Идентификация автомобиля Ford Escort 1980-1990 (видео)

Заводская идентификационная табличка расположена на передней панели моторного отсека и содержит следующую информацию:


1 — тип кузова

2 — идентификационный номер автомобиля

3 — масса снаряженного автомобиля

4 — полная масса автомобиля

5 — максимальная нагрузка на переднюю ось

6 — максимальная нагрузка на заднюю ось

7 — рулевое управление

8 — двигатель

9 — трансмиссия

10 — передаточное отношение главной передачи

11 — комплектация

12 — тип кузова

13 — версия

14 — цвет кузова

15 — специальный код

Номер кузова находится наверху справа на панели приборов (виден через ветровое стекло) и выбит впереди справа на кузове автомобиля (под пластмассовой крышкой между передним сидением и порогом).

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 739
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/4/main/manual/vehicle-identification

Европа

Escort I

Ford Escort I Estate (1968-1975)

В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort (1968-1975). Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.

Escort II

Ford Escort II (1975-1980)

В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.

Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.

Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.

Escort III

Пятидверный Ford Escort III

В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.

Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia.

В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.

  • Ford Escort III 3дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III 3дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III 5дв. (1980-1986)

  • Ford Escort III Turnier (1980-1986)

  • Ford Escort III Cabriolet (1983-1986)

Escort IV

Ford Escort IV XR3i (1986-1990)

В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.

Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года.

  • Ford Escort IV 3-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)

  • Ford Escort IV Turnier (1986-1990)

  • Ford Escort IV Cabriolet (1986-1990)

Escort V

Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)

Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)

В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.

Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)

В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году — скромнее, но тоже спортивный Escort XR3i с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л (105 и 130 л.с.).

  • Ford Escort V Turnier (1990-1992)

  • Ford Escort V Cabriolet (1990-1992)

Первый рестайлинг Escort V

Ford Escort VI 3дв. (1992-1995)

В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части.

Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier.

Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4×4.

С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем DOHC объемом 2,0 л (150 л.с.) и более мощной КПП MTX75. Также данная модель выпускалась и в полноприводном исполнении. В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1,4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort XR3i Cabrio VI.

  • Ford Escort VI 5дв. (1992-1995)

  • Ford Escort VI Turnier (1992-1995)

  • Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)

  • Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)

  • Ford Escort VI седан (1992-1995)

Escort RS Cosworth

Ford Escort RS Cosworth (1992-1996)

Мощной модификацией Escort стал трехдверный полноприводный Escort RS Cosworth VI с турбодвигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с., до 100 км / ч этот автомобиль разгонялся за 5,8 с. С 1992 по 1996 год было произведено всего 7145 автомобилей. При этом автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с «натянутыми» внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra.

Он стал основой для раллийных моделей, участвовавших в чемпионате мира по ралли: Ford Escort RS Cosworth (в 1993—1996ruen годах) и Ford Escort WRC (в 1997ruen—1998ruen годах).

Второй рестайлинг Escort VI; Escort Classic

Ford Escort VI седан (1995-2000)

Ford Escort VI седан (1995-2000)

В 1995 была проведена значительная модернизация Escort V (1995–2000), появилось последнее поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера эскорт приобрел более округлую форму и дутые бампера. Список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое. Он получил новую подвеску, а именно новые передние амортизаторные стойки, новые пружины, изменили угол наклона передних стоек, что повлияло в лучшую сторону на управляемость автомобиля. Изменили задние амортизаторные стойки и заднюю балку, немного изменили КПП. Кузов претерпел изменения, новые усилители и лонжероны, новые передние и задние стаканы, усилители в дверях, это позволило повысить жёсткость кузова и в лучшую сторону отобразилось на безопасности пассажиров.

Escort VI имел достаточно просторный салон с практичной, достаточно прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека). На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Turnier, фургон Express и кабриолет Cabriolet.

Как и у предыдущей модели, mkVI тоже получил заряженную версию RS 2000 со 150-сильным мотором, а также её полноприводную версию RS 2000 4×4 с тем же 150-сильным поперечно расположенным двигателем. Но кроме RS версии, теперь полный привод получила и гражданская версия с мотором 1,6 16v zetec. Динамическими характеристиками она похвастаться не могла, т.к. была медленнее, чем моноприводный собрат.

В 1998 году выпуск Escort VI пошел на спад из-за освоения новой модели Ford Focus, которая и заменила легендарный Ford Escort. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.

Двигатели

Бензиновые:

  • 1,3 л, 8V — 44 кВт (60 л.с.)
  • 1,4 л, 8V — 55 кВт (75 л.с.)
  • 1,6 л, 8V — 65 кВт (88 л.с.)
  • 1,6 л, 16V — 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 75 кВт (105 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 85 кВт (115 л.с.)
  • 1,8 л, 16V — 96 кВт (130 л.с.)
  • 2,0 л, 16V — 110 кВт (150 л.с.) — RS2000
  • 2,0 л, 16V — 162 кВт (220 л.с.) — RS Cosworth

Дизельные:

  • 1,8 л, D — 44 кВт (60 л.с.)
  • 1,8 л, TD — 51 кВт (70 л.с.)
  • 1,8 л, TD — 66 кВт (90 л.с.)
  • Ford Escort VI 3дв. (1995-2000)

  • Ford Escort VI 5дв. (1995-2000)

  • Ford Escort VII Turnier (1995-2000)

  • Ford Escort VII Turnier (1995-2000)

  • Ford Escort VII Cabriolet (1995-2000)

  • Ford Escort RS 2000 (1995-1996)

Фургон

В начале 1981 года на основе легковой модели представлен фургон под названием Ford Express или Ford Escort Express. С того времени до 1998 года изготовлялись различные поколения фургонов Escort.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 11405
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0)

Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Автор:

Издательство: Ford Motor Company

Год издания: 1992

Страниц: 993

Формат: PDF

Размер: 25,5 Mb

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 285
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

1.7. Идентификация автомобиля


Идентификационная табличка автомобиля

Заводская идентификационная табличка расположена справа на передней верхней поперечине и содержит следующую информацию:

1 – тип кузова;

2 – идентификационный номер автомобиля;

 – до 1981 года:

   • 1-ая буква: место изготовления – В (Великобритания), С (Ирландия), G (Германия), W (Испания);

   • 2-ая буква: завод изготовитель – А (Dagenham Cologne), В (Halewood, Genk), C (Langley Sarrelouis), E (Cork), P (Valence);

   • 3-я буква: модель – А для Escort;

   • 4-ая буква: версии кузова;

   • 5-ая буква: год изготовления;

   • 6-ая буква: месяц изготовления;

   • 7-ая буква: порядковый номер автомобиля:

 – с 1981 года используется новый номер из 17 знаков:

   • 1–3 знак: международный идентификационный код изготовителя;

   • 4 знак: тип кузова;

   • 5–6 знаки: постоянные знаки;

   • 7 знак: страна изготовления;

   • 8 знак: завод изготовитель;

   • 9–10 знаки: модель;

   • 11–12 знаки: год и месяц изготовления;

   • 13–17 знаки: порядковый номер;

3 – масса снаряженного автомобиля;

4 – полная масса автомобиля;

5 – максимальная нагрузка на переднюю ось;

6 – максимальная нагрузка на заднюю ось;

7 – рулевое управление;

8 – двигатель;

9 – трансмиссия;

10 – передаточное отношение главной передачи;

11 – комплектация;

12 – тип кузова:

 – 1-ая буква: А для Escort;

 – 2-ая буква: А – седан с 5 дверями, В – седан с 3 дверями, V – фургон, W – универсал;

 – 3-я буква: год выпуска;

 – 4-ая–8-ая буквы свободные;

13 – версия;

14 – цвет кузова;

15 – специальный код.



Обозначение года и месяца изготовления автомобиля

Год

Месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

1980 – A

B

R

A

G

C

K

D

E

L

Y

S

T

1981 – B

J

U

M

P

B

R

A

G

C

K

D

E

1982 – C

L

Y

S

T

J

U

M

P

B

R

A

G

1983 – D

C

K

D

E

L

Y

S

T

J

U

M

P

1984 – E

B

R

A

G

C

K

D

E

L

Y

S

T

1985 – F

J

U

M

P

B

R

A

G

C

K

D

E

1986 – G

L

Y

S

T

J

U

M

P

B

R

A

G

1987 – H

C

K

D

E

L

Y

S

T

J

U

M

P

1988 – J

B

R

A

G

C

K

D

E

L

Y

S

T

1989 – K

J

U

M

P

B

R

A

G

C

K

D

E

1990 – L

L

Y

S

T

J

U

M

P

B

R

A

G

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3049
Источник: https://sto39.ru/manuals/ford-escort/html/1_7.html

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.

Автор:

Издательство: Ассоциация Независимых Издателей

Год издания: 1998

Страниц: 176

Формат: PDF

Размер: 45,0 Mb

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 318
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство:

Год издания:

Страниц: 474

Формат: PDF

Размер: 25,8 Mb

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 293
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Автор:

Издательство: Wydawnictwo AUTO

Год издания:

Страниц: 224

Формат: PDF

Размер: 32,7 Mb

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 257
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство: Чижовка

Год издания:

Страниц: 288

Формат:

Размер:

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 307
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Автор:

Издательство:

Год издания:

Страниц:

Формат: multimedia

Размер: 165,0 Mb

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 278
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г

Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Автор: H.R. Etzold

Издательство: AutoPiont

Год издания:

Страниц: 328

Формат: PDF

Размер: 61,3 Mb

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 308
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Escort с 1990 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Автор:

Издательство: Арус

Год издания:

Страниц: 276

Формат:

Размер:

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 280
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство: ШиК

Год издания: 1998

Страниц: 269

Формат: PDF

Размер: 67,2 Mb

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 345
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Схемы электрооборудования Ford Escort 1990-1999 г

Схемы электрообородования на русском языке Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

Автор:

Издательство: Третий Рим

Год издания:

Страниц: 24

Формат: PDF

Размер: 8,6 Mb

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 253
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1990-2000 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство: Чижовка

Год издания:

Страниц: 296

Формат:

Размер:

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 319
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.

Автор: Alan Ahlstrand, J.H. Haynes

Издательство: Haynes Publishing

Год издания: 1996

Страниц:

Формат: PDF

Размер: 263,6 Mb

—>

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 352
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 18788
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://sto39.ru/manuals/ford-escort/html/1_7.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3049 (16%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0): использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 11405 (61%)
  3. https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort: использовано 12 блоков из 14, кол-во символов 3595 (19%)
  4. http://www.FordBook.ru/escort/4/main/manual/vehicle-identification: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 739 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий