Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат Volkswagen Touareg 2003-2006

ПРИМЕЧАНИЕ: Бортовой инструмент, запасное колесо или шиноремонтный комплект, съемная шаровая опора тягово-сцепного устройства находятся в багажном отделении под фальшполом.


Чтобы было удобнее вынимать запасное колесо или инструмент, можно вставить опору в поднятый фальшпол.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 276
Источник: http://www.vwmanual.ru/touareg/1/main/maintenance/bortovoy-instrument-zapasnoe-koleso

1.7.27 Замена колеса

Снятие крышки ступицы

Возьмите проволочный съемник из бортового инструмента.


Рис. 1.139. Снятие крышки ступицы


Зацепите проволочный съемник за крышку (рис. 1.139)

Вытяните крышку.

Проволочный съемник входит в комплект бортового инструмента.

Снятие колпачков колесных болтов


Рис. 1.140. Снятие колпачков колесных болтов


Вставьте конец проволочного съемника в отверстие колпачка (рис. 1.140).

Снимите колпачок.

Колпачки служат для защиты колесных болтов, и после смены колеса их следует надеть обратно.

Ослабление колесных болтов


Рис. 1.141. Ослабление колесных болтов


Надвиньте колесный ключ до упора на болт (рис. 1.141).

Возьмитесь за конец колесного ключа и поверните ключ примерно на один оборот против часовой стрелки.


Рис. 1.142. Колесный болт-секретка и переходник


Возьмите переходник для болтов-секреток из комплекта бортового инструмента 2 (рис. 1.142).

Вставьте переходник до упора в болт-секретку 1.

Надвиньте колесный ключ до упора на переходник 2.

Возьмитесь за конец колесного ключа и поверните ключ примерно на один оборот против часовой стрелки.

Если ослабить болт не удается, можно нажать на конец ключа ногой. При этом держитесь за кузов автомобиля и сохраняйте равновесие.

Подъем автомобиля


Рис. 1.143. Места под домкрат


Найдите место для установки (рис. 1.143) домкрата которое находится около сменяемого колеса.

Поднимите лапу домкрата настолько, чтобы можно было еще поставить домкрат под автомобиль.

Проверьте, полностью ли стоит опора домкрата на земле.


Рис. 1.144. Положение домкрата перед подъемом левого заднего колеса


Выправьте положение домкрата и затем равномерно поднимайте лапу домкрата до тех пор, пока она не обхватит вертикальное ребро (рис. 1.144) снизу автомобиля.

Вращайте ручку домкрата до тех пор, пока колесо не оторвется от земли.

Домкрат следует устанавливать только под предназначенные для этого места. Около каждого колеса есть такое место.

Смена колеса


Рис. 1.145. Смена колеса: вывертывание колесных болтов


Полностью выверните верхний колесный болт шестигранником отвертки и положите его на чистую поверхность (рис. 1.145)


Рис. 1.146. Монтажный штифт в верхнем отверстии


Вверните монтажный штифт (рис. 1.146) рукой в освободившееся резьбовое отверстие.

Выверните остальные колесные болты.

Снимите колесо. При этом монтажный штифт остается в отверстии.

Установка складного запасного колеса

Надвиньте запасное колесо на ступицу через монтажный штифт. Складное запасное колесо должно быть при установке ненакачанным.

Наживите колесные болты и вверните их с помощью шестигранника отвертки, слегка затянув колесные болты.

Выверните монтажный штифт и вверните оставшийся колесный болт.

Накачайте запасное колесо – давление воздуха в нем 3,5 бар.

Опустите домкратом автомобиль.

Надежно затяните болты колесным ключом. Затягивайте болты не по кругу, но попеременно противоположные болты.

Шины с направленным рисунком протектора

Колеса с такими шинами должны быть правильно поставлены.

Шины с направленным рисунком протектора имеют на боковине стрелки, указывающие направление вращения шины. Указанное направление следует обеспечить при монтаже колес на автомобиль. При этом реализуются все достоинства таких шин в отношении сцепления с дорогой, износа, шума и аквапланирования.

Если же колесо установлено так, что вращается против стрелок, двигайтесь осторожно, так как в данном случае шина работает не лучшим образом. Это особенно проявляется при движении по мокрому покрытию. чтобы полностью использовать все преимущества шин с направленным рисунком протектора, при первой же возможности замените колесо другим, на котором шина имеет правильное положение.

После смены колеса

Уложите снятое колесо в багажное отделение.

По возможности скорее проверьте затяжку колесных болтов динамометрическим ключом.

При первой возможности отремонтируйте или замените снятое колесо.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3922
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=49062

Переходник для болтов-секреток


Рекомендуется всегда возить с собой переходник для болтов-секреток вместе с бортовым инструментом.

На торце переходника выбит кодовый номер колесных болтов-секреток. При утере переходника по этому номеру можно заказать новый переходник. Запишите кодовый номер и храните запись отдельно от автомобиля.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 334
Источник: http://www.vwmanual.ru/touareg/1/main/maintenance/bortovoy-instrument-zapasnoe-koleso

Складное запасное колесо

Для того чтобы вынуть запасное колесо поднимите фальшпол и подставьте под него опору (рис. 1.136).

Отверните маховичок вращением против часовой стрелки.

Выньте запасное колесо.

ВНИМАНИЕ: Складное запасное колесо предназначено именно для этого автомобиля. Его нельзя заменить на другое складное колесо или ставить на другую модель автомобиля. Это справедливо и в отношении складных колес других моделей автомобилей. На диск складного запасного колеса нельзя монтировать нормальные шины.

ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что складное запасное колесо и бортовой инструмент надежно закреплены в багажном отделении.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 631
Источник: http://www.vwmanual.ru/touareg/1/main/maintenance/bortovoy-instrument-zapasnoe-koleso

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем

1.7.26 Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат

ПРИМЕЧАНИЕ

Бортовой инструмент, запасное колесо или шиноремонтный комплект, съемная шаровая опора тягово-сцепного устройства находятся в багажном отделении под фальшполом.


Рис. 1.134. Багажное отделение: подъемный фальшпол



Чтобы было удобнее вынимать запасное колесо или инструмент, можно вставить опору в поднятый фальшпол.

Бортовой инструмент


Рис. 1.135. Бортовой инструмент находится в багажном отделении под фальшполом. Некоторые из показанных здесь инструментов поставляются только с определенными исполнениями автомобиля



В бортовой инструмент входят:

1. Отвертка с шестигранником в ручке для вывертывания и ввертывания колесных болтов. Рабочий орган отвертки сменный. Отвертка вставляется в колесный ключ;

2. Переходник для болтов-секреток;

3. Вворачиваемая буксирная проушина;

4. Гаечный ключ 10 x 13 мм;

5. Проволочный съемник для снятия колесных колпаков или колпачков колесных болтов;

6. Инструмент для снятия фар;

7. Монтажный штифт для облегчения установки колес;

8. Колесный ключ;

9. Домкрат. Перед тем как положить домкрат в инструментальный ящик, необходимо полностью ввернуть лапу домкрата. Затем следует приложить ручку к домкрату.

Съемная шаровая опора тягово-сцепного устройства находится под инструментом.

Переходник для болтов-секреток

Рекомендуется всегда возить с собой переходник для болтов-секреток вместе с бортовым инструментом.

На торце переходника выбит кодовый номер колесных болтов-секреток. При утере переходника по этому номеру можно заказать новый переходник. Запишите кодовый номер и храните запись отдельно от автомобиля.

Складное запасное колесо


Для того чтобы вынуть запасное колесо поднимите фальшпол и подставьте под него опору (рис. 1.136).

Отверните маховичок вращением против часовой стрелки.

Выньте запасное колесо.


ВНИМАНИЕ

Складное запасное колесо предназначено именно для этого автомобиля. Его нельзя заменить на другое складное колесо или ставить на другую модель автомобиля. Это справедливо и в отношении складных колес других моделей автомобилей.

На диск складного запасного колеса нельзя монтировать нормальные шины.

Удостоверьтесь, что складное запасное колесо и бортовой инструмент надежно закреплены в багажном отделении.

Шиноремонтный комплект

Небольшие проколы (диаметром до 4 мм), особенно в беговой дорожке, можно устранить с помощью шиноремонтного комплекта.


ПРИМЕЧАНИЕ

При помощи шиноремонтного комплекта можно устранить утечку воздуха из негерметичной шины и подкачать её.

Герметизация шины

Выньте наклейку «max. 80 km/h (50 mph)» из комплекта и наклейте ее в поле зрения водителя на переднюю панель.

Не вынимайте инородное тело (например, винт или гвоздь) из шины.

Снимите колпачок с вентиля и при помощи специальной отвертки для золотника, входящей в комплект, выверните золотник и уложите его на чистое место.

Вылейте в шину весь герметик из емкости. Следуйте указаниям приложенного руководства.

Снимите емкость с вентиля и вверните золотник в вентиль.

Наверните до упора шланг для накачки компрессора на вентиль шины.


Рис. 1.137. Штыри для присоединения кабелей от вспомогательного аккумулятора при пуске двигателя


Подсоедините компрессор к штырям для присоединения вспомогательного аккумулятора (рис. 1.137).

Красный зажим кабеля компрессора к плюсу «+», черный зажим к минусу «–». Расположите кабель от компрессора таким образом, чтобы он не касался вращающихся деталей в моторном отсеке.

Запустите двигатель и включите компрессор.

Проверьте, завернута ли резьбовая пробка для выпуска воздуха на манометре.

Компрессор должен накачать шину до давления от 2,5 до 3,5 бар. Выключите компрессор самое позднее через 10 мин компрессор не должен перегреваться. Если необходимого давления в шине нет, следовательно, повреждение шины слишком велико. Сделать шину вновь герметичной не удалось. Оставайтесь на месте и ищите помощь.

Если же удалось создать в шине давление от 2,5 до 3,5 бар, сразу же начинайте движение, однако скорость не должна превышать 80 км/ч.

Через 10 мин движения проверьте давление в шине.

Опять подсоедините шланг компрессора (см. выше) и считайте показание манометра.

Если после 10 миндвижения давление ниже 1,8 бар, остановите автомобиль и обратитесь на ближайшую станцию техобслуживания.

Если после 10 мин движения давление выше 1,8 бар – скорректируйте давление в шине до номинального (см. наклейку).

Двигайтесь со скоростью не более 80 км /ч до ближайшей шиноремонтной мастерской.

Отремонтируйте или замените поврежденную шину.

Шиноремонтный комплект предназначен только для того, чтобы при повреждении шины добраться до ближайшей шиноремонтной мастерской. Отремонтируйте или замените поврежденную шину. Следуйте указаниям приложенного к комплекту руководства.

Шиноремонтный комплект можно использовать при температуре до –20 °C.

Следите за сроком годности комплекта. По истечению срока годности или после использования комплекта обратитесь в сервисное предприятие Фольксваген и замените емкость с герметиком.

Шиноремонтный комплект содержит:

– шланг;

– емкость с герметиком;

– компрессор;

– манометр (с резьбовой пробкой для выпуска воздуха);

– наклейку со скоростным предупреждением;

– руководство по пользованию.

Герметизация шины

Выньте наклейку «max. 80 km/h (50 mph)» из комплекта и наклейте ее в поле зрения водителя на переднюю панель.

Не вынимайте инородное тело (например, винт или гвоздь) из шины.

Снимите колпачок с вентиля и при помощи специальной отвертки для золотника, входящей в комплект, выверните золотник и уложите его на чистое место.

Вылейте в шину весь герметик из емкости. Следуйте указаниям приложенного руководства.

Снимите емкость с вентиля и вверните золотник в вентиль.


Рис. 1.138. Правое переднее сиденье со штуцером для присоединения шланга


Наверните один конец шланга на вентиль шины, а другой конец наверните на штуцер под правым передним сиденьем (рис. 1.138).

Запустите двигатель.

Проверьте, завернута ли резьбовая пробка для выпуска воздуха на манометре.

Нажмите рычажок под манометром.

Оставьте двигатель работать до тех пор, пока давление в шине не достигнет величины от 2,5 до 3,5 бар. Если необходимого давления в шине нет, следовательно, повреждение шины слишком велико. Сделать шину вновь герметичной не удалось. Оставайтесь на месте и ищите помощь.

Если же удалось создать в шине давление от 2,5 до 3,5 бар, сразу же начинайте движение, однако скорость не должна превышать 80 км/ч.

Через 10 мин движения проверьте давление в шине.

Подсоедините опять шланг к вентилю шины и к штуцеру (см. выше).

Считайте показание давления в шине на манометре.

Если после 10 мин движения давление выше 1,8 бар – скорректируйте давление в шине до номинального (см. наклейку).

Двигайтесь со скоростью не более 80 км /ч до ближайшей шиноремонтной мастерской.

Отремонтируйте или замените поврежденную шину.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 7140
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/17763

Шиноремонтный комплект


ПРИМЕЧАНИЕ: При помощи шиноремонтного комплекта можно устранить утечку воздуха из негерметичной шины и подкачать её.

Небольшие проколы (диаметром до 4 мм), особенно в беговой дорожке, можно устранить с помощью шиноремонтного комплекта.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 261
Источник: http://www.vwmanual.ru/touareg/1/main/maintenance/bortovoy-instrument-zapasnoe-koleso

Герметизация шины

Выньте наклейку «max. 80 km/h (50 mph)» из комплекта и наклейте ее в поле зрения водителя на переднюю панель.

Не вынимайте инородное тело (например, винт или гвоздь) из шины.

Снимите колпачок с вентиля и при помощи специальной отвертки для золотника, входящей в комплект, выверните золотник и уложите его на чистое место.

Вылейте в шину весь герметик из емкости. Следуйте указаниям приложенного руководства.

Снимите емкость с вентиля и вверните золотник в вентиль.

Наверните один конец шланга на вентиль шины, а другой конец наверните на штуцер под правым передним сиденьем (рис. 1.138).

Запустите двигатель.

Проверьте, завернута ли резьбовая пробка для выпуска воздуха на манометре.

Нажмите рычажок под манометром.

Оставьте двигатель работать до тех пор, пока давление в шине не достигнет величины от 2,5 до 3,5 бар. Если необходимого давления в шине нет, следовательно, повреждение шины слишком велико. Сделать шину вновь герметичной не удалось. Оставайтесь на месте и ищите помощь.

Если же удалось создать в шине давление от 2,5 до 3,5 бар, сразу же начинайте движение, однако скорость не должна превышать 80 км/ч.

Через 10 мин движения проверьте давление в шине.

Подсоедините опять шланг к вентилю шины и к штуцеру (см. выше).

Считайте показание давления в шине на манометре.

Если после 10 мин движения давление выше 1,8 бар — скорректируйте давление в шине до номинального (см. наклейку).

Двигайтесь со скоростью не более 80 км/ч до ближайшей шиноремонтной мастерской.

Отремонтируйте или замените поврежденную шину.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1558
Источник: http://www.vwmanual.ru/touareg/1/main/maintenance/bortovoy-instrument-zapasnoe-koleso
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 14122
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.vwmanual.ru/touareg/1/main/maintenance/bortovoy-instrument-zapasnoe-koleso: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 3060 (22%)
  2. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/17763: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 7140 (51%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=49062: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3922 (28%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий