Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя Mazda 626 1991-1998 — взгляд со всех сторон

Мазда 626 — автомобиль с сорокалетней историей. Его выпустили на американский рынок в 1979 году, и он прошёл пять поколений. Сегодня всё ещё можно встретить редкие экземпляры первых версий. Но действительно популярные модели четвёртого и пятого поколений встречаются часто. Универсалы, седаны, хэтчбеки Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, а водители выбирают их сегодня. Почему? Потому что они экономичные, просторные, с хорошим двигателем и недорогие. Всё, что необходимо этим автомобилям — своевременная диагностика и замена деталей. На автомобилях прошлого поколения с 1980 года внедрялись системы ОБД. Это компьютерная диагностика автомобиля, которая проверяет различные системы при помощи блока управления. Выявленные во время диагностики неисправности отображаются на приборной панели.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 800
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-626-fs-1992-samodiagnostika.html

3.6.12. Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя

Для того, чтобы по нижеследующей таблице могли быть локализованы дефекты, должны быть выполнены следующие условия: не должно быть ошибок при запуске двигателя. Топливо в баке, двигатель механически в порядке, аккумулятор заряжен, стартер вращается с необходимым числом оборотов.


Предупреждение

Перед снятием топливных шлангов и трубок их надо очистить холодным очистителем.

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Двигатель не запускается, запускается плохо

Не работает предварительный разогрев Проверьте систему предварительного разогрева.
Не подается напряжение на клапан отключения подачи топлива Подключите пробник напряжения к клапану, включите зажигание. Светодиод должен загореться, в противном случае найдите и устраните обрыв провода.
Дефект клапана отключения подачи топлива Проверьте надежность крепления и соединения с массой клапана отключения подачи топлива. Включайте и выключайте зажигание, при этом должны быть слышны щелчки срабатывания клапана.
Отказ в топливной системе Проверьте подачу топлива. Очистите топливные трубопроводы. Замените топливный фильтр. Прочистите.
Дефект форсунок Проверьте форсунки, последовательно ослабляя накидные гайки и проверяя, работают ли цилиндры.
Дефект топливного насоса высокого давления Для пробы установите заведомо исправный насос.
Двигатель не ровно работает на холостом ходу, в начале движения Не закреплены топливные шланги на топливном насоса или на топливном фильтре. Замените топливные шланги, затяните хомуты, полые винты.

Повышенный расход топлива

Загрязнен воздушный фильтр Замените элемент воздушного фильтра.
Неплотности в топливной системе Произведите внешний осмотр всего топливного трубопровода, топливного фильтра и топливного насоса высокого давления.
Засорена трубка возврата топлива Продуйте воздухом трубку возврата топлива в направлении от топливного насоса высокого давления к топливному баку. Замените дроссель перелива в полом винте трубки возврата топлива.
Повышены обороты холостого хода Отрегулируйте обороты холостого хода.

Не загорается контрольная лампа преднакала

Дефект контрольной лампы на приборной панели Замените лампу.
Дефект свечи накаливания Проверьте свечи накаливания.

Не загорается контрольная лампа предварительного разогрева, холодный двигатель плохо запускается

Дефект одной или несколько свечей накаливания

Проверьте и, возможно, замените свечи накаливания.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2729
Источник: https://carmanz.com/mazda/626-1991-1998/14771-m62619913-6-12.html

3. Двигатели

3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра

3.6.12 Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 170
Источник: https://AutoSovet.ru/library/manual/MAZDA/mazda-626/648/7910/r6361

Основные неисправности датчиков

Определить, что вышел из строя датчик охлаждающей жидкости можно по неработающему вообще или работающему некорректно вентилятору. Нужно помнить, что если температура стала выше допустимой, то нужно прекратить движение.

Датчик скорости ломается из-за проблем с электрооборудованием. Сначала нужно осмотреть провода и контакты визуально, а потом при помощи тестера. Электрическая цепь может прерваться из-за влажной и солёной среды. Такие контакты нужно очистить и смазать. Также могут образоваться небольшие разрывы, которые влияют на нормальную работу устройства.

Понять, что датчик холостого хода вышел из строя можно по тому, что автомобиль глохнет на холостом ходу, не чётко работают обороты, двигатель долго прогревается. Датчик можно очистить специальным средством или заменить.

Часто датчики нельзя просто смазать, почистить, отремонтировать, их нужно менять. Особенно они нуждаются в замене после длительной эксплуатации. Делать ремонт и замену деталей лучше в проверенном центре с квалифицированными специалистами. Качественный своевременный ремонт — необходимость для любого автомобиля!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1128
Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-626-fs-1992-samodiagnostika.html
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 4827
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://carmanz.com/mazda/626-1991-1998/14771-m62619913-6-12.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2729 (57%)
  2. https://imazda.ru/obzory/mazda-626-fs-1992-samodiagnostika.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1928 (40%)
  3. https://AutoSovet.ru/library/manual/MAZDA/mazda-626/648/7910/r6361: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 170 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий