

Электрический звуковой сигнал, прикуриватель

Воздушный звуковой сигнал, прикуриватель

Фара дополнительная левая

Фара дополнительная правая

Кондиционирование

Не использован

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4946
Источник: https://www.rrrauto.ru/manuals/Peugeot-405-1987-1997/14_0-elektrooborudovanie/

Обзор

Дизайн Peugeot 405 был разработан Pininfarina. Автомобиль базировался на одинаковой с Citroën BX платформе. 405-й был доступен в переднеприводной и полноприводной модификациях, с типами кузова седан и универсал.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 219
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405

Авто Peugeot 405 1987-1997

14.18. Радиоприемник

РАДИОПРИЕМНИК С DIN ФИКСАТОРАМИ

Снятие

Инструкция по выполнению
1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
2. Снять пластиковые заглушки с двух сторон радиоприемника.
3. Для снятия радиоприемника требуется два специальных U-образных инструмента. Вставить два специальных U-образных инструмента справа и слева в отверстия передней панели радиоприемника.
4. Слегка отжать специальный инструмент наружу, за счет чего скобы крепления прижимаются вовнутрь.
5. В этом положении вытянуть радиоприемник равномерным усилием. При вытягивании не перекашивать радиоприемник.
6. Пометить и отсоединить разъемы и штекер антенны.
7. Снять съемники, для чего сжать крепления маленькой отверткой.
8. Снять радиоприемник.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

РАДИОПРИЕМНИК С «PEUGEOT» ФИКСАТОРАМИ

Снятие

Инструкция по выполнению
1. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
2. Открыть крышку, закрывающую радиоприемник.
3. Снять пластину отделки над радиоприемником для доступа к двум отверстиям, в которые устанавливаются инструменты для снятия радиоприемника.
4. Для извлечения радиоприемника необходимо использовать специальный инструмент или два стержня с канавками на конце, которые соединяются со скобами крепления.
5. Вставить специальный инструмент (указан стрелкой) или два стержня с канавками на конце в отверстия в верхней части радиоприемника до соединения их со скобами крепления и освободить скобы крепления радиоприемника.
6. Используя инструменты, вытянуть радиоприемник равномерным усилием. При вытягивании не перекашивать радиоприемник.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Чтайте также:

в начало

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2149
Источник: http://190e.ru/auto-peugeot-405/radiopriemnik.php

Хронология

  • 1987 Началось производство седана с бензиновыми двигателями мощностью 65, 92, 110, 125 и 160 л/с.
  • 1988 Новые дизельные двигатели мощностью 70 и 90 л/с. Начат выпуск универсалов.
  • 1989 Произведено 500 000 автомобилей.
  • 1990 Модернизированы приборная панель, руль и шумоизоляция. Начата сборка в Египте и Иране.
  • 1992 Рестайлинг.
  • 1995 На смену 405 приходит 406.
  • 1996 Прекращено производство седана в Европе.
  • 1997 Прекращено производство универсала в Европе.
  • 2013 Прекращено производство в Египте.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 502
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405

Продажи

Статистика продаж Peugeot 405 на различных рынках.

Рынок 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997
Франция 34 497 138 700 144 977 131 874 106 392 104 318 75 243 60 027 39 341 13 983 н/д
Германия 4365 16 369 17 141 18 515 23 100 19 003 12 516 9368 4070 н/д н/д
Великобритания н/д н/д 47 834 39 856 41 296 48 482 52 184 41 647 30 974 9782
СССР/СНГ
Бельгия 8385 (6 мес.) 10 687 8181
Голландия 1668 9491 12 175 13 411 12 223 12 274 8930 6671 5336 1063 0
Швейцария 3668 2854
Италия
Испания
Португалия
Швеция
Норвегия
Дания
Финляндия
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 715
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 8856
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://190e.ru/auto-peugeot-405/radiopriemnik.php: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2149 (24%)
  2. https://www.rrrauto.ru/manuals/Peugeot-405-1987-1997/14_0-elektrooborudovanie/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4946 (56%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1761 (20%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий