И установка/регулировка капота моторного отсека, polo volkswagen polo 2001-2005

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1) 2002 — 2005

Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9N2) 2003 — 2005

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) 2005 — 2010

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1) 2003 — 2006

Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9A2) 2003 — 2006

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A3, 9A4) 2007 — 2012

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 773
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html


POLO

Снятие

Открыть капот моторного отсека.

Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу выше.

Отпустить тросовую тягу замка капота от держателей в моторном отсеке.

Для облегчения последующей сборки пометить фломастером монтажное положение замка капота.

Вывернуть 3 болта и движением вверх вынуть замок капота из балки замка.

С помощью отвертки вытянуть тросовую тягу -2- из опоры у замка капота -3- и отцепить сферический наконечник тросовой тяги от проушины.

Отцепить от замка капота выключатель -1- или соответственно разъединить штекерный разъем выключателя.

Установка

Прицепить к замку капота выключатель или соответственно соединить штекерный разъем выключателя.

Навесить на замок тросовую тягу.

Рукой привернуть замок к балке замка и выровнять замок в соответствии с нанесенными метками.

Отрегулировать замок капота, для чего передвигать его в пределах отверстий. Капот должен без проблем запираться и отпираться. Проверить правильность зазоров в стыках капота моторного отсека и при необходимости зазоры отрегулировать, см. соответствующую главу выше.

Затянуть болты крепления замка капота.

Закрепить тросовую тягу в держателях в моторном отсеке

Установить решетку радиатора, см. соответствующую главу выше.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1239
Источник: http://www.vwmanual.ru/polo/4/body/exterior/snyatie-i-ustanovka-regulirovka-zamka-kapota-motornogo-otseka

Состав и материал «шумки»


Что представляет собой шумоизоляция? Она похожа на двухслойный торт. Нижняя часть − это специальные материалы, снижающие вибрацию. Она «застревает» в структуре композита, преобразуясь в тепловую энергию. Верхняя часть выполняет звукопоглощающую функцию.

При выборе шумоизоляционного материала стоит в первую очередь понимать, что моторный отсек − это место, где периодически случаются протечки различных рабочих жидкостей. Многие композиты могут утратить свой первоначальный вид из−за ядовитых испарений, и вся проделанная работа пойдет насмарку.

Наиболее популярным материалом для «шумки» является Акцент 10. Он состоит из металлизированной пленки, гибкого пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Композит гарантирует не только поглощение шумов до 90%, но хорошо сохраняет тепло в автомобиле. Им обрабатывают как перегородку моторного отсека, так и капот с багажником.

Монтаж «шумки» на Фольксваген Поло предполагает наличие определенных инструментов. Стандартный набор включает: строительный фен, ножницы, нож для резки, сухую тряпку, обезжиривающее вещество, прикаточный ролик, шпатель.

Традиционная схема наложения «шумки» в моторном отсеке включает два пласта: виброизоляцию и шумоизоляцию.

Если вы затеяли установить шумоизоляцию своими руками, то прежде всего перед процедурой необходимо определить точки, на которых сильнее всего чувствуется вибрация. В специализированных мастерских для этой цели используются приборы, фиксирующие эти точки на поверхности. В кустарных условиях можно применить старые наушники от плеера или телефона.

Также надо не забыть подготовить рабочую поверхность к процедуре: очистить ее от грязи и пыли, и обезжирить. Далее следует сделать заготовки для изоляции. Для этого можно использовать картон или прочную бумагу. По ним можно будет сделать необходимые надрезы, которые позволят идеально разместить композит на поверхности. Не поленитесь смастерить лекало, так как образец облегчит дальнейшую работу.

Для Фольксвагена Поло потребуются следующие материалы:

  • Шумоизоляция моторного щитка с кодовым артикулом 6R1 863 353 E. Это оригинальная деталь от VAG, которую можно приобрести по цене от 5000 руб.
  • Шумоизоляция водоотводов короба имеет номер VAG 6R6 863 993 C. Стоит такая вещь в Интернет−магазинах от 3000 руб.
  • Зажимные шайбы VAG N 903 350 05 в количестве пяти штук (по цене около 50 руб./шт.).
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2367
Источник: https://poloavto.ru/tyuning/shumoizolyaciya-motora-polo-sedan.html

IBIZA

Снятие

Открыть капот моторного отсека и вывернуть 2 болта крепления замка капота.

Движением вверх вынуть замок из балки замка и отцепить от замка тросовую тягу.

Разъединить штекерный разъем выключателя у замка капота.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 291
Источник: http://www.vwmanual.ru/polo/4/body/exterior/snyatie-i-ustanovka-regulirovka-zamka-kapota-motornogo-otseka

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет

Разборка мотора печки на VW Polo 2003 г.в. 9N1 (rus.) Фотоотчет

Замена корпуса термостата на VW Polo, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Система охлаждения (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Система охлаждения (rus.)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 719
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

16.13.4 Регулировка капота моторного отсека

Регулировка капота моторного отсека • Отвернуть крепление запирающей скобы капота, см. соответствующую главу далее. • Отпустить болты -7- крепления шарниров к капоту. • Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельными Предписанные значения зазоров в стыках/POLO: Капот моторного отсека — крыло  3,0’1.0мм Капот моторного отсека— решетка радиатора/фара 4,0’1.0мм Предписанные значения зазоров в…

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 543
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=91554

Топливная система

(Fuel System)

Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 240
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

Установка шумоизоляции двигателя своими руками


Последовательность действий по установке «шумки» на Фольксваген Поло:

  1. Снимаем клеммы с АКБ.
  2. Демонтируем дворники: снимаем заглушки, свинчиваем болты, обрабатываем «вэдэшкой» и убираем.
  3. Открепляем пластиковый «фартук»: сначала нужно поддеть чем−нибудь острым край детали, а затем, преодолевая сопротивление фиксаторов на лобовом стекле, снять панель.
  4. Чтобы можно было демонтировать водоотвод, убираем коробку с воздушным фильтром.
  5. Отстегиваем блок управления двигателем от скобы.
  6. Отвинчиваем болты и снимаем поддон блока.
  7. Наконец, добравшись до водоотвода, убираем и его.
  8. «Отковыриваем» трубки с креплений блока ABS (можно демонтировать весь блок управления ABS, но это дело не самое простое).
  9. Берем лист шумоизоляции и разрезаем его на две части (по центру должны быть отдельные отверстия под трубки системы климат−контроля и кондиционера).
  10. Первую половину «протискиваем» со стороны тормозного цилиндра.
  11. Вторую часть нужно проложить под трубками блока: залезаем под автомобиль, складываем материал так, чтобы металлическая поверхность оказалась внутри сгиба, проталкиваем композит внутрь и состыковываем его со всеми выступами и неровностями.
  12. Монтируем крепления трубок на место.
  13. Устанавливаем водоотвод, обтягиваем его шумоизоляцией и закрепляем шайбами.
  14. Собираем остальные компоненты в обратном порядке.

Самостоятельная работа займет порядка трех часов в зависимости от навыков автовладельца. Если на седане Поло отсутствует система ABS, то под блок управления можно поставить еще один лист «шумки» (если таковой имеется).

Звукоизоляционные накладки позволяют не только ощутимо снизить уровень шума в салоне Фольксваген Поло, но также сделать движения рулевого колеса более жесткими и точными. Падает и вибрация на «штурвале» на высоких скоростях.

Кроме того специалисты советуют для усиления эффекта шумопоглощения установить слой «шумки» и на приборную панель. Но такое тонкое и кропотливое дело лучше передать в руки профессионалов.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1992
Источник: https://poloavto.ru/tyuning/shumoizolyaciya-motora-polo-sedan.html
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 8164
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://poloavto.ru/tyuning/shumoizolyaciya-motora-polo-sedan.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4359 (53%)
  2. http://www.vwmanual.ru/polo/4/body/exterior/snyatie-i-ustanovka-regulirovka-zamka-kapota-motornogo-otseka: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1530 (19%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=91554: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 543 (7%)
  4. https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html: использовано 3 блоков из 13, кол-во символов 1732 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий