Двигатели ABP, AAT и AEL Audi A6 1990-1997

2.5-литровый дизельный двигатель Ауди AEL 2.5 TDI выпускался компанией с 1994 по 1997 год и устанавливался только на одну, но очень популярную на нашем рынке модель: А6 в кузове С4. Этот 5-цилиндровый дизель отличала от собратьев по серии более мощная турбина и форсунки.


В линейку EA381 также входят двс: 1Т, AAT, ACV, AJT и AXG.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 409
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/audi/ael.html

Двигатель AAT, ABP атмосферный технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2460
Максимальная мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 265 (27) / 2250
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.6
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива, OHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 4250
Степень сжатия 21
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 95.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1933
Источник: https://www.drom.ru/catalog/audi/engine/aat-abp/

Технические характеристики мотора Audi AEL 2.5 TDI


Точный объем 2460 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 290 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 20.5
Особенности двс SOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.2 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 450 000 км
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 487
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/audi/ael.html

Двигатель AAT, ABP турбо технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2460
Максимальная мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 165 (17) / 2250

265 (27) / 2250
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.4
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива, OHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 4250
Степень сжатия 21
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 95.5
Нагнетатель Турбина
Количество клапанов на цилиндр 2
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2064
Источник: https://www.drom.ru/catalog/audi/engine/aat-abp/

6. Топливная система

6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL

6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL

6.4.7.2. Двигатели ABP, AAT и AEL

Снятие

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
6. Снимите установочную заглушку с насоса.
7. Установите переходник.
8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1992
Источник: https://AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/43/412/r496

Недостатки, поломки и проблемы AEL


Этот дизельный мотор считается надежным и большинство его проблем от старости

Львиная доля головной боли владельцев связана с электронным ТНВД Bosch VE37

Раз в 100 000 км вас ждет недешевая замена ремня ГРМ, а при обрыве гнет клапана

Головка двигателя боится перегрева, внимательно следите за системой охлаждения

После 200 000 км нередко требуют внимания: турбина, ДМРВ и гидрокомпенсаторы

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 455
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/audi/ael.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 7507
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/audi/engine/aat-abp/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 3997 (53%)
  2. https://otoba.ru/dvigatel/audi/ael.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1518 (20%)
  3. https://AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/43/412/r496: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1992 (27%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий