Контактная система зажигания Ford Escort 1980-1990: во всех подробностях

Бесконтактная система зажигания не требует специального обслуживания, кроме периодической замены свечей зажигания. чистки и проверки состояния крышки и ротора датчика-распределителя.


ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается проверять свечи, замыкая боковой электрод на «массу», так как это немедленно выведет из строя коммутатор.

Рис. 7.49. Схема бесконтактной системы зажигания.

1 — провод красного цвета; 2 — провод розового цвета; 3 — провод зеленого цвета; 4 — вывод «4»; 5 — вывод «В»; 6 — провод коричневого цвета; 7 — вывод тахометра; 8 — провод зеленого цвета.

В случае неисправности или перебоев в работе системы зажигания проверку системы выполнять по схеме отыскания неисправностей.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 685
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair

Проверка проводов высокого напряжения

Потянув за наконечник, снять провод со свечи и надеть наконечник на запасную свечу или металлический пруток. Включить стартер и проверить наличие искры между «массой» и электродом, находящимся на расстоянии не более 5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется держать провод пассатижами с изолированными ручками. Не держать электрод на расстоянии, превышающем 5 мм от «массы», во избежание выхода из строя коммутатора.

В случае отсутствия искры снять центральный провод с крышки датчика-распределителя и проверить его таким же образом.


Блок: 2/6 | Кол-во символов: 567
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair

3.1.11.2.1. Распределитель зажигания


Распределитель зажигания Bosch

1 – коммутатор;

2 – ротор распределителя;

3 – крышка;

4 – пыльник;
5 – корпус;

6 – вакуумный регулятор;

7 – держатель крышки

Распределитель зажигания Lucas

1 – провод от датчика;

2 – датчик;

3 – магнит;

4 – управляющий ротор;

5 – статор;

6 – вал распределителя

Распределитель зажигания Bosch

3 – датчик импульсов;

4 – вал

Датчик импульсов распределителя Bosch

1 – статор;

2 – управляющий ротор

Датчик импульсов распределителя Lucas

1 – датчик;

2 – статор;

3 – управляющий ротор

Порядок подключения высоковольтных проводов

Метки установки угла опережения зажигания на двигателе CVH

Метки указаны стрелкой.

Снятие и установка


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 881
Источник: http://carmn.ru/ford/escort/3-1-11-2-1-raspredelitel-zazhiganiya.html

3. Двигатели

3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH

3.1.7 Система зажигания

3.1.1.1.7. Система зажигания

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя 1,1 дм3

А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор

Контактная система зажигания фирмы Bosch состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок зажигания: 1–2–4–3. Цветовой код – белый.

Распределитель зажигания

Марка

Bosch

Привод

от распределительного вала

Направление вращения ротора

против часовой стрелки при виде сверху

Зазор между контактами прерывателя

0,4 – 0,5 мм

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя

48 – 52°

Емкость конденсатора

0,2 мкф

Начальное опережение зажигания

Код двигателя

Момент зажигания до ВМТ (+2°)

Этилиров. Super

Неэтилиров.

GSG

JLA

JLB

JBA

JBB

GLB

Предупреждение

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.

Катушка зажигания

Марка

Bosch, Femsa, Polmot или Lucas

Сопротивление первичной обмотки

1,2 – 1,4 Ом

Сопротивление вторичной обмотки

5 – 9 кОм

Напряжение на вторичной обмотке, мин

23000 В

Свечи зажигания

Марка и тип:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1и 1,3 дм3

Motorcraft AGRF 22 или Bosch HR6DC

  – двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3, изготовленные с 9/88

Motorcraft AGRF 22C1 или Bosch FR6DCX

Зазор между электродами:
  – свечи Motorcraft AGRF

22 – 0,75 мм

  – свечи Bosch HR6DC

0,7 мм

  – свечи Motorcraft AGRF 22C1

1,0 мм

  – свечи Bosch FR6DCX

1,1 мм

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2281
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/2576

Проверка сопротивления проводов высокого напряжения

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи, снять провода со свечей и катушки зажигания. С помощью омметра измерить сопротивление каждого провода, которое не должно превышать 7500 Ом. в противном случае заменить провод.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 276
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair

Проверка сопротивления обмоток катушки зажигания


Подключая омметр к выводам низкого напряжения, измерить сопротивление первичной обмотки (0,72—0,88 Ом), а между выводами высокого напряжения — сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания (4,5—7,0 кОм).

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 258
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair

Снятие и установка датчика-распределителя и установка момента зажигания

Снятие и установка датчика-распределителя и установка момента зажигания выполняются в порядке, рекомендованном для системы зажигания с распределителем. Единственное отличие — разъем датчика импульсов (разъединить при снятии и присоединить при установке датчика-распределителя).

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 351
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair

Проверка клапана задержки/усиления разрежения


Собрать схему проверки, изображенную на рис. 7.50.

Рис. 7.50. Схема проверки клапана задержки/усиления разрежения.

1 — прибор для измерения разрежения; 2 — проверяемый клапан; 3 — кран; 4 — соединительный патрубок; 5 — ручной вакуумный насос; 6 — ресиверы для вакуума; 7 — трубка длиной 60 см.

Сторону клапана задержки с надписью «CARB» подключить к вакуумному насосу, а сторону клапана усиления разрежения с надписью «DIST» — к измерителю вакуума. Создать разрежение 250 мм р.ст. при закрытом контрольном кране Открыть кран и отметить время достижения разрежения 200 мм р.ст., которое должно быть, для клапана задержки 1—9 сек. для клапана усиления разрежения 8—16 сек.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 724
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 6023
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.FordBook.ru/escort/3/electrics/ignition/inspection-and-repair: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 2861 (48%)
  2. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/2576: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2281 (38%)
  3. http://carmn.ru/ford/escort/3-1-11-2-1-raspredelitel-zazhiganiya.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 881 (15%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий