Замена наружного шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5 1996-2005 (видео)

Руководства по ремонту автомобилей.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 159
Источник: http://190e.ru/auto-vw-passat-b5/zamena-naruzhnogo-sharnira-ravnyh-uglovyh.php

Авто Volkswagen Passat B5 1996-2005

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 142
Источник: http://190e.ru/auto-vw-passat-b5/zamena-naruzhnogo-sharnira-ravnyh-uglovyh.php

Разборка и сборка полуоси с шарнирами равных угловых скоростей

Полуось с шарнирами равных угловых скоростей:

1 — Болт (М14 — 120 Нм + 180′, М16 — 200 Нм + 180″); 2 — Наружный ШРУС; 3, 15 — Стопорное кольцо; 4 — Упорное кольцо; 5 — Тарельчатая шайба; 6, 8 — Хомут; 7 — Пыльник наружного ШРУСа; 9 — Полуось; 10 — Болт (М8 — 40 Нм, М10 — 77 Нм); 11 — Крепежная пластина; 12 — Пыльник внутреннего ШРУСа; 13 — Внутренний ШРУС; 14 — Прокладка; 16 — Болт (25 Нм); 17 — Защитный лист.

Заправочные объемы консистентной смазки для шарниров

ШРУС Количество смазки, г
Общее Шарнир Пыльник
Наружный (Ø88 мм) 90 40 60
Внутренний (Ø108 мм) 120 35 85

Закрепление хомутов пыльников

1. Установите хомут большего диаметра на пыльник.

2. С помощью клещей V.A.G 1682 зажмите хомут (стрелки В), затягивая гаечным ключом винт клещей (стрелка А) (рис. 8.87). Момент затяжки: 20 Нм.

3. Установите хомут меньшего диаметра на пыльник.

4. С помощью клещей V.A.G 1682 зажмите хомут (стрелки В), затягивая гаечным ключом (С) винт клещей (стрелка А) (рис. 8.88).

Снятие наружного шарнира

5. Зажмите полуось в тисках с защитными накладками.

6. Сняв хомут, отверните пыльник назад.

7. Отделите шарнир от полуоси дорном (А) (рис. 8.89).

Установка наружного шарнира

8. Установите новый пыльник на полуось.

9. Установите тарельчатую шайбу (1) и упорное кольцо (2) на полуось (рис. 8.90).

10. Установите новое стопорное кольцо в канавку полуоси.

11. Напрессуйте шарнир осторожно на полуось с помощью пластмассового молотка.

12. Забейте требуемое количество смазки в пыльник и ШРУС.

Снятие внутреннего шарнира

13. Снимите пыльник с шарнира.

14. Снимите стопорное кольцо с полуоси.

15. Спрессуйте шарнир с полуоси (рис. 8.91).

Установка внутреннего шарнира

16. Установите новый пыльник на ШРУС.

17. Напрессуйте шарнир на полуось до упора (рис. 8.92).

18. Установите стопорное кольцо.

Примечание. Фаска на внутренней поверхности шарнира должна быть обращена в сторону буртика на полуоси.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2025
Источник: https://carpod.ru/remont-poluosi-volkswagen-passat-b5-gp-2000-2005_929.htm

Разрез наружного шарнира равных угловых скоростей


  • 1 — корпус шарнира,
  • 2 — защитный чехол,
  • 3 — стальные кольца


Блок: 3/5 | Кол-во символов: 116
Источник: http://www.vwmanual.ru/passat/b5/transmission/drive/zamena-naruzhnogo-sharnira-ravnyh-uglovyh-skorostey

8.1.8. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей



Разрез наружного шарнира равных угловых скоростей

1 – корпус шарнира,

2 – защитный чехол,

3 – стальные кольца

Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу

1 – стопорное кольцо,

2 – прокладка,

3 – тарельчатая шайба

Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута

А – винт затягивания губок инструмента,

В – установка губок инструмента на хомут

Диаметр наружного шарнира равных угловых скоростей отличается и составляет 88,0 или 98,0 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал.
2. Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.
3. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала.
4. Снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала.
5. Заполните внутренний шарнир 90 граммами смазки.
6. Установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру, см. рис. Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу.
7. Установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в канавку на внутренней стороне шарнира.
8. Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами. Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом. Для крепления хомутов необходимо применение инструмента 1683 (см. рис. Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута). Губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2074
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=89145

Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу


  • 1 — стопорное кольцо,
  • 2 — прокладка,
  • 3 — тарельчатая шайба


Блок: 4/5 | Кол-во символов: 171
Источник: http://www.vwmanual.ru/passat/b5/transmission/drive/zamena-naruzhnogo-sharnira-ravnyh-uglovyh-skorostey
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 4687
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://www.vwmanual.ru/passat/b5/transmission/drive/zamena-naruzhnogo-sharnira-ravnyh-uglovyh-skorostey: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 287 (6%)
  2. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=89145: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2074 (44%)
  3. https://carpod.ru/remont-poluosi-volkswagen-passat-b5-gp-2000-2005_929.htm: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2025 (43%)
  4. http://190e.ru/auto-vw-passat-b5/zamena-naruzhnogo-sharnira-ravnyh-uglovyh.php: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 301 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий