Батарея – пуск двигателя в экстренных ситуациях BMW 3 (E30) 1983-1994 — читаем главное


Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 — 3.3.2. Технические данные // БМВ Е30

БМВ Е30

+ 1. Инструкция по эксплуатации

+ 2. Техническое обслуживание

— 3. Двигатель

   + 3.1.2. Технические данные

   + 3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

   — 3.3. Электрооборудование двигателя

       3.3.2. Технические данные

       3.3.3. Батарея — пуск двигателя в экстренных ситуациях

       3.3.4. Снятие и установка батареи

       3.3.5. Силовые кабели

      + 3.3.6. Система зажигания

      + 3.3.7. Система заряда батареи

      + 3.3.8. Система пуска двигателя

       3.3.9. Неисправности генератора

       3.3.10. Основные неисправности электрооборудования

+ 4. Система охлаждения

+ 5. Отопление и вентиляция

+ 6. Топливная система

+ 7. Выхлопная система

+ 8. Коробки передач

+ 9. Сцепление

+ 10. Тормозная система

+ 11. Ходовая часть

+ 12. Кузов

+ 13. Электрооборудование

+ 14. Полезные советы




Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1113
Источник: https://sto39.ru/manuals/bmw-e30/html/3_3_2.html

3.3.2. Технические данные


Общая характеристика зажигания

Карбюраторные двигатели или двигатели с системой впрыска L-Jetronic Транзисторная катушечная система зажигания (далее TCI-система)
Двигатели с системой впрыска Motronic

Электронное зажигание с управлением от процессорного блока (система DME – Digital Motronic System)


На моделях 320 с 1980 г. Бесконтактная система
Катушка зажигания
  – сопротивление первичной обмотки:
     • TCI-система 0,82 Ом
     • DME-система 0,50 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки 9,0 – 15,7 кОм
     • TCI-система 8,250 кОм
     • DME-система

5 – 6 кОм
Распределитель зажигания (TCI-система):
  – Зазор между ротором и датчиком 0,3 – 0,7 мм
  – Сопротивление индукционного датчика 0,9 – 1,2 кОм
Угол опережения зажигания (TCI-система, при отсоединенной трубке вакуумного регулятора на распределителе):
  – модель 316, двигатель М10/ В18

25° до ВМТ при 2500 об/мин (2900 об/мин на автомобилях с 09.1983)

  – модель 318i, двигатель М10/ В18

30°до ВМТ при 3000 об/мин

  – модель 320i, двигатель М20/ В20

23° до ВМТ при 5000 ± 50 об/мин


Моменты затяжки (Н.м.)

Болт хомута распределителя

20
Свечи

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Модели BMW 3 серии 316/318/320/323/325 1983-1994 годов выпуска с 4-цилиндровыми двигателями 1.6/1.8 литра и 6-цилиндровыми двигателями 2.0/2.3/2.5 литра.

БМВ 3 серии Е30 1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994 г.в. СТО 39

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1553
Источник: https://sto39.ru/manuals/bmw-e30/html/3_3_2.html

3.3.1. Введение

Система зажигания TCI (Transistorized Coil Ignition в обозначении изготовителя) 4-цилиндрового двигателя

1. Электронный блок зажигания

2. Катушка зажигания

3. Распределитель зажигания с формирователем

4. Свечи

5. Выключатель

6. Батарея

Система зажигания Motronic 6-цилиндрового двигателя

1. Выключатель

2. Катушка зажигания

3. Распределитель зажигания с формирователем

4. Свечи

5. Электронный блок зажигания Motronic

6. Батарея

В систему электрооборудования двигателя входят система зажигания, система зарядки батареи и система пуска двигателя. В связи с тем, что эти системы являются неотъемлемой частью двигателя, их рассмотрение проводится отдельно от электрооборудования кузова (например, приборов освещения, измерительных приборов и др.), которое рассматривается в разделе 13.

При уходе за электрооборудованием соблюдайте следующие правила.

1) Соблюдайте крайнюю осторожность при проверке деталей и приборов электрооборудования. При неправильном соединении, или неумелом обращении устройства электрооборудования двигателя быстро выходят из строя.

2) Запрещается длительное время оставлять зажигание включенным на неработающем двигателе.

3) Запрещается отсоединять кабели от батареи на работающем двигателе.

4) При экстренном пуске двигателя от батареи другого автомобиля соблюдайте полярность подключения батареи.

5) Всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в самый последний момент, во избежание случайного закорачивания батареи.


↓ ↓

1. Введение

1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска 1.2 Габаритные размеры 1.3 Место водителя 1.4 Панель приборов 1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером 1.6 Стеклоподъемники 1.7 Подушки безопасности 1.8 Бортовой компьютер 1.9 Указатели 1.10 Вольтметр 1.11 Тахометр 1.12 Счетчик суммарного пройденного пути 1.13 Звуковой сигнал 1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.16 Механическая коробка передач 1.17 Ручной тормоз 1.18 Период обкатки автомобиля 1.19 Топливо 1.20 Тройной каталитический нейтрализатор 1.21 Масло двигателя 1.22 Тормоза 1.23 Правила размещения груза в багажнике 1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.25 Приемы вождения 1.26 Буксировка прицепа 1.27 Действия при отказе пуска двигателя 1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи 1.29 Если двигатель заглох во время движения 1.30 Действия при перегреве двигателя 1.31 Действия при проколе колеса 1.32 Правила буксирования 1.33 Проверка давления в шинах 1.34 Проверка состояния и замена шин 1.35 Перестановка колес 1.36 Установка зимних шин и цепей 1.37 Проверка внешнего состояния батареи 1.38 Зарядка батареи 1.39 Технические данные

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля 2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию 2.6 Проверка уровня жидкостей 2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле 2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.11 Перестановка колес 2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке 2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов 2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода 2.15 Проверка состояния и зарядка батареи 2.16 Проверка и замена свечей 2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя 2.18 Проверка уровня масла в механической КПП 2.19 Проверка уровня масла в главной передаче 2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40) 2.21 Тяга дроссельной заслонки 2.22 Замена воздушного фильтра 2.23 Проверка топливной системы 2.24 Проверка системы охлаждения 2.25 Проверка выхлопной системы 2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления 2.27 Проверка чехлов полуосей 2.28 Проверка тормозов 2.29 Проверка щеток стеклоочистителей 2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра 2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка 2.32 Замена топливного фильтра 2.33 Замена масла в механической КПП 2.34 Замена масла в картере главной передачи 2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы) 2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания 2.37 Замена зубчатого ремня

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Технические данные двигателя 3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя 3.3. Электрооборудование двигателя 3.4. Система зажигания 3.5. Система заряда батареи

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2 Технические данные 4.3 Антифриз 4.4 Термостат 4.5 Радиатор 4.6 Вентиляторы и муфта привода 4.7 Насос охлаждающей жидкости 4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция 5.2. Система кондиционирования

6. Топливная система

6.0 Топливная система 6.2 Технические данные 6.3 Проверка системы впрыска 6.4 Измеритель потока воздуха 6.5 Дроссельный патрубок 6.6 Регулятор давления топлива 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени 6.8 Проверка и замена форсунок 6.9 Воздушный корректор холостого хода 6.10 Порядок декомпрессии топливной системы 6.11 Проверка давления топлива 6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке 6.13 Бензопроводы и штуцера 6.14 Топливный бак 6.15 Воздушный фильтр 6.16 Трос привода дроссельной заслонки 6.17 Карбюратор

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система 7.1. Выхлопная система автомобилей 318i 7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Сцепление

9.0 Сцепление 9.2 Технические данные 9.3 Проверка сцепления 9.4 Главный цилиндр сцепления 9.5 Педаль сцепления 9.6 Блокирующий выключатель сцепления 9.7 Рабочий цилиндр сцепления 9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления 9.9 Детали сцепления 9.10 Карданный вал 9.11 Эластичная муфта 9.12 Средняя опора 9.13 Карданные шарниры 9.14 Передняя центрирующая втулка 9.15 ШРУС карданного вала 9.16 Полуоси 9.17 ШРУСы и чехлы 9.18 Сальники редуктора задней оси 9.19 Редуктор задней оси 9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.2 Технические данные 10.3 Антиблокировочная система (ABS) 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт дискового тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Главный цилиндр тормозов 10.9 Вакуумный усилитель тормозов 10.10 Трос(ы) ручного тормоза 10.11 Регулировка ручного тормоза 10.12 Механизм ручного тормоза 10.13 Педаль тормоза 10.14 Выключатель сигнала торможения 10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов 10.16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11. Ходовая часть

11.0 Ходовая часть 11.1. Технические данные 11.2. Рулевое управление

12. Кузов

12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Петли и замки 12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.7 Передняя решетка 12.8 Капот 12.9 Бамперы 12.10 Внутренняя панель двери 12.11 Дверь 12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека 12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки 12.14 Дверное стекло 12.15 Стеклоподъемник 12.16 Наружное зеркало 12.17 Кожух рулевой колонки 12.18 Сиденья 12.19 Проверка ремней безопасности

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование 13.1. Поиск неисправностей 13.2. Электросхемы

14. Полезные советы

14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Правило 35 14.8 Выбор подержанного автомобиля 14.9 Моторные масла 14.10 Что нужно знать, меняя масло 14.11 Появление в масле осадка 14.12 Можно ли смешивать импортные масла? 14.13 Много «ест», но тихо едет 14.14 Скорее жив, чем мертв… 14.15 Не заводится – полезные советы 14.16 Визит в автосервис 14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения 14.18 Износ поршней 14.19 Клапаны 14.20 Подшипники двигателей 14.21 Загрязнения двигателя 14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.23 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы» 14.24 Правила обслуживания кондиционера 14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит… 14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра 14.27 Перегрев двигателя 14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем 14.29 Аккумулятор 14.30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи 14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором 14.32 Виноват ремень, а виним генератор 14.33 Катализатор 14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор 14.35 Пробуксовочка 14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.37 Неисправности тормозной системы 14.38 Тормозные жидкости 14.39 АБС: естественный выбор 14.40 Колесные диски 14.41 Обновляем колесные диски 14.42 Схема маркировки автомобильной шины 14.43 Коррозия металла 14.44 Автомакияж 14.45 Что скрипит? 14.46 Люк 14.47 Подушка безопасности: беды или радости? 14.48 Хорошо сидим? 14.49 Противоугонный «иммунодефицит» 14.50 Почему тускнеют фары 14.51 «Галогенки» 14.52 О правильной регулировке фар 14.53 Электродвигатель 14.54 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется?

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 9470
Источник: https://automend.ru/bmw-3-e30/bmw-1696-10.m_id-140.m_id2-143.html

3. Двигатель

3.3. Электрооборудование двигателя

3.3.3 Батарея – пуск двигателя в экстренных ситуациях
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 153
Источник: https://AutoSovet.ru/library/manual/BMW/bmw-3-e30/129/1811/r1029
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 12289
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://automend.ru/bmw-3-e30/bmw-1696-10.m_id-140.m_id2-143.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 9470 (77%)
  2. https://AutoSovet.ru/library/manual/BMW/bmw-3-e30/129/1811/r1029: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 153 (1%)
  3. https://sto39.ru/manuals/bmw-e30/html/3_3_2.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2666 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий