Автоматическая коробка передач Ford Escort 1980-1990: рассмотрим развернуто

Автоматическая коробка передач СТХ с плавно изменяющимся передаточным числом по всему диапазону скоростей. Передача крутящего момента от двигателя на ведущий вал коробки передач реализуется не через преобразователь, а через многодисковое масляное сцепление. Плавное изменение передаточного числа осуществляется с помощью стальной ленты, состоящей из большого числа элементов в форме чешуи. Лента передает крутящий момент от первичного вала коробки к вторичному, проходя в попарно расположенных конусных шкивах. Для получения требуемого передаточного числа шкивы с помощью гидравлики или сдвигаются один к другому или раздвигаются, а лента в зависимости от этого перемещается по конусу либо к оси шкива, либо к его наружному краю. В результате происходит бесступенчатое изменение передаточного числа.

Блок управления коробкой передач обеспечивает оптимальное передаточное число для любого режима движения автомобиля с максимальным коэффициентом полезного действия. Для значительного увеличения скорости движения на обгонах или при движении на подъеме имеется режим принудительного включения пониженной передачи, который включается при полном нажатии и удержании педали акселератора. В этом случае коробка передач либо дольше находится на пониженной передаче, либо принудительно переключается на пониженную передачу. Диапазон передаточных соотношений соответствует передаточному числу механической 5-тиступенчатой коробке передач.


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1435
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/4/transmission/automatic/general-information

Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в



Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа «хэтчбэк» или трехобъемный типа «седан». Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения.

Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 1827
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

Предосторожности

Если автомобиль припаркован с работающим двигателем, затяните ручной тормоз и рычаг селектора установите в положение «Р». Если рычаг селектора установлен в положении «В», «R», «D» или «L» то не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода. Если передние колеса подняты над землей, а рычаг селектора в положении «R», «D» или «L», то обороты двигателя не должны превышать 3000 об/мин. При буксировке автомобиля зажигание должно быть включено, а рычаг селектора должен находиться в положении «Р». Расстояние буксировки не должно превышать 50 км, а скорость — не более 50 км/час. т.к. могут возникнуть повреждения из-за недостаточной смазки. При необходимости буксировки на большее расстояние поднимите переднюю часть автомобиля.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 759
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/4/transmission/automatic/general-information

8.2.1. Автоматическая коробка передач FORD ATX

8.2.1.1. Техническая характеристика

Автоматическая коробка передач Ford ATX (Automatic – Transaxle) имеет три передачи прямого хода и одну передачу заднего хода.

В зависимости от положения рычага переключения диапазонов передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора обеспечивается механическая или гидравлическая передача крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. В связи с комбинированной передачей крутящего момента уменьшается проскальзывание между элементами коробки передач и увеличивается коэффициент полезного действия, что улучшает динамические характеристики при снижении расхода топлива.

Для значительного увеличения скорости движения на обгонах или при движении на подъеме имеется режим принудительного включения пониженной передачи (Kickdown), который включается при полном нажатии педали акселератора и удержании ее в этом положении. В этом случае коробка либо дольше находится на пониженной передаче, либо переключается на пониженную передачу принудительно.

Трансмиссионное масло для коробки передач

FORD M2C 166-H

Емкость картера вместе с масляным радиатором

7,4 дм 3


Передаточные числа автоматической коробки передач

Гидротрансформатор

2,35

1-ая передача

2,79

2-ая передача

1,61

3-ая передача

1,00

Задний ход

1,97

Главная передача

3,31

Моменты затягивания

Гайка тяги контроллера к коробке

52 – 58 Нм

Масляные трубопроводы к коробке

30 – 35 Нм

Масляные трубопроводы к радиатору

18 – 24 Нм

Болты крепления коробки передач к двигателю

35 – 45 Нм

Болты крепления гидротрансформатора

35 – 40 Нм

Болты крепления ведущего диска гидротрансформатора к коленчатому валу

80 – 90 Нм

Болты крепления крышки корпуса гидротрансформатора

8 – 10 Нм

Болты крепления подвески коробки передач

55 – 65 Нм

Болты крепления механизма понижающей передачи к двигателю

20 – 25 Нм

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1924
Источник: http://avtorom.ru/ford-escort-avtomaticheskaya-korobka-peredach/

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации

1.2 Расход топлива, л/100 км

1.3 Скорость движения на передачах

1.4 Масса автомобиля

1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT

1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

1.7 Идентификация автомобиля

1.8 Знаки предупреждения

1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида

1.10 Передние сидения

1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания

1.12 Панель приборов

1.13 Комбинация приборов

1.14 Рычаги управления на рулевой колон…

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 536
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание

2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости

2.2 Периодичность обслуживания

2.3. Техническое обслуживание

2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев

2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года

2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 292
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

3. Двигатели

3.0 Двигатели

3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH

3.2. Общие данные двигателя CVH

3.3. Система зажигания

3.4. Система впрыска топлива CFI

3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH

3.7. Топливная система

3.8. Карбюратор Weber 2V

3.11. Система подачи воздуха

3.13. Система впрыска топлива

3.14 Принцип работы дизельного двигателя

3.15. Обслуживание и ремонт

3.16. Топливная система

3.17. Топливный насос высокого давления


Блок: 5/14 | Кол-во символов: 503
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

4. Система смазки

4.0 Система смазки

4.1 Моменты затягивания

4.2. Обслуживание и ремонт

4.3 Неисправности системы смазки

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 145
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

5. Система охлаждения

5.0 Система охлаждения

5.1 Моменты затягивания

5.2 Замена охлаждающей жидкости

5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора

5.4 Термостат

5.5 Температурный датчик включения вентилятора

5.6 Снятие и установка водяного насоса

5.7 Снятие и установка радиатора

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 305
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

6. Система выпуска

6.0 Система выпуска

6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

6.2 Замена заднего глушителя

6.3 Автомобили с катализатором

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 189
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы

9.1. Моменты затягивания

9.2. Обслуживание и ремонт

9.3 Неисправности валов

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 137
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

10. Ходовая часть

10.0 Ходовая часть

10.1. Техническая характеристика

10.2. Обслуживание и ремонт

10.3. Задняя подвеска

10.4. Техническая характеристика

10.5. Колеса и шины

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 207
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система

12.1. Техническая характеристика

12.2. Передние тормоза

12.3. Задние тормоза

12.4 Главный тормозной цилиндр

12.5 Вакуумный усилитель тормозов

12.6 Удаление воздуха из тормозной системы

12.7. Стояночный тормоз

12.8 Антиблокировочная система тормозов

12.9 Техническое обслуживание

12.10 Основные неисправности тормозной системы

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 402
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

13. Кузов

13.0 Кузов

13.2 Решетка радиатора

13.3 Трос открытия капота

13.4 Передний бампер

13.5 Задний бампер

13.6 Крышка багажника (Orion)

13.7 Обивка потолка

13.8. Сиденья

13.9. Двери

13.10. Зеркала

13.11. Отопление и вентиляция

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 262
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование

14.1. Предохранители и реле

14.2. Генератор

14.3. Стартер

14.4. Система освещения

14.5. Комбинация приборов и переключатели

14.6. Электрические схемы

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 213
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 9136
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://avtorom.ru/ford-escort-avtomaticheskaya-korobka-peredach/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1924 (21%)
  2. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457: использовано 12 блоков из 14, кол-во символов 5018 (55%)
  3. http://www.FordBook.ru/escort/4/transmission/automatic/general-information: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2194 (24%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий