Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Getz: разъясняем во всех подробностях

Содержание

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)

Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1115
Источник: https://auto-texcenter.ru/avtoservis-xendaj/remont-xendaj-getc/instrukciya-rukovodstvo-po-ekspluatacii-hyundai-getz/

AUTO-TEXCENTER.RU

франшиза автосервиса

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2020. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 415
Источник: https://auto-texcenter.ru/avtoservis-xendaj/remont-xendaj-getc/instrukciya-rukovodstvo-po-ekspluatacii-hyundai-getz/

Hyundai Getz Mark I (TB, Click) с бензиновыми двигателями: G4HD SOHC 1.1 л (1086 см³) 66 л.с./49 кВт, G4EA SOHC 1.3 л (1341 см³) 82 л.с./60.2 кВт, G4EE DOHC 1.4 л (1399 см³) 97 л.с./71 кВт и G4ED DOHC 1.6 л (1591 см³) 106 л.с./78 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2600 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль субкомпактного класса «Б» Хендэ (Хундай) Гетц с цельнометаллическими несущими кузовами трех- и пятидверный хэтчбек переднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2005) с 2001 по 2011 год

Видео Hyundai Getz замена передних тормозных колодок и гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков (Хундай Гетц)

Hyundai Getz общая информация (Хёндэ Гетц с 2001)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Двигатели G4HD и G4ЕD – четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые с рядным вертикальным расположением цилиндров.

Клапанный механизм двигателя G4HD рабочим объемом 1,1 л выполнен по схеме SOHC (один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров).

Двигатели G4ЕD рабочим объемом 1,3 л до 2005 года выпускали с клапанным механизмом SOHC. В результате модернизации, проведенной во второй половине 2005 года, рабочий объем двигателя увеличился до 1,4 л и изменилась конструкция клапанного механизма: головка блока цилиндров получила два распределительных вала (DOHC).

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоками и не взаимозаменяемы.

Коленчатый вал пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено нижним и верхним вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К фланцу коленчатого вала автомобилей с механической коробкой передач крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом. У автомобилей с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала крепится установочная пластина гидротрансформатора. Кроме этого к задней части коленчатого вала на двигателях мод. G4ЕА крепится зубчатый венец датчика положения коленчатого вала. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками на нижних головках.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец смещена от оси симметрии. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров.

Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателях мод. G4HD и G4ЕА (1,3 л) в верхней части головки блока установлен один пятиопорный распределительный вал, на каждый цилиндр приходится по три клапана: два впускных и один выпускной. Привод клапанов двигателя мод. G4ЕА (1,3 л) от распределительного вала через коромысла и соответственно впускных и выпускных клапанов. Оси коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов установлены в головке блока на опорах. Опоры осей коромысел крепятся к головке блока цилиндров болтами. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем.

Зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки. Гидрокомпенсаторы установлены в отверстиях коромысел впускных и выпускных клапанов. Привод клапанов двигателя мод. G4HD осуществляется от распределительного вала через коромысла впускных и выпускных клапанов. Ось коромысел впускных и выпускных клапанов на двигателе установлена в головке блока на опорах. Опоры оси коромысел крепятся к головке блока цилиндров болтами. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Зазоры в приводе клапанов регулируются болтами, ввернутыми в коромысла клапанов.

Двигатель модернизированного двигателя G4ЕА (1,4 л) с двумя пяти опорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов. Распределительные валы непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем, а распределительный вал впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система вентиляции состоит из клапана принудительной вентиляции картера, шланга первого контура вентиляции картера, воздухоподводящего патрубка и шланга второго контура вентиляции картера, соединяющего систему вентиляции с диффузором дроссельного узла. При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы после маслоотделителя, расположенного в крышке головки блока цилиндров, под действием разрежения во впускном трубопроводе через клапан поступают в за дроссельное пространство по шлангу. Клапан ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушилась работа двигателя на режиме холостого хода. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем картерных газов проходит по шлангу в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом и далее через ресивер в камеры сгорания.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом с приводом поликлиновым ремнем от коленчатого вала. Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при не прогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Системы охлаждения двигателей G4HD и G4ЕА практически одинаковы и различаются только расположением термостата и некоторых шлангов.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается роторным масляным насосом, установленным снаружи в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениям в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме (для двигателя мод. G4ЕА объемом 1,4 л). У двигателя мод. G4ЕА объемом 1,3 л масло от главной магистрали поступает в масляный канал в головке блока и через сверления в осях коромысел и в коромыслах подводится к гидрокомпенсаторами.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.

Белый дым (пар) при не прогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, чаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен сам по себе перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановитесь, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть — так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска двигателя в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Getz 2010 с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3825
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1665/1900
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1490
4 Колёсная база / Wheelbase 2455
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 145⇒121
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1100-1188
Полная масса / Gross (max.) weight 1510

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4EE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 75.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 78.1 мм
11 Объём / Engine displacement 1399 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 71 кВт (97 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 125.5 Нм при 3200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор / Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 15954
Источник: http://vnx.su/content/avto/hyundai/getz.html

Руководство по эксплуатации Хендай Гетц: содержание


  1. Характеристики автомобиля Хендай Гетц

    В первом разделе дано руководство по выбору топлива для заправки автомобиля Hyundai Getz, инструкция по его обкатке, а также параметры всех систем автомобиля, электронных устройств, приборов и ламп, бортового кпомьютера, системы омывания лобового стекла, фар, розеток, зеркал и дверей.
  2. Руководство по управлению автомобилем Hyundai Getz с механической и автоматической коробкой передач

    В разделе даны советы относительно подготовки автомобиля к движению, безопасного управления, а также руководство по некоторым неочевидным для водителей моментам. Например, водителям автомобилей Hyundai Getz с дизельным двигателем не следует перед остановкой удерживать педаль газа нажатой, — это может спровоцировать перегрев мотора или системы удаления отработанных газов и привести к возгоранию.

    После эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой запрещается сразу глушить двигатель, — это может привести к поломке мотора или турбонагнетателя.

    Перед включением заднего хода автомобиля необходимо полностью остановиться, иначе можно повредить коробку передач.

    Если машина случайно съехала двумя правыми колесами на обочину, главное – не делать резких движений рулем влево. Нужно снизить скорость и аккуратно, под маленьким углом вернуться на дорожное полотно.
  3. Инструкция к Хендай Гетц по действию в непредвиденных ситуациях.

    Что делать, если мотор не заводится или перегревается, как «прикуривать» от другого автомобиля, что делать в случае пробитого колеса, как правильно буксировать ваш автомобиль и как действовать в случае потери ключей.
  4. Предотвращение коррозии и поддержка хорошего внешнего вида автомобиля Hyundai Getz Руководство по эксплуатации

    Подробная информация о содержании автомобиля в чистоте и сухости, местах скопления влаги, необходимости совершения подкрасов в случае царапин и сколов на покрытии, борьбе с разрушающим действием соли, которой посыпают дороги и которая содержится в воздухе рядом с побережьем океана, обработке воском и инструментах ухода за Hyundai Getz.
  5. Требования, выдвигаемые к регулярному и не очень техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Getz Инструкция по проверке работы и ремонту большинства технических узлов машины.
  6. Самостоятельное обслуживание авто Хендай Гетц Руководство по эксплуатации

    Техническое обслуживание, постоянно выполняемое владельцем Hyundai Getz – руководство по работам, которые автомобилист может выполнить сам. Проверка уровня жидкостей, состояния тормозов и аккумулятора, замена воздушного фильтра и лампочек и т.д.
  7. Система снижения токсичности выхлопных газов автомобиля Hyundai Getz Инструкция по эксплуатации
  8. Информация для потребителя о идентификационных данных автомобиля, выборе шин и принципах перестановки колес. Лишнее напоминание о некоторых важных аспектах замены шин.
  9. Технические параметры автомобиля Hyundai Getz автомат 1.4 и с механической коробкой передач.
  10. Предметный указатель инструкции по эксплуатации Хендай Гетц
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2981
Источник: https://www.autoinfo.info/hyundai-getz-rukovodstvo-po-ekspluatatsii/

О Книге

  • Название: Hyundai Getz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: G4HD SOHC 1.1 л (1086 см³) 66 л.с./49 кВт, G4EA SOHC 1.3 л (1341 см³) 82 л.с./60.2 кВт, G4EE DOHC 1.4 л (1399 см³) 97 л.с./71 кВт и G4ED DOHC 1.6 л (1591 см³) 106 л.с./78 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 305
  • Размер: 54.38 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 20
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 774
Источник: http://vnx.su/content/avto/hyundai/getz.html

AAT КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTORS Примечание: Будущим владельцам в..

Страница 3

F3

A050A05A-AAT

КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTORS

Примечание: Будущим владельцам вашего автомобиля в случае его перепродажи также понадобятся сведения, которые

содержится в настоящем Руководстве, поэтому оставьте, пожалуйста, Руководство в автомобиле, если захотите его

продать.

ВНИМАНИЕ:

Использование некачественных топлива и масел, которые не отвечают требованиям

технических условий компании Hyundai Motors, может привести к серьезной поломке

двигателя и ведущего моста с коробкой передач. Вы должны всегда использовать только

топлива и масла высокого качества, отвечающие требованиям технических условий,

приведенных на странице 9-4 раздела «Технические характеристики» настоящего Руководства

пользователя.

Авторские права компании Hyundai Motors, 2008 год. Все права зарезервированы. Ни одна часть данной публикации не может

быть скопирована, сохранена в любой информационно-поисковой системе или отправлена в любой форме или любыми

средствами без предварительного письменного разрешения компании Hyundai Motors.

A040A01A-AAT

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим вас за выбор автомобиля марки Hyundai. Мы рады, что вы пополнили ряды про-ницательных

людей, которые предпочитают ездить на автомобилях, выпускаемых компанией Hyundai Motors. Перспективная

конструкция и высокое качество изготовления каждого из автомобилей ком-пании Hyundai Motors – это то, чем

мы больше всего гордимся.

Руководство пользователя автомобиля Hyundai расскажет вам об особенностях его конструкции и управления.

Мы предлагаем вам внимательно прочитать настоящее Руководство, потому что содержащаяся в нем

информация может значительно помочь вам получить удовольствие от вождения своего нового автомобиля.

Изготовитель рекомендует также, чтобы все процедуры по техническому обслуживанию вашего но-

вого автомобиля выполнялись официальными дилерами компании Hyundai. Дилеры компании Hyundai Motors

готовы обеспечить высококачественное техническое обслуживание купленного у нас автомоби-

ля, а также оказать вам любую другую помощь, если она потребуется.

!

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 2082
Источник: https://manualza.ru/hyundai/getz-2008/botl1

1.3 СПИДОМЕТР

Спидометр отображает скорость движения автомобиля в км/ч. Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. …

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 198
Источник: http://automn.ru/hyundai-getz/autocategory-6792-10.m_id-6791.html

ДВУХСТОРОННЯЯ РАДИОСВЯЗЬ ИЛИ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН Ваш автомобиль..


Страница 4

F4

ДВУХСТОРОННЯЯ РАДИОСВЯЗЬ ИЛИ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН

Ваш автомобиль оборудован электронной системой впрыска топлива и другими

электронными устройствами. Существует возможность того, что неправильная

установка или настройка двухсторонней радиосвязи или сотового телефона

отрицательно повлияет на работу электронных систем автомобиля. В этой свя-

зи, если вы захотите установить в своем автомобиле одно из этих устройств,

мы рекомендуем строго следовать указаниям изготовителя устройства

двухсторонней радиосвязи или проконсультироваться у вашего дилера компании

Hyundai Motors

в отношении предупредительных мер или специальных инструк-

ций по установке таких устройств.

A080A01S-AAT

A070A01A-GAT

!

ВНИМАНИЕ: ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ МАРКИ HYUNDAI

Изменения, вносимые в узлы и детали вашего автомобиля, могут сделать

недействительными гарантийные обязательства изготовителя.

Конструкция вашего автомобиля марки Hyundai не должна подвергаться никаким

изменениям. Изменения могут отрицательно воздействовать на безопасность,

долговечность и рабочие характеристики вашего Hyundai. Узлы и детали, кон-

струкция которых была изменена, или изделия дополнительно установленные

на ваш автомобиль, впоследствии станут причиной поломок, которые не по-

крываются гарантийными обязательствами изготовителя автомобиля.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1388
Источник: https://manualza.ru/hyundai/getz-2008/botl1

1.4 ТАХОМЕТР

• Тахометр отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не превышайте критических оборотов двигателя, когда стрелка тахометра перемещается в красную зону шкалы • Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. Внимание: Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра нахо…

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 469
Источник: http://automn.ru/hyundai-getz/autocategory-6792-10.m_id-6791.html

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И О ВОЗМО..

Страница 5

F5

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ

МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И О ВОЗМОЖНЫХ

ПОЛОМКАХ АВТОМОБИЛЯ

Настоящее Руководство включает отдельные тексты, имеющие заглавия ОСТО-

РОЖНО, ВНИМАНИЕ и ПРИМЕЧАНИЕ. Эти тексты имеют следующие цели:

ОСТОРОЖНО:

Текст под этим заглавием указывает на наличие условий, которые могут

привести к причинению ущерба, получению вами или другими людь-

ми серьезной травмы или даже к смерти, если вы не обратите внимание

на это предупреждение. Следуйте указаниям таких предупреждений.

ВНИМАНИЕ:

Текст под этим заглавием указывает на наличие условий, которые могут

привести к поломке вашего автомобиля или его оборудования, если вы

не обратите внимания на данный текст. Следуйте указаниям, кото-

рые содержатся в этом тексте.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Примечания содержат интересную или полезную для вас информацию.

A090A01A-AAT

!

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 900
Источник: https://manualza.ru/hyundai/getz-2008/botl1

1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА

• Указатель уровня топлива работает, когда выключатель зажигания в положении ON. • Стрелка указателя может слегка колебаться во время торможения, прохождения поворотов, при ускорении, а также при движении на подъем или под уклон. • Значокуказывает на расположение дверки заливной горловины топливного бака с правой стороны автомобиля. Примечание: Контрольная лампа минимального ур…

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 470
Источник: http://automn.ru/hyundai-getz/autocategory-6792-10.m_id-6791.html

GAT РУКОВОДСТВО ПО ОРИГИ..


Страница 6

F6

A100A01L-GAT

РУКОВОДСТВО ПО ОРИГИ-

НАЛЬНЫМ ДЕТАЛЯМ HYUNDAI

1. Что такое оригинальные детали

Hyundai?

Оригинальные детали Hyundai

представляют собой компоненты,

которые компания Hyundai Motors

использует при производстве своих

автомобилей. Они проектируются,

изготавливаются и испытываются

таким образом, чтобы обеспечить

наших покупателей автомобилями,

обладающими оптимальными рабо-

чими характеристиками, безопас-

ностью и надежностью.

2.

Почему необходимо использовать

оригинальные детали Hyundai?

Оригинальные детали Hyundai раз-

рабатываются и изготавливаются

A100A01L

таким образом, чтобы отвечать

самым жестким производственным

требованиям. Применение дета-

лей чужого производства, под-

дельных, контрафактных или быв-

ших в употреблении деталей не

покрывается ни ограниченной гарантией

компании Hyundai на ее новые

автомобили, ни любыми другими

гарантийными обязательствами.

Кроме того, любые неисправности

или повреждения деталей Hyundai,

которые вызваны установкой или

поломкой чужих, поддельных,

контрафактных или уже бывших

в употреблении деталей также не по-

крываются гарантийными обя-

зательствами компании Hyundai Motors.

3.

Как вы можете определить, что поку-

паете оригинальные детали Hyundai?

Найдите на упаковке логотип дета-

лей, изготавливаемых компанией

A100A02L

Hyundai (

смотрите рисунок ниже).

Технические условия для экспортных

деталей приводятся только на

английском языке.

Детали Hyundai продаются только в

офисах официального дилера компании

Hyundai Motors

и в ее сервисных центрах.

A100A03L

A100A04L

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 1575
Источник: https://manualza.ru/hyundai/getz-2008/botl1

1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

• Этот указатель отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах нормального рабочего диапазона • Температура охлаждающей жидкости двигателя зависит от температуры окружающего воздуха, условий и режима движения автомобиля. Внимание: • Если во время движения Вы обнаружите, что стрелка указателя вышла из зон…

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 498
Источник: http://automn.ru/hyundai-getz/autocategory-6792-10.m_id-6791.html

1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ

На жидкокристаллическом дисплее отображается следующая информация: Одометр Счетчик пробега на две поездки/ бортовой компьютер (если имеется) Цифровые часы (только модели без навигационной системы) Индикатор положения селектора коробки передач (для моделей с АКП или CVT) Указатель температуры наружного воздуха При необходимости на жидкокристаллический дисплей также выводится информа…

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 659
Источник: http://automn.ru/hyundai-getz/autocategory-6792-10.m_id-6791.html

Панель приборов и органы управления

Страница 8

F8

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

B250A01TB

B250A01TB-GAT

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 107
Источник: https://manualza.ru/hyundai/getz-2008/botl1

1.37. ОКНА

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 629
Источник: http://automn.ru/hyundai-getz/autocategory-6792-10.m_id-6791.html

Регулятор положения фар..


Страница 9

F9

1.

Регулятор положения фар (если установлен)

2.

Переключатель передних противотуманных фар

(

если установлены)

3.

Многофункциональный переключатель света фар

4.

Комбинация приборов

5.

Переключатель звукового сигнала и подушка безо-пасности

водителя (если установлены)

6.

Комбинированный переключатель стеклоочистителя и

стеклоомывателя лобового стекла

7.

Электронные часы

8.

Кнопка-лампа аварийной сигнализации

9.

Аудиосистемы автомобиляs (если установлен)

10.

Подушка безопасности пассажира (если установлена)

ВНИМАНИЕ:

При установке контейнера с жидкостью освежителя воздуха внутри автомобиля не рас-

полагайте его поблизости от комбинации приборов или поверхности панели приборов.

Если будет происходить утечка жидкости из освежителя воздуха на эти устройства (комби-

нация приборов, панель приборов и вентилятор), они могут быть повреждены. В случае

обнаружения утечки жидкости из освежителя воздуха на эти устройства следует немедленно

обмыть их водой и протереть.

!

11.

Перчаточный ящик

12.

Рычаг открытия замка капота двигателя

13.

Блок плавких

14.

Переключатель дистанционного управления

аудиосистемой (если установлен)

15.

Панель управления обогревателем / кондиционером

(

если установлен)

16.

Прикуриватель

17.

Пепельница

18.

Держатель для напитков (Спереди)

19.

Рычаг переключения передач (если установлен)

20.

Рычаг стояночного тормоза

21.

Держатель для напитков (Сзади)

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1427
Источник: https://manualza.ru/hyundai/getz-2008/botl1
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 33486
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://auto-texcenter.ru/avtoservis-xendaj/remont-xendaj-getc/instrukciya-rukovodstvo-po-ekspluatacii-hyundai-getz/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1530 (5%)
  2. https://www.autoinfo.info/hyundai-getz-rukovodstvo-po-ekspluatatsii/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2981 (9%)
  3. https://manualza.ru/hyundai/getz-2008/botl1: использовано 8 блоков из 11, кол-во символов 8813 (26%)
  4. http://automn.ru/hyundai-getz/autocategory-6792-10.m_id-6791.html: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 3434 (10%)
  5. http://vnx.su/content/avto/hyundai/getz.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 16728 (50%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий