Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления Volvo S40 1996-2002 — поясняем во всех подробностях

  • 1. Общие сведения
  • 2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
  • 3. Конструкция и технические характеристики двигателей
  • 4. Ремонт двигателя
  • 5. Трансмиссия
  • 6. Тормозная система
  • 7. Передняя подвеска и рулевое управление
  • 8. Задняя подвеска
  • 9. Система управления двигателем Fenix 5.1
  • 10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
  • 11. Кузов
  • 12. Схемы электрооборудования
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 370
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50237.htm


Volvo S40

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Рис. 2.87. Бачки гидроусилителя рулевого управления, тормозной системы и гидропривода сцепления


Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления залита в единый бачок, расположенный на главном тормозном цилиндре. Уровень жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ на соответствующем бачке (см. рис. 2.87).

Рекомендуемый тип жидкости — тормозная жидкость DOT4+, либо DOT5 и выше.

Следует регулярно проверять уровень тормозной жидкости, заменять которую необходимо раз в два года.


        ПРИМЕЧАНИЕ

При вождении с частым и интенсивным пользованием тормозом (например, при вождении в горных районах) или при эксплуатации автомобиля в тропическом климате с высокой влажностью тормозную жидкость следует заменять каждый год.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 859
Источник: http://automn.ru/volvo-s40/volvo-42945-0.html

5. Трансмиссия

5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления

Для заполнения системы:

— снимите со сливного штуцера защитный колпачок;

— откройте сливной штуцер;

— заполните бачок тормозной жидкостью (DOT4+);

— закройте штуцер, как только начнет вытекать жидкость.

Для прокачки системы:


Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер


— подсоедините шланг к сливному штуцеру, а другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью (рис. 5.7);

— откройте сливной штуцер;

— медленно выжмите и отпустите педаль сцепления. Повторяйте это, пока с жидкостью будет выходить воздух;

— закройте сливной штуцер; момент затяжки 10 Н·м;

— снимите шланг и поставьте колпачок.

В процессе прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, он не должен опускаться ниже отметки «min».

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 947
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/19690
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 2176
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/19690: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 947 (44%)
  2. http://automn.ru/volvo-s40/volvo-42945-0.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 859 (39%)
  3. https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50237.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 370 (17%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий