Двигатель 1,8 л 16V Zetec-E, рабочим объемом 1796 см3 и мощностью 85 кВт (115 л, с, ) ford focus 1998-2005

1.8-литровый двигатель Форд EYDC или 1.8 Зетек Е выпускался компанией с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение популярной модели Фокус во всех ее разных кузовах. Аналогичный силовой агрегат ставился на Мондео, но под другими индексами, типа RKF и RKH.


Серия Zetec: L1E, L1N, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 395
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/ford/eydc.html

Технические характеристики мотора Ford EYDC 1.8 Zetec E

Точный объем 1796 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 158 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.6 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 475
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/ford/eydc.html

Двигатель 2,0 л 16V Zetec-E рабочим объемом 1988 см3 и мощностью 96 кВт (130 л.с.) Ford Focus



Рис. 40. Двигатель Zetec-E 2.0 л мощностью 130 л.с. при 5500 мин-1


Основной целью при конструировании 2,0 л Zetec-E (рис. 40) было достижение оптимальных отношений между максимальной мощностью, характеристикой крутящего момента и вибрацией. Повышение рабочего объема с 1,8 до 2 л произошло за счет увеличения диаметра поршня, при этом коленчатый вал и шатун остались без изменений от двигателя 1,8 л Zetec-E. Максимальная мощность достигается при 5500 мин–1, а максимальный крутящий момент — при 4500 мин–1.


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 614
Источник: https://CarManuals.ru/ford/ford-focus/vvedenie/vybor-dopolnitelnyh-opciy/dvigatel-20-l-16v-zetec-e-rabochim-obemom-1988-sm3-i-moshchnostyu-96-kvt-130-ls

Расход топлива EYDC Форд 1.8 Зетек Е

На примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 229
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/ford/eydc.html

Моторное масло



Тип Вязкость/ наружная температура Спецификация
Ford Formula E Economy Motor Oil SAE 5W30 / от -20°C и ниже до 40°C и выше WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A1
Моторные масла только для доливания:
Ford XR+ High-performance High-lubricity Engine Oil SAE 10W40 / от -20°C и ниже до 40°C и выше ACEA A3, B3
Ford Formula S Synthetic Engine Oil SAE 5W40 / от -20°C и ниже до 40°C и выше ACEA A3, B3

Если моторные масла, соответствующие этим спецификациям, отсутствуют, можно использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SH/EC, ACEA A2/B2 или ACEA A3/B3.


Блок: 3/9 | Кол-во символов: 570
Источник: http://www.FordBook.ru/focus/1/power/zetec-e/specifications

На какие автомобили ставился двигатель EYDC Ford Zetec E 1.8 l EFI

Ford

Focus Mk1 1998 — 2004
   
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 118
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/ford/eydc.html

Объемы заполнения



л
Моторное масло, первичное заполнение, включая фильтр 4,35
Моторное масло, смена масла с заменой фильтра 4,25
Моторное масло, смена масла без замены фильтра 3,75
Охлаждающая жидкость (с механической коробкой передач/автоматической коробкой передач) 6,6
Трансмиссионная жидкость (МТХ75) 1,9
Трансмиссионная жидкость (iB5) 2,3


Блок: 4/9 | Кол-во символов: 335
Источник: http://www.FordBook.ru/focus/1/power/zetec-e/specifications

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 1.8 EYDC

На старой прошивке сильно падает мощность мотора при включении кондиционера

Ремень ГРМ и его обводной ролик имеют низкий ресурс, а при обрыве клапана гнет

При провалах тяги начинать поиск причин стоит с бензонасоса и его двух фильтров

Берегите алюминиевый поддон двигателя, он висит низко и совсем не держит удар

Гидрокомпенсаторов нет, регулировать тепловые зазоры клапанов придется самому

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 472
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/ford/eydc.html

Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи



Позиция Спецификация
Трансмиссионная жидкость (МТХ 75) ESD-M2C186-A
Трансмиссионная жидкость (iB5) ESD-M2C200-C
Охлаждающая жидкость ESD-M97B-49-A
Герметик для крышек подшипников распределительных валов WSK-M2G348-A5
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Hylosil 502) WSK-M4G320-A
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Loctite Ultrablock) (альтернативный) WSE-M4G320-A2
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала ESW-1C155-A
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала (альтернативный) WSD-M1C-226-A
Герметик для масляного картера WSE-M4G323-A6
Компаунд для стопорения резьбовых соединений SDM-M4G9107-A
Смазка для резьбы свечей зажигания (Never Seeze) WSD-M13P8-A
Смазка для уплотнительных колец круглого сечения форсунок WSEM-2C903-A1
Тормозная жидкость Super DOT4 ESD-M6C57-A
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания A696-M1C171-AA
Высокотемпературная смазка для внутренних шлицов дисков муфт ESD-MC220-A


Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1100
Источник: http://www.FordBook.ru/focus/1/power/zetec-e/specifications

Усилительный блок картера


Зазор между блоком цилиндров и нижним картером: Толщина требуемой регулировочной прокладки
0,26 мм — 0,50 мм 0,25 мм
0,51 мм -0,75 мм 0,26 мм + 0,50 мм + 0,25 мм — 0,51 мм = 0,75 мм 0,50 мм


Блок: 6/9 | Кол-во символов: 214
Источник: http://www.FordBook.ru/focus/1/power/zetec-e/specifications

Клапаны



мм
Зазор между клапаном и направляющей клапана
— впускной клапан 0,017 — 0,064
— выпускной клапан 0,017 — 0,064
Клапанный зазор, впускной клапан (при 20° C ± 5° C) 0,11 — 0,18
Клапанный зазор, выпускной клапан (при 20°C ± 5°C) 0,27 — 0,34


Блок: 7/9 | Кол-во символов: 241
Источник: http://www.FordBook.ru/focus/1/power/zetec-e/specifications

Головка цилиндров


Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,1 мм
Высота уплотнительной поверхности 2,0 мм +0,12 -0,24 мм
Шероховатость уплотнительной поверхности (на базовой длине 2.5 мм вертикально по направлению канавок) R 3z = 6,0 мкм
Давление масла при (800-850) об/мин 1,3 — 2,5 бар
Давление масла при 4000 об/мин 3,7 — 5,5 бар

Сопла охлаждения поршней на двигателе 2.0L полностью открыты. Это приводит к потере давления в (0.3-0.8) бар, поэтому двигатель 2.0L может находиться в ряду двигателей с пониженным давлением


Блок: 8/9 | Кол-во символов: 536
Источник: http://www.FordBook.ru/focus/1/power/zetec-e/specifications

Спецификации моментов затяжки



Наименование Нм фунт-фут фунт-дюйм
Хомуты шлангов 4 35
Шпильки впускного коллектора 5 44
Болты и гайки впускного коллектора 18 13
Клапан EGR на впускном коллекторе 9 80
Трубопровод EGR на кронштейне катушки зажигания 6 53
Теплозащитный экран на выпускном коллекторе 10 89
Шпильки выпускного коллектора 5 44
Гайки выпускного коллектора 16 11
Каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе 48 30
Каталитический нейтрализатор в системе выпуска 47 35
Промежуточный подшипник правой полуоси 25 18
Генератор к кронштейну 25 18
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 25 18
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 65 48
Болты фланца коробки передач 47 35
Стартер к коробке передач 35 26
Пробка слива масла — коробка передач МТХ 45 33
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач МТХ 45 33
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач iB5 35 26
Маховик/ приводной диск 112 83
Нажимной диск сцепления 29 21
Опора двигателя (работающая на кручение) к ко-робке передач 48 35
Ограничитель крена двигателя к подрамнику 48 35
Задняя опора двигателя к кузову 48 35
Задняя опора двигателя (гайка к держателю опоры коробки передач) 133 98
Передняя опора двигателя к двигателю 80 59
Передняя опора двигателя к кузову 48 35
Гайки колес 85 63
Стойка подвески к кузову 48 35
Шаровой шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку 47 35
Рулевая тяга к поворотному кулаку 47 35
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 24 18
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 48 35
Болты крепления головки цилиндров a
Крышка подшипника распределительного вала a
Крышка головки цилиндров, изготовленная из магния a
Крышка головки цилиндров, изготовленная из пластмассы 10 89
Свечи зажигания 15 11
Натяжитель ремня газораспределительного меха-низма 25 18
Шкивы распределительного вала 68 50
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма 10 89
Кронштейн катушки EI к блоку цилиндров 21 15
Корпус термостата 20 15
Трубопровод распределения топлива 10 89
Задняя проушина подъема двигателя 16 12
Болт задней проушины подъема двигателя 6 53
Передняя проушина подъема двигателя 47 35
Пробка слива моторного масла 25 18
Реле давления масла 27 20
Заглушка масляного тракта блока цилиндров 23 17
Трубопровод отопителя к держателю масляного картера 10 89
Соединение масляного картера с нижней секцией картера a
Усилительный блок картера к блоку цилиндров 22 16
Масляный насос 11 8
Впускной маслопровод к масляному насосу 10 89
Болты крышек коренных подшипников 85 63
Болты крышек подшипников нижних головок ша-тунов a
Насос охлаждающей жидкости 18 13
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала 20 15
Промежуточный шкив плоского приводного ремня 40 30
Держатель трубопровода вентиляции картера 23 17
Принудительная вентиляция картера 10 89
Шкив водяного насоса 24 18
Шкив коленчатого вала 115 85
Кронштейн датчика положения коленчатого вала 21 15
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну 8 71
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные приблизительно до 01.99 г.; вариант с нижним промежуточным шкивом) 38 28
Нижний промежуточный шкив 38 28
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные начиная приблизительно с 01.99 г.; вариант без нижнего промежуточного шкива) 23 17
Датчик детонации 20 15

a) Обратитесь к процедуре, представленной в этом разделе.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 3230
Источник: http://www.FordBook.ru/focus/1/power/zetec-e/specifications
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 8728
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://otoba.ru/dvigatel/ford/eydc.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 1689 (19%)
  2. https://CarManuals.ru/ford/ford-focus/vvedenie/vybor-dopolnitelnyh-opciy/dvigatel-20-l-16v-zetec-e-rabochim-obemom-1988-sm3-i-moshchnostyu-96-kvt-130-ls: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 813 (9%)
  3. http://www.FordBook.ru/focus/1/power/zetec-e/specifications: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 6226 (71%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий