Круиз-контроль Mitsubishi Pajero 1982-1998 — рассмотрим во всех подробностях

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) — 1.27. Система круиз-контроля

Митсубиси Паджеро

— 1.1. Приборная панель и устройства управления

    1.2. Внутренняя отделка

   + 1.3. Дверные замки

    1.4. Наливная горловина топливного бака

    1.5. Капот

   + 1.6. Окна

   + 1.7. Люк

   + 1.8. Сиденья и ремни безопасности

   + 1.9. Воздушная подушка безопасности

   + 1.10. Приборы и органы управления

   + 1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем

   + 1.12. Замок зажигания

    1.13. Противоугонная система

    1.14. Замок рулевой колонки

    1.15. Запуск двигателя в холодную погоду

   + 1.16. Автоматическая коробка передач

   + 1.17. Механическая коробка передач

    1.18. Стояночный тормоз

    1.19. Педаль тормоза

    1.20. Система гидроусилителя тормозов

    1.21. Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок

    1.22. Система антиблокировки тормозов

    1.23. Рычаг регулировки высоты рулевой колонки

    1.24. Система рулевого управления с гидравлическим усилением

    1.25. Зеркала заднего вида

    1.26. Обогреватели зеркал заднего вида

    1.27. Система круиз-контроля

    1.28. Регулировка объема и направления воздуха

    1.29. Отопитель/ кондиционер

    1.30. Выключатель кондиционера

    1.31. Отопление салона

    1.32. Обогрев ветрового стекла и стекол дверей

   + 1.33. В случае аварийной ситуации

    1.34. Замена ламп

    1.35. Мощность ламп

   + 1.36. Фары головного света

    1.37. Лампы освещения заднего номерного знака

    1.38. Фонарь освещения багажника

    1.39. Лампы для чтения карт

    1.40. Верхний плафон

    1.41. Верхний фонарь стоп-сигнала

    1.42. Выносной фонарь

    1.43. Предохранители

   + 1.44. Идентификационные номера и информационные таблички

+ 2. Техническое обслуживание

+ 3. Двигатели

+ 4. Система охлаждения

+ 5. Система смазки

+ 6. Система питания

+ 7. Система выпуска

+ 8. Топливная система

+ 9. Ходовая часть

+ 10. Подвеска и рулевое управление

+ 11. Тормозная система

+ 12. Кузов

+ 13. Электрооборудование

+ 14. Электросхемы




Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2376
Источник: https://sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/1_27.html

13.13.7. Узлы и агрегаты вакуумной системы круиз-контроля

13.13.7.1. Электромагнитный клапан и привод

Выводы электромагнитного клапана круиз-контроля


1. Контрольный клапан

2. Стравливающий клапан

Узлы системы круиз-контроля

1. Щиток

2. Гайка троса акселератора В

3. Гайка троса акселератора А

4. Трос

5. Разъем

6. Привод

7. Переключатель акселератора

8. Выключатель сигнала торможения

9. Датчик выключения сцепления

10. Выключатель замедлителя

11. Датчик скорости

12. Выключатель круиз-контроля

13–15. Накладки дверного проема и кузова

16. Блок управления

Узлы системы круиз-контроля автомобилей 1992-98 гг.

1. Щиток

2. Трос акселератора В

3. Трос дроссельной заслонки

4. Трос круиз-контроля

5. Кулиса

6. Кронштейн

Порядок снятия датчиков, переключателей и блока управления круиз-контроля (1992-98)

12. Главный переключатель

13. Нижняя накладка колонки

14. Разъемы

15. Модуль подушки безопасности

16. Управляющий перелючатель

19. Датчик скорости

20. Выключатель сигнала торможения

21. Датчик выключения сцепления

22. Блокирующий переключатель АКПП

23. Датчик поворота дроссельной заслонки

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса.
2. Проверьте сопротивление между парами выводов 1–2 и 1–3, которое должно быть 60 Ом.
3. Проверьте срабатывание клапана при подключении батареи между парами выводов 1–2 и 1–3.
4. Замените клапан, если его работа отличается от описанной.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса.
2. При подключении батареи между выводами 1–4 привод должен вращаться.
3. В противном случае привод замените

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите щиток привода.
Автомобили 1988-91 гг.
3. Отпустите гайки оболочек тросов и отсоедините тросы от привода.
4. Отсоедините от привода разъем.
5. Отверните 3 гайки и снимите привод.
6. Отсоедините провода от акселератора, выключателя сигнала торможения, датчика выключения сцепления и замедлителя, снимите выключатели.
7. Снимите комбинацию приборов (см. рис. подраздел 13.16), снимите со спидометра датчик скорости.
8. Снимите с рулевой колонки переключатель круиз-контроля.
9. Снимите накладку проема передней двери, накладку порожка, боковой кожух и блок управления.
10. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке.
11. Гайки тросов затяните с моментом 8–11 Н.м.
Автомобили 1992-98 гг.
12. Отсоедините все тросы от кулисы.
13. Отверните 4 гайки и снимите кулису.
14. Отверните болт и снимите кронштейн.
15. Отсоедините от вакуумного насоса разъем и шланг и снимите насос.
16. Отверните 3 гайки и снимите кронштейн насоса.
17. Снимите привод.
18. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке.
19. Отрегулируйте тросы, выполнив следующее.
Трос акселератора
20. Удерживая кулису С и упирая в ограничитель, заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 2–3 мм, затяните контргайку.
Трос дроссельной заслонки
21. Удерживая кулису В и упирая в кулису С, заверните гайку оболочки троса при отпущенном болте так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку.
Трос круиз-контроля
22. Удерживая кулису А и упирая в кулису В заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4303
Источник: https://sinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/001_Mitsubishi_Pajero_82_98/344.htm

1.27. Система круиз-контроля

Система круиз-контроля является автоматической системой контроля скорости движения автомобиля (при скорости в 40 км/ч и выше). При ее включении для поддержания постоянной скорости движения не нужно удерживать нажатой педаль акселератора. Это особенно удобно при движении на шоссе.

Для активации системы круиз-контроля

Нажмите на кнопку центрального выключателя для включения системы (сигнальная лампа должна загореться), а, затем, потяните за рычажок установки скорости, двигаясь с желаемой скоростью. Когда система круиз-контроля будет активирована, на приборном щитке загорится индикатор CRUISE.

Предупреждение

Использование системы круиз-контроля не рекомендуется, когда дорожные условия не позволяют двигаться с постоянной скоростью, например, при сильном движении в городе, при движении по скользкой, обледенелой, заснеженной или мокрой дороге, или при движении по крутому спуску.

Если, при включенной системе круиз-контроля, перевести рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи N, не нажимая на педаль сцепления, это может привести к чрезмерному разгону двигателя и его повреждению.

Для безопасного вождения выключатель системы круиз-контроля должен находиться в положении OFF (выключено), если вы не используете систему круиз-контроля.

Не забудьте, что система круиз-контроля не поддерживает указанную скорость при движении по спуску или подъему.

Скорость автомобиля может уменьшиться ниже установленной при движении автомобиля под горку: поэтому, Вам придется использовать педаль акселератора, если вы хотите поддержать постоянную скорость движения.

Скорость автомобиля может увеличиться на крутом спуске. В этом случае, систему круиз-контроля необходимо выключить.

Предупреждение

Никогда не поворачивайте ключ в замке зажигания в положение OFF при движении автомобиля.

Для выключения системы круиз-контроля

Систему круиз-контроля можно выключить и стереть указанную ранее скорость движения при помощи выключателя системы круиз-контроля, или повернув ключ в замке зажигания в положение OFF.

Систему круиз-контроля можно выключить следующим образом, не стирая данные о скорости из памяти.

1. Нажав на педаль тормоза.

2. Потянув рычажок установки скорости на себя.

3. Нажав на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).

4. Переведя рычаг автоматической коробки передач в положение нейтральной передачи N (для моделей с автоматической коробкой передач).

5. При движении на спуске или подъеме, если скорость автомобиля измениться более, чем на 15 км/ч, система выключается.

6. Когда скорость автомобиля снижается до 40 км/ч или меньше.

Для того, чтобы вернуться к установленной. ранее скорости, потяните за рычажок установки скорости, пи движении на скорости выше 40 км/ч.

Для увеличения заданной скорости

Потяните на себя и удерживайте рычажок установки скорости; скорость будет постепенно увеличена. Когда скорость достигнет желаемой, отпустите рычажок; система круиз-контроля будет включена и запрограммирована на движение с этой скоростью.

Для того, чтобы быстро увеличить заданную скорость, увеличьте скорость движения автомобиля при помощи педали акселератора, затем потяните на себя и отпустите рычаг установки скорости.

Для набора скорости для обгона

Нажмите на педаль акселератора как обычно. Когда педаль акселератора будет отпущена, автомобиль вернется к заданной скорости движения.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3730
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/10914
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 10409
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/10914: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3730 (36%)
  2. https://sinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/001_Mitsubishi_Pajero_82_98/344.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4303 (41%)
  3. https://sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/1_27.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2376 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий