Антиблокировочная система тормозов (ABS) Volvo S40 1996-2002

Поделись с друзьями:

Содержание 2.23.4 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • 1. Общие сведения
  • 2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
  • 3. Конструкция и технические характеристики двигателей
  • 4. Ремонт двигателя
  • 5. Трансмиссия
  • 6. Тормозная система
  • 7. Передняя подвеска и рулевое управление
  • 8. Задняя подвеска
  • 9. Система управления двигателем Fenix 5.1
  • 10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
  • 11. Кузов
  • 12. Схемы электрооборудования
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 458
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50203.htm

Личный кабинет

Гараж

В гараж

← Вернуться Из списка

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 68
Источник: https://www.exist.ru/document/articles/1646

6.6.10. Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Работы по замене элементов ABS тормозов следует выполнять в таком порядке:

1) снятие модуля управления противоблокировочной системой тормозов:

— выключите зажигание;

— снимите шланг (и) системы охлаждения со скоб;

— освободите фиксатор над модулем управления;

— снимите держатель тормозных трубок под крылом;

— тщательно очистите модуль управления;

— отсоедините разъем модуля управления;

— выверните два болта и снимите передний держатель;

— снимите резиновые элементы;

— отведите модуль управления от внутренней стороны крыла и выверните четыре болта из модуля управления;

— выверните центральный болт;

— осторожно снимите модуль управления;

2) установка модуля управления противоблокировочной системой тормозов:

— проверьте чистоту уплотнений;


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нельзя обрабатывать поверхность с помощью напильника или металлического скребка. Рекомендуется использовать пластмассовые инструменты. Нельзя использовать химические растворители.

— затяните центральный болт пальцами;

— поставьте четыре винта Torx и затяните их в два приема: 1-й этап — по диагонали моментом 3 Н·м; 2-й этап — довернуть на угол 90°.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Момент затяжки не должен превышать 8 Н·м.

Рис. 6.22. Снятие модуля ABS


— затяните центральный болт моментом 17 Н·м;

— поставьте на центральный болт резиновый элемент и вставьте модуль управления в держатель;

— поставьте резиновые элементы на опору и модуль;

— установите опору на продольных направляющих с помощь. двух болтов;

— отцентрируйте и затяните болты моментом 25 Н·м;

— соедините разъем;

— закрепите тормозные трубки на внутренней панели переднего крыла;


        ПРИМЕЧАНИЕ

Закрепите провод соединения гидравлического модулятора с «массой».

— смонтируйте водяной шланг;

3) проверка работы ABS:

— считайте коды неисправностей;

— выполните дорожное испытание и проверьте гаснет ли сигнальная лампа ABS;

— проверьте, не зарегистрированы ли коды неисправностей.


Рис. 6.23. Снятие переднего колесного датчика: 1 — датчик; 2 — провод; 3 — разъем; 4 — держатели


4) замена переднего колесного датчика (рис. 6.23):

— выключите зажигание;

— внимите крышку ступицы и колесо;

— выверните болт крепления датчика 1 и вытяните датчик;

— снимите два кронштейна под крылом;

— выньте провод 2 датчика из держателей 4;

— частично снимите внутреннюю пластмассовую панель крыла;

— отсоедините разъем 3;

— очистите посадочную поверхность для датчика от грязи и ржавчины, чтобы датчик занял правильное положение относительно импульсного колеса;

— очистите импульсное колесо от грязи сжатым воздухом;

— подсоедините внутреннюю пластмассовую панель крыла;

— очистите посадочные поверхности, чтобы датчик установился с минимальным усилием;

— слегка смажьте датчик;

— поставьте датчик;

— затяните болт крепления датчика;

— закрепите провод датчика в держателях;

— поставьте колесо.

5) проверка работы ABS:

— считайте коды неисправностей;

— выполните дорожное испытание и проверьте, гаснет ли сигнальная лампа ABS; проверьте, не зарегистрированы ли коды неисправностей;


Рис. 6.24. Снятие заднего колесного датчика: 1 — разъем; 2 — держатели; 3 — датчик


6) замена заднего колесного датчика (рис. 6.24):

— выключите зажигание;

— внимите защитную крышку с топливного фильтра (при выполнении работ слева);

— отсоедините разъем;

— выньте провод датчика из двух держателей;

— снимите крышку ступицы и колесо;

— отсоедините суппорт и тормозной диск;

— снимите колпачок ступицы и отверните крепежную гайку;

— снимите ступицу.

— выньте провод датчика из держателя;

— выверните крепежные болты и снимите датчик;

— очистите посадочную поверхность для датчика от грязи и ржавчины, чтобы датчик занял правильное положение относительно импульсного колеса;

— очистите импульсное колесо от грязи мягкой щеткой;

— слегка смажьте датчик;

— очистите посадочные поверхности, чтобы датчик установился с минимальным усилием;

— проденьте провод датчика и поставьте датчик;

— затяните болты крепления датчика моментом 55 Н·м;

— закрепите провод датчика в держателях;

— очистите цапфу и ступицу;

— установите ступицу на цапфу;

— поставьте новую гайку и затяните ее моментом 177 Н·м;

— поставьте колпачок ступицы, тормозной диск, суппорт и колесо;

— проложите провод колесного датчика вперед и подсоедините его к разъему;

— закрепите провод датчика в держателях;

— поставьте защитную крышку с топливного фильтра (при выполнении работ слева);

— проверьте работу ABS: считайте коды неисправностей, выполните дорожное испытание и проверьте, гаснет ли сигнальная лампа ABS, проверьте, не зарегистрированы ли коды неисправностей.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4707
Источник: http://AutoManualsRepair.ru/volvo/volvo50329.htm

2.23.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес в условиях интенсивного торможения. Система «чувствует» момент, когда тормоза начинают блокироваться, автоматически перераспределяет давление в тормозных контурах и тем самым предотвращает блокировку колес (т.е. торможение юзом).


        ПРИМЕЧАНИЕ

Когда автомобиль достигает скорости приблизительно 6 км/ч, система ABS выполняет самопроверку. Педаль тормоза будет несколько раз пульсировать, и модуль управления системой будет издавать характерный звук. Все это не является признаком неисправности.

Когда система срабатывает во время торможения, вы почувствуете вибрацию на педали тормоза и также отчетливо услышите этот пульсирующий звук. Это также не является признаком неисправности.

Не отпускайте педаль тормоза, когда вы слышите и чувствуете, что работает система ABS. Для достижения оптимального эффекта следует полностью нажимать на тормозную педаль, ABS при этом позволит вам пользоваться рулевым управлением во время торможения автомобиля, повышая таким образом ваши возможности управления автомобилем и, следовательно, улучшая безопасность вашего автомобиля.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1219
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50203.htm
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 6452
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50203.htm: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1677 (26%)
  2. https://www.exist.ru/document/articles/1646: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 68 (1%)
  3. http://AutoManualsRepair.ru/volvo/volvo50329.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4707 (73%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий