Контроль отработавших газов Peugeot 405 1987-1997 — разъясняем по пунктам

Пежо 405

+ 1. Инструкция по эксплуатации

+ 2. Техническое обслуживание

+ 3. Двигатели

+ 4. Топливная система

+ 5. Системы смазки, охлаждения

— 6. Система выпуска

    6.1. Снятие и установка

    6.2. Система понижения токсичности выхлопа

    6.3. Контроль эмиссии картерных газов

    6.4. Контроль отработавших газов

    6.5. Контроль выделения паров топлива

    6.6. Система понижения токсичности выхлопа

    6.7. Катализатор

+ 7. Сцепление

+ 8. Коробки передач

+ 9. Приводные валы

+ 10. Рулевое управление

+ 11. Подвески

+ 12. Тормозная система

+ 13. Кузов

+ 14. Электрооборудование



Блок: 1/2 | Кол-во символов: 682
Источник: http://peugeot-405.5go.ru/html/6_4.htm

Обслуживание и ремонт

6. Система выпуска

6.4 Контроль отработавших газов

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 124
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/13962

6.4. Контроль отработавших газов


Для того чтобы минимизировать количество загрязнений, которые попадают в атмосферу, некоторые модели оснащены катализатором в системе выпуска. На всех моделях с катализатором система имеет замкнутый тип, где лямбда-датчик в системе выпуска сообщает данные системе зажигания и впрыска топлива ECU постоянной обратной связью, позволяя ECU регулировать смесь, чтобы обеспечить лучшие возможные условия для работы катализатора.

Лямбда-датчик имеет встроенный элемент обогрева, управляемый ECU через реле, для того чтобы быстро прогреть кончик датчика до рабочей температуры. Кончик датчика чувствителен к кислороду и посылает ECU напряжение, изменяющееся в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах. Если топливовоздушная смесь слишком богатая, выхлопные газы имеют низкое содержание кислорода и датчик посылает низковольтный сигнал. Повышение напряжения происходит при обеднении смеси, когда повышается количество кислорода в выхлопных газах. Максимальная эффективность полного и правильного сгорания топлива происходит, если смесь «воздух-топливо», подаваемая в двигатель, поддерживается в химически правильном отношении для полного сгорания бензина – 14,7 весовых частей воздуха к 1 части топлива («стехиометрическое» отношение). Выходное напряжение датчика изменяется в большом интервале в этой точке, ECU использует изменения сигнала и исправляет смесь «воздух-топливо», подаваемую в двигатель, изменяя ширину импульса топливной форсунки (отрезок времени, когда инжектор открыт).

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1536
Источник: http://avtorom.ru/peugeot-405-kontrol-otrabotavshih-gazov/

2.8.3. Проверка системы понижения токсичности выхлопных газов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка состоит из визуального контроля на очевидные повреждения.

Полную проверку необходимо производить на станции Peugeot.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 211
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=75762
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 2553
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/13962: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 124 (5%)
  2. http://avtorom.ru/peugeot-405-kontrol-otrabotavshih-gazov/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1536 (60%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=75762: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 211 (8%)
  4. http://peugeot-405.5go.ru/html/6_4.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 682 (27%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий