Контроль и снижение токсичности Kia Magentis 2000-2006 — изучаем основательно

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 0
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/7524

Видео про «Контроль и снижение токсичности» для Kia Magentis

Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!

Environmental Disaster: Natural Disasters That Affect Ecosystems


Блок: 3/3 | Кол-во символов: 199
Источник: https://CarManuals.ru/kia/kia-magentis/kontrol-i-snizhenie-toksichnosti/kontrol-i-snizhenie-toksichnosti

4.1 Система вентиляции картера (PCV)

4.1. Система вентиляции картера (PCV)Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя. При работе двигателя на частоте вращения холостого хода, клапан открыт незначительно, в результате чего небольшое количество картерных газов отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя. При увеличении частоты вращения двигателя, увеличивается степень открытия клапана, в результате чего увеличивается количество картерны…

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 569
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59666

Контроль и снижение токсичности Kia Magentis

Потребляемый ток, А

не более 0,45

Момент затяжки, Н•м

Клапан вентиляции картера 8–12

Общая информация

Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушно й смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Последняя включает различные датчики, переключатели и блок управления двигателем ( РСМ ). Все датчики и переключатели соединяются с РСМ, который обрабатывает поступающие данные и вычисляет установку фаз газо распределения и длительность открытия электрически управляемых топливных форсунок.

Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на РСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели используются для следующих измерений:

  • температуры охлаждающей жидкости;
  • частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • содержания кислорода в отработавших газах;
  • определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.

Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к РСМ. Это позволяет РСМ регулировать длительность открытия (длительность импульса) форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

  • система улавливания паров топлива;
  • система вентиляции картера;
  • система рециркуляции отработавших газов;
  • каталитический нейтрализатор.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC

A — клапан PC V ;

B — клапан очистки канистры с активированным углем EVAP ;

C — канистра с активированным углем EVAP ;

D — каталитический нейтрализатор (МСС) ;

E — каталитический нейтрализатор ( UCC ) ;

F — двухходовой клапан


Клапан PC V

Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP

Канистра с активированным углем EVAP

Каталитический нейтрализатор (МСС)

Каталитический нейтрализатор ( UCC )

Двухходовой клапан


Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6

A — клапан PC V ;

B — клапан очистки канистры с активированным углем EVAP ;

C — двухходовой клапан;

D — каталитический нейтрализатор (МСС) ;

E — каталитический нейтрализатор ;

F — канистра с активированным углем EVAP


Клапан PC V

Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP

Двухходовой клапан

Каталитический нейтрализатор (МСС)

Каталитический нейтрализатор

Канистра с активированным углем EVAP

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC , работающего на бензине без содержания свинца

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6, работающего на бензине без содержания свинца

Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей DOHC

Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей V 6

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3513
Источник: https://CarManuals.ru/kia/kia-magentis/kontrol-i-snizhenie-toksichnosti/kontrol-i-snizhenie-toksichnosti

4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV

4.2. Проверка клапана вентиляции картера PCV  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланг вентиляции от клапана вентиляции картера ( PCV ). Снимите клапан PCV из крышки и подсоедините шланг вентиляции. 2. Пустите двигатель в режиме холостого хода, приложите палец к свободному торцу клапана PCV и убедитесь, что чувствуется разрежение, присутствующее во впускном коллекторе. …

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 477
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59666

4.3 Система улавливания паров топлива

4.3. Система улавливания паров топливаСистема улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуум…

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 565
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59666

4.4 Канистра с активированным углем

4.4. Канистра с активированным углем  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом. 2. Закройте патрубок, связанный с вакуумным шлангом. 3. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре …

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 563
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59666

4.5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем

4.5. Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем Перед отсоединением промаркируйте вакуумные шланги для того, чтобы их можно было установить на свои места. 1. Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного клапана. 2. Отсоедините от клапана электрический разъем. 3. Соединить вакуумный насос с патрубком, к которому был подсоединен вакуумный шланг с красной полосой. …

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 600
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59666

4.6 Крышка топливоналивной горловины

4.6. Крышка топливоналивной горловиныПроверьте прокладку крышки топливоналивной горловины и крышку на наличие повреждений или деформации. При необходимости замените крышку. …

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 231
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59666

4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором

4.7. Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализаторомДля уменьшения выбросов с отработавшими газами вредных веществ (СО, HC , NOx) система управления двигателя модифицирована с добавлением специальных элементов. Изменения коснулись камеры сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания, которые формируют основную систему управления. Дополнительные устройства управления включают систему повторного сжигания отработавших газов (EGR)…

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 616
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59666

4.8 Поиск и устранение неисправностей

4.8. Поиск и устранение неисправностей Вероятная причина Вероятная причина Двигатель не запускается или запускается с трудом Отсоединены или повреждены вакуумные шланги Нарушение функционирования клапана системы улавливания паров топлива Отремонтируйте или замените вакуумные шланги Отремонтируйте или замените клапан системы улавливания паров топлива Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, вплоть до его …

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 570
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59666
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 7903
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://CarManuals.ru/kia/kia-magentis/kontrol-i-snizhenie-toksichnosti/kontrol-i-snizhenie-toksichnosti: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3712 (47%)
  2. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=59666: использовано 8 блоков из 12, кол-во символов 4191 (53%)
  3. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/7524: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 0 (0%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий