Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи Volkswagen Polo 2001-2005 — познаем главное

Приветствую. Сделаем замену аккумулятора на Фольксваген Поло, 5-го поколения.

Инструмент:

  • головка на десять, тринадцать, удлинитель 300 мм, вороток

Артикул:

  • Рекомендую аккумуляторы фирмы Bosch
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 195
Источник: https://umelyeruki.info/volkswagen/zamena-akkumulyatora-folksvagen-polo/

Снятие

Выключить все потребители электроэнергии. Зажигание выключить. Это позволяет избежать повреждения электронных блоков управления.

Открыть капот моторного отсека.

Ручку -стрелка- сбоку аккумуляторной батареи потянуть наружу и открепить крышку с держателем предохранителей -2- у стопорных пластин -1-.

Отклонить держатель предохранителей вверх и открепить его с противоположной стороны аккумуляторной батареи.

Держатель предохранителей снять, вместе с присоединенными проводами нажать его в сторону и положить.

Указание: в зависимости от модельного года коробка предохранителей может иметь другое исполнение. При этом крышка открепляется, откидывается вверх и фиксируется вместе с держателем предохранителей.

Сначала отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы. Для этого отвернуть гайку -4-, снять клемму -3- с отрицательного полюса (-) и отложить провод массы в сторону.

Указание: если аккумуляторная батарея лишь отключается, но не снимается, то в большинстве случаев достаточно только отсоединить от нее провод массы.

Отвернуть гайку -2-, снять клемму -1 — с положительного полюса (+} и отложить положительный провод в сторону.

Вывернуть у основания аккумуляторной батареи болт -5- и снять удерживающую пластину -6-.

Вытащить сначала аккумуляторную батарею из задних удерживающих выступов и движением вверх поднять ее из монтажной коробки.

Открепить от монтажной коробки аккумуляторной батареи жгут проводов. Для этого отжать крючок пластмассового хомута, хомут распустить и вынуть из него провода.

В зависимости от исполнения монтажной коробки потянуть планки с боков и снять верхнюю половину коробки.

Отвернуть у основания монтажной коробки болты и гайки и вынуть держатель аккумуляторной батареи вместе с ее монтажной коробкой.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1760
Источник: http://www.vwmanual.ru/polo/4/electrics/device/snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoy-batarei-derzhatelya

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Как снять аккумулятор на поло седан

И так статья в исходном виде от treon:

Про аккумуляторы народ рассказывает какие-то ужасы. Чего я только не наслушался! Нельзя снимать клемму на инжекторе! Вообще нельзя! Ага, точно — немедля наступит Лютый Кошмарtm — двери закроются, колеса отвалятся и бензобак взорвется Ну давайте же будем логичны! Аккумулятор расходник, его надо иногда заменять. И что же, по вашему, при этом машина немедля приходит в негодность? Да ничего подобного.

Аккумулятор вообще посадить делать нечего. На нашем Polo седан, например, кроме очевидного способа забытые габариты, — достаточно оставить машину незапертой на центральный замок. Уж не знаю, зачем так придумано, но при открытых замках потребление тока заметно больше это как-то связано со спящим режимом ЭБУ. Поставил машину в гараж, съездил на недельку в отпуск, приезжаешь а там оппаньки

А зимой вообще милое дело постоял день в пробках с печкой, фарами и подогревом всего, ночью мороз, утром стартер у-у-упсс И все уже никто никуда не едет.

И что? Будете вызывать эвакуатор и везти в дилерский сервис? Или все-таки снимете аккумулятор и отнесете домой на подзарядку?

Если вы выбираете все-таки второй вариант, то специально для вас аттракцион снятие батареи на Polo седан. Барабанная дробь поехали!

Товарищи по владению замучили спрашивать что это за коробка сверху аккумулятора, да как ее снимать вообще? Страа-а-ашно!

Объясняю всем сразу это блок силовых предохранителей. Если с него отковырять крышечку, он будет выглядеть так:

Это не вместо, а дополнительно к тем предохранителям, которые в салоне. Могучие силовики на 40-150 ампер. Все электропитание идет через них, и если хоть один перегорит уже никто никуда не поедет. Но нас сейчас не предохранители интересуют, а батарея. Поэтому крышечку с них не снимаем, а откидываем вместо этого крышечку с плюсовой клеммы. Вот она:

Там мы видим клемму и еще одну гаечку, вот эту:

Она-то нам и нужна! То есть, вообще-то, можно и клемму открутить и вместе с ней сдернуть, но это неудобно.

Но сначала отключаем массу!

Вообще, хозяйке на заметку всегда отключаем сначала массу, а не плюс. Это правила безопасности и с этим лучше не шутить. При отключенной массе вы не устроите фейерверк, уронив ключ на плюсовой провод. На полоседане, кстати, одна из самых удобных клемм, какие я видел в жизни очень легко зажимается и отпускается. И гаечка смотрит вверх, а не вбок, ее легко крутить торцевым:

Ну что, ничего страшного не случилось? Колеса не отпали? Тогда продолжаем.

Откручиваем вышеуказанную гаечку рядом с плюсовой клеммой, но блок предохранителей остается на аккумуляторе у него еще две защелки по бокам. Поддеваем их пальцами:

И тянем вверх. (На морозе проделывать аккуратно, пластмасса становится хрупкой!). Блок отделяется практически без усилий. Вот он, отдельно:

А оттуда по резиновой трубочке вылилась на землю. Просто и гениально.

Зарядить батарею можно любым автомобильным зарядным устройством из сейчас десять видов в любом магазине. Конечно, автоматические, со стабилизацией по току и напряжению, предпочтительнее, но, с учетом того факта, что средний автолюбитель заряжает аккум не чаще раза в год, то сойдет любой. Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше. Но если вам просто надо завести машину морозным утром и не хватило пары оборотов коленвала, то есть хитрость без зарядки можно обойтись вовсе. Поставьте аккумулятор к обогревателю, и через полчаса он заведет вашу машину без проблем. (Но это не исключает необходимости подзарядить его вечером, иначе следующим утром будет то же самое )

Если зарядка производится ЗУ с ручной регулировкой, то она должна вестись током, составляющим 10% от емкости батареи то есть, при аккумуляторе 55 Ач, зарядный ток должен быть 5,5 ампера. Его надо периодически контролировать по амперметру на ЗУ. Напряжение на клеммах при этом не должно превышать 14,4 вольта. В процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор считается заряженным.

Вот теперь порядок!

Да, для любителей страшилок постскриптум.

В результате снятия-постановку аккумулятора, у меня, на комплектации Comfortline, сбросились часы. Это единственное, что случилось. Выставлять время умеете? Нет? Ну, почитайте мануал, там написано.

Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Во-первых, после подключения аккума, может загореться контрольная лампа ESP и ASR. Пугаться не надо погаснет сама при движении. Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки.

Во вторых, крутая магнитола RCD 310, по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код. Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее.

В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой 2-3 секунды

В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд 30 до включения стартера чтобы система опросила датчики. Адаптивные настройки системы управления АКПП тоже сбросятся и первые километров десять машина может вести себя немного непривычно, потом пройдет.

А, еще если у вас нештатная сигналка, то, подключая аккумулятор, держите дверь открытой, а брелок при себе некоторые сигналки могут запросто встать на охрану, заперев двери, и если ключи будут внутри ситуация выйдет глупая.

А так ерундовое дело аккумулятор на VW Polo седан снять. Бояться нечего.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 5541
Источник: https://myducato.ru/folksvagen/kak-snyat-akkumulyator-folksvagen-polo-sedan.html

Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке спереди под держателем предохранителей. Перед снятием аккумуляторной батареи следует предварительно снять и отложить в сторону держатель предохранителей.

Внимание: При отключении аккумуляторной батареи стираются данные из электронных запоминающих устройств автомобиля:

■ В зависимости от исполнения радио следует определить и записать код защиты радио от хищения. В противном случае подключить радио можно будет только на СТО для автомобилей VW/SEAT или с помощью завода-изготовителя. Номер кода указан в руководстве по эксплуатации радио. Этот код не должен храниться в автомобиле. Примечание: радиосистемы beta и дата от VW закодированы через комбинацию приборов. Поэтому для этих систем никакого кода вводить не требуется.

■ В зависимости от оснащения после подключения аккумуляторной батареи следует снова активировать автоматическую систему подъема/ опускания электрических стеклоподъемников:

♦ Автомобиль снаружи запереть ключом. Убедиться, что все двери и окна полностью закрыты.

♦ Автомобиль отпереть и снова запереть. При этом ключ удерживать в позиции запирания не менее одной секунды.

♦ Если в электрических стеклоподъемниках обнаруживается неисправность, подсветка выключателей в дверях начинает мигать.

Указание: чтобы запомненные данные не оказались потерянными, можно использовать так называемый прибор поддержания установившегося тока. Перед отключением аккумуляторной батареи этот прибор в соответствии с инструкциями изготовителя подключается к прикуривателю.

Указание: если старая аккумуляторная батарея заменяется, ее необходимо взять с собой и сдать продавцу. В противном случае при покупке новой аккумуляторной батареи необходимо будет заплатить залоговую стоимость.

1. Снятие

2. Установка

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1849
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=90787

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Российские зимы − самые холодные и беспощадные природные явления. Даже техника порой подводит, сгибаясь под натиском 30−градусных морозов. Наверное, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в фантастических фильмах, − это Россия. Любой робот просто превратился бы в бесполезную «железяку»: батарея села бы в два счета.

Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Раскорячатся во дворе ранним утром, откроют крышку капота и ждут, когда приедут друзья или родственники и дадут как следует «прикурить».

Однако, студеная зима − это лишь катализатор проблемы. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему. Но руки не дошли. И теперь прыгаешь с ноги на ногу в попытках согреться − наказание по всей строгости бесстрастного случая.

Обычно срок службы аккумуляторной батареи на легковых автомобилях составляет около 5 лет (при условии, что ресурс потребляется с умом и без наивных «проволочек» вроде «забыл отключить фары, оставляя машину на ночь»).

Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Попытки «воскрешения» аппарата − это не совсем удачный вариант для дальнейшей успешной эксплуатации авто. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие. Если они повредят жизненно важные узлы машины, то автовладельцу придется производить замену не только протекающего «виновника», но и всего испорченного оборудования под капотом.

Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1930
Источник: https://myducato.ru/folksvagen/kak-snyat-akkumulyator-folksvagen-polo-sedan.html

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».

Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1961
Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-akb-polo-sedan.html

Определяем неисправность

При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше 12 вольт при выключенном напряжении.

При включенном стартере величина напряжения не должна быть меньше 11 вольт.

Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.

Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:

  1. Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
  2. Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
  3. Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.

Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.

Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.

Для этого необходимо иметь:

  • гаечный ключ 8х10;
  • удлинитель с вставленной головкой на 13;
  • шлицевую отвертку.

Перед тем как снять аккумулятор Поло седан, нужно отключить все имеющиеся в автомобиле электроприборы.

Замену нужно производить в таком порядке:

  • подымается капот двигательного отсека;
  • с клеммы «-» аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
  • после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
  • открепляются защелки предохранительного блока;
  • наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
  • откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
  • из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
  • защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
  • новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
  • возвращается на свое место и блок предохранителей.

После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.

Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2666
Источник: https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kak-snyat-akkumulyator-s-folksvagen-polo

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.

Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

Качество приобретаемого аккумулятора также зависит от марки. К надежным маркам специалисты относят акб марки Varta или Bosch. В Российской Федерации аккумуляторные батареи создаются почти на одних заводах, поэтому их качество практически одинаково.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум-класс.

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:

Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3727
Источник: https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kak-snyat-akkumulyator-s-folksvagen-polo

Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло

АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:

  • АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
  • соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
  • пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
  • обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
  • размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
  • ширина—175 мм;
  • высота—175 мм;
  • длина—245 мм;
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 709
Источник: https://myducato.ru/folksvagen/kak-snyat-akkumulyator-folksvagen-polo-sedan.html

Пошаговая замена

1. Ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы батареи.

2. Поднимаем пластмассовую крышку и ослабляем гайку крепежа плюсовой клеммы батареи.

3. Снимаем минусовую и плюсовую клемму.

4. Пальцем поднимаем рычажок на себя. Этим действием мы снимаем блок силовых предохранителей вкупе с плюсовой клеммой, которую мы заранее сняли. Советую это посмотреть в видео уроке.

5. Головкой на тринадцать выкручиваем болт кронштейна батареи и извлекаем его.

6. Больше батарею ничего не держит, снимаем ее.

7. Демонтируем резиновый кожух со старой батареи и переставляем на новую.

8. Монтируем батарею на место и фиксируем ее кронштейном.

На кронштейне есть изгиб, после закручивания болта изгиб должен прижать борт батареи. Ниже на фотографиях все показано.

9. Одеваем плюсовую клемму она идет вкупе с блоком силовых предохранителей.

10. Закручиваем гайку крепежа плюсовой клеммы и защелкиваем пластмассовую крышку.

11. Одеваем минусовую клемму и закрепляем гайкой.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 992
Источник: https://umelyeruki.info/volkswagen/zamena-akkumulyatora-folksvagen-polo/

Как снять аккумулятор фольксваген поло видео — AutoReview

Аккумулятор на volkswagen polo


Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.

Снятие аккумулятора и свечей на Skoda Fabia 2. aaa video. В этом видео показано где…

Для снятия установочной полки необходимо выкрутить три болта, крепящие полку к кузову. Снять аккумулятор с Фольксваген Поло хэтчбек можно произведя те же действия — конструкция крепления не отличается от таковой в седане.

Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать. Садимся в салон и закрываем дверь. Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги.

Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 816
Источник: https://myducato.ru/folksvagen/kak-snyat-akkumulyator-folksvagen-polo-sedan.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 22157
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kak-snyat-akkumulyator-s-folksvagen-polo: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 6393 (29%)
  2. https://myducato.ru/folksvagen/kak-snyat-akkumulyator-folksvagen-polo-sedan.html: использовано 4 блоков из 11, кол-во символов 8996 (41%)
  3. http://www.vwmanual.ru/polo/4/electrics/device/snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoy-batarei-derzhatelya: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1760 (8%)
  4. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=90787: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1849 (8%)
  5. https://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-akb-polo-sedan.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1961 (9%)
  6. https://umelyeruki.info/volkswagen/zamena-akkumulyatora-folksvagen-polo/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1198 (5%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий