Бензиновые двигатели Nissan Almera 1995-1999: изучаем по порядку

Поделись с друзьями:


Содержание 1.0 Общие сведения
  • 1. Общие сведения
  • 2. Общие требования к ремонту автомобиля
  • 3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
  • 4. Бензиновые двигатели
  • 5. Дизельные двигатели
  • 6. Трансмиссия
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Рулевое управление
  • 9. Тормозная система
  • 10. Электрооборудование
  • 11. Кузов
  • 12. Приложения
  • 13. Схемы электро-оборудования
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 369
Источник: https://automanualsrepair.ru/nissan/nissan67599.htm

Моторы Nissan Almera N15

Nissan Almera N15

Ниссан Альмера первого поколения оснащались двумя типами бензиновых двигателей:

  • GA14DE
  • GA16DE.

На второй модификации была возможность выбрать механическую или автоматическую трансмиссию. Мотор GA14DE агрегировали только механической КПП.

GA14DE

Местами ржавый GA14DE, но мотору более 20 лет

Силовая установка GA14DE объемом 1.4 литра выпускалась с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой клапанной крышкой. Предусматривалось использование сдвоенных распределительных валов (D-DOHC) и системы питания с многоточечным впрыском. Ресурс мотора составляет приблизительно четыреста тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя GA14DE:

  • точный объем (куб. см) – 1392;
  • мощность (л.с.) – 87;
  • крутящий момент (Н/м) – 116;
  • степень сжатия – 9.5;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепь;
  • топливо – бензин.

3-х дверный хэтчбек до обновления

Расход бензина на сто километров пробега рассмотрим на примере Ниссан Альмера N15 с пяти ступенчатой МКПП:

  • 7 л – смешанный цикл работы;
  • 9.2 л – передвижение в городской черте;
  • 5.8 л – езда на трассе.

Слабые места и достоинства мотора 1.4 Альмера N15

Двигатель Ниссан Альмера N15 модификации GA14DE обладает следующими преимуществами:

  • Срок службы цепного привода газораспределительного механизма – более 250 тыс. км пробега.
  • Низкий показатель потребления топлива.
  • Хорошие характеристики.
  • Высокий ресурс мотора, плюс имеется возможность проведения капитального ремонта.

Из недостатков можно выделить:

  • Со временем мотор начинает периодически глохнуть. Минус проявляется из-за засорения фильтров, сеточек, жиклеров и других каналов.
  • Фиксируются плавающие обороты из-за выхода из строя датчика клапана холостого хода или массового расхода воздуха.
  • Чрезмерное потребление моторного масла на агрегатах с большим пробегом. Проблема связана с залеганием маслосъемных колец, неисправными колпачками и прохудившимися прокладками.

GA16DE

Мотор GA16DE, используемый на Ниссан Альмера N15, обладает следующими техническими характеристиками:

Чистый GA16DE, как новый

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 90-115;
  • точный объем (куб. см) – 1597;
  • крутящий момент (Н/м) – 123-150;
  • степень сжатия – 9.5;
  • впрыск – карбюраторный или инжекторный;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 2 или 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • топливо – бензин;
  • ресурс (тыс. км) – более 300.

Конкретные показатели характеристик мощности, крутящего момента, впрыска и числа клапанов на цилиндр зависят от модификации двигателя GA16.

Двигатель 1.6 GA16DE

Расход топлива

Альмера N15 с 5-МКПП – средний показатель потребления бензина составляет 7.3, а в пределах населенного пункта и на трассе – 9.3 и 6.1 л/100 км.

Ниссан Альмера N15 с 4-АКПП расходует бензина:

  • 8.2 л – в смешанном цикле;
  • 11 л – в городе;
  • 6.7 л – за городом.

5-и дверный хэтчбек после обновления

Плюсы и минусы

Главные достоинства двигателя GA16DE при эксплуатации на Альмера N15:

  • надежность;
  • неприхотливость эксплуатации при отрицательных температурах;
  • доступность запасных частей и расходников;
  • найти контрактный двигатель легко.

К недостаткам силовой установки, относят:

  • Нерациональное соотношение объема и мощности.
  • Повышенный расход топлива при городской езде.
  • Периодический выход из строя ДМВР и КХХ, что сопровождается плавающими оборотами.
  • После пробега 200 тыс. км пробега отмечается увеличение потребления моторного масла и растяжка цепи ГРМ.
  • Износ прокладки вентиляции картерных газов – приводит к образованию течи масла.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3450
Источник: https://autonissancar.ru/almera/dvigateli-raznyh-pokolenij-nissan-almera-nadezhny-li

1. Общие сведения


В данном руководстве представлено полное описание наиболее важных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera выпуска с 1995 по 1999 гг. с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л типа GA14DE, GA17DE и SR20DE и дизельным двигателем объемом 2,0 л типа CD20 и CD20E, с кузовами седан и хэтчбек.

В руководстве отражена конструкция автомобилей в стандартном (базовом) варианте, поэтому в зависимости от модификации и года выпуска конструкция отдельных агрегатов и узлов, расположение ряда элементов системы электрооборудования могут отличаться от приведенных в книге.

Руководство позволит автовладельцам самостоятельно проводить ремонт и устранять неисправности автомобиля, так как описание работ дано в доступной для технически подготовленного читателя форме.

Наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, схем и таблиц позволит подобрать варианты замены запчастей и провести необходимые регулировки и ремонт.

Особое внимание уделено описанию работ по системе управления двигателем.

В приложении приведены рекомендуемые моменты затяжки основных резьбовых соединений.

Таблица 1.1  Комплектация моделей автомобилей

Обозначение модели

Модель автомобиля

Модель двигателя

Рабочий объем двигателя, см3 / номинальная мощность нетто, кВт (л.с.)

Коробка передач, тип* / число ступеней

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

3-дверный хэтчбек

1.4L

1.4LX

1.4LX**

1.4SLX

1.4SLX**

MNJ 000 АЕT 043 MNJ 000 AEU 044

GA13DE

1392/64(87)

RS 5F ЗОА

М/5

1,6 SLX

MNJ 000 АЕВ 061 MNJ 000 AEC 062

GA16DE

1597/73(100)

RS5F31A

М/5

1,6 SLX**

1,6 SLX**

MNJ 000 AED 063 MNJ 000 AEE 064

RL4F03A

А/4

Седан

1,4 SIX

MNJ 000 АЕ 5055 MNJ 000 АЕ 6056

GA14DE

1392/64(87)

RS5A30A

М/5

5-дверный хэтчбек

1,4

1,4 LX

1,4 LX**

1,4 GX

1.4GX**

1,4 SLX

1.4SLX**

MNJ 000 AEZ 049 MNJ 000 AEO 050

GA14DE

1392/64(87)

RS5A30A

М/5

1,6 GX

1,6 GX**

1,6 SLX

MNJ 000 АЕР 073 MNJ 000 АЕР 074

GA16DE

1597/73(100)

RS5A31A

М/5

1,6 SLX

1,6 SLX**

MNJ 000 АЕР 075 MNJ 000 AEQ 076

RL4A03A

А/4

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

3-дверный хэтчбек

2,0 D**

2,0 DLX

2,0 D SLX

2,0 D SLX**

MNJ 000 AEM 097 MNJ 000 АЕМ 098

CD20

1973/55(75)

RS5A31A

М/5

Седан

2,0 D SLX

MNJ 000 AEQ 101 MNJ 000 AER 102

CD20

1973/55(75)

RS5A31A

М/5

5-дверный хэтчбек

2,0 D

2,0 D**

2,0 DLX

2,0 DGX

2,0 D GX**

2,0 D SLX

2,0 D SLX**

MNJ 000 АЕР 099 MNJ 000 АЕР 100

CD20

1973/55

RS5A31A

М/5


Таблица 1.2  Основные технические характеристики бензиновых двигателей

Параметр

GA14DE

GA16DE

SR20DE

Способ смесеобразования

Комплексная система управления двигателем (КСУД) Nissan ECCS

Число, расположение цилиндров

Четыре, рядное

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

73,6×81,8

76,0 х 88,0

86,0 х 86,0

Рабочий объем, см3

1392

1597

1998

Степень сжатия

9,5

9,8

Компрессия, кгс/см2:

номинальная

13,24

13,53

12,75

минимально-допустимая

11,28

11,57

10,79

Номинальная мощность нетто / частота вращения коленчатого вала, мин -1

по стандарту DIN, л.с.

87/6000

100/6000

143/5600

по стандарту ЕЭС, кВт

64/6000

73/6000

105/5600

Максимальный крутящий момент / частота вращения коленчатого вала, мин-1

по стандарту DIN, кгс-м

11,8/4000

13,9/4000

19,9/3600

по стандарту ЕЭС, Н-м

116/4000

136/4000

195/3600

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Таблица 1.3  Основные технические характеристики дизельного двигателя CD20*

Способ смесеобразования

Вихрекамерный

Число, расположение цилиндров

Четыре, рядное

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

84,5 х 88,0

Рабочий объем, см3

1973

Степень сжатия

22,2

Компрессия при частоте вращения коленчатого вала 200 мин-1, кгс/см2:

номинальная

31,4

минимально допустимая

24,5

максимально допустимая разница компрессии между цилиндрами

4,9

Номинальная мощность нетто / частота вращения коленчатого вала, мин-1

по стандарту DIN, л.с.

75/4800

по стандарту ЕЭС, кВт

55/4800

Номинальная мощность нетто / частота вращения коленчатого вала, мин-1

по DIN, кгс-м

13,5/2800

по стандартам ЕЭС, Н-м

132/2800

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2


Таблица 1.4  Основные технические характеристики автомобилей

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое сухое с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый, беззазорный на автомобилях с бензиновыми двигателями. Гидравлический на автомобилях с дизельными двигателями

Механическая коробка передач

Пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передних передачах. Главная передача цилиндрическая, косозу-

бая. Дифференциал конический двухсателлитный

Передаточные числа:

Двигатель

GA14DE

GA16DE

CD20

с коробкой передач RS SA 30A

с коробкой передач RS5A31A

1 -я передача

3,33

3,06

3,33

2-я передача

1,95

1,82

1,95

3-я передача

1,28

1,28

1,28

4-я передача

0,9

0,97

0,9

5-я передача

0,73

0,8

0,75

задний ход

3,41

3,41

3,41

главная передача

4,16

4,16

3,7

Автоматическая коробка передач

Типа RL4A ОЗА модели 34 х 68, состоит из гидротрансформатора и четырехступенчатой коробки передач с гидравлическим управлением

Передаточные числа:

1 -я передача

2,86

2-я передача

1,56

3-я передача

1

4-я передача

0,69

задний ход

2,31

главная передача

4,07

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Привод передних колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей; наружные шарниры — шарикового типа, внутренние — с трех-шиповой ступицей

Передняя подвеска

Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая с продольными рычагами и поперечной осью, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами

Колеса

Дисковые стальные штампованные 5J13 или 5.5J14; из алюминиевого сплава 5.5J14

Шины

Бескамерные радиальные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Травмобезопасное, с регулировкой высоты рулевого колеса и подушкой безопасности

Рулевой механизм

Типа шестерня-рейка с гидроусилителем

Рулевой привод

Две тяги, соединенные шарнирами с поворотными кулаками

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система:

передние тормозные механизмы

Дисковые с плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задние тормозные механизмы

Барабанные (дисковые при установке ABS) с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном (диском)

тормозной привод

Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления и антиблокировочной системой (в зависимости от комплектации)

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12В

Аккумуляторная батарея

Необслуживаемая емкостью 60-80 А-ч (в зависимости от типа двигателя)

Генератор

Переменного тока со встроенным электронным регулятором напряжения и выпрямителем

Стартер

С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

КУЗОВ

Тип

Цельнометаллический, несущий; седан — 4-дверный, хэтчбек — 3- или 5-дверный

Примечание. На автомобилях с двигателем SR20DE устанавливается механическая коробка передач типа RS 5A 32А.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7742
Источник: https://automanualsrepair.ru/nissan/nissan67599.htm

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 0
Источник: https://autonissancar.ru/almera/dvigateli-raznyh-pokolenij-nissan-almera-nadezhny-li

Двигатели Ниссан Альмера N16


На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.

Дорестайл

Двигатель QG15DE

QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 1498;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • мощность (л.с.) – 90-109;
  • крутящий момент (Н/м) – 128-143 (как и предыдущий показатель зависит от модификации мотора);
  • степень сжатия – 9.9;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • ресурс (тыс. км) – более 250.

QG15DE со стороны ремней навесного оборудования

Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:

  • 6.6 л – средний;
  • 8.6 л – в городе;
  • 5.5 л – за городом.

Слабости мотора QG15DE

При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:

  • Растяжение цепи ГРМ, реже случается обрыв.
  • Засорение дроссельной заслонки или сеточки бензонасоса, что приводит к трудностям с запуском силового агрегата.
  • Периодически выходят из строя катушки зажигания – двигатель начинает троить.
  • Ослабление натяжки приводного ремня генератора. Минус проявляется просадкой напряжения при включении фар, а также свистом ремня.
  • Сбои в работе инжекторной системы.
  • Низкий срок жизни катализатора.
  • В контуре охлаждения двигателя применены некачественные элементы, которые со временем дают сбой.

QG15DE со стороны выпуска

QG18DE

Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 115-128;
  • крутящий момент (Н/м) – 158-175;
  • точный объем (куб. см) – 1769;
  • степень сжатия – 9.5;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • применяемое топливо – бензин АИ-95;
  • ресурс (тыс. км) – в диапазоне от 250 до 300.

На переднем плане впускной коллектор

Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:

  • 7.6 л – средний;
  • 10.4 л – город;
  • 6 л – трасса.

Конструктивные Особенности

Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.

QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2678
Источник: https://autonissancar.ru/almera/dvigateli-raznyh-pokolenij-nissan-almera-nadezhny-li

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Модель предлагалась с единственным агрегатом. Им была шестнадцатиклапанная четвёрка объёмом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Серьёзных проблем владельцам Ниссан Альмера Классик он не доставлял. Тем не менее проблемы на нём встречались. Некоторые их них перекликаются со слабыми местами моторов прошлых поколений.

Проблемные места

Цепной привод ГРМ достаточно надёжен. В основном беспроблемно выхаживает 200, а в некоторых случаях и 300 тыс. км. Досаждает лишь растягивающаяся цепь из-за которой могут быть провалы после резкого сброса газа. Причина в низком качестве изготовления. Выходом из этой ситуации является только замена.

При пробеге в 140-180 тыс. км двигатель может глохнуть после запуска. Это распространённая проблема с датчиком распределительного вала. Бывает, что проворот его по часовой стрелке устраняет неисправность, но может потребоваться и замена.

При пробегах в 150-200 тыс. км может начать гудеть бензонасос. Одновременно с этим двигатель может тяжело запускаться, иногда не с первого раза. Иногда помогает прочистка топливного фильтра, но чаще всего в такой ситуации потребуется замена бензонасоса.

Иногда вентиляторы системы охлаждения могут крутиться постоянно, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Это известная проблема с проводкой вентилятора. Чаще всего причина в переломанном проводе из-за некачественной изоляции.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1393
Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-nissan-almera-1-4-1-5-1-6-1-8/

Almera G15 (2012-2018)


Ниссан Альмера G15 также оснастили только одним силовым агрегатом. Им стал двигатель компании Renault с индексом K4M. Двигатель этот не являлся новинкой, и с 1999 года различные его модификации встречались на самых разных моделях концерна. От прародителя K7M отличается новой ГБЦ с 16 клапанами. Объём его 1,6 л., а мощность версии, устанавливаемой на Almera G15, составляет 102 л.с.

К плюсам мотора с 16 клапанами можно отнести экономичность, меньший уровень вибраций и шумов. Однако по сравнению с 8-клапанным двигателем он более сложный и дорогой в обслуживании. Необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и роликов, так как в более сложной ГБЦ последствия обрыва ремня необходимо исправлять дорогостоящим ремонтом.

Характерные неисправности

Двигатель частенько троит. Проблема может быть и в катушке зажигания, и в свечах, и даже в форсунках. Для составления полной картины, при появлении такой проблемы не лишним будет и замерять компрессию.

Нередки случаи плавающих оборотов и нестабильной работы. Частой причиной таких проблем служат неисправный датчик положения коленвала или катушка зажигания.

Если двигатель неожиданно глохнет, то причину следует искать в датчиках или неисправных свечах зажигания. Загрязнённый дроссель или воздушный фильтр также может стать причиной такой проблемы. Но иногда бывает, что причина кроется в неисправности ЭБУ. При появлении сильной вибрации, в первую очередь, необходимо проверить правую подушку двигателя. Это характерная болезнь этих моторов.

В целом же двигатель очень распространён и изучен. Заложенный производителем ресурс составляет 400 тыс. км. На практике же многие такие моторы ходят гораздо больше.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1694
Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-nissan-almera-1-4-1-5-1-6-1-8/

Силовая установка Альмера Классик

На Ниссан Альмера третьего поколения устанавливался двигатель QG16DE со следующими техническими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 1597;
  • мощность (л.с.) – 109 и 118;
  • крутящий момент (Н/м) – 114 и 165;
  • степень сжатия – 9.8;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • ресурс (тыс. км) – более 350.

Номер силового агрегата QG16DE выбит на правой стороне блока цилиндров и сильно подвержен коррозии. Для обеспечения его читаемости, нанесите защитный термостойкий слой лака.

Расход бензина рассмотрим на следующих комплектациях Nissan Almera Classic B10:

  • С пяти ступенчатой механической трансмиссией – в смешанном цикле 6.8, а в городском и загородном режиме – 9.2 и 5.3 л/100 км;
  • С 4-АКПП – средний показатель составляет 7.6, а на трассе и в городе – 6 и 10.4 л/100 км соответственно.

QG16DE

Слабые места

В принципе силовой агрегат QG16DE Ниссан Альмера Классик надежный. Минусы, которые проявляются при большом пробеге:

  • Растягивание цепи газораспределительного механизма, после преодоления отметки в 150000 км пробега.
  • Износ ремня и ролика генератора.
  • Сбои в работе электронного блока управления.
  • Выход из строя катализатора.

Обслуживание силовой установки Almera Classic

Процесс обслуживания двигателя QG16DE заключается в соблюдение следующей периодичности замены расходных материалов по пробегу:

Замена свечей на QG16DE

  • 15000 – масло и масляный фильтр, свечи зажигания;
  • 200000 – цепь ГРМ;
  • 70000-80000 – ремни навесного оборудования;
  • 60000 или по истечении двух лет – антифриз, первая замена должна производиться после трех лет эксплуатации или на 90000 км пробега.

Через каждые пятнадцать тысяч километров пробега, следует проверить состояние тепловых зазоров клапанов. Также ежегодно необходимо менять воздушный фильтр.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1825
Источник: https://autonissancar.ru/almera/dvigateli-raznyh-pokolenij-nissan-almera-nadezhny-li

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя


  1. Кирилл. Nissan Almera 1,4 л. бензин, 1998 г.в., 315 000 км. Владел таким автомобилем больше 5 лет. Ездил постоянно и много. Мой личный пробег составил больше 150 000 км. Показала себя неприхотливой и надёжной машиной. Проблем с ней не было, только плановые работы по личному желанию. Произвёл замену сальников и колец, так как пробег уже был приличный. Также менял высоковольтные провода и перебирал стартер. В остальном только плановые работы и ремонт ходовой. По нашим дорогам это можно сказать расходник. Из явных минусов разве что возраст. Всё же техника со временем устаёт, поэтому и решено было её продавать.
  2. Виталий. Nissan Almera 1,6 л. бензин, 1995 г.в. 255 000 км. Пригнал себе из Германии в далёком 2003 году. С того времени наездил 100 тыс. км. Обычно в отзывах пишут о минусах, но мне нечего и писать. Конечно для такого возраста у машины относительно небольшой пробег, да и я ездил не так много. Но тем не менее за всё это время вообще никуда глубоко не лазил. Менял масло, фильтры, мелочи по ходовой. После покупки сразу поменял все жидкости и также стараюсь регулярно их менять. Даже автомат до сих пор живой и не пинается. Возможно мне повезло, но очень многие говорят что машинка очень надёжная. Если охарактеризовать её одной фразой, то это будет «завёл и поехал».
  3. Богдан. Nissan Almera 1,8 л. бензин, 2004 г.в. 197 000 км. Езжу на ней уже 4 года. Накатал за это время 70 тысяч. Сразу после покупки занялся техническим состоянием. Сначала перебрал всю ходовую. Потом, где-то через год после покупки, меня достал постоянный масложор. Это болячка этих движков. Заменил кольца, а заодно с этим и растянутую цепь ГРМ. Проблема ушла. Из остальных вмешательств одна шаровая и кости стабилизатора. Всё остальное только масло, фильтры, колодки. Машинка достаточно таки резвая. Всё таки 1,8 объём. Да и расход не считаю разорительным. Для меня это достаточно экономно. В остальном простой, удобный, вполне современный автомобиль. Всё что нужно для комфортного передвижения в нём присутствует.
  4. Андрей. Nissan Almera 1,5 л. бензин, 2003 г.в. 105 000 км. Владел ей 7 лет. Отслужила мне верой и правдой. Ни разу не подвела. Покупал новой из салона. Продал когда пробег перевалил за сотню. Обслуживал на фирменных СТО, старался лить качественный бензин. Никаких пробоем и поломок. С этим двигателям машина для спокойной езды. Гоночные заезды не для неё. А во всём остальном она вполне на уровне. Комфортное спокойное передвижение по городу и трассе её стихия.
  5. Иван. Nissan Almera Classic 1,6 л., 2008 г.в., 93 000 км. Перед покупкой просмотрел все предложения на рынке и решил остановиться на ней. Выбрал максимальную комплектацию. В итоге не пожалел. За время моего владения проехал больше 90 тысяч. За всё это время обслуживание по регламенту и замена тормозных колодок. Больше вообще ни по какому поводу машина не беспокоила. Да, немного простовата она по современным меркам, салончик бедноват, но свои деньги она отрабатывает. Если вам нужна простая и надёжная машина для поездок, то она вам подойдёт. А если хочется большого комфорта, динамики, благородной управляемости конечно лучше присмотреться к чему-то другому. Но и цена будет совсем другая. Да и цена владения тоже.
  6. Сергей. Nissan Almera Classic 1,6 л, 2007 г.в., 210 000 км. Владел такой машиной. Работал на ней в такси. Очень тёплые воспоминания о ней. Никогда не подводила, трудилась исправно днями и ночами. Следил за ней внимательно конечно, так как износ машины в такси огромный. Но всё равно вела себя достойно. Ходовку перебирал несколько раз, но так и дороги у нас какие. Но всё равно надо заметить что ходовая крепенькая. Из проблем с двигателем были мелочные проблемы с холостым ходом и пришлось поменять растянутую цепь. В остальном никаких проблем. Меняй расходники и катайся. Из явных минусов – маловат клиренс. Иногда не хватало геометрии чтобы проезжать спокойно неровности о ворах и на разбитых дорогах. Ну и салон конечно простоват и не очень современный. Но всё это перекрывает адекватная цена и высокий уровень надёжности. Рекомендую её тем, кому нужна хорошая рабочая лошадка.
  7. Виктор. Nissan Almera 1,6 л., 2014 г.в. 120 000 км. Это третья моя машина. Предыдущие были только подержанные. А эта с новья у меня. Привык к ней быстро. Накатал уже 120 тысяч. Что можно сказать, лично мои впечатления что машина очень надёжная. Были конечно и поломки, но считаю что и пробег уже приличный. Из серьёзных на 90 тысячах сломалась какая-то микросхема в ЭБУ. После 95 тысяч приказал долго жить лямбда зонд. Заменил на неоригинальный, так как родной ну очень дорого. Прошёл 25 тысяч, пока всё в норме. На 110 тысячах заменил обгонную муфту в генераторе. Остальные действия с машиной за поломки не считаю. Скорей просто обслуживание. Масло, фильтры, колодки. Менял тормозные диски на 100 тысячах, масло в КПП на 85 тысячах. По подвеске пока всё родное стоит. Но я и езжу в основном только по хорошим дорогам. Машиной очень доволен, конкурентов ей в её классе и ценовом сегменте не вижу.
  8. Максим. Nissan Almera 1,6 л., 2015 г.в. 65 000 км. За всё время владения впечатления только положительные. Приобретал у официального дилера. Обслуживался также на официальной станции. За всё время только регламентные работы. Один раз только посоветовали заменить ролик раньше времени. Не устраивала шумоизоляция, правда я к этому требовательный, поэтому сделал шумку днища и дверей. В остальном салон только радует простором и комфортом. Можно сказать, что выбор был сделан не в последнюю очередь благодаря просторному заднему дивану. Клиренса мне хватает, багажник просторный, подвеска крепкая и энергоёмкая. В общем со временем ничуть не разочаровался в своём выборе.
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5671
Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-nissan-almera-1-4-1-5-1-6-1-8/

Двигатель Альмера G15

На Ниссан Альмера четвертого поколения используется двигатель Рено К4М. Он отличается усиленной поршневой группой. Это достигается применением стальной вставки на поршнях в местах установки маслосъемных колец. Пальцы, фиксирующие поршни, устанавливаются с зазором в бобышках поршней, а в верхние головки шатунов запрессовываются с натягом. Шатуны изготовлены из кованой стали, блок цилиндров из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Также конструкцией предусмотрено наличие двух облегченных распределительных валов.

Минусы мотора Almera G15

В процессе эксплуатации двигателя К4М могут проявиться следующие недостатки и слабые места:

  • выход из строя фазорегулятора, помпы, шкива коленчатого вала, катушек зажигания;
  • разрушение сальника коленвала, прокладки ГБЦ;
  • периодическое загрязнение дроссельной заслонки.

Обслуживание двигателя К4М

Техническое обслуживание мотора К4М предусматривает замену расходных материалов после набега следующего километража:

  • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 – свечи зажигания
  • 60000 – замена ремня ГРМ и навесного оборудования
  • 90000 – первая замена, в дальнейшем антифриз меняется раз в 60000.

1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1342
Источник: https://autonissancar.ru/almera/dvigateli-raznyh-pokolenij-nissan-almera-nadezhny-li

Заключение


Моторы, которые устанавливались на Ниссан Альмера разных поколений надежны и не прихотливы, но стоит учитывать возраст двигателей первых кузовов.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 155
Источник: https://autonissancar.ru/almera/dvigateli-raznyh-pokolenij-nissan-almera-nadezhny-li
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 26319
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://autonissancar.ru/almera/dvigateli-raznyh-pokolenij-nissan-almera-nadezhny-li: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 9450 (36%)
  2. https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-nissan-almera-1-4-1-5-1-6-1-8/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 8758 (33%)
  3. https://automanualsrepair.ru/nissan/nissan67599.htm: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 8111 (31%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий