ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ, проверка уровня nissan qashqai 2007+

В процессе эксплуатации автомобиля в гидравлическую систему сцепления может попадать воздух, из-за этого становится плохой выжим педали, или она «проваливается» при нажатии, нередко с трудом переключаются передачи. Чтобы восстановить работоспособность системы, необходимо прокачать сцепление, обычно прокачка выполняется при участии двух человек.


Гидравлическая система сцепления (ГСС) Ниссан Кашкай устроена по принципу всех других подобных узлов, включает в себя главный и рабочий цилиндр, магистраль, состоящую из шлангов и трубок, бачок для залива жидкости (для этой модели он общий с тормозной системой). Каким способом прокачивать, не зависит от типа двигателя и его объема, для моторов 1.6 и 2.0 порядок действий и принцип работы одинаков.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 750
Источник: https://avtobrands.ru/kak-prokachat-stseplenie-na-avtomobile-nissan-qashqai/

Неисправности в гидравлической системе сцепления Nissan Qashqai

При эксплуатации автомобиля с механической трансмиссией могут периодически возникать различные неполадки, а завоздушивание ГСС происходит по различным причинам:

  • в систему попадает воздух, причем, он может проникать из-за любого неплотного соединения – через прокачной штуцер, вследствие плохого соединения трубки со шлангом и так далее;
  • жидкость уходит из системы, и при ее низком уровне также получается завоздушивание;
  • перепускает главный цилиндр.

Прокачка сцепления позволяет восстановить работу этой системы, но прежде чем приступать к ремонту, обязательно нужно исключить все причины попадания воздуха в ГСС, а также устранить утечку тормозной жидкости (ТЖ).

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 728
Источник: https://avtobrands.ru/kak-prokachat-stseplenie-na-avtomobile-nissan-qashqai/

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ. ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Если уровень жидкости чрезвычайно низкий, проверьте, нет ли утечек жидкости из тормозной системы/сцепления.

Чтайте также:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 170
Источник: http://190e.ru/auto-nissan-qashqai/dlya-scepleniya-proverka-urovnya.php

Выявление дефектов и регулировка: пошаговая инструкция


Следует приготовить удобный измеритель, ключи и отвертки. Желательно проводить регулировку на смотровой яме. Работа проходит следующим образом:

  1. Первым делом нужно проверить шток главного цилиндра – его наконечник должен свободно перемещаться. Педаль привода не должна ограничивать его ход. Если чувствуется сопротивление движения, наконечник штока следует демонтировать и осмотреть на наличие повреждений или деформации. Даже если с наконечником все в порядке, ставить обратно его не нужно.

 

  1. Далее проводится проверка хода педали. Ее необходимо подвигать вниз и вверх, педаль должна свободно ходить. Наконечник шток во время этой процедуры снят. Если ощущаются препятствия для свободного движения, необходимо заменить педаль. После этого действия можно поставить наконечник штока и снова проверить, как он перемещается.
  2. Следующий этап – проверка системы ASCD, которая также известна как круиз-контроль. Необходимо осмотреть, в каком положении находится выключатель сцепления. В случае, когда наконечник штока ходит с рывками, следует проверить, не прикладывается ли нагрузка от выключателя ASCD. Если она есть, разъем нужно отключить и провести регулировку. Для этого выключатель нужно вращать, пока она не встанет в нужное положение. После подключения разъема проводится повторная проверка наконечника.
  3. На схеме видно, что зазор между педалью сцепления (2) и наконечником выключателя при отпущенной педали должен равняться 0,74-1,96 мм (положение «A»). Чтобы получить нужный зазор, необходимо крутить выключатель круиз-контроля (1).
  4. При ремонте гидравлического привода прокачка является обязательным требованием.

Регулировка сцепления Ниссан Кашкай своими руками завершена. При проведении прокачки гидравлического привода сцепления некоторые водители используют механические или вакуумные приспособления. Это ошибка, так как подобные устройства не могут полностью удалить воздух из узла. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2066
Источник: https://rulikoleso.ru/to-nissan/proverka-i-posleduyushchaya-regulirovka-pedali-stsepleniya-na-nissan-kashkaj

Поэтапное описание замены сцепления

Замена сцепления Кашкай – процедура, о необходимости проведения которой говорят следующие характерные признаки:

  • повысился уровень шума при работе сцепления (в сравнении с привычным);
  • работа сцепления сопровождается рывками;
  • сцепление включается и выключается не полностью («буксует» и «ведет» соответственно).

Согласно рекомендациям ремонтников, замену деталей сцепления следует производить комплексно, т.е. менять одновременно оба диска (ведущий и ведомый), а также подшипник. Сама работа отличается трудоемкостью, поэтому во избежание повторного ремонта после незначительного пробега, лучше производить замену даже неповрежденных деталей. Их ресурс за время эксплуатации сократился, а говорить о точных сроках возникновения поломки затруднительно.

После снятия коробки откручиваем кожуха сцепления, при установке прежнего нажимного диска, отмечаем расположение кожуха и маховика

Для работы понадобятся следующие инструменты: ключ со шлицем типа Torx (на 40), крупная отвертка (подойдет и монтажная лопаточка), оправка, с помощью которой можно центрировать ведомый диск. Искать оправку под Кашкай необязательно, поскольку подойдет та, что рассчитана на любой автомобиль ВАЗовского семейства с передним приводом.

Демонтаж

Сцепление Ниссан Кашкай демонтируется после того, как были сняты подрамник и коробка. Алгоритм действий такой:

  1. Положение кожуха относительно маховика маркируется. Это нужно в том случае, когда принято решение оставить прежний нажимной диск. Благодаря пометке удастся вернуть деталь в исходное положение, сохранив тем самым балансировку.
  2. Крепеж, прижимающий кожух к маховику, выкручивается. При этом сам маховик удерживается от проворачивания при помощи крупной отвертки или монтажной лопаточки.
  3. Ослабление крепежа производится постепенно (один оборот ключа на каждый по кругу).
  4. Кожух вместе с диском и пружиной снимается. Извлекается ведомый диск сцепления.

Демонтируем кожух сцепления с нажимным диском и пружиной, снимаем ведомый диск, осматриваем ведомый диск

На этом процедура снятия заканчивается, владельцу кроссовера Кашкай нужно осмотреть детали и произвести их замену при обнаружении дефектов.

Осмотр и замена

Первое, что нужно сделать, это обратить внимания на ведомый диск – на нем не должно быть трещин. Далее порядок действий выглядит следующим образом:

  • Сначала на предмет износа проверяются фрикционные накладки. Следы масла, разболтанные соединительные узлы, критичное расстояние от плоскости накладки до головки (менее 0,3 мм) – явные признаки, говорящие о необходимости замены диска сцепления. При наличии следов масла проверяется сальник первичного вала.

Осмотрите ведомый диск на биение, трущуюся поверхность маховика и нажимного диска на наличие глубоких царапин

  • Проверяется биение диска при обнаружении коробления. Биение не должно превышать половины миллиметра. В противном случае, деталь заменяется.
  • Рабочие поверхности деталей не должны выглядеть изношенными, иметь задиры, глубокие царапины. При обнаружении дефектов производится замена.
  • Проверяется состояние заклепочных соединений на деталях нажимного диска и кожуха. Разболтанность говорит о необходимости установки новой детали.
  • Проверяется диафрагменная пружина и ее опорные кольца. Изношенный вид свидетельствуют о необходимости полной замены узла.
  • Ведомый диск должен легко перемещаться по шлицам вала. При заедании нужно обнаружить и устранить причину.

Места контакта пружины с подшипником выключения сцепления должны быть в одной плоскости, соединительные звенья кожуха и диска не должны быть деформированы

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3523
Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/ne-prostoe-meropriyatie-zamena-stsepleniya-kashkaya

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ


ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

• Убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится между метками «MIN» и «МАХ», когда двигатель холодный.

• Визуально проверьте, нет ли утечек жидкисти вокруг бачка.

• Если уровень жидкости чрезвычайно низкий (ниже метки «MIN»), проверьте, нет ли утечек жидкости из системы сцепления.

ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ

Примечание: Не пользуйтесь вакуумным или механическим устройством для прокачки гидропривода, поскольку подобные приспособления не обеспечивают полное удаление воздуха из системы.

Внимание:

• Следите за уровнем жидкости в бачке и не допускайте его опорожнения.

• Не проливайте жидкость для сцепления на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой.

• Выполните прокачку соединительной муфты (1).

1. Заправьте бачок свежей жидкостью для сцепления.

2. Подсоедините прозрачный виниловый шванг к штуцеру прокачки соединительной муфты.

3. 15 раз медленно до упора нажмите на педаль сцепления и отпустите с интервалом 2-3 секунды и удерживайте ее нажатой.

4. Надавите на стопорный палец (1) соединительной муфты (2) и зафиксируйте в таком положении,

Внимание: Удерживайте педаль нажатой, чтобы не дать трубке отойти от соединительной муфты при подводе давления к трубке.

5. Сдвиньте трубку сцепления (1) в направлении, показанном стрелкой.

Размер «А»: 5 мм

Размер «А»: 10 мм

6. Быстро нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее нажатой. Затем выпустите воздух из трубки.

Внимание: Удерживайте педаль нажатой, чтобы не дать трубке отойти от соединительной муфты при подводе давления к трубке.

7. Верните трубку сцепления (1) и стопорный палец в исходное положение.

8. Отпустите педаль сцепления и выждите 5 секунд.

9. Повторяйте пп. 3-8, пока в жидкости для сцепления не будет пузырьков воздуха.

Видео по теме «Nissan Qashqai. СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НА АВТОМОБИЛЕ»

Ремонт QASHQAI 2010г бензин мкпп пробег 114 тыс. замена сцепления.

Регулировка сцепления на Nissan Almera

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2020
Источник: https://CarManuals.ru/nissan-qashqai-s-2007-g/sceplenie-proverka-i-regulirovka-na-avtomobile?page=6

Советы по обслуживанию гидравлической системы сцепления

Чтобы ГСС служила исправно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, для этого следует:

  • выполнять замену тормозной жидкости в системе через каждые 30 тысяч километров пути, пройденного автомобилем. Если авто эксплуатируется достаточно редко, тогда замена производится с регулярностью в два года один раз;
  • периодически проверять уровень ТЖ в бачке и ее состояние – жидкость должна быть прозрачной. В случае потемнения (помутнения) ее необходимо заменить вне зависимости от пробега и времени замены.

Рекомендуемые марки ТЖ для автомобилей Nissan – ДОТ-4 или ДОТ-3, использовать другие составы крайне не рекомендуется. Нужно помнить, что ТЖ гигроскопична (впитывает в себя влагу), поэтому детали гидропривода со временем могут изнутри начать ржаветь, если долго не производить замену. По этой же причине ДОТ нельзя хранить в открытой таре, в канистрах или бутылках с неплотно закрытой крышкой, лучше приобретать новую ТЖ в автомагазине незадолго до того, как вы решили произвести обслуживание гидропривода сцепления.

Жидкость для гидросистем сцепления и тормозов ядовита, по этой причине нужно с ней обращаться осторожно:

  • нельзя сливать ТЖ в канализацию, в землю;
  • при попадании ТЖ на одежду или лакокрасочное покрытие материалы могут быть повреждены;
  • при контакте с кожей очаги поражения необходимо сразу промыть проточной водой.

Если в гидросистеме много грязи, или ТЖ помутнела до черноты, рекомендуется произвести промывку ГСС, для этого следует использовать только новую DOT-3 или DOT-4, другими средствами промывать систему нельзя.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1606
Источник: https://avtobrands.ru/kak-prokachat-stseplenie-na-avtomobile-nissan-qashqai/
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 15011
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://avtobrands.ru/kak-prokachat-stseplenie-na-avtomobile-nissan-qashqai/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3084 (21%)
  2. https://rulikoleso.ru/to-nissan/proverka-i-posleduyushchaya-regulirovka-pedali-stsepleniya-na-nissan-kashkaj: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3041 (20%)
  3. https://CarManuals.ru/nissan-qashqai-s-2007-g/sceplenie-proverka-i-regulirovka-na-avtomobile?page=6: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2020 (13%)
  4. https://autonissancar.ru/qashqai/ne-prostoe-meropriyatie-zamena-stsepleniya-kashkaya: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 6696 (45%)
  5. http://190e.ru/auto-nissan-qashqai/dlya-scepleniya-proverka-urovnya.php: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 170 (1%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий