Гидравлическая система управления сцеплением Peugeot 406 1996-1999 — объясняем суть

Руководства по ремонту автомобилей.

Авто Peugeot 406 1996-1999

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 292
Источник: http://190e.ru/auto-peugeot-406/gidravlicheskaya-sistema-upravleniya-scepleniem.php

Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в



Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.


Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 1548
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76126

Обслуживание и ремонт


7. Сцепление

7.4 Гидравлическая система управления сцеплением

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 135
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/14206

3. Двигатель

3.0 Двигатель

3.1. Технические сведения

3.2. Дизельные двигатели

3.3. Ремонт двигателя

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 124
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76126

5. Топливная система

5.0 Топливная система

5.1. Технические сведения

5.2. Топливная система дизельных двигателей

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 136
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76126

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания

6.1. Аккумулятор

6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)

6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 189
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76126

7. Сцепление

7.0 Сцепление

7.1 Технические сведения

7.2 Трос сцепления

7.3 Педаль сцепления

7.4 Гидравлическая система управления сцеплением

7.5 Ведущий узел сцепления

7.6 Механизм выключения сцепления

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 229
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76126

Авто Peugeot 406 1996-1999

7.4. Гидравлическая система управления сцеплением

Предупреждение

Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены.

Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмента (0216J). Можно использовать накидной гаечный ключ с прорезанным пазом, чтобы надеть его на шланг.

Снятие

Инструкция по выполнению
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны водителя.
3. Снимите воздушный фильтр и впускной воздушный канал.
4. Снимите шаровой шарнир толкателя главного цилиндра с педали сцепления.
5. В моторном отсеке снимите бачок главного цилиндра сцепления с перегородки.
6. Используя специальный инструмент Peugeot или накидной ключ с прорезанным пазом, поверните главный цилиндр на 90° по часовой стрелке и снимите его с перегородки.
7. Снимите рабочий цилиндр (1), нажав на него (2), и в этом положении повернув на 90° против часовой стрелки (3).
8. Извлеките гидравлический шланг из скоб крепления и извлеките весь узел из моторного отсека.

Установка

Предупреждение

На новом узле толкатель исполнительного цилиндра закрыт пластиковой оболочкой, которая разрывается при первом нажатии на педаль сцепления. Не пытайтесь снять эту оболочку до установки толкателя в педаль, т.к. при работе толкатель может выскочить из гнезда педали.

Инструкция по выполнению
1. Нажмите педаль сцепления и удержите ее в этом положении.
2. Установите главный цилиндр сцепления, совмещая белую метку на цилиндре с соответствующей белой меткой на перегородке. Используя специальный инструмент Peugeot, вдавите и поверните цилиндр на 90° против часовой стрелки до четкой его фиксации.
3. Установите бачок главного цилиндра на перегородке.
4. Смажьте рабочий конец толкателя исполнительного цилиндра смазкой на основе дисульфида молибдена и установите рабочий цилиндр на место, вдвинув и в этом положении повернув его на 90° по часовой стрелке.
5. Закрепите гидравлический шланг скобами в моторном отсеке.
6. Смажьте шаровой шарнир толкателя главного цилиндра, затем поднимите педаль сцепления и соедините с толкателем.
7. Медленно нажмите педаль сцепления и медленно вручную поднимите ее назад. Через 10 секунд повторите эту операцию и проверьте, что педаль нормально возвращается в исходное положение.
8. Установите ранее снятые элементы в нижней части панели и подсоедините аккумулятор.

Чтайте также:

в начало

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3100
Источник: http://190e.ru/auto-peugeot-406/gidravlicheskaya-sistema-upravleniya-scepleniem.php

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач

8.1. Технические сведения

8.2. Автоматическая коробка передач

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 124
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76126

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы

9.1 Технические сведения

9.2 Снятие и установка приводных валов

9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 239
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76126
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 6116
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://190e.ru/auto-peugeot-406/gidravlicheskaya-sistema-upravleniya-scepleniem.php: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3392 (55%)
  2. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76126: использовано 7 блоков из 14, кол-во символов 2589 (42%)
  3. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/14206: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 135 (2%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий