Двигатели Ford Sierra 1982-1993

Поделись с друзьями:


Содержание Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в.
  • 1. Идентификация автомобиля
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Общие данные
  • 4. Двигатели
  • 5. Сцепление
  • 6. Коробки передач
  • 7. Карданный вал и задний мост
  • 8. Рулевое управление
  • 9. Подвески
  • 10. Тормозная система
  • 11. Кузов
  • 12. Электрооборудование



Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях: 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт), 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной), а также 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт). Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:

2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам), 2,3 дм3 мощностью 66 кВт, а также 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 3315
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

Содержание

Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 год

Видео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)

Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)

К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» — «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля.

Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации.

В отличие от своего предшественника — «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса.

Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra GLX 1990 пятидверный хэтчбек с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4425
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1400
4 Колёсная база / Wheelbase 2609
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 166
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1145
Полная масса / Gross (max.) weight 1650

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RFB
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1753 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД CAV ROTO DISIEL LUCAS F 18 ITC 01
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 152 Нм при 2200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MT75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 6844
Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/sierra.html

История развития


  • 17 декабря 1982 г. — появились в продаже Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбэк и комби;
  • сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели;
  • август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор;
  • март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан и пикап (Р 100);
  • сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором;
  • февраль 1988 г. — представлена спортивная модификация RS с двигателем Cosworth;
  • сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор;
  • январь 1990 г. — модернизация модельного ряда;
  • сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы;
  • декабрь 1992 г. — модель снята с производства.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 722
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra

О Книге

  • Название: Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт
  • Выпуск с 1982 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 248
  • Размер: 49.54 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 11
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1050
Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/sierra.html

Описание модели

Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.

Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.

Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) — опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления — 0.34) и необычный внешний вид.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 567
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание

2.2 Регулировка зазоров клапанов

2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра

2.4 Охлаждающая жидкость

2.5 Вентилятор радиатора

2.6 Топливный бак и заливная горловина

2.7. Бензиновый двигатель

2.8 Топливная система дизельных двигателей

2.9 Сцепление

2.10 Механическая коробка передач

2.11 Автоматическая коробка передач

2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей

2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров


Блок: 3/13 | Кол-во символов: 518
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

3. Общие данные

3.0 Общие данные

3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями

3.2 Автомобили с дизельными двигателями

3.2. Двигатель 2,3 дм

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 146
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

4. Двигатели

4.0 Двигатели

4.1. Головка блока цилиндров

4.2. Дизельный двигатель

4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 143
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

Продажи


Статистика продаж Ford Sierra на различных рынках.

Рынок 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
Германия 17 387 97 478 88 713 76 441 78 608 86 706 80 660 75 519 70 996 80 795 56 412 9 896
Великобритания 13 213 159 119 113 071 101 642 113 861 139 878 162 684 175 911 128 705 93 650 77 253 20 737
Франция н/д н/д 29 016 30 281 29 594 33 693 34 292 29 847 26 479 16 127 15 159 3 121
Нидерланды 2 235 12 109 13 402 16 542 16 147 17 366 15 117 15 572 15 727 13 058 10 490 3 312
Швеция н/д н/д 6 738 9 872 н/д 12 942 13 798 11 021 7 900 5 163 4 362 2 356
Швейцария 58 938 н/д н/д н/д 2 903
Испания н/д н/д н/д 6 826 н/д н/д н/д 18 466 н/д н/д н/д 2 903
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 766
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra

5. Сцепление

5.0 Сцепление

5.1 Технические характеристики

5.2 Снятие и установка сцепления

5.3 Замена игольчатого подшипника

5.4 Замена троса сцепления

5.5 Механизм педали сцепления

5.6 Замена педали сцепления

5.7 Выжимной подшипник сцепления

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 256
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

6. Коробки передач

6.0 Коробки передач

6.1. Снятие и установка коробки передач

6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач

6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 185
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

7. Карданный вал и задний мост

7.0 Карданный вал и задний мост

7.1 Технические характеристики

7.2 Снятие и установка карданного вала

7.3 Ремонт промежуточного подшипника

7.4 Снятие и установка заднего моста

7.5 Разборка и сборка заднего моста

7.6 Разборка и сборка дифференциала

7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи

7.8 Регулировка шестерен главной передачи

7.9 Сборка и регулировка главной передачи

7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи

7.11. Полуоси

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 509
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление

8.1 Технические характеристики

8.2 Снятие и установка рулевой передачи

8.3 Разборка и сборка рулевой передачи

8.4 Снятие и установка рулевой колонки

8.5 Разборка и сборка рулевого колеса

8.6 Рулевое управление с гидроусилителем

8.6. Технические характеристики

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 318
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система

10.2. Передние тормоза

10.3. Задние тормоза

10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра

10.5 Удаление воздуха из тормозной системы

10.6 Регулировка ручного тормоза

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 229
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm

12. Электрооборудование

12.0 Технические характеристики

12.2 Реле и предохранители

12.3 Снятие и установка генератора

12.4 Разборка и сборка генератора

12.5 Регулировка натяжения клинового ремня

12.6 Стартер

12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары

12.8 Снятие и установка комбинации приборов

12.9 Регулировка света фар

12.10. Система отопления и вентиляции

12.11. Электросхемы


Блок: 13/13 | Кол-во символов: 427
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 15995
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://vnx.su/content/avto/ford/sierra.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 7894 (49%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2055 (13%)
  3. https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm: использовано 10 блоков из 13, кол-во символов 6046 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий