Конструкция, проверка и замена сцепления Volvo S40 1996-2002 — рассказываем обстоятельно

Содержание 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
  • 1. Общие сведения
  • 2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
  • 3. Конструкция и технические характеристики двигателей
  • 4. Ремонт двигателя
  • 5. Трансмиссия
  • 6. Тормозная система
  • 7. Передняя подвеска и рулевое управление
  • 8. Задняя подвеска
  • 9. Система управления двигателем Fenix 5.1
  • 10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
  • 11. Кузов
  • 12. Схемы электрооборудования
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 432
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50291.htm


5. Трансмиссия

5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления

5.3.1 Конструкция, проверка и замена сцепления

Ведомый и нажимной  диски сцепления,  выжимной подшипник  и вилка

Замена главного цилиндра сцепления

Рис. 5.1. Регулировка высоты педали сцепления



Рис. 5.2. Регулировка хода педали сцепления (D)



Рис. 5.3. Сцепление: 1 — выжимной подшипник; 2 — пружина; 3 —   ; 4 — ведомый диск

Сцепление сухое, однодисковое. Нажимной диск с диафрагменной пружиной 2 (рис. 5.3.). Управление сцеплением гидромеханическое, состоящее из педали, главного цилиндра, соединительных рубок и шланга, рабочего цилиндра, рычага привода вилки и выжимного подшипника. Главный цилиндр сцепления не имеет своего бачка для тормозной жидкости. Он запитан от бачка главного тормозного цилиндра, причем от верхней его части. Этим достигается решение одной из проблем безопасности. Если появляется течь в тормозной системе, сначала перестает работать сцепление и переключение передач становится затруднительным, так как ведомый диск перестает освобождаться при нажатии на педаль сцепления. Поэтому при неудовлетворительной работе сцепления (затруднительное включением передач) поиск неисправности надо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Возможно, причина в неисправности тормозов.

Весь механизм сцепления и его привод от педали до выжимного подшипника не нуждаются в обслуживании.


Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1516
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/19666

5.3.2 Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка

5.3.1. Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилкаСнятие механизма сцепления Работы выполняются после снятия коробки передач в следующем порядке: — зафиксируйте маховик двигателя от проворачивания; Рис. 5.4. Винты крепления нажимного диска к маховику (показаны стрелками) — выверните шесть винтов (рис. 5.4), ослабляя их по кругу; — снимите нажимной и ведомый диски сцепления; — извлеките подшипник выключения сцепления из муфты и вилки; — снимите вилку и пыльник; — очис…

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 580
Источник: https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50291.htm

5.3.3 Замена главного цилиндра сцепления

5.3.2. Замена главного цилиндра сцепленияВ случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего: а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи; б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления: Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер — подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач); — откро…

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 560
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=47&trid=50291
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 3088
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/19666: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1516 (49%)
  2. https://automanualsrepair.ru/volvo/volvo50291.htm: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1012 (33%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=47&trid=50291: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 560 (18%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий