Контактная система зажигания ВАЗ 2106 1976-2005: рассмотрим по порядку

Развитие автомобильных транспортных средств тесно связано с эволюцией человечества. Становление транспорта развивалось медленно, так как самоходный автомобиль — это сложный комплекс механических и электрических элементов, где основные компоненты сгруппированы: кузов, ходовая часть, двигатель и электропроводка, работающие в полном согласовании друг с другом. Дизайн и устройство данных подсистем обеспечивают эффективное функционирование автомобиля, используя конструктивные особенности элементов и их назначение.


Блок: 1/7 | Кол-во символов: 517
Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/elektroshema-vaz-2106.html

Содержание

Устройство контактной системы зажигания

В конструкцию контактной схемы зажигания включены следующие компоненты:

  • замок (выключатель);

  • катушка (КЗ);

  • прерыватель (МП);

  • распределитель (МР);

  • регуляторы, центробежный и вакуумный (ЦР и ВР);

  • свечи (СЗ);

  • высоковольтные провода (ВП).

Катушка зажигания (КЗ) с двумя обмотками позволяет путем преобразования низкого напряжения получать высокий ток.

Механический прерыватель (МП) конструктивно выполнен вместе механическим распределителем (МР) в одном корпусе — трамблере. Он обеспечивает размыкание первичной обмотки КЗ.

Механический распределитель (МР) в виде ротора с контактной крышкой распределяет тока к свечам.

Центробежный регулятор (ЦР) позволяет изменять пропорционально величине оборотов коленвала угол опережения (УОЗ). Конструктивно ЦР выполнен в виде двух грузиков. В процессе вращения они воздействуют на подвижную пластинку, на которой находятся кулачки МП.

Вакуумный регулятор (ВР) выполняет корректировки величины угла опережения (УОЗ) в зависимости от нагрузки. При изменении положения дроссельной заслонки (ДЗ) меняется давление в полости за ДЗ. ВР реагирует на степень разряжения и корректирует величину УОЗ.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1154
Источник: https://VipWash.ru/sistema-zazhiganiya/kontaktnaya-sistema-zazhiganiya-vaz-2106

Схема электрооборудования ВАЗ-2106 (старая)


Общая схема электрооборудования ВАЗ 2106 / 21061 / 21063 / 21065 выпуска 1976 – 1987г.

1 – передние фонари;

2 – боковые указатели поворота;

3 – аккумуляторная батарея;

4 – реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;

5 – реле включения ближнего света фар;

6 – реле включения дальнего света фар;

7 – стартер;

8 – генератор;

9 – наружные фары;

10 – внутренние фары;

11 – звуковые сигналы;

12 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;

13 – датчик включения электродвигателя вентилятора;

14 – катушка зажигания;

15 – распределитель зажигания;

16 – свечи зажигания;

17 – электромагнитный клапан карбюратора;

18 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

19 – подкапотная лампа;

20 – выключатель света заднего хода;

21 – датчик указателя давления масла;

22 – датчик сигнализатора недостаточного давления масл;

23 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;

24 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;

25 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;

26 – рле включения звуковых сигналов;

27 – реле включения электродвигателя вентилятора;

28 – регулятор напряжения;

29 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;

30 – дополнительный блок предохранителей;

31 – основной блок предохранителей;

32 – рел-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;

33 – выключатель сигнала торможения;

34 – штепсельная розетка для переносной лампы;

35 – электродвигатель отопителя;

36 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;

37 – часы;

38 – переключатель электродвигателя отопителя;

39 – лампа освещения вещевого ящика;

40 – прикуриватель;

41 – выключатель аварийной сигнализации;

42 – выключатель освещения приборов;

43 –лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;

44 – трехрычажный переключатель;

45 – выключатель зажигания;

46 – выключатель заднего противотуманного фонаря*;

47 – выключатель наружного освещения;

48 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;

49 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей;

50 – фонари сигнализации открытых передних дверей;

51 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;

52 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;

53 – плафоны освещения салона;

54 – указатель уровня топлива с сигнализатором резерва;

55 – указатель температуры охлаждающей жидкости;

56 – указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления;

57 – тахометр;

58 – лампа сигнализатора стояночного тормоза;

59 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;

60 – лампа сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;

61 – лампа сигнализатора габаритного света;

62 – лампа сигнализатора указателей поворота;

63 – лампа сигнализатора дальнего света фар;

64 – спидометр;

65 – выключатель сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;

66 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза;

67 – задние фонари;

68 – фонари освещения номерного знака;

69 – датчик указателя уровня и резерва топлива;

70 – лампа освещения багажника;

71 – задний противотуманный фонарь*.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – очистителя ветрового стекла и реле прерывателя очистителя ветрового стекла;

б – реле прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота;

в – трехрычажного переключателя.

Электросхема ВАЗ-2106 карбюратор — полный вид:

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 3490
Источник: https://2shemi.ru/shema-vaz-2106/

Принцип работыи схема контактной системы

Контактная система зажигания ВАЗ-2106 работает по следующей схеме. При замыкании контактов в прерывателе низкий ток поступает в первичную обмотку КЗ. При размыкании контактов индицируется высокий ток во вторичной обмотке КЗ, который по высоковольтным проводам передается сначала на крышку МР, а затем распределяется на свечи.

Увеличение оборотов коленвала приводит к росту скорости вращения ЦР, грузики которого расходятся в стороны под действием центробежных сил. В результате перемещается подвижная пластина, увеличивая УОЗ. Соответственно, при снижении оборотов угол опережения уменьшается.

Контактно транзисторная система зажигания — это модернизированный вариант классической схемы, в котором используется транзисторный коммутатор (ТК), включенный в цепь первичной обмотки КЗ. Такое конструктивное решение позволяет значительно увеличить срок работы контактов трамблера за счет снижения силы тока первичной обмотки.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 958
Источник: https://VipWash.ru/sistema-zazhiganiya/kontaktnaya-sistema-zazhiganiya-vaz-2106

Подкапотная проводка


Основная часть электрической проводки расположена в моторном отсеке, где размещены главные элементы, электронные и механические датчики автомобиля. Значительное количество проводов снижают общий эстетичный вид мотора, опоясанный множественным количеством кабельной проводки. Для удобного обслуживания механических компонентов двигателя производитель укладывает проводку в пластиковую оплётку, исключив её перетирание о металлические элементы кузова и скрывая её в полостях кузова вне поля зрения, чтобы она не отвлекала внимание от силового агрегата.

Под капотом электрическая проводка обеспечивает подключение основных элементов силового агрегата

Под капотом на двигателе размещено множество вспомогательных элементов, потребляющих или генерирующих электрическую энергию как стартер, генератор, датчики. Все приборы соединены между собой определённым образом и в порядке, отражённом на электрической схеме. Провода закреплены в безопасном и незаметном месте, что исключает их наматывание на движущиеся элементы шасси и мотора.

Внутри моторного отсека размещены провода заземления, плотное соединение которых допустимо только на гладкой металлической поверхности. Надёжный контакт заземления через кузов автомобиля обеспечивает единую цепь обратного тока от минусовой клеммы аккумулятора, являющейся «массой» транспортного средства. Собранные в пучки кабели от датчиков уложены в защитный кожух, обеспечивающий изоляцию от тепла, жидкостей и радиопомех.

В систему проводки, размещённой в подкапотном пространстве, входят:

  • аккумулятор;
  • стартер;
  • генератор;
  • модуль зажигания;
  • высоковольтные провода и свечи зажигания;
  • многочисленные датчики.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1660
Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/elektroshema-vaz-2106.html

Схема проводки ВАЗ 2106 (инжектор)

1 контроллер

2 электровентилятор системы охлаждения

3 колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызговика

4 колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика

5 указатель уровня топлива

6 колодка жгута уровня топлива к жгуту датчика уровня топлива

7 датчик кислорода

8 колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания

9 электробензонасос

10 датчик скорости

11 регулятор холостого хода

12 датчик положения дроссельной заслонки

13 датчик температуры охлаждающей жидкости

14 датчик массового расхода воздуха

15 колодка диагностики

16 датчик положения коленчатого вала

17 электромагнитный клапан продувки адсорбера

18 катушка зажигания

19 свечи зажигания

20 форсунки VAZ-2106

21 колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов

22 реле электровентилятора

23 предохранитель цепи питания контроллера

24 реле зажигания

25 предохранитель реле зажигания

26 предохранитель цепи питания электробензонасоса

27 реле электробензонасоса

28 колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок

29 колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания

30 колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания

31 выключатель зажигания

32 комбинация приборов

33 табло антитоксичной системы двигателя

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1309
Источник: https://2shemi.ru/shema-vaz-2106/

Жгут проводов в салоне


Благодаря электрическим проводам все датчики, узлы и приборная панель функционируют как единый механизм, обеспечивая единственную задачу: бесперебойная передача электрических сигналов между взаимосвязанными элементами.

Сложная система проводов в салоне обеспечивает подключение панели приборов с прочими узлами и датчиками

В салоне расположена большая часть элементов автотранспортного средства, обеспечивающих управление процессами, контроль их выполнения и диагностику технического состояния датчиков.

Органы управления автомобильных систем, расположенные внутри салона, включают:

  • панель контрольно-измерительных приборов и её подсветку;
  • внешние осветительные элементы дорожного полотна;
  • сигнализаторы поворота, остановки и звукового оповещения;
  • салонное освещение;
  • прочих электронных помощников как стеклоочистители, отопитель, радио и навигационная система.

Жгут проводов в салоне обеспечивает подключение всех элементов автомобиля через блок предохранителей, который независимо от количества приборов является основным элементом электрической проводки в салоне. Блок предохранителей, расположенный слева от водителя под торпедой, нередко вызывал серьёзные нарекания со стороны владельцев ВАЗ 2106.

Плавкие предохранители обеспечивают защиту важных элементов электрической цепи от замыкания

При потере физического контакта любого провода предохранители перегреваются, сжигая плавкую вставку. Этот факт являлся наличием проблемы в электрической цепи автомобиля.

Предохранители являются основными элементами электрической системы

Таблица: обозначение и мощность предохранителей в блоке ВАЗ 2106

Жгут проводов уложен под ковровым покрытием, проходя сквозь технологические проёмы в металлическом корпусе транспорта от торпеды до багажного отделения.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1774
Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/elektroshema-vaz-2106.html

Схемы электрооборудования отдельных веток

Электрооборудование ВАЗ 2106 подверглось незначительным изменениям. На автомобиле появился звуковой сигнал без реле включения, задний противотуманный фонарь. На автомобили люксовых модификаций устанавливали систему обогрева заднего стекла. Большинство потребителей тока подключаются через ключ зажигания, что позволяет им работать только при включённом зажигании, предотвращая случайное выключение или разряд батареи.

Вспомогательные элементы работают без включения зажигания, когда ключ повернут в положение «I».

Выключатель зажигания имеет 4 позиции, включение которых возбуждает ток в конкретных разъёмах:

  • в позиции «0» от батареи запитаны только на разъёмы 30 и 30/1, другие обесточены.
  • в позиции «I» ток подаётся на разъёмы 30-INT и 30/1–15, при этом под напряжением находятся «габариты», очиститель лобового стекла, вентиляторная система обогрева отопителя, ходовые огни и противотуманные фары;
  • в позиции «II» к ранее задействованным разъёмам дополнительно подключается контакт 30–50. При этом в цепь включается система зажигания, стартер, панельные датчики, и «поворотники».
  • в позиции «III» задействуется только стартер автомобиля. При этом ток доступен только разъёмам 30-INT и 30/1.

Схема регулятора оборотов электродвигателя печки

Если автомобильный обогреватель функционирует недостаточно эффективно, то следует обратить внимание на вентилятор печки. Технология автомобильного отопления проста и доступна для анализа.

Проблема с работой вентилятора отопителя возможно заключается в плохом контакте или перегоревшем предохранителе

Таблица: схема включения вентилятора отопителя салона

Проблема может заключаться в плохом контакте, который приводит к тому, что вентилятор перестаёт работать.

Схема контактного зажигания

Простая система контактного зажигания представляла значительные проблемы при выгорании контакта бегунка в трамблёре

Таблица: схема контактной системы зажигания ВАЗ 2106

Схема бесконтактного зажигания

Установка бесконтактной системы зажигания является инновационным вариантом при проведении модификации модели ВАЗ 2106. От такого новаторского подхода ощущается ровное урчание мотора, исключаются провалы при резком наборе скорости, облегчается запуск в холодный период.

Установка бесконтактной системы зажигания сказывается на расходе топлива

Таблица: схема бесконтактной системы зажигания

Главное отличие бесконтактной системы заключается в наличии импульсного датчика, установленного вместо трамблёра. Датчик создаёт импульсы, передавая их на коммутатор, который вырабатывает импульсы как в первичной обмотке катушки зажигания. Далее, вторичная обмотка производит ток высокого напряжения, передавая его к свечам зажигания в определённой последовательности.

Схема электрооборудования ближнего света

Фары — это важный элемент безопасности, отвечающий за улучшение видимости транспорта днём ​​и ночью. При длительной эксплуатации светоизлучающая нить приходит в негодность, нарушая работу системы освещения.

Поиск неисправности в работе системы освещения следует начинать с блока предохранителей

Потеря освещения влияет на процесс ночного вождения. Поэтому пришедшую в негодность лампу следует заменить для повышения освещённости. Кроме ламп, причинами неисправности могут стать реле включения и предохранители. При поиске неисправностей следует включить данные элементы в список осмотра.

Схема подключения указателей поворота

При создании модели ВАЗ 2106 конструкторы включили в список необходимых элементов систему аварийной сигнализации, включаемой отдельной кнопкой и задействующей все сигналы поворота.

Анализ схемы подключения поворотов позволит найти причину неисправности

Таблица: условные обозначения схемы указателей поворота

В работе с электрической системой автомобиля ВАЗ 2106 нет особых сложностей. Необходим постоянный бережный уход и забота о чистоте контактов. Важно делать всё грамотно и аккуратно, продлевая жизнь важным узлам и агрегатам.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 3931
Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/elektroshema-vaz-2106.html

Схема блока управления инжекторным двигателем


Схема электрических соединений системы управления инжекторным двигателем:

1. — Разъем контроллера.

2. — Сенсор массового расхода воздуха.

3. — Сенсор температуры охлаждающей жидкости.

4. — Сенсор положения коленчатого вала.

5. — Сенсор положения дроссельной заслонки.

6. — Сенсор концентрации кислорода.

7. — Сенсор скорости.

8. — Модуль зажигания.

9. — Электромагнитный клапан продувки адсорбера.

10. — Реле электровентилятора.

11. — Реле электробензонасоса.

12. — Основное реле.

13. — Предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса.

14. — Предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле.

15. — Плавкая вставка.

16 — Предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера.

17. — Диод.

18. — Регулятор холостого хода.

19. — Форсунки.

Х1. — Колодка диагностики.

Х2. — Колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 948
Источник: https://2shemi.ru/shema-vaz-2106/

Особенности обслуживания электрооборудования и замена проводки ВАЗ 2106

Правильно уложенная проводка по периметру салона и под капотом не требует особого внимания и обслуживания. Но, после проведения ремонтных работ, кабель может быть пережат, его изоляция повреждена, что приведёт к короткому замыканию. Плохой контакт приведёт к нагреву кабеля и расплавлению изоляции. Аналогичный результат будет при неправильной установке приборов и датчиков.

Длительный период эксплуатации транспортного средства сказывается на состоянии изоляции проводов, которая становится твёрдой и хрупкой, особенно под воздействием значительного тепла в моторном отсеке. Ущерб, вызванный повреждёнными проводами нелегко найти. Если повреждение находится в открытом доступе без оплётки ремонт проводится без демонтажа проводов.

При замене одного провода следует обозначить этикетками концы провода, находящиеся в колодках, при необходимости сделав чертёж подключения.

Основные этапы замены проводки:

  • новый жгут проводов для модели ВАЗ 2106;
  • отключённая батарея от сети автомобиля;
  • разбор панели приборов;
  • разбор торпеды;
  • снятие сидений;
  • удаление шумоизолирующего покрытия для удобного доступа к жгуту проводов;
  • очистить коррозию, которая может вызвать плохой контакт;
  • по окончании работ не рекомендуется оставлять оголённые провода.

Процедуру замены проводки не следует производить без электрической схемы подключения приборов, чтобы исключить путаницы во время монтажных работ.

При замене отдельного провода новый следует использовать того же цвета и размера. После замены следует протестировать исправленный провод тестером, подключённым к ближайшим разъёмам с обеих сторон.

Меры предосторожности

Перед выполнением работ следует отключить аккумулятор и изолировать острые края технологических отверстий в кузове автомобиля в местах, где будут проходить провода, чтобы исключить короткое замыкание.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1880
Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/elektroshema-vaz-2106.html

Схемы отдельных узлов шестёрки


Электросхема соединений генератора

1 — АКБ VAZ-2106;

2 — генераторная установка «шестерки»;

3 — регуляторное устройство, предназначенное для контроля рабочего параметра напряжения;

4 — замок;

5 — пластиковый модуль с предохранительными элементами;

6 — контрольный световой индикатор, определяющий заряд АКБ;

7 — реле, защищающее электролинию контрольного светового индикатора заряда батареи.

Электросхема стартера

1 — стартерное устройство автомобиля;

2 — АКБ;

3 — генераторная установка;

4 — замок зажигания.

Электросхемы контактной системы зажигания

1 — свечи зажигания;

2 — распределитель;

3 — выключатель зажигания;

4 — катушка;

5 — коммутатор;

6 — генератор;

7 — АКБ.

Электросхема управления клапаном карбюратора

1 — концевое переключательное устройство карбюраторного агрегата;

2 — непосредственно сам клапан двигателя;

3 — модуль, использующийся для управления карбюраторным узлом;

4 — катушка зажигания;

5 — коммутаторное устройство;

6 — переключатель зажигания, является замком.

Электросхема указателей поворотов и сигналки

1 — световые устройства поворотных огней, установленные в передних оптических приборах;

2 — АКБ VAZ-2106;

3 — генераторный узел авто;

4 — боковые поворотные огни, расположенные на передних крыльях;

5 — главный монтажный модуль с предохранительными элементами;

6 — вспомогательный управляющий блок с предохранительными устройствами;

7 — замок зажигания;

8 — устройство для отключения и активации световой сигналки, монтируется в салоне машины на центральной консоли;

9 — переключательное устройство для активации и отключения поворотных огней;

10 — прерывательное устройство, использующееся для мигания поворотных огней и световой сигналки;

11 — спидометр, оснащенный контрольным световым индикатором активации поворотных огней;

12 — световые устройства указателей поворотных огней в задней оптике.

Электросхема включения звука

1 — звуковые устройства, использующиеся для воспроизведения импульсов;

2 — реле активации звуковых импульсов, защищает электроцепь от перенапряжения;

3 — переключатель звуковых импульсов;

4 — монтажный модуль с предохранительными элементами;

5 — генераторная установка ВАЗ 2106;

6 — АКБ.

Схема включения элеткростеклоподъемников

1 — главный предохранительный модуль;

2 — реле, использующееся для защиты электролинии установленных дополнительно стеклоподъемников;

3 — переключательное устройство электростеклоподъемника, установленного на левой двери;

4 — аналогичное устройство, применяющееся для регулировки положения стекла в правой двери спереди;

5 — электродвигатель левого подъемника стекла;

6 — вспомогательный модуль с предохранительными элементами;

7 — замок зажигания.

Схема системы охлаждения двигателя

1 — генераторный узел, установлен под капотом;

2 — АКБ;

3 — переключатель зажигания или замок;

4 — главный модуль с предохранительными элементами;

5 — реле, защищающее электролинию системы активации электрического моторчика вентилятора охлаждения силового агрегата;

6 — контроллер активации вентилирующего устройства;

7 — непосредственно сам вентилятор;

8 — вспомогательный предохранительный модуль.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 3210
Источник: https://2shemi.ru/shema-vaz-2106/

Схема предохранителей и реле ВАЗ2107

Электропроводка машины защищается с помощью плавких предохранителей, которые в основном устанавливаются в центральном и дополнительном блоке, расположенных в нижней части панели приборов по левую сторону рядом с рулевой колонкой. Цепь от аккумулятора к клеммам и проборам замыкается при включении зажигания автомобилем.

F1(16А) Клаксон, розетка для лампы, прикуриватель, лампы торможения, часы и освещения в салоне (плафоны)

F2(8A) Реле стеклоочистителя, электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, омывателя лобового стекла

F3(8А) Дальний свет левой фары и лампа оповещения включённого дальнего света

F4(8А) Дальний свет правой фары

F5(8А) Предохранитель ближнего света левой фары

F6(8А) Ближний свет правой фары и задний противотуманная фара

F7(8А) Этот предохранитель в блоке ВАЗ 2106 отвечает за габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь), лампочка багажника, освещение номера правая лампочка, лампы освещения приборов и подсветка прикуривателя

F8(8А) Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь), освещение номера левая лампочка, подкапотная лампа и лампочка оповещения о габаритном свете

F9(8А) Указатель давления масла с лампой оповещения, указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, лампа оповещения заряда аккумулятора, указатели поворота, сигнализатор открытия воздушной заслонки карбюратора, обогрев заднего стекла

F10(8А) Регулятор напряжения и обмотка возбуждения генератора

F11(8А) Резерв

F12(8 ) Резерв

F13(8А) Резерв

F14(16А) обогрев заднего стекла

F15(16А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

F16(8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Владельцам 2106 следует знать, что старая конструкция предохранителей уже давно изжила себя, так как при каждом срабатывании они перегреваются, что влияет на плотность соединения ячеек. Отсутствие плотного контакта между предохранителем и разъемами ведет к их обгоранию. Таким образом, необходима замена блоков плавких предохранителей. Чтобы в части электропроводки не возникали лишние проблемы, следует раз в полгода делать осмотр предохранительных устройств. При подгорании контактной части необходима замена предохранителей, чистка посадочных гнезд. Сегодня многие владельцы ВАЗ 2106 модернизируют классические блоки, меняя их на современные ножевые предохранители.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 2362
Источник: https://2shemi.ru/shema-vaz-2106/

Модификации авто ВАЗ-2106


ВАЗ-21060. Модификация с условным индексом ВАЗ-21060 Ижевской сборки последних лет выпуска с инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

ВАЗ-21061. Модификация с двигателем ВАЗ-2103, некоторые автомобили с подобным индексом были оборудованы упрощенной системой охлаждения двигателя и не имели электрического вентилятора. Вместо этого на торец вала насоса охлаждающей жидкости была установлена крыльчатка. Уже российские автомобили комплектовались бамперами от ВАЗ-2105, некоторые экземпляры были оборудованы очистителями и омывателями фар головного освешения.

ВАЗ-21062. Экспортная, праворукая модификация базовой «шестёрки».

ВАЗ-21063. Автомобиль с двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электрическим вентилятором охлаждения двигателя. Выпуск данной модификации был завершен в 1994 году.

ВАЗ-21064. Экспортная, праворукая модификация, как и ВАЗ-21062, но за основу была взята модификация ВАЗ-21061

ВАЗ-21065. Модификация автомобиля с улучшенной комплектацией, которую выпускали с 1990 по 2001 год. В качестве силового агрегата был установлен двигатель объемом 1569 см3. К другим отличиям от базовой модели можно отнести более мощный генератор, 5-ступенчатую коробку передач, редуктор заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс. Были и другие изменения как в экстерьера так и в интерьере, в общем это была «люкс» версия седана ВАЗ-2106.

ВАЗ-21065-01. Тот же ВАЗ-21065 но с двигателем ВАЗ-2103

ВАЗ-21066. Экспортная, праворукая модификация автомобиля ВАЗ-21063.

ВАЗ-21068. Автомобиль, который был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069. Модификация ВАЗ-2106 изготовленная по заказу спецслужб. Оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-411, мощностью 120 л.с., ВАЗ-413 мощностью 140 л.с.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1933
Источник: https://2shemi.ru/shema-vaz-2106/
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 25126
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://VipWash.ru/sistema-zazhiganiya/kontaktnaya-sistema-zazhiganiya-vaz-2106: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2112 (8%)
  2. https://2shemi.ru/shema-vaz-2106/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 13252 (53%)
  3. https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/elektroshema-vaz-2106.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 9762 (39%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий