Главный цилиндр сцепления Mitsubishi Pajero 1982-1998 — делимся опытом

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 9
Источник: http://avtorom.ru/mitsubishi-pajero-glavnyy-cilindr-scepleniya/


9.2.6. Главный цилиндр сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Детали главного цилиндра сцепления

1. Стопорное кольцо

2. Шток и демпфер

3. Поршень в сборе

4. Пробка

5. Бачок

6. Хомут

7. Цилиндр

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните частично штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и выкачайте жидкость.
2. Отсоедините шток цилиндра от педали.
3. Отверните трубку гидропривода, болты (гайки) крепления и снимите цилиндр.
4. Установка выполняется в обратном порядке.
5. Затяните соединения со следующими моментами: болты крепления – 14 Н.м., гайка штуцера трубки – 15 Н.м., болты раздаточной коробки – 12 Н.м.
6. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите главный цилиндр.
2. Достаньте стопорное кольцо.
3. Снимите чехол и толкатель.
4. Достаньте поршень в сборе.
5. Ослабьте хомут и снимите бачок.
6. Проверьте состояние поверхности цилиндра, наличие коррозии и царапин, проверьте чистоту отверстий цилиндра.
7. Поверьте диаметр цилиндра в двух взаимно перпендикулярных направлениях и диаметр поршня. Если зазор (разность диаметров) превышает 0,15 мм в любой точке, то цилиндр и поршень замените. Запрещается снимать с поршня пружину и другие детали.
8. Сборка выполняется в обратном порядке.
9. Смажьте поршень и цилиндр тормозной жидкостью и установите поршень.
10. Хомут сориентируйте так, чтобы винт находился в указанном секторе.
11. Затяните гайки крепления цилиндра с моментом 10–15 Н.м.
12. Удалите воздух из гидропривода.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро/ Mitsubishi Pajero 1982-1998 гг. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2,0 / 2,4 / 2,6 л.

Бензиновые двигатели V6 3,0 / 3,5 л. Дизельные двигатели 2,3 / 2,5 / 2,8 л.

Митсубиси Паджеро 1982-1998 / 1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. выпуска

СТО 39


Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2102
Источник: https://sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/9_2_6.html

9.2.6. Главный цилиндр сцепления

Детали главного цилиндра сцепления

1. Стопорное кольцо

2. Шток и демпфер

3. Поршень в сборе

4. Пробка

5. Бачок

6. Хомут

7. Цилиндр

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните частично штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и выкачайте жидкость.
2. Отсоедините шток цилиндра от педали.
3. Отверните трубку гидропривода, болты (гайки) крепления и снимите цилиндр.
4. Установка выполняется в обратном порядке.
5. Затяните соединения со следующими моментами: болты крепления – 14 Н.м., гайка штуцера трубки – 15 Н.м., болты раздаточной коробки – 12 Н.м.
6. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.

Разборка

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 913
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8740
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 3024
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8740: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 913 (30%)
  2. https://sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/9_2_6.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2102 (70%)
  3. http://avtorom.ru/mitsubishi-pajero-glavnyy-cilindr-scepleniya/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 9 (0%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий