Генератор Ford Scorpio 1985-1994 — рассмотрим по порядку

Форд Скорпио

+ 1.1. Идентификация автомобиля

+ 2. Техническое обслуживание

+ 3. Двигатели

+ 4. Система охлаждения

+ 5. Топливная система

+ 6. Сцепление

+ 7. Коробки передач

+ 8. Карданный вал и задний мост

+ 9. Рулевое управление

+ 10. Подвески

+ 11. Тормозная система

+ 12. Колеса и шины

+ 13. Кузов

— 14. Электрооборудование

    14.1. Техническая характеристика

    14.2. Предохранители и реле

    14.3. Электронные блоки управления

    14.4. Система центральной блокировки

    14.5. Система указателей поворотов

    14.6. Топливный компьютер

    14.7. Дополнительная контрольная система

   + 14.8. Генератор

   + 14.9. Стартер

   + 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары

    14.11. Снятие и установка комбинации приборов

    14.12. Внешнее и внутреннее освещение

   + 14.13. Прочее электрооборудование

   + 14.14. Электросхемы




Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1062
Источник: https://sto39.ru/manuals/ford-scorpio/html/14_0.html

14.8.2. Разборка и сборка генератора

Генератор Bosch


1– шкив вентилятора,

2 – передняя крышка,

3 – ротор,

4 – подшипник,

5 – статор,

6 – выпрямитель,

7 – задняя крышка,

8 – щеткодержатель,

9 – электронный регулятор

напряжения

Генератор Lucas

1– шкив вентилятора,

2 – передняя крышка,

3 – ротор,

4 – подшипник,

5 – статор,

6 – выпрямитель,

7 – задняя крышка,

8 – щеткодержатель,

9 – электронный регулятор

напряжения

Генератор Motorola

1– шкив вентилятора,

2 – передняя крышка,

3 – ротор,

4 – подшипник,

5 – статор,

6 – выпрямитель,

7 – задняя крышка,

8 – щеткодержатель,

9 – электронный регулятор

напряжения

В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:

  – диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки;

  – следует избегать использования незаземленных электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;

  – в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;

  – в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В;

  – для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.


↓ ↓

1. Идентификация автомобиля

1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система

5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление

6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост

8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески

1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины

12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов

13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 6053
Источник: https://automend.ru/ford-scorpio/ford-10542-10.m_id-942.m_id2-946.html

Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в



В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.

Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.

Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.

В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

//fordscorpio.ee

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 2051
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

О Книге

  • Название: Ford Scorpio Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 105-115 л.с./77-85 кВт, N8B/N9B 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт, ARC/ARD Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 130 л.с./96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт и дизельными XD2P/XD3P/STR/SFA/SCB 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт
  • Выпуск с 1985 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 281
  • Размер: 68.33 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 12
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1004
Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/scorpio-1985-1994.html

1. Идентификация автомобиля

1.0 Идентификация автомобиля

1.2 Знаки предупреждения

1.3 Панель приборов и комбинация приборов

1.4 Рычаги управления на рулевой колонке

1.5 Ключи

1.6 Двери

1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания

1.8 Ручная коробка передач

1.9 Автоматическая коробка передач

1.10 Стеклоподъемники с электроприводом

1.11 Регулировка положения рулевого колеса

1.12 Передние сидения

1.13 Освещение салона

1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

1.15 Увеличение объема …

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 532
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание

2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год

2.3 Каждые 40 000 км

2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года

2.5 Проверка уровня моторного масла

2.6 Замена моторного масла и фильтра

2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение

2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости

2.9 Проверка герметичности системы охлаждения

2.10 Свечи зажигания

2.11 Замена воздушного фильтра

2.12 Замена топливного фильтра

2.13 Замена клапана вентиляции картера …

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 536
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

3. Двигатели

3.0 Двигатели

3.1. Обслуживание и ремонт

3.2. Двигатель DOHC

3.3. Двигатель V6

3.4. Системы зажигания и управления двигателем

3.5. Дизельные двигатели

3.6. Топливная система

3.7. Головка блока цилиндров

3.8 Турбокомпрессор

3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 322
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения

4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения

4.3 Снятие и установка радиатора

4.4 Снятие и установка термостата

4.5. Вентилятор

4.6 Насос системы охлаждения

4.7 Датчик температуры

4.8 Приводной ремень двигателя DOHC

4.9 Механизм натяжения приводного ремня

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 336
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

5. Топливная система

5.0 Топливная система

5.1 Техническая характеристика

5.2 Топливо

5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3

5.4. Система подачи воздуха

5.5. Карбюратор PIERBURG

5.6. Карбюратор WEBER 2V

5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD

5.8. Система впрыска топлива

5.9 Снятие и установка впускного коллектора

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 360
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач

7.2. Обслуживание и ремонт

7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75

7.4 Автоматическая коробка передач А4LD

7.5. Обслуживание и ремонт

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 211
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление

9.2. Обслуживание и ремонт

9.3 Рулевое управление с гидроусилителем

9.4. Обслуживание и ремонт

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 164
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

10. Подвески

1. Обслуживание и ремонт

10.0 Подвески

10.1. Обслуживание и ремонт

10.2 Задняя подвеска

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 125
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система

11.2. Передние тормоза

11.3. Задние тормоза

11.4 Регулировка ручного тормоза

11.5 Удаление воздуха из тормозной системы

11.6. Антиблокировочная система

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 231
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

13. Кузов

13.0 Кузов

13.1 Уход за кузовом

13.2. Капот

13.3. Двери

13.4. Внешние элементы кузова

13.5. Элементы салона

13.6. Система отопления и вентиляции

13.7. Кондиционер

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 201
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование

14.2 Предохранители и реле

14.3 Электронные блоки управления

14.4 Система центральной блокировки

14.5 Система указателей поворотов

14.6 Топливный компьютер

14.7 Дополнительная контрольная система

14.8. Генератор

14.9. Стартер

14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары

14.11 Снятие и установка комбинации приборов

14.12 Внешнее и внутреннее освещение

14.13. Прочее электрооборудование

14.14. Электросхемы

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 497
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 13685
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://automend.ru/ford-scorpio/ford-10542-10.m_id-942.m_id2-946.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 6053 (44%)
  2. http://vnx.su/content/avto/ford/scorpio-1985-1994.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1004 (7%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212: использовано 12 блоков из 13, кол-во символов 5566 (41%)
  4. https://sto39.ru/manuals/ford-scorpio/html/14_0.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1062 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий