Двигатель УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ (видео)

Двигатели «УАЗ-Патриот» оснащаются системой впрыска топлива. Машины с дизельными моторами собираются отдельными партиями. Силовые агрегаты производятся Заволжским моторным заводом (ЗМЗ). На автомобилях ранних выпусков встречался также импортный дизель Iveco. Двигатели машин разных лет выпуска отличаются картером сцепления, рассчитанным на установку российской или импортной трансмиссии.


Двигатель «УАЗ-Патриот».

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 416
Источник: https://MyUazPatriot.ru/dvigatel/kakie-dvigateli-stavyat-na-uaz-patriot

Описание

Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.

В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), КПП Dymos (Корея), сиденья DAWNSCO (Корея).

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 768
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82

Видео про «Двигатель» для УАЗ 3163

2017 УАЗ Патриот (3163) 2.7 МТ Стиль. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция

УАЗ Патиот Датчик положения дроссельной заслонки

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 216
Источник: https://CarManuals.ru/uaz/uaz-3163-patriot/dvigatel/dvigatel

Какие двигатели стоят на Патриоте


На автомобилях «Патриот» в заводских условиях устанавливались следующие двигатели:

  • атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндров 2,69 л и мощностью от 128 л.с.;
  • дизельный двигатель ЗМЗ 514, оснащенный турбокомпрессором;
  • дизель Iveco F1A.

Двигатель ЗМЗ 409.

Завод УАЗ не использовал для Patriot на конвейере других силовых агрегатов. На машинах могут встречаться другие двигатели, самостоятельно установленные владельцами. Попытки применить изделия Mahindra mHawk (Индия) или движок Yuchai YC4Y (Китай) не привели к созданию серийного образца внедорожника.

Силовые установки рассчитаны на использование 5-ступенчатых механических коробок оригинальной конструкции или Hyundai Dymos (зависит от года выпуска автомобиля). В 2019 г. появилась информация о готовности предприятия начать установку автоматической трансмиссии.

2016 SUV 1 3163

С 2016 г. завод предлагал покупателям 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906, приспособленный к эксплуатации на бензине сорта А-92 и выше. Расход топлива в смешанном цикле, зависящий от загрузки и условий движения, находится в диапазоне от 11,5 до 14,6 л на 100 км пробега. С середины 2017 г. на конвейер пошел 150-сильный ЗМЗ 409051 Pro, который вытеснил предшественника. Дизели в производственной гамме УАЗ не предусмотрены.

2014 SUV 1 3163

На машинах использовались бензиновые моторы ЗМЗ 40905 и 40906, которые развивают мощность 128 и 135 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники, оснащенные дизелем ЗМЗ 51432. Но из-за низкого спроса завод отказался от использования дизельных двигателей, сосредоточившись на сборке машин с бензиновыми силовыми установками.

Двигатель ЗМЗ 40905.

2005 SUV 1 3163

На машинах встречались двигатели с распределенным впрыском бензина ЗМЗ 40905, развивавшие мощность 128 л.с. Небольшими партиями выпускались внедорожники с ранним вариантом дизеля ЗМЗ 514 (113 л.с.) и с импортным дизельным агрегатом Iveco F1A (применялись в 2008-2011 гг.).

Моторы с воспламенением от сжатия отличались рабочим объемом (2235 и 2287 см³ соответственно). Несмотря на пониженный расход топлива и увеличенный крутящий момент, дизельные силовые установки не пользовались популярностью у покупателей.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2204
Источник: https://MyUazPatriot.ru/dvigatel/kakie-dvigateli-stavyat-na-uaz-patriot

Двигатель УАЗ Патриот 3163

Особенности конструкции

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Полезные советы

Проверка компрессии в цилиндрах

Снятие и установка брызговиков двигателя

Замена опор подвески силового агрегата

Замена передних опор подвески силового агрегата

Замена задней опоры подвески силового агрегата

Замена ремня привода генератора и водяного насоса

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма

Гидронатяжители цепей

Снятие и разборка гидронатяжителей цепей

Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей

Снятие, дефектовка и установка маховика

Замена деталей уплотнения двигателя

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков клапанов

Замена сальников коленчатого вала

Замена уплотнения масляного картера

Замена прокладки впускной трубы

Замена прокладки выпускного коллектора

Головка блока цилиндров двигателя

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов

Замена гидротолкателей в механизме привода клапанов

Возможные неисправности гидротолкателей, их причины и способы устранения

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

Притирка клапанов

Снятие и установка двигателя

Ремонт двигателя

Снятие, ремонт и установка промежуточного вала

Снятие, ремонт и установка шатуннопоршневой группы

Снятие, ремонт и установка коленчатого вала

Дефектовка и ремонт блока цилиндров

Cистема смазки двигателя

Особенности конструкции

Снятие и установка масляного радиатора

Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора

Снятие, ремонт и установка масляного насоса

Система охлаждения двигателя

Особенности конструкции

Снятие и установка радиатора

Снятие и установки вязкостной муфты

Снятие и установка термостата

Снятие и установка водяного насоса

Снятие и установка расширительного бачка

Система выпуска отработавших газов

Особенности конструкции

Снятие и установка приемной трубы

Снятие и установка каталитического нейтрализатора

Снятие и установка глушителя

Снятие и установка резонатора

Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов

Снятие и установка термоэкранов

Система питания

Особенности конструкции

Проверка давления топлива в системе питания

Снижение давления в системе питания

Снятие и установка воздушного фильтра

Снятие, ремонт и установка топливного насоса

Замена топливных баков

Снятие и установка дроссельного узла

Проверка и замена регулятора холостого хода

Снятие и установка топливной рампы

Проверка и замена форсунок

Замена регулятора давления топлива

Система улавливания паров топлива

Особенности конструкции

Снятие и установка клапана продувки адсорбера

Снятие и установка адсорбера

Привод дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2854
Источник: https://CarManuals.ru/uaz/uaz-3163-patriot/dvigatel/dvigatel

УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко F1A


Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм ЕВРО 3

Евро 3 дизель производства компании Ивеко появился при обновлении Патриота в 2008 году. Этот силовой агрегат получил слабое распространение и запомнился лишь шумной работой, а также дорогим сервисом и запчастями, естественно относительно отечественных моторов.




Полезные ссылки

MANUAL

Онлайн-мануал для модели Patriot с дизельным агрегатом F1A вы можете найти тут

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 488
Источник: https://otoba.ru/auto/uaz/patriot-dvigateli.html

Варианты и модификации

Гражданские

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4. В настоящее время не выпускается.
  • УАЗ Карго (УАЗ-23602) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2017 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ профи.

  • УАЗ Пикап (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
  • УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2017 года.

Ограниченные серии

  • В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
  • В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию в стиле Трофи
  • В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию в стиле Арктик
  • В декабре 2016 г. завод анонсировал ограниченную серию в стиле World of Tanks (обзор в журнале CHIP № 7(220, июль 2017) на стр. 22-23)
  • В августе 2019 г. завод анонсировал ограниченную серию (300 ед.) с коробкой автомат, в эксклюзивном цвете и с определенным набором опций — «EDITION I»

Военные, полицейские и специальные

  • Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года.
  • УАЗ 3163-015 АП — патрульная машина для МВД России, разработана и направлена на испытания в 2013 году.
  • бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
  • АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.
  • УАЗ-3163-103 — армейский вариант, представленный на выставке «Армия-2015» (в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют рейлинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла и вооружения; 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую)
Блок: 4/12 | Кол-во символов: 3804
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409 128 — 135 л.с


Этот мотор появился на модели Патриот с самого начала и продолжает ставиться до сих пор. Силовой агрегат отличается высоким расходом топлива и относительно частыми поломками:

— бесконечные течи смазки и охлаждающей жидкости

— клин гидронатяжителя и следом перескок цепи ГРМ

— перегрев по вине термостата или воздушных пробок

— прогрессирующий жор масла из-за залегания колец

— невысокая надежность датчиков и другой электрики

Двигатель неоднократно модернизировался, потому список проблем касается не всех версий.




  2.7 л ЗМЗ 40904 МКП5 2.7 л ЗМЗ 40905 МКП5 2.7 л ЗМЗ 40906 МКП5
Тип инжектор инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение продольное продольное продольное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16 16
Рабочий объем 2693 см³ 2693 см³ 2693 см³
Мощность 128 л.с. 128 л.с. 135 л.с.
Крутящий момент 217 Нм 217 Нм 217 Нм
Разгон до 100 км/ч 20.5 с 20.5 с 20.0 с
Скорость (макс) 147 км/ч 147 км/ч 150 км/ч
Экологич. класс Евро 3 Евро 4 Евро 5
Расход город 14.2 л 14.1 л 14.0 л
Расход трасса 11.7 л 11.6 л 11.5 л
Расход смешанный 12.8 л 12.7 л 12.6 л
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1294
Источник: https://otoba.ru/auto/uaz/patriot-dvigateli.html

Обновление 2014 года

7 октября 2014 года началось производство рестайлинговых внедорожников. Автомобиль отличается от предыдущей версии светотехникой, бамперами, изменённой конструкцией сидений. В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания, карданные валы с увеличенным ресурсом. Список опций пополнился новой мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией. Продажи обновлённых автомобилей начались 17 ноября 2014 года.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 487
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82

Обновление 2016 года


В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 672
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82

Дальнейшее обновление

  • В 2018 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
  • В 2019 году в качестве опции будет предлагаться гидромеханическая АКПП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия будет устанавливаться только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавшем на УАЗ Профи.
  • В конце 2019 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры будут заменены пружинами. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner.
Блок: 8/12 | Кол-во символов: 661
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82

Галерея


  • UAZ Cargo

  • Полицейский автомобиль UAZ Patriot Sport на выставке «Интерполитех»

  • UAZ Pickup пограничной службы ФСБ РФ

  • UAZ Patriot Pickup на старте (ралли-рейд «Симбирский тракт»)

  • UAZ Patriot Sport

  • Полицейский автомобиль UAZ Patriot

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 319
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 14183
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://CarManuals.ru/uaz/uaz-3163-patriot/dvigatel/dvigatel: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3070 (22%)
  2. https://otoba.ru/auto/uaz/patriot-dvigateli.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1782 (13%)
  3. https://MyUazPatriot.ru/dvigatel/kakie-dvigateli-stavyat-na-uaz-patriot: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 2620 (18%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82: использовано 6 блоков из 12, кол-во символов 6711 (47%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий