Регулировка троса управления давлением Mercedes-Benz W124 1985-1995: выявляем суть

Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором

A – рычаг дроссельной заслонки;

B – винт регулировки оборотов холостого хода;

C – вакуумный шланг


Снятие троса с шарового шарнира

Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).

1. Снимите воздушный фильтр. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора расположен напротив винта регулировки оборотов холостого хода. В противном случае выполните следующие действия (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором):

  • запустите двигатель;
  • пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, при этом рычаг дроссельной заслонки должен установиться напротив винта регулировки оборотов холостого хода;
  • выключите двигатель.

2. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.

3. Переместите трос в оболочку троса, затем вытяните его из оболочки до появления ощутимого сопротивления.

4. В этом положении троса закрепите его на шаровом шарнире тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращая регулятор на оболочке троса, установите требуемую длину троса (см. рис. Снятие троса с шарового шарнира).

5. После проведения регулировки установите воздушный фильтр.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1425
Источник: http://www.MercedesMan.ru/E-Class/W124/transmission/automatic/regulirovka-trosa-upravleniya-davleniem

20.5. Регулировка троса управления давлением

20.5.1. Модели с карбюратором

Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором

A – рычаг дроссельной заслонки;

B – винт регулировки оборотов холостого хода;

C – вакуумный шланг



Снятие троса с шарового шарнира

Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора расположен напротив винта регулировки оборотов холостого хода. В противном случае выполните следующие действия (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором):

– запустите двигатель;

– пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, при этом рычаг дроссельной заслонки должен установиться напротив винта регулировки оборотов холостого хода;

– выключите двигатель.
2. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.
3. Переместите трос в оболочку троса, затем вытяните его из оболочки до появления ощутимого сопротивления.
4. В этом положении троса закрепите его на шаровом шарнире тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращая регулятор на оболочке троса, установите требуемую длину троса (см. рис. Снятие троса с шарового шарнира ).
5. После проведения регулировки установите воздушный фильтр.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1960
Источник: https://AutoSovet.ru/library/manual/MERCE/mercedes-w124/800/9565/r8069

20.5.1. Модели с карбюратором

Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором

A — рычаг дроссельной заслонки;

B — винт регулировки оборотов холостого хода;

C — вакуумный шланг



Снятие троса с шарового шарнира

Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора расположен напротив винта регулировки оборотов холостого хода. В противном случае выполните следующие действия (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором):

— запустите двигатель;

— пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, при этом рычаг дроссельной заслонки должен установиться напротив винта регулировки оборотов холостого хода;

— выключите двигатель.
2. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.
3. Переместите трос в оболочку троса, затем вытяните его из оболочки до появления ощутимого сопротивления.
4. В этом положении троса закрепите его на шаровом шарнире тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращая регулятор на оболочке троса, установите требуемую длину троса (см. рис. Снятие троса с шарового шарнира ).
5. После проведения регулировки установите воздушный фильтр.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1913
Источник: https://carmanz.com/mercedes-benz/w124-1985-1995/17183-mb124198520-5.html

21.5.2 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива

20.5.2. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива Модели с соединительной планкой Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива A – соединительная планка; B – винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Ослабьте в…

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 608
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=62509

21.5.3 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)

20.5.3. 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом) Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением на 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC и 6-цилиндровых дизельных двигателях с турбонаддувом A – наконечник троса; B – регулятор на оболочке троса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите конец троса управления давлением с шаро…

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 608
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=62509

21.5.4 Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC

20.5.4. Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением с регулятором на оболочке троса на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC Стрелкой показано место совмещения указателей. A – регулятор на кожухе троса; B – трос управления давлением ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. …

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 582
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=62509

Остальные дизельные двигатели


Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях

A – наконечник троса;

B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки

1. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.

2. Ослабьте винт крепления двух частей соединительной планки рычага дросселя, затем раздвиньте соединительную планку на максимальную длину (см. рисунок).

3. Переместите трос управления давлением вперед до появления ощутимого сопротивления.

4. В этом положении установите конец трос на шаровой шарнир тяги дроссельной заслонки. При необходимости, отрегулируйте длину соединительной планки таким образом, чтобы конец троса совместился с шаровым шарниром.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 776
Источник: http://www.MercedesMan.ru/E-Class/W124/transmission/automatic/regulirovka-trosa-upravleniya-davleniem
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 7872
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=62509: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1798 (23%)
  2. http://www.MercedesMan.ru/E-Class/W124/transmission/automatic/regulirovka-trosa-upravleniya-davleniem: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2201 (28%)
  3. https://AutoSovet.ru/library/manual/MERCE/mercedes-w124/800/9565/r8069: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1960 (25%)
  4. https://carmanz.com/mercedes-benz/w124-1985-1995/17183-mb124198520-5.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1913 (24%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий