Блок управления EEC-V впрыском Ford Focus 1998-2005

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 0
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/3463


6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V

Система управления бензиновыми двигателями автомобиля Focus работает, за редким исключением, аналогично силовой установке Ford Fiesta 1996 модельного года. Далее в руководстве приводится описание в основном новых или измененных компонентов. Новые агрегаты поступают без системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Блок управления силовым агрегатом EEC-V с 60 контактами управляет двигателями Zetec-SE/Е. Двигателем 1,6 л Zetec с автоматической коробкой передач 4F27E управляет блок EEC-V (104 контакта). Блок управления согласует свою работу с блоком управления зажиганием (ICM) и электронной системой управления тяговым усилием (PATS). Блок управления (РСМ) обеспечивает данными бортовой компьютер.


Рис. 199. Датчик детонации двигателя Zetec-SE: 1 — датчик детонации; 2 — система вентиляции картера

Датчик детонации (KS). Из-за высокой степени сжатия (11:1) двигатели Zetec-SE оборудованы датчиками детонации (рис. 199). Датчик привернут непосредственно к блоку цилиндров. Датчик сигнализирует блоку управления (PSM) о неконтролируемом горении. Блок управления PCM уменьшает угол опережения зажигания в цилиндрах, где есть детонация на 15°. Если этого не достаточно, блок управления силовым агрегатом уменьшает угол опережения зажигания, пока горение не станет нормальным. После двух секунд без детонационных звуков блок РСМ регулирует угол опережения зажигания до границы детонации или, при нормальном качестве топлива, до заданного угла опережения зажигания.


Рис. 200. Датчик СНТ  на головке блока

Датчик температуры головки блока (СНТ) — установлен непосредственно на головке блока (рис. 200). Он заменил старый датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), который использовался в системах управления ранее. Датчик СНТ непосредственно участвует в теплообмене с головкой блока, он работает независимо от охлаждающей жидкости. Его сигналы влияют на:

— количество впрыскиваемого топлива;

— регулировку вращения коленчатого вала на холостом ходу (IAC);

— установку момента зажигания;

— систему улавливания паров топлива (ЕVAP);

— на включение электродвигателя вентилятора системы охлаждения;

— показания температуры на комбинации приборов;

— сигнальную лампу перегрева двигателя на комбинации приборов.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2300
Источник: http://AutoManualsRepair.ru/ford/ford11062.htm

6.1.1 Блок управления EEC-V впрыском

6.1. Блок управления EEC-V впрыском6.1.1. Элементы системы управления впрыском EEC-V 6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V 6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V Система питания имеет распределенный впрыск топлива (SF1) с четырьмя форсунками. Датчик массового расхода воздуха (MAF) работает по принципу нагрева нити. Система зажигания EI-EDIS управляется блоком управления силовым агрегатом EEC-V. Система безопасности включает механический переключатель …

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 569
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=11059

6.1.2 Элементы системы управления впрыском EEC-V

6.1.1. Элементы системы управления впрыском EEC-VБлок управления силовым агрегатом EEC-V со встроенным блоком PATS — постоянно анализирует текущие данные, поступающие к нему от различных агрегатов автомобиля (число оборотов, давление во впускном коллекторе, температуры воздуха на впуске, охлаждающей жидкости и т. д.), и сравнивает их с характеристиками, занесенными в память модуля. После сравнения данных блок управления задает момент открытия форсунок с электромагнитным управлением, количество топлива и со…

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 581
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=11059

6.1.3 Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V

6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-VСистема управления бензиновыми двигателями автомобиля Focus работает, за редким исключением, аналогично силовой установке Ford Fiesta 1996 модельного года. Далее в руководстве приводится описание в основном новых или измененных компонентов. Новые агрегаты поступают без системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Блок управления силовым агрегатом EEC-V с 60 контактами управляет двигателями Zetec-SE/Е. Двигателем 1,6 л Zetec с автоматической …

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 597
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=11059

6.1.4 Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V

6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V Рис. 201. Место установки разъема DLC:  1 – разъем DLC Диагностический разъем (DLC) 1 (рис. 201) установлен в нижней области левой стойки, сзади внешней облицовки пола. Доступ к нему возможен при снятии декоративной заглушки. Рис. 202. Процессор-переводчик СPU Процессор-переводчик (СPU) переводит компьютерный язык блока управления EEC-V на понятный для диагностического блока FDS-2000 язык (рис. 202). …

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 557
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=11059
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 4604
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=11059: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2304 (50%)
  2. http://AutoManualsRepair.ru/ford/ford11062.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2300 (50%)
  3. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/3463: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 0 (0%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий