Датчик давления во впускном коллекторе Subaru Legacy 1990-1998: делимся знаниями


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1
Источник: https://automend.ru/subaru-legacy/subaru-20327-10.m_id-2087.m_id2-2088.html

6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе

Датчик давления

1 – датчик давления

2 – уплотнительное кольцо

3 – корпус

4 – труба

5 – конденсатор
6 – контакт

7 – внутреннее соединение

8 – смола

9 – крышка датчика

Проверка датчика давления во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра


Датчик измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется при изменении нагрузки на двигатель и выдает информацию в виде выходного напряжения. Блок ЕСМ использует информацию от датчика давления для управления подачей топлива и моментом зажигания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки датчика включите зажигание, не запуская двигатель, и измерьте напряжение, подаваемое к датчику, которое должно быть равно 5 В.
2. Для проверки выходного напряжения датчика отсоедините от датчика вакуумный шланг и подсоедините ручной вакуумный насос.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и, используя вольтметр, измерьте напряжение на контактах датчика.
4. Создавая с помощью ручного вакуумного насоса различный вакуум и наблюдая за показаниями вольтметра, проверьте величину выходного напряжения датчика в зависимости от величины вакуума (см. рис. Проверка датчика давления во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра).
5. На двигателе с турбонагнетателем проверьте сопротивление катушки датчика давления, которое должно составлять от 37 до 48 В.
« предыдущая страница

6.2.9. Датчик детонации
следующая страница »

6.2.11. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1680
Источник: http://carmn.ru/subaru/legacy-1990/6-2-10-datchik-davleniya-vo-vpusknom-kollektore.html

6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе


Датчик давления

1 – датчик давления

2 – уплотнительное кольцо

3 – корпус

4 – труба

5 – конденсатор
6 – контакт

7 – внутреннее соединение

8 – смола

9 – крышка датчика


Проверка датчика давления во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра


Датчик измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется при изменении нагрузки на двигатель и выдает информацию в виде выходного напряжения. Блок ЕСМ использует информацию от датчика давления для управления подачей топлива и моментом зажигания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки датчика включите зажигание, не запуская двигатель, и измерьте напряжение, подаваемое к датчику, которое должно быть равно 5 В.
2. Для проверки выходного напряжения датчика отсоедините от датчика вакуумный шланг и подсоедините ручной вакуумный насос.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и, используя вольтметр, измерьте напряжение на контактах датчика.
4. Создавая с помощью ручного вакуумного насоса различный вакуум и наблюдая за показаниями вольтметра, проверьте величину выходного напряжения датчика в зависимости от величины вакуума (см. рис. Проверка датчика давления во впускном коллекторе с помощью ручного вакуумного насоса и вольтметра).
5. На двигателе с турбонагнетателем проверьте сопротивление катушки датчика давления, которое должно составлять от 37 до 48 В.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1438
Источник: http://avtorom.ru/subaru-legacy-datchik-davleniya-vo-vpusknom-kollektore/
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 3119
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://avtorom.ru/subaru-legacy-datchik-davleniya-vo-vpusknom-kollektore/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1438 (46%)
  2. http://carmn.ru/subaru/legacy-1990/6-2-10-datchik-davleniya-vo-vpusknom-kollektore.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1680 (54%)
  3. https://automend.ru/subaru-legacy/subaru-20327-10.m_id-2087.m_id2-2088.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1 (0%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий