Двигатель V6 Ford Scorpio 1985-1994: объясняем все нюансы

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 419
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Scorpio

3.3. Двигатель V6

Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм3

1 – аккумулятор,

2 – стойка,

3 – воздушный фильтр,

4 – измеритель потока воздуха,

5 – фары,

6 – шильдик регулировок,

7 – крышка дополнительной фары,

8 – шланг вентиляции картера,

9 – крышка дросселя,

10 – выключатель «kick-down» и трос акселератора,

11 – камера повышенного давления,

12 – клапан управления оборотами

холостого хода,

13 – верхний шланг радиатора,

14 – маслозаливная крышка,

15 – бачок гидроусилителя рулевого управления,

16 – звуковой сигнал,

17 – датчик уровня жидкости омывателя,
18 – насос омывателя ветрового стекла,

19 – бачок омывателя,

20 – датчик уровня охлаждающей жидкости,

21 – расширительный бачок,

22 – держатели двигателя,

23 – шланг отопителя,

24 – привод гидравлической тормозной системы,

25 – бачок для тормозной жидкости,

26 – гидравлический аккумулятор тормозной системы,

27 – блок предохранителей,

28 – двигатель стеклоочистителя,

29 – заборник отопителя,

30 – регулятор давления топлива,

31 – крышка распределителя,

32 – измеритель уровня масла,

33 – измеритель уровня масла в автоматической коробке передач

Двигатель V6 с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала в блоке цилиндров двигателя, который приводится в действие через косозубую шестеренчатую передачу от коленчатого вала (двигатель V6 2,8 дм3) или цепью (двигатели V6 2,4 и 2,8 дм3).

Головки блока цилиндров установлены таким образом, что впускной коллектор расположен между ними, а выпускные коллекторы с внешних сторон коллекторов.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. В нижней части блока расположен масляный поддон, отштампованный из листовой стали или отлитый из алюминиевого сплава.

Поршни из алюминиевого сплава, соединенные с коленчатым валом посредством шатунов двутаврового сечения.

Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными на третьем коренном подшипнике.

Смазка под давлением осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса.

ДВИГАТЕЛЬ

Основные параметры

Двигатель

2,4 V6

2,8 V6

2,9 V6

2,9 V6

2,9 V6

Обозначение

АКС

BRC

BRD

BRE

Диаметр цилиндра, (мм)

84,00

93,00

93,00

93,00

93,00

Ход поршня, (мм)

72,00

68,50

71,99

71,99

71,99

Объем, (см3)

2394

2792

2933

2933

2933

Степень сжатия

9,5

9,2

9,5

9,0

9,0

Давление сжатия, (МПа)

1,15 – 1,25

Номинальная мощность:
  – кВт при об/мин.

96 при 5800

110 при 5800

110 при 5700

107 при 5500

107 при 5500

  – л.с. при об/мин.

131 при 5800

150 при 5800

150 при 5700

146 при 5500

146 при 5500

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин.)

193 при 3000

216 при 3000

233 при 3000

222 при 3000

226 при 3000

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Головка выполнена из специального алюминиевого сплава.

Обозначение:
  – двигатель 4,8 дм3

H

  – двигатель 2,8 дм3

EN

  – двигатель 2,9 дм3 (BRC)

F

  – двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

K

Седла клапанов:
  – угол рабочей фаски клапанов

44,30 – 45,00°

  – ширина рабочей фаски седла клапана

1,61 – 2,33 мм

Перешлифование нижней плоскости головки блока цилиндров не предусмотрено.

КЛАПАНЫ

Размеры впускных клапанов

Наименование

V6 2,4 дм 3

и 2,9 BRC

V6 2,8 дм 3

V6 2,9 дм 3

Диаметр тарелки, мм

39,67 – 40,00

41,85 – 42,24

41,85 – 42,24

Длина клапана, мм

106,2 – 106,9

105,25 – 106,96

104,7 – 105,4

Диаметр стержня, мм:
  – стандартный

8,025 – 8,043

8,025 – 8,043

8,025 – 8,043

  – увеличенный на 0,2, 0,4, 0,6 и 0,8 мм

Зазор стержня в направляющей: 0,020 – 0,063 мм.

Размеры выпускных клапанов

Наименование

V6 2,4 дм 3

и 2,9 BRC

V6 2,8 дм 3

V6 2,9 дм 3

Диаметр тарелки, мм

33,83 – 34,21

35,83 – 36,21

41,85 – 42,24

Длина клапана, мм

106,1 – 107,1

BRC 106,8 – 107,8

105,20 – 106,20

104,6 – 105,6

Диаметр стержня, мм:
  – стандартный

7,999 – 8,017

7,999 – 8,017

7,999 – 8,017

  – увеличенный на 0,2, 0,4, 0,6 и 0,8 мм

Идентификация маслоотражательных колпачков по цвету

Стандартный размер

Белый

Увеличенный на 0,2 мм

Красный

Увеличенный на 0,4 мм

Синий

Увеличенный на 0,6 мм

Зеленый

Увеличенный на 0,8 мм

Черный

Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)

Впускной клапан

0,35 мм

Выпускной клапан

0,40 мм

Зазор стержня в направляющей: 0,046 – 0,089 мм.

Пружины клапанов

Применены одинаковые пружины для впускных и выпускных клапанов.

Свободная длина:
  – двигатель 2,4 дм3

55,12 мм

  – двигатель 2,8 дм3

52,50 мм

  – двигатель 2,9 дм3 (BRC)

52,50 мм

  – двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

53,00 мм

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

Обозначение:
  – двигатель 2,4 дм3

D

  – двигатель 2,8 дм3

E

  – двигатель 2,9 дм3

F

Диаметр постели коренных подшипников:
  – стандартный

60,620 – 60,640 мм

  – увеличенный

61,000 – 61,020 мм

Диаметр постели подшипников распределительного вала:
  – переднего

47,025 – 47,060 мм

  – переднего центрального

46,645 – 46,680 мм

  – заднего центрального

46,265 – 46,300 мм

  – заднего

45,885 – 45,920 мм

Диаметры цилиндров (мм)

Двигатель

2,4 дм 3

2,8 и 2,9 дм 3

Диаметры номинальные стандартные:
  – группа 1

84,000 – 84,010

93,010 – 93,020

  – группа 2

84,010 – 84,020

93,020 – 93,030

  – группа 3

84,020 – 84,030

93,030 – 93,040

  – группа 4

84,030 – 84,040

93,040 – 93,050

  – служебный

84,030 – 84,040

93,040 – 93,050

Диаметры увеличенные:
  – группа А

84,510 – 84,520

93,520 – 93,530

  – группа В

84,520 – 84,530

93,530 – 93,540

  – группа С

84,530 – 84,540

93,540 – 93,550

Диаметры ремонтных размеров:
  – с допуском 0,5

84,530 – 84,540

93,540 – 93,550

  – с допуском 1,0

85,030 – 85,040

94,040 – 94,050

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на четыре подшипника.



Измерение следует проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Осевой люфт

0,08 – 0,20 мм

Диаметры шеек коренных подшипников

56,980 – 57,00 мм

Зазор в коренных подшипниках

0,008 – 0.062 мм

Диаметры шатунных шеек

53,980 – 54,000 мм

Зазор в шатунных подшипниках

0,006 – 0,064 мм

Ширина опорного подшипника (3-го)

26,39 – 26,44 мм

Допустимое уменьшение диаметра коренных и шатунных шеек (кроме двигателя 2,8 дм3)

0,254 мм

Маховик

Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали, и в сечении имеют двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

Диаметр отверстия головки шатуна

23,958 – 23,976 мм

Натяг пальца в головке шатуна

0,018 – 0,039 мм

Температура нагрева головки шатуна в процессе установки пальца

250° – 300° С

Диаметр отверстия основания шатуна

56,820 – 56,840 мм

Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
  – отверстие головки

0,10 мм

  – отверстие основания

0,15 мм

Поршни

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Размеры поршней (мм)

Двигатель

2,4 дм 3

2,8 и 2,9 дм 3

Диаметры номинальные стандартные:
  – группа 1

83,962 – 83,972

92,972 – 92,982

  – группа 2

83,972 – 83,982

92,982 – 92,992

  – группа 3

83,982 – 83,992

92,992 – 93,002

  – группа 4

83,992 -84,002

93,002 – 93,012

  – служебный

83,978 – 84,002

93,000 – 93,020

Диаметры ремонтных размеров:
  – с допуском 0,5

84,478 – 84,502

93,500 – 93,520

  – с допуском 1,0

84,978 – 85,002

94,000 – 94,020

Зазор новых поршней в цилиндрах

0,028 – 0,048

0,020 – 0,050

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовлены из стали и подвергнуты термической обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300° С) и проворачиваются в ступицах поршня.

Диаметр (мм):
  – обозначение красным цветом

23,994 – 23,997

  – обозначение синим цветом

23,997 – 24,000

Зазор в ступицах поршня

0,008 – 0,014 мм

Натяг в головке шатуна

0,018 – 0,042 мм

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре):
  – двигатель 2,4 и 2,9 дм3

0,3 – 0,5 мм

  – двигатель 2,8 дм3

0,38 – 0,58 мм

Зазор замка маслосъемного кольца

0,40 – 1,40 мм

Расположение замков колец:
  – уплотнительных

по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца

  – маслосъемного

замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направлением стрелки на дне поршня; замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки

СИСТЕМА ГазОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапана посредством толкателей и рычагов клапанов и приводится в действие шестеренчатой или цепной передачей.

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):

  – впускных

0,35 мм

  – выпускных

0,40 мм

Фазы распределения

Двигатель

2,4 дм 3

и 2,9 BRC

2,8 дм 3

2,9 дм 3 BRD и BRE

OZD

24° перед ВМТ

26° 30′ перед ВМТ

30° перед ВМТ

ZZD

64° после НМТ

69° 30′ после НМТ

66° после НМТ

OZW

66° перед НМТ

75° 30′ перед НМТ

76° перед НМТ

ZZW

22° после ВМТ

22° 30′ после ВМТ

20° после ВМТ

OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;

OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;

ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в четырех подшипниках.

Диаметры подшипников распределительного вала:
  – переднего

43,903 – 43,923 мм

  – переднего центрального

43,522 – 43,542 мм

  – заднего центрального

43,141 – 43,161 мм

  – заднего

42,760 – 42,780 мм

Внутренние диаметры втулок подшипников:
  – переднего

43,948 – 43,968 мм

  – переднего центрального

43,567 – 43,587 мм

  – заднего центрального

43,186 – 43,206 мм

  – заднего

42,805 – 42,825 мм

Осевой люфт распределительного вала

0,02 – 0,10 мм

Толщина упорного фланца распределительного вала:
  – красного

3,960 – 3,985 мм

  – синего

3,986 – 4,011 мм

Толщина прокладок распределительного вала:
  – красной

4,075 – 4,100 мм

  – синей

4,101 – 4,125 мм

Подъем кулачков:
  – впускного:
     • двигатель 2,4 дм3

6,72 мм

     • двигатель 2,8 дм3

6,70 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRC)

6,72 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

6,54 мм

  – выпускного

6,6 мм

     • двигатель 2,4 дм3

6,72 мм

     • двигатель 2,8 дм3

6,60 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRC)

6,72 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

6,54 мм

Высота кулачков:
  – впускного:
     • двигатель 2,4 дм3

36,08 – 36,25 мм

     • двигатель 2,8 дм3

35,995 – 36,165 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRC)

36,08 – 36,25 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

36,22 – 36,41 мм

  – выпускного:
     • двигатель 2,4 дм3

36,08 – 36,25 мм

     • двигатель 2,8 дм3

35,895 – 36,065 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRC)

36,08 – 36,25 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

36,22 – 36,41 мм

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает роторный масляный насос, в корпусе которого находится перепускной клапан.

Минимальное давление масла (при температуре 80° С):
  – при 750 об/мин.

0,1 МПа

  – при 2000 об/мин.

2,5 МПа

Давление открытия перепускного клапана (при 1000 об/мин.)

0,40 – 0,47 МПа

Давление загорания контрольной лампочки давления масла

0,03 МПа – 0,06 МПа

Объем моторного масла в двигателе, дм3:
  – с заменой фильтра

4,25

  – без замены фильтра

4,00

Масляный насос

Роторный масляный насос, с внутренним расположением зубьев, приводится в действие от распределительного вала.

Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса

0,150 – 0,300 мм

Зазор между зубьями шестерен

0,05 – 0,20 мм

Осевой зазор шестерен

0,003 – 0,100 мм

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.

Радиатор и расширительный бачок

Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости.

Давления открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка

120 – 150 кПа

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней крышке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.

Термостат

Температура начала открытия

79° – 83° С

Температура полного открытия

102 ± 3° С

Охлаждающая жидкость

Количество

8,6 дм 3

Тип

смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A (50%) и дистиллированной воды (50%) образуют защиту до -30° С

Периодичность замены

каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года

МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ

Болты крышек коренных подшипников

90 – 104 Нм

Болты шатунов

26 – 33 Нм

Болт шкива коленчатого вала

115 – 130 Нм

Болт шестерни распределительного вала

42 – 50 Нм

Болты упорного фланца распределительного вала

17 – 21 Нм

Болты маховика

67 – 70 Нм

Болты крепления демпфера к коленчатому валу:
  – 1-й этап

40 – 50 Нм

  – 2-й этап

довернуть на угол 90°

Болты крепления масляного насоса

14 – 17 Нм

Болты крышки масляного насоса

9 – 13 Нм

Болты масляного поддона:
  – 1-й этап

4 – 6 Нм

  – 2-й этап

7 – 10 Нм

Пробка слива масла в масляном поддоне

21 – 28 Нм

Датчик давления масла

12 – 15 Нм

Маслоохладитель

20 – 40 Нм

Болты осей коромысел

62 – 70 Нм

Болты головки блока цилиндров (Torx):
  – 1-й этап

35 – 40 Нм

  – 2-й этап

70 – 75 Нм

– 3-й этап (спустя 10 – 20 мин)

довернуть на угол 90°

Крышка системы газораспределения к блоку цилиндров

17 – 21 Нм

Крышка системы газораспределения к промежуточному фланцу

13 – 17 Нм

Промежуточный фланец к блоку цилиндров

17 – 21 Нм

Впускной коллектор

17 – 21 Нм

Выпускной коллектор

21 – 25 Нм

Свечи зажигания

20 – 28 Нм

Корпус термостата

17 – 21 Нм

Болты крышки головки блока цилиндров

6 – 8 Нм


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 19421
Источник: http://carmn.ru/ford/scorpio/3-3-dvigatel-v6.html

Технические характеристики


ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ  
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2.0 8V Carb. 2.0 8V EFI
Объем цилиндров, куб. см. 1998
Максимальная мощность, л.с. 105 (при 5500 об./мин.) 122 (при 5500 об./мин.)
Максимальный крутящий момент, Н.м 170 (при 3000 об./мин.) 171(при 2500 об./мин.)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Общее количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Система подачи топлива Карбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI
Степень сжатия 10.3
Система управления двигателем ESC-II EEC-IV
Тип ГРМ DOHC
Вид топлива Бензин неэтилированный
Расход топлива, л/100 км 7,8 (смешанный режим)
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло для двигателя Полусинтетическое 10W-40
Количество моторного масла, л 4.5
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. км 180 220
Устанавливался на автомобилях Ford Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994)

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 940
Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html

Описание

Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.

Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.

В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.

В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.

Система впрыска топлива EFI

В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:

  • подачи топлива;
  • всасывания воздуха;
  • электронного управления.

Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:

  • равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
  • контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
  • повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
  • снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.

Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:

  1. улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
  2. экономичностью;
  3. более точным контролем выхлопных газов.

Модификации

Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.

Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2934
Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html

Обслуживание


Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:

  • 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
  • 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.

Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 840
Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач МТ75, а так же с архаичным 4-скоростным автоматом A4LDE (кроме 8-клапанного 2.0).

Автомат построен на базе старой гидравлической коробки A4LD, которая была создана еще в начале 80-х годов. Индекс «Е» означает наличие электронного управления с помощью соленоидов, которых в общей сложности 6. Основными недостатками этой коробки являются и механика, и электроника. Здесь очень часто изнашивались тормозные ленты — автомат буксовал или дергал при переключениях. Учитывая, что блок управления коробкой очень скуп на информацию и практически не имеет диагностических опций, то для поиска причин неисправностей АКПП всегда приходится разбирать. К счастью, практически все запчасти сегодня еще доступны.

Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 940
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1294-ford-scorpio-mk2

Неисправности


Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.

Неисправность Причина Способ устранения
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах. 1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров. Замена неисправных комплектующих.
Мотор не развивает достаточной мощности. 1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ. Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ.
Повышенный расход топлива. 1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок. Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки.
Двигатель перегревается. 1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса. Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов.

Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2214
Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html

Кошмар владельцев

Если спросить сегодня владельцев Scorpio с какими проблемами они сталкиваются, то вы чаще всего услышите упоминания о коррозии и электрике.

Кроме того, поиск запчастей для модели второго поколения довольно затруднителен. Не менее сложен и поиск автомобиля на вторичном рынке. Экземпляры на ходу предлагаются за 60-70 тыс. рублей, а самые ухоженные образцы оцениваются владельцами в 200 000 рублей.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 419
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1294-ford-scorpio-mk2

Scorpio II


В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.

Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.

  • 4-дверный седан Scorpio II (ноябрь 1994 г. — июнь 1998 г.)
  • 5-дверный универсал Scorpio II (ноябрь 1994 г. — июнь 1998 г.)
Производство Ford Scorpio II по годам

год количество
1994 ок. 5,800
1995 44,521
1996 21,746
1997 20,441
1998 6,079
Цена Ford Scorpio sedan в Германии в 1998 году

Модель Мощность, л.с. Цена, DM
Scorpio 2.0 115 42750
Scorpio 2.3 147 43950
Scorpio 2.9 V6 Ghia 24V 207 66000
Scorpio 2.5 TD 125 47600

Доплата за кузов универсал не требуется

Ford Scorpio II после рестайлинга 1998

Рестайлинг 1998

в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность. Изменения в облике были очень незначительными.

Спрос на автомобиль остался на прежнем низком уровне, и летом 1998 года Scorpio был снят с производства.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1863
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Scorpio

Тюнинг

Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.

  1. Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
  2. Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
  • мощности мотора — до 10%;
  • крутящего момента — до 15%.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1247
Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html

Коррозия


Старые Форды имели посредственную защиту от коррозии. Не стал исключением и Скорпио. Ржавчина, как правило, атакует сначала задние крылья. Найти образец, который не имеет рыжих пятен, практически сверхчеловеческая задача. Даже хорошо сохранившиеся экземпляры поражены коричневой чумой.

Коррозии подвержены и пороги. Кроме того, разъедает балки под полом сзади и усилитель пола в точке крепления рельсов передних сидений. Коричневой чуме подвержены и двери в зоне сварных швов. Первое поколение так сильно не гнило.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 532
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1294-ford-scorpio-mk2
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 31769
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 8175 (26%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Scorpio: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2282 (7%)
  3. http://carmn.ru/ford/scorpio/3-3-dvigatel-v6.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 19421 (61%)
  4. https://vvm-auto.ru/ford/1294-ford-scorpio-mk2: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 1891 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий