Двигатель 1, 4-/1, 9-i-pd-tdi volkswagen polo 2001-2005

1.4 TDI PD — логичное продолжение 1.9 TDI PD. Конструкторы убрали один из четырех цилиндров и представили новинку в качестве силовой установки в миниатюрном VW Lupo.


Вскоре этот 1,4-литровый турбодизель стали монтировать и на другие, более крупные, модели VAG. 

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 269
Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/dvigatel-1-4-tdi-volkswagen-otzyvy-vladeltsev-konstruktsiya-resurs-i-tipichnye-neispravnosti.html

Особенности конструкции и эксплуатации 1.4 TDI

Чаще всего встретить 1.4 TDI PD можно в Audi A2, Seat Ibiza, Skoda Fabia, VW Polo, VW Fox.

Двигатель 1.4 TDI PD располагает чугунным блоком с алюминиевой ГБЦ, турбонагнетателем, ременным приводом ГРМ и насос-форсунками в качестве системы подачи топлива.

Встречается в трех вариантах форсировки — 70 л.с. (155 Нм крутящего момента), 75 л.с. (195 Нм), 90 л.с. (230 Нм).

Конструктивно этот треххцилиндровый движок предназначен для компактных городских автомобилей.

Основное преимущество, которое отмечают владельцы — его топливная экономичность. Так, реальный расход ДТ по трассе составляет всего порядка 4 литров, в городе — порядка 6,5 литров.

К недостаткам относят шумную «некультурную» работу.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 751
Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/dvigatel-1-4-tdi-volkswagen-otzyvy-vladeltsev-konstruktsiya-resurs-i-tipichnye-neispravnosti.html

Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,4-/1,9-I-PD-TDI

Непосредственное смесеобразование осуществляется с помощью системы насос-форсунок. В отличие от обычной системы впрыскивания, где один ТНВД создает давление топлива для всех форсунок, здесь для каждого цилиндра имеется собственный топливный насос высокого давления. Этот насос, клапан управления и форсунка объединены в один узел, который называется насос-форсункой. Дизельное топливо подается к насос-форсункам с помощью электрического насоса, расположенного в топливном баке, а также с помощью механического подкачивающего насоса. Механический подкачивающий насос вместе с вакуумным насосом крепится на головке цилиндров и приводится непосредственно от распределительного вала. Привод трех или соответственно четырех насос-форсунок осуществляется дополнительными кулачками распределительного вала через коромысло с роликом. Благодаря высокому давлению впрыскивания, составляющему примерно 2000 бар, достигается очень тонкое распылива-ние топлива. Цикловая подача топлива регулируется блоком управления двигателем с помощью электромагнитных клапанов управления, расположенных в насос-форсунках. Из-за высокого сжатия в насос-форсунках топливо сильно нагревается, что негативно сказывается на работе датчика уровня топлива в баке. Чтобы охладить топливо, в обратной магистрали под днищем кузова установлен топливный холодильник. Прежде чем попасть в подкачивающий насос и соответственно в насос-форсунки, топливо проходит через топливный фильтр, в котором загрязнения и вода задерживаются. Поэтому очень важно в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию своевременно удалять из фильтра воду или соответственно заменять его.

Внимание: При работах с системой топливоподачи неукоснительно соблюдать правила техники без-опас-ности и чистоты.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1817
Источник: https://automanualsrepair.ru/volkswagen/volkswagen91278.htm

двигатель 1.4-/1.9-I-PD-TDI Volkswagen Polo


Видео про «двигатель 1.4-/1.9-I-PD-TDI» для Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 1.4 TDI Clean EGR Valve — Light Motor

3-цилиндровый двигатель 1.4l TDI

Замена цепи балансирного вала vw group 1.4 tdi BNM

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 248
Источник: https://CarManuals.ru/volkswagen/volkswagen-polo-2001/sistema-ohlazhdeniya/snyatie-i-ustanovka-nasosa-ohlazhdayushchey-zhidkosti/dvigatel-14-19-i-pd-tdi

Типичные поломки и ресурс 1.4 TDI

Долговечность 1.4 TDI PD, по оценкам специалистов, на среднем уровне. Как правило, дорогие в ремонте поломки случаются на 150-180 тыс. км пробега.

К таким серьезным поломкам относятся:

износ насос-форсунок

Владелец может догадаться о проблеме по неравномерной работе двигателя. А еще может загораться индикатор свечей накала во время движения.

Так как замена насос-форсунок — дорогостоящая процедура, сервисмены рекомендуют провести тщательную диагностику других элементов системы подачи топлива. Возможно, дело обойдется без замены этих элементов.

износ турбокомпрессора

Ресурс турбины напрямую зависит от пробега и условий эксплуатации. Ремонтировать и даже реанимировать умирающую «турбину» на 1.4 TDI можно, но дорого. На топовой 90-сильной версии — еще дороже, потому что там стоит турбина с изменяемой геометрией.

осевой люфт коленвала

Когда на большом пробеге в 1.4 TDI PD изнашиваются опорные кольца коленчато-поршневой системы, коленвал начинает двигаться дальше вдоль своей оси — образуется зазор (люфт).

Это серьезная проблема, и шлифовкой коленвала ее не решить (слишком велик риск нарушить точную балансировку производителя).

Специалисты рекомендуют проверить осевой люфт коленвала и, если он больше 0,37 мм, готовить крупную сумму. Потому что все работы в данном случае будут выполняться с заменой «дна» мотора.

О проблеме с коленвалом владелец узнает по шуму из моторного отсека, неровной работе двигателя и загоранию индикатора на приборной панели «Check Engine».

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1529
Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/dvigatel-1-4-tdi-volkswagen-otzyvy-vladeltsev-konstruktsiya-resurs-i-tipichnye-neispravnosti.html

Основная угроза


По мнению обывателей, основной конструктивный недостаток 1.4 TDI — количество цилиндров.

Если в моторе с четным количеством цилиндров силы инерции движущихся элементов направлены в разные стороны и тем самым балансируют друг друга, то в 3-хцилиндровых агрегатах этого не происходит, что приводит к шумной «некультурной» работе и излишним вибрациям.

Чтобы сбалансировать работу трехцилиндровых ДВС, в них применяются различные схемы балансировки. В 1.4 TDI это дополнительный вал с двумя противовесами, который приводится цепью от коленвала и вращается в противоположном ему направлении. 

Теоретически, при такой системе хорошо бы спустя 200-250 тыс. км проводить балансировку двигателя с учетом изменения зазоров коленвала и балансировочного вала. Но такую процедуру проводят штучные специалисты.

Опять же, в теории, такая ситуация «плохо отбалансированного» (с учетом выработки) двигателя приводит к необъяснимым штатными причинами поломкам коленвала.

Поэтому эксперты рекомендуют, если есть выбор, отдавать предпочтение двигателям с четным количеством цилиндров. 

Но что касается именно 1.4 TDI производства Volkswagen, он среди сервисменов зарекомендовал себя достаточно надежным из 3-хцилиндровых «собратьев».

Основная причина обращения владельцев 1.4 TDI в сервис — не проблемы с коленвалом, а банальные поломки турбины и выход из строя насос-форсунок.

Система подачи топлива в 1.4 TDI явно проигрывает в сравнении с Common-Rail. Насос-форсунки очень привередливы к качеству топлива и моторного масла.

Если предыдущий владелец решил, что масло стоит выбрать по совету, а не рекомендованное производителем, и заправлялся непонятно каким ДТ, вероятность проблем у владельца нового очень высока.

Поэтому выбирать 1.4 TDI стоит только если ездить надо много, а история обслуживания б/у авто с большим пробегом известна в подробностях.

Итого

1.4 TDI PD — компактный и экономичный турбодизель, предназначенный для передвижения по городу. В качестве альтернативы можно рассматривать младший в семействе 1.2 TDI, но он не сильно выигрывает по экономичности расхода топлива, а в плане обслуживания и ремонта более привередлив.

В покупке автомобиля с большим пробегом с 1.4 TDI есть смысл только если известна полная история его обслуживания, потому что ремонт мотора в случае серьезных проблем больно ударит по бюджету нового владельца.

Не пропустите обзоры других дизельных двигателей VAG:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2419
Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/dvigatel-1-4-tdi-volkswagen-otzyvy-vladeltsev-konstruktsiya-resurs-i-tipichnye-neispravnosti.html
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 7033
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://automanualsrepair.ru/volkswagen/volkswagen91278.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1817 (26%)
  2. https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/dvigatel-1-4-tdi-volkswagen-otzyvy-vladeltsev-konstruktsiya-resurs-i-tipichnye-neispravnosti.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 4968 (71%)
  3. https://CarManuals.ru/volkswagen/volkswagen-polo-2001/sistema-ohlazhdeniya/snyatie-i-ustanovka-nasosa-ohlazhdayushchey-zhidkosti/dvigatel-14-19-i-pd-tdi: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 248 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий