Главный тормозной цилиндр Mercedes-Benz W123 1975-1985 — разъясняем нюансы

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 0
Источник: https://iZAP24.ru/avto/mercedes/w123/15122/sedan/ctg-893-tormoznyie-tsilindryi/


Другие кузова Mercedes-Benz W123 1975 – 1985

Оригинальные бу Тормозные цилиндры на Mercedes-Benz W123 1975 – 1985 Седан со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2008 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 610
Источник: https://iZAP24.ru/avto/mercedes/w123/15122/sedan/ctg-893-tormoznyie-tsilindryi/

10. Тормозная система

10.4. Главный тормозной цилиндр

10.4.1 Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр


Снятие, разборка и установка


Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа


Разрез главного тормозного цилиндра с датчиком перепада давления


Электрические (А) и гидравлические (В) подсоединения главного тормозного цилиндра и крепежная гайка (С)


  1. Подготовьте рабочее место, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности.
  2. Отсоедините и сразу же закройте заглушкой (липкой лентой) гидравлическую линию от главного тормозного цилиндра.
  3. Отсоедините провод от датчика перепада давления.
  4. Отсоедините от бачка гидравлический шланг механизма привода сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач).
  5. Отверните гайки и снимите главный цилиндр с торца вакуумного усилителя.
  6. Выньте уплотнительное кольцо из канавки фланца главного цилиндра.
  7. Очистите внешние поверхности главного цилиндра, используя спирт-денатурат или жидкость для очистки тормозов.
  8. Снимите бачок тормозной жидкости вместе с уплотнительной пробкой.
  9. Слейте тормозную жидкость из бачка в чистую емкость.
  10. Слегка отожмите главный поршень и выверните стопорный винт.
  11. Выньте пружинное стопорное кольцо, извлеките поршень, стопорные шайбы, промежуточное кольцо, вспомогательную и вакуумную муфты; для удаления допускается легкое постукивание о деревянную поверхность.
  12. Снимите датчик перепада давлений, отвернув торцовую пробку, легким постукиванием извлеките управляющий поршень.
  13. Отверните крышку бачка тормозной жидкости и снимите сетчатый фильтр.
  14. Проведите очистку деталей и их дефектацию. Особое внимание обратите на поверхности поршней и цилиндров, при необходимости замените.
  15. Вручную установите на поршни новые уплотнения.
  16. Смажьте внутренние поверхности главного цилиндра и обмакните главный, вспомогательные и управляющий поршни в чистую тормозную жидкость.
  17. Используя сборочную оправку, введите детали 1-го и 2-го контуров в цилиндр. При проведении операции вручную особое внимание обратите на вхождение уплотнений, загиб не допускается.
  18. Слегка надавите на шток главного поршня, вставьте и затяните стопорный винт с новым уплотнением.
  19. Вставьте управляющий поршень аналогичным образом, затяните торцовую пробку с новым уплотнением.
  20. Очистите фильтр в свежей (чистой) тормозной жидкости, вставьте его в бачок и наверните заливную пробку.
  21. Запрессуйте уплотнительные пробки в главный цилиндр и установите на него бачок, надавив его сначала на одну пробку, затем повернув на 180° и надавив на другую пробку.
  22. Подсоедините провод к индикатору перепада давления и индикатору низкого уровня жидкости.
  23. Подсоедините шланги и затяните соединительные гайки.

См. также Вакуумный усилитель тормоза.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3273
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/6768

10.4.1 Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр Снятие, разборка и установка Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа 1 — уплотнительная пробка 3 — поршень (первичный контур) 4 — упорная шайба 5 — стопорное кольцо 6 — вторичная и вакуумная втулка 7 — промежуточное кольцо 9 — прокладочная шайба 10 — первичная втулка 11 — опорное кольцо 12 — держатель пружины 14 — соединительный винт 15 — стопорный винт 17— пружина сжатия 18 — разделительная втулка 20 — поршень (вторичный к…

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 565
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=64972

10.4.2 Удаление воздуха из главного цилиндра

Удаление воздуха из главного цилиндра После слива тормозной жидкости или снятия главного цилиндра перед его установкой на место необходимо прокачать цилиндр.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вставьте в выпускные отверстия тормозной линии резьбовые пробки и вверните их так, чтобы они не пропускали воздуха, но в то же время их можно было легко ослабить. Заполните бачок тормозной жидкостью. Снимите одну пробку и введите поршень в цилиндр так, чтобы в…

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 572
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=64972

10.4.3 Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы Для надежной работы тормозной системы необходимо удалить из нее весь воздух. Перед началом прокачки системы проверьте уровень жидкости в бачке и, при необходимости, долейте. Убедитесь, что сроки замены тормозной жидкости не прошли.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте все соединительные детали тормозных линий на герметичность. Посмотрите, не изношены ли шланги и нет ли на них трещин и порезов. Если вы сомневаетесь в тормозной скобе…

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 561
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=64972

10.4.4 Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость легко поглощает влагу, что способствует снижению ее точки закипания и в то же время увеличивает вероятность коррозии деталей тормозной системы. Поэтому рекомендуется заменять тормозную жидкость ежегодно. Процесс замены тормозной жидкости в целом напоминает прокачку системы. Основное различие заключается в том, что при замене тормозной жидкости ее следует наливать из новых запечатанных контейнеров, а после того, как бачок будет наполнен, по…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 552
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=64972
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 6133
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://iZAP24.ru/avto/mercedes/w123/15122/sedan/ctg-893-tormoznyie-tsilindryi/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 610 (10%)
  2. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/6768: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3273 (53%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=64972: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2250 (37%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий