Конструкция и технические характеристики двигателей Volvo S40 1996-2002 — разъясняем досконально

Отзывы Volvo S40 4 дв. седан (1996 – 2000) (Вольво Эс 40), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Volvo S40 4 дв. седан (1996 – 2000) (Вольво Эс 40).


Блок: 1/9 | Кол-во символов: 224
Источник: https://avtomarket.ru/Volvo/S40/4dr-sedan-1996-2000/

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 573
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i

3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей

3. Конструкция и технические характеристики двигателейОбщие сведения Головка блока цилиндров Блок цилиндров Газораспределительный механизм   Привод газораспределительного механизма   Автоматический  натяжитель ремня  привода  газораспределительного механизма   Клапанный механизм   Распределительные валы Кривошипно-шатунный механизм   Коленчатый вал   Шатуны   Поршни   Поршневые кольца   Поршневые пальцы Система смазки   Масля…

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 490
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm

Кузов и интерьер


Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1124
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i

3.1 Общие сведения

3.1. Общие сведения Рис. 3.1. Внешний вид двигателя Двигатели (рис. 3.1) В4204S и В4184S — четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные. Конструктивно двигатели одинаковые. Оба двигателя можно комплектовать как с автоматической, так и с механической коробками передач. Основные параметры двигателей приведены в табл. 3.1. При варианте комплектации с механической коробкой передач двигатель В4184S компонуется с коробкой передач JB3, а двигатель В4204S — с коробкой передач JС5. Оба двигателя могут работ…

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 536
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1467
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i

3.2 Головка блока цилиндров

3.2. Головка блока цилиндров Рис. 3.2. Головка блока цилиндров Головка блока (рис. 3.2) состоит из двух секций, которые отлиты из алюминиевого сплава. В нижней секции головки блока размещается клапанный механизм и постели распредвалов. Верхняя секция головки блока выполняет функцию клапанной крышки и ответной части постелей распредвалов. Масляные каналы, отлитые в нижней части верхней секции, обеспечивают подачу масла к распределительным валам и гидротолкателям. Каждый распределительный вал оп…

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 544
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm

Двигатели


Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2244
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i

3.3 Блок цилиндров

3.3. Блок цилиндров Рис. 3.4. Блок цилиндров Блок цилиндров (рис. 3.4) состоит из трех секций, которые отлиты из алюминиевого сплава, это: — собственно блок цилиндров; — центральная секция; — поддон. Блок цилиндров и центральная секция сопрягаются по плоскости, лежащей вдоль оси коленчатого вала. В блоке расположены незаменяемые литые чугунные гильзы цилиндров. Пять опор коренных подшипников отлиты в центральной секции с чугунными усилителями. В верхней части центральной секции отлиты смазочны…

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 535
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 748
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i

3.4. Газораспределительный механизм

3.4.1 Газораспределительный механизм

3.4.2 Привод газораспределительного механизма

3.4.3 Автоматический натяжитель ремня привода газораспределительного механизма

3.4.4 Клапанный механизм

3.4.5 Распределительные валы

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 262
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm

3. Конструкция и технические характеристики двигателей

3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей

Общие сведения Головка блока цилиндров Блок цилиндров Газораспределительный механизм   Привод газораспределительного механизма   Автоматический  натяжитель ремня  привода  газораспределительного механизма   Клапанный механизм   Распределительные валы Кривошипно-шатунный механизм   Коленчатый вал   Шатуны   Поршни   Поршневые кол…

3.1 Общие сведения

Рис. 3.1. Внешний вид двигателя Двигатели (рис. 3.1) В4204S и В4184S — четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные. Конструктивно двигатели одинаковые. Оба двигателя можно комплектовать как с автоматической, так и с механической коробками передач. Основные параметры двигателей приведены в табл. 3.1. При варианте комплектации с механической коробкой передач двигатель В418…

3.2 Головка блока цилиндров

Рис. 3.2. Головка блока цилиндров Головка блока (рис. 3.2) состоит из двух секций, которые отлиты из алюминиевого сплава. В нижней секции головки блока размещается клапанный механизм и постели распредвалов. Верхняя секция головки блока выполняет функцию клапанной крышки и ответной части постелей распредвалов. Масляные каналы, отлитые в нижней части верхней секции, обес…

3.3 Блок цилиндров

Рис. 3.4. Блок цилиндров Блок цилиндров (рис. 3.4) состоит из трех секций, которые отлиты из алюминиевого сплава, это: — собственно блок цилиндров; — центральная секция; — поддон. Блок цилиндров и центральная секция сопрягаются по плоскости, лежащей вдоль оси коленчатого вала. В блоке расположены незаменяемые литые чугунные гильзы цилиндров. Пять опор коренных по…

3.4. Газораспределительный механизм

3.5. Кривошипно-шатунный механизм

3.6. Система смазки

3.7 Система питания

Оба двигателя имеют систему питания, оказывающую минимальное воздействие на окружающую среду. Рис. 3.18. Система питания двигателя: 1 — модуль управления Fenix 5.1; 2 — запорный клапан; 3 — обратный клапан; 4 — электромагнитный клапан; 5 — воздушный насос; 6 — реле воздушного насоса Эта система показана на рис. 3.18. Рис. 3.19. Впускной коллектор …

3.8 Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов имеет обычную конструкцию. Выпускной коллектор изготовлен из стальных труб, заканчивающихся соединителем, к которому подсоединяется начало выпускной трубы. На выпускном коллекторе установлен теплоизоляционный экран, уменьшающий нагрев моторного отсека. Соединение с выпускной трубой выполнено гибким, для поглощения вибрации двигателя. Перед каталитическим нейтрали…

3.9. Система охлаждения

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3666
Источник: https://AutoSovet.ru/library/manual/VOLVO/volvo-s40/1616

Заключение


Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 480
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i

Из чего выбрать в той же ценовой категории?

Обратите внимание на следующие 4 дв. седаны :

Разброс цен на модели конкурентов

Где остальные?

В перечень рекомендуемых аналогов попадают лишь

автомобили отвечающие следующим критериям:

  • с кузовом 4 дв. седан;
  • близкие по возрасту;
  • близкие по престижу и средней стоимости;
  • близкие по рейтингу и популярности
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 353
Источник: https://avtomarket.ru/Volvo/S40/4dr-sedan-1996-2000/

3.7 Система питания

3.7. Система питанияОба двигателя имеют систему питания, оказывающую минимальное воздействие на окружающую среду. Рис. 3.18. Система питания двигателя: 1 — модуль управления Fenix 5.1; 2 — запорный клапан; 3 — обратный клапан; 4 — электромагнитный клапан; 5 — воздушный насос; 6 — реле воздушного насоса Эта система показана на рис. 3.18. Рис. 3.19. Впускной коллектор Впускной коллектор (рис. 3.19) смонтирован на головке цилиндров. Коллектор установлен на передней части двигател…

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 536
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm

3.9. Система охлаждения

3.9.1 Система охлаждения

3.9.2 Радиатор и вентилятор системы охлаждения

3.9.3 Привод вспомогательных агрегатов

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 143
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 18089
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/volvo/1182-volvo-s40-i: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6636 (37%)
  2. https://avtomarket.ru/Volvo/S40/4dr-sedan-1996-2000/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 4741 (26%)
  3. https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50241.htm: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 3046 (17%)
  4. https://AutoSovet.ru/library/manual/VOLVO/volvo-s40/1616: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3666 (20%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий