Наглядный ремонт коробки передач 097 Audi A6 1990-1997

  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Двигатели
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Отопление и вентиляция
  • 6. Топливная система
  • 7. Выхлопная система
  • 8. Системы запуска, зажигания
  • 9. Трансмиссия
  • 10. Тормозная система
  • 11. Подвески, рулевое управление
  • 12. Кузов
  • 13. Электрооборудование
  • 14. Полезные советы
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 309
Источник: https://automanualsrepair.ru/audi/audi4212.htm


Технические характеристики AEL

Коробка передач:
Кодовое обозначение

AEL

Автоматическая коробка передач

097

Гидротрансформатор:
Кодовое обозначение

LCCA

Блок клапанов:
Кодовое обозначение

LAA

Количество шлицевых колец

внутр.

внешн.

– муфта К1
– муфта К2
– муфта К3
– тормоз В1
– тормоз В2
Двигатель

Объем 2,3 литра

Передаточное число главной передачи

3.70

Передаточное число:
– 1-ая передача

2.71

– 2-ая передача

1.55

– 3-я передача

1.00

– 4-ая передача

0.68

– передача заднего хода

2.11

Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

установлен в радиаторе двигателя

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 708
Источник: http://www.audimanual.ru/A6/C4/transmission/automatic/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097

Технические характеристики CBU


Коробка передач:
Кодовое обозначение

CBU

Автоматическая коробка передач

097

Гидротрансформатор:
Кодовое обозначение

LBCA

Блок клапанов:
Кодовое обозначение

LAC

Количество шлицевых колец

внутр.

внешн.

– муфта К1
– муфта К2
– муфта К3
– тормоз В1
– тормоз В2
Двигатель

Объем 2,3 литра

Передаточное число главной передачи

3.70

Передаточное число:
– 1-ая передача

2.71

– 2-ая передача

1.55

– 3-я передача

1.00

– 4-ая передача

0.68

– передача заднего хода

2.11

Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

установлен в радиаторе двигателя

Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач установлен в радиаторе двигателя


Блок: 3/13 | Кол-во символов: 805
Источник: http://www.audimanual.ru/A6/C4/transmission/automatic/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097

Наглядный ремонт коробки передач 097 Audi A6

Общие сведения

Технические характеристики

Коробка передач:
Кодовое обозначение

AEL

Автоматическая коробка передач

097

Гидротрансформатор:
Кодовое обозначение

LCCA

Блок клапанов:
Кодовое обозначение

LAA

Количество шлицевых колец

внутр.

внешн.

– муфта К1
– муфта К2
– муфта К3
– тормоз В1
– тормоз В2
Двигатель

Объем 2,3 литра

Передаточное число главной передачи

3.70

Передаточное число:
– 1-ая передача

2.71

– 2-ая передача

1.55

– 3-я передача

1.00

– 4-ая передача

0.68

– передача заднего хода

2.11

Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

установлен в радиаторе двигателя

Технические характеристики

Коробка передач:
Кодовое обозначение

CBU

Автоматическая коробка передач

097

Гидротрансформатор:
Кодовое обозначение

LBCA

Блок клапанов:
Кодовое обозначение

LAC

Количество шлицевых колец

внутр.

внешн.

– муфта К1
– муфта К2
– муфта К3
– тормоз В1
– тормоз В2
Двигатель

Объем 2,3 литра

Передаточное число главной передачи

3.70

Передаточное число:
– 1-ая передача

2.71

– 2-ая передача

1.55

– 3-я передача

1.00

– 4-ая передача

0.68

– передача заднего хода

2.11

Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

установлен в радиаторе двигателя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

Механизм охлаждения автоматической коробки передач

1. Питающий шланг

2. Болт, 10 Н.м.

3. Уплотнительное кольцо

4. Гайка, момент затяжки 60 Н.м.

5. Шайба

6. Картер коробки передач

7. Фильтр охлаждающей жидкости АКПП

8. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости АКПП

9. Радиатор – с установленным радиатором охлаждающей жидкости АКПП

10. Шайба

11. Обратный трубопровод радиатора охлаждающей жидкости АКПП

12. Шайба

13. Болт соединения типа «банджо», 40 Н.м.

14. Зажим

15. Шайба

16. Болт, 10 Н.м.

17. Болт соединения типа «банджо», 30 Н.м.

18. Болт, 10 Н.м.

19. Температурный выключатель, 15 Н.м.

20. Шайба

21. Питающая трубка жидкости АКПП

22. Болт соединения типа «банджо», 30 Н.м. – с отверстием для температурного выключателя

23. Шайба

24. Трубка возврата охлаждающей жидкости радиатора АКПП

25. Болт соединения типа «банджо», 40 Н.м.

26. Уплотнительное кольцо

27. Питающий трубопровод радиатора охлаждающей жидкости АКПП

28. Шайба

Предупреждение

Момент затяжки крепления питающего шланга 1 к масляному поддону: 80 Н.м.

Всегда заменяйте уплотнительные кольца 3, 26.

Всегда заменяйте шайбы 5, 10, 12, 20, 23, 28.

Фильтр охлаждающей жидкости 7 автоматической коробки передач можно заменить, не снимая двигатель

Момент затяжки крепления возвратной трубки обратного трубопровода радиатора охлаждающей жидкости АКПП: 40 Н.м.

Момент затяжки крепления питающей трубки жидкости 21 АКПП к питающему трубопроводу: 40 Н.м

Момент затяжки крепления трубки возврата охлаждающей жидкости 24 радиатора АКПП к обратному трубопроводу: 40 Н.м.

Момент затяжки крепления питающей трубки трубопровода радиатора охлаждающей жидкости 27 АКПП: 40 Н.м.

Снятие

Порядок выполнения
1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения спидометра.
3. Отсоедините разъем подключения температурного выключателя.
4. Снимите верхние болты крепления двигателя и коробки передач.
5. Отсоедините разъем подключения датчика кислорода.
6. Отсоедините провод заземления коробки передач.
7. Установите опору двигателя.
8. Снимите нижний защитный экран двигателя и крепления.
9. Снимите выхлопную трубу.
10. Отсоедините полуоси от коробки передач.
11. Снимите болты стартера.
12. Положите стартер вбок и закрепите при помощи провода.
13. Снимите гайки крепления гидротрансформатора (3 штуки).
14. Снимите теплозащитный экран многофункционального выключателя.

15. Отсоедините разъемы подключения 1, 2 и 3.
16. Снимите зажим провод с коробки передач.
17. Отсоедините трубки жидкости охлаждения автоматической коробки передач.
18. Заглушите шланги при помощи заглушек, деталь 357 853 586 В.
19. Заглушите трубки резиновыми колпачками, деталь 055 121 324. Предупреждение

Номера деталей приводятся только для сносок.

20. Установите под коробку передач опору или подходящий подъемник.
21. Снимите крепления коробки передач.
22. Снимите зажим рычага переключения.
23. Отсоедините тросик.
24. Снимите нижние болты крепления двигателя/ коробки передач.
25. Отведите полуоси назад.
26. Отсоедините коробку передач от двигателя.
27. Аккуратно опустите коробку передач.
28. Поддерживайте гидротрансформатор, чтобы он не упал.

Установка

Порядок выполнения
1. Установка проводится в обратном порядке снятия.
2. Проверьте, чтобы при установке направляющие втулки были установлены точно.
3. Проверьте регулировку тросика рычага переключения передач.
4. Отрегулируйте тросик, если это необходимо.

Момент затяжки

Крепление полуосей к фланцам привода

80 Н.м.

Болты крепления гидротрансформатора

60 Н.м.

Болты крепления коробки передач к двигателю (4-цилиндровый)

55 Н.м.

Болты крепления коробки передач к двигателю (5-цилиндровый)

см. таблицу Моменты затяжки (5-цилиндровые двигатели)

Крепление кронштейна коробки передач к коробке передач

40 Н.м.

Крепление коробки передач к кузову

110 Н.м.

ДВИГАТЕЛЬ/ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, КРЕПЛЕНИЕ

Автоматическая коробка передач 097 – картер, шестерни, валы/ Механизм автоматической коробки передач

1. Крышка

2. Болт, 30 Н.м. – для маленького ведущего вала

3. Шайба

4. Шайба – для водила планетарной передачи

5. Картер коробки передач

6. Шайба

7. Упорный игольчатый подшипник

8. Шайба

9. Уплотнительное кольцо

10. Водило планетарной передачи

11. Шайба – для тормоза передачи заднего хода (В1)

12. Внутреннее шлицевое кольцо

13. Внешнее шлицевое кольцо

14. Нажимное кольцо

15. Пружина колец

16. Односторонняя муфта – с поршнем В1

17. Стопорное кольцо – для односторонней муфты

18. Маслоотражатель

19. Стопорное кольцо – для крепежного ободка

20. Центральное зубчатое колесо, маленькое

21. Шайба

22. Упорный игольчатый подшипник

23. Центральное зубчатое колесо,

большое

24. Шайба

25. Упорный игольчатый подшипник

26. Ведущий вал, большой

27. Упорный игольчатый подшипник

28. Игольчатый подшипник

29. Ведущий вал, маленький

30. Упорный игольчатый подшипник

31. Шайба

32. Муфта 3-ей/4-ой передач (К3) – с валом насоса

33. Шайба

34. Упорный игольчатый подшипник

35. Шайба

36. Муфта 1-ой – 3-ей передач (К1) – с турбинным валом

37. Шайба – для регулировки свободного хода муфт К1 и К2 (если необходимо, устанавливается вторая шайба)

38. Шайба – для регулировки свободного хода муфт К1 и К2 (если необходимо, устанавливается вторая шайба)

39. Муфта заднего хода (К2)

40. Крепежный ободок

41. Внешнее шлицевое кольцо

42. Внутреннее шлицевое кольцо

43. Колпачок пружины

44. Внешнее шлицевое кольцо

45. Пружина

46. Колпачок пружины

47. Внешнее шлицевое кольцо

48. Пружинная шайба, вогнутая

49. Прокладка

50. Уплотнительное кольцо

51. Насос охлаждающей жидкости АКПП

52. Болт, 10 Н.м.

Предупреждение

Крышку 1 снимайте при помощи отвертки, устанавливайте при помощи втулки 40–20.

Язычки шайбы 6 обращены к упорному игольчатому подшипнику.

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 9, устанавливается на водило планетарной передачи

При установке немного смажьте шайбы и игольчатый подшипник, установите шайбы и игольчатый подшипник на водило планетарной передачи, а затем установите кольца планетарной передачи

Перед установкой новых внутренних шлицевых колец 12, выдержите их в жидкости автоматической коробки передач

в течение 15 минут

Плоская сторона нажимного кольца 14 обращена к кольцам.

Выгнутая сторона пружины колец 15 обращена к односторонней муфте.

После установки стопорного кольца 17, установите маслоотражатель 18.

Маслоотражатель 18 устанавливается в канавке картера коробки передач (возле вентиляционного отверстия жидкости АКПП), установите отражатель после установки односторонней муфты и перед установкой стопорного кольца крепежного ободка.

Перед установкой стопорного кольца 19, проверьте, чтобы были установлены односторонняя муфта и маслоотражатель.

Центральные зубчатые колеса 20, 23 устанавливаются на водило планетарной передачи.

Установите шайбу 21 округлой стороной к маленькому центральному зубчатому колесу.

Шайба 24 устанавливается скошенной стороной в большое центральное зубчатое колесо.

Ведущие валы 26, 29 устанавливаются на водило планетарной передачи.

Упорный игольчатый подшипник 30 обращен к маленькому ведущему валу. Шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике.

Язычки шайбы 31 обращены к упорному игольчатому подшипнику, шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике

Язычки шайбы 33 обращены к упорному игольчатому подшипнику.

Крепежный ободок 40 устанавливается так, чтобы в канавку входили клинышки односторонней муфты.

Всегда устанавливайте внешнее шлицевое кольцо 41 толщиной 3 мм.

Перед установкой новых внутренних шлицевых колец 42, выдержите их в жидкости АКПП в течение 15 минут.

Снимайте все три колпачка пружины 43, устанавливайте после установки первого внешнего шлицевого кольца.

Всегда устанавливайте внешнее шлицевое кольцо 44 толщиной 2 мм.

Снимайте все три пружины 45, устанавливайте после установки всех внешних шлицевых колец.

Снимайте все три колпачка пружины 46, устанавливайте перед установкой последнего внешнего шлицевого кольца.

Всегда заменяйте прокладку 49.

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 50, устанавливается на насос охлаждающей жидкости АКПП.

Расположение штифтов

Предупреждение

Перед установкой двигателя, проверьте, чтобы штифты стояли на месте.

Для некоторых коробок передач, устанавливаемых на 5-цилиндровый двигатель необходимо установить отклоняющую втулку (деталь 012 301 153).

При установке нового двигателя, проверьте наличие втулки на коленчатом валу. Эта втулка должна устанавливаться первой, перед установкой ведущего диска.

Номера деталей приводятся только для сносок. Обратитесь к вашему дилеру для получения последней информации.

Моменты затяжки (5-цилиндровые двигатели)

Позиция

Размер болта

Количество

Момент затяжки (Н.м.)

М12х67

М12х80

М12х90

М12х100

М12х120

М12х50

М12х38

М12х40

Позиции А и В – центровочные втулки

БЛОК КЛАПАНОВ

Блок клапанов

1. Масляный поддон

2. Болт, 10 Н.м.

3. Прокладка

4. Распорка

5. Масляный фильтр

6. Блок клапанов

7. Болт, 10 Н.м.

8. Разъем подключения

9. Уплотнительное кольцо

10. Заглушка

11. Уплотнительное кольцо

12. Уплотнительное кольцо

13. Передающая тяга механического клапана

14. Картер главной передачи

15. Сальник

16. Болт, 5 Н.м.

17. Болт, 8 Н.м.

18. Питающая трубка радиатора охлаждающей жидкости АКПП

19. Болт, 10 Н.м.

Предупреждение

Блок клапанов можно снять, не снимая коробку передач с автомобиля. Замените блок клапанов, если он загрязнен или поврежден.

Не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль, если масляный поддон был снят или в коробке передач нет масла.

Перед снятием масляного поддона 1 снимите питающую трубку охладительной жидкости.

Всегда заменяйте прокладку 3, установите распорку на прокладку.

Установите распорку 4 на прокладку.

Установите сальник масляного фильтра 5.

Разъем подключения 8 устанавливается вместе с уплотнительным кольцом.

Всегда заменяйте уплотнительные кольца 9, 11, 12.

Снимите заглушку 10 перед снятием/ установкой односторонней муфты.

Конец с буртиком передающей тяги механического клапана 13 должен быть обращен к клапану.

Всегда заменяйте сальник 15, устанавливается в масляном фильтре.

Момент затяжки крепления питающей трубки радиатора охлаждающей жидкости 18 АКПП к масляному поддону: 80 Н.м.

Идентификация

Кодовое обозначение выдавлено на металлической пластинке, которая должна оставаться прикрепленной к блоку клапанов.

МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛАПАН

Установка

Порядок выполнения
1. Передвиньте рычаг переключения передач в положение Р.

2. Установите механический клапан до конца в блок клапанов. Передающая тяга А указана стрелкой.
3. Затяните ограничительный винт В до 4 Н.м. Предупреждение

Рычаг С механического клапана должен быть прижат ограничительному винту В при проведении установки. При закручивании винта В рычага С механического клапана, удерживайте рычаг, давя на него в направлении стрелки.

Положение установки масляного фильтра

Замок парковочной передачи

1. Болт, 10 Н.м.

2. Заглушка

3. Уплотнительное кольцо

4. Защелка замка парковочного тормоза

5. Шестерня парковочной передачи

6. Штифт защелки замка парковочной передачи

7. Возвратная пружина

8. Фиксатор – для многофункционального выключателя

9. Болт, 10 Н. м.

10. Многофункциональный выключатель (F125)

11. Уплотнительное кольцо

12. Колпачок

13. Картер главной передачи

14. Уплотнительное кольцо

15. Датчик скорости

16. Болт, 10 Н. м.

17. Рычаг вала переключения передач

18. Болт, 10 Н. м.

19. Втулка

20. Уплотнительное кольцо

21. Вал переключения передач

22. Запорная шайба

23. Болт, 10 Н. м.

24. Рычаг механического клапана

25. Болт, 4 Н. м.

26. Запорная пружина

27. Болт, 10 Н. м.

28. Рычаг

Предупреждение

Всегда заменяйте уплотнительные кольца 3, 11, 14, 20.

Защелка замка парковочного тормоза 4 устанавливается вместе с возвратной пружиной, совместите с шестерней парковочной передачи.

Округлая сторона шестерни парковочной передачи 5 обращена к крышке ведущей шестерни.

Штифт защелки замка парковочной передачи 6 устанавливайте при помощи оправки.

Втулку 19 снимайте/ устанавливайте при помощи оправки.

Уплотнительное кольцо 20 установлено в канавке вала переключения передач.

Перед снятием вала переключения передач 21, снимите многофункциональный выключатель и запорную пружину, всегда устанавливайте вместе с рычагом.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

Дифференциал

Предупреждение

Если при сборе вы уронили привод спидометра, это может сказаться на точности его показаний в будущем.

1. Болт, 25 Н.м.

2. Фланец полуоси левой

3. Сальник фланца полуоси

4. Болт, 25 Н.м.

5. Заглушка заливного отверстия

жидкости АКПП

6. Привод спидометра

7. Уплотнительное кольцо

8. Крышка главной передачи

9. Сальник

10. Запорное кольцо фланца полуоси

11. Фланец полуоси

12. Уплотнительное кольцо

13. Сальник

14. Игольчатый подшипник

15. Картер коробки передач

16. Прокладка

17. Крышка вентиляционного отверстия полуоси

18. Болт, 10 Н. м.

19. Дифференциал

20. Импульсное кольцо – для электронного спидометра

Предупреждение

Применение бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя.

Всегда заменяйте уплотнительные кольца 7, 12.

При замене крышки главной передачи 8, отрегулируйте установку зубчатого венца.

Всегда заменяйте сальник 9.

Сальник 13снимайте при помощи рычага VW681.

Шестерня привода

1. Резиновая крышка

2. Болт натяжения, 250 Н. м.

3. Сферическая шайба

4. Шайба

5. Внутренняя обойма конического роликоподшипника

6. Внешняя обойма конического роликоподшипника

7. Картер коробки передач

8. Упорный подшипник

9. Внешняя обойма конического роликоподшипника

10. Внутренняя обойма конического роликоподшипника

11. Шестерня привода

Предупреждение

Резиновую крышку 1 достаньте при помощи отвертки, устанавливайте при помощи втулки 40–20.

При снятии/ установке болта 2 включите парковочную передачу.

Выпуклая сторона сферической шайбы 3 обращена к болту натяжения.

Внутренняя обойма конического роликоподшипника 5: установите так, чтобы язычки вошли в канавку внутренней обоймы другого конического роликоподшипника. После определения необходимой толщины регулировочной шайбы установите обойму на ведущую шестерню, предварительно нанеся слой герметика AMV 185 10001.

Внешняя обойма конического роликоподшипника 6: снимайте при помощи подходящей оправки, устанавливайте при помощи упорной пяты 30–20, нанесите слой герметика AMV 185 10001.

Плоская сторона упорного подшипника 8 обращена к ведущему валу, перед установкой установите болт натяжения на шестерню привода.

Внешняя обойма конического роликоподшипника 9: снимайте при помощи подходящей оправки, устанавливайте при помощи упорной пяты, нанесите слой герметика AMV 185 10001.

Ведущая шестерня

1. Картер коробки передач

2. Ведущая шестерня – в паре с зубчатым венцом

3. Внутренняя обойма конического роликоподшипника

4. Внешняя обойма конического роликоподшипника

5. Шайба S3

6. Втулка вала ведущей шестерни

7. Сальник вала ведущей шестерни

8. Резиновая крышка

9. Шестигранная гайка

10. Внутренняя обойма конического роликоподшипника

11. Внешняя обойма конического роликоподшипника

12. Болт, 25 Н.м.

13. Крышка ведущей шестерни

14. Уплотнительное кольцо

15. Распорная втулка

16. Шайба S4

17. Привод ведущей шестерни

18. Шестерня замка парковочной

передачи

Предупреждение

Применение бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя.

Ведущая шестерня 2 в паре с зубчатым венцом, заменяются вместе.

Внешняя обойма конического роликоподшипника 4: снимайте при помощи оправки.

Втулка вала ведущей шестерни 6: снимайте вместе с внутренней обоймой конического роликоподшипника.

Сальник вала ведущей шестерни 7: всегда заменяйте, снимайте при помощи отвертки.

Резиновая крышка 8: снимайте при помощи отвертки.

Внешняя обойма конического роликоподшипника 11: снимайте при помощи оправки.

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 14.

Распорная втулка 15: более широкая контактная поверхность обращена к шестерне привода.

Привод ведущей шестерни 17: более высокая кромка обращена к защелке замка парковочной передачи.

Шестерня замка парковочной передачи 18: округлая сторона обращена к шестерне привода.

Дифференциал

1. Крышка дифференциала

2. Импульсное колесо

3. Шайба S1

4. Внешняя обойма конического роликоподшипника

5. Болт, 90 Н.м.

6. Внутренняя обойма конического роликоподшипника

7. Коробка дифференциала

8. Зубчатый венец – в паре с ведущей щестерней

9. Внутренняя обойма конического роликоподшипника

10. Внешняя обойма конического роликоподшипника

11. Шайба S2

12. Картер коробки передач

13. Сателлиты

14. Упорная шайба

15. Шестерни полуосей

16. Выходной вал

17. Стопорное кольцо

18. Ось сателлитов

19. Гайка фланца полуоси

Предупреждение

Перед установкой внутренней обоймы конического роликоподшипника 9 нагрейте ее до 100° С.

При установке оси сателлитов, постарайтесь не повредить упорную шайбу.

Внешняя обойма конического роликоподшипника 4: снимайте при помощи оправки.

Коробка дифференциала 7: отрегулируйте после замены зубчатого венца.

Зубчатый венец 8 в паре с ведущей щестерней, заменяются вместе, после замены отрегулируйте установку зубчатого венца и ведущей щестерни. Для снятия снимите с коробки дифференциала при помощи оправки. Перед установкой нагрейте до 100° С и установите центровочные штифты.

Внешняя обойма конического роликоподшипника 10: снимайте при помощи оправки.

Выходной вал 16 установите перед установкой оси сателлитов.

Ось сателлитов 18: снимайте при помощи оправки; осмотрите на наличие следов износа; замените, если необходимо.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 19081
Источник: https://CarManuals.ru/audi/audi-a6/transmissiya/avtomaticheskaya-korobka-peredach/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097

9.2.1. Введение

Механизм переключения передач 012

1. Рукоятка

2. Втулка

3. Рамка

4. Чехол

5. Болт

6. Втулка

7. Кольцо

8. Стопорное кольцо

9. Распорная втулка

10. Пружина

11. Шаровой упор

12. Пружина

13. Втулка

14. Рычаг переключения передач

15. Гайка

16. Пластинчатая пружина

17. Соединитель

18. Трубка

19. Стопорное кольцо

20. Кожух шарового упора

21. Крепление механизма переключения передач

22. Гайка

23. Усиливающая пластина

24. Гайка

25. Болт

26. Задний переключающий шток

27. Резиновый чехол

28. Переключающий шток и универсальное соединение

29. Зажим

30. Болт

31. Болт

Универсальное соединение переключающего штока (012)

Механизм переключения передач 01Е

1. Соединительный рычаг

2. Шток

3. Переключающий шток

4. Упор

5. Рычаг переключения передач

6. Опора рычага переключения

7. Переключающий рычаг на коробке передач

Механизм переключения передач 01Е

1. Рычаг переключения передач

2. Задний переключающий толкатель

3. Резиновая втулка

4. Упор

5. Полукруглые вкладыши

6. Пружина

7. Промежуточная пластина

8. Рычаг переключения

9. Резиновый чехол

10. Задний переключающий шток

11. Гайка

12. Распорная гильза

13. Направляющая

14. Пружина

15. Распорная втулка

16. Стопорный зажим

17. Болт

18. Левый и правый амортизаторы

19. Верхний упор

20. Гайка

21. Нижний упор

22. Кронштейн

Коробка передач закреплена в задней части двигателя и имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, механизм синхронизации установлен на всех передачах переднего и заднего хода.

В коробке передач 012 рычаг переключения передач соединен с коробкой передач одной переключающей тягой, а в коробке передач 01Е двумя переключающими тягами.


↓ ↓

1. Инструкция по эксплуатации

1.1. Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1.2 Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1.3 Сигнальные и контрольные лампы 1.4. Установка сидений 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Установка рулевого колеса 1.7 Замок зажигания 1.8 Выключатели 1.9 Рычажные переключатели света 1.10 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.11. Отопление и вентиляция 1.12 Кондиционер 1.13 Установка наружных зеркал 1.14 Электрические складываемые наружные зеркала 1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши 1.16 Откидная крышка заправочного люка 1.17 Автоматическая коробка передач 1.18 Динамическая программа переключения (DPS) 1.19 Запасная либо аварийная программа 1.20 Положения рычага управления 1.21 Устройство kick-down 1.22 Рекомендации по вождению 1.23 Комбинация приборов 1.24 Контрольные лампы 1.25 Символы красного цвета (1 степень приоритетности) 1.26 Символы желтого цвета (2 степень приоритетности) 1.27 Бортовой компьютер 1.28 Выключатели 1.29 Система поддержания постоянной скорости 1.30 Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.31 Автоматический кондиционер 1.32 Воздуховыпускные устройства 1.33 Пульт управления автономным отопителем 1.34 Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.35 Контроль уровня масла 1.36 Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета 1.37 Система охлаждения 1.38 Тормозная жидкость 1.39 Цветовые обозначения предохранителей 1.40. Замена ламп 1.41 Вспомогательный отвод 1.42 Осуществление стартовой помощи 1.43 Паспортные данные автомобиля 1.44 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л 1.45 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л 1.46 5-цилиндровый дизельный двигатель 1.47 Рекомендуемое давление в шинах

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Регулярное техническое обслуживание 2.2 Модели с дизельными двигателями 2.2. Регулярное техническое обслуживание

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. 5-цилиндровые двигатели 3.3. 6-цилиндровые двигатели 3.4. Дизельные двигатели 3.5. 5-цилиндровые двигатели 3.6. Снятие и переборка двигателей

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Шланги системы охлаждения 4.4 Радиатор 4.5 Термостат 4.6 Вентилятор охлаждения 4.7. Выключатели и датчики системы охлаждения 4.8 Водяной насос 4.9 Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция 5.1 Элементы системы отопления и вентиляции 5.2. Система кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня охлаждающей жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Топливная система

6.0 Топливная система 6.1. Технические характеристики 6.2. Многоточечная система впрыска топлива 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели) 6.4. Система питания дизельных двигателей 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы» 6.8 Правила обслуживания кондиционера 6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система 7.2 Технические характеристики 7.3 Система сбора паров топлива 7.4. Система сбора картерных газов 7.5 Система рециркуляции выхлопных газов 7.5. Самодиагностика устройства 7.6 Выпускной коллектор 7.7 Турбокомпрессор 7.8 Промежуточный охладитель 7.9 Система выпуска отработавших газов 7.10 Каталитический конвертер

8. Системы запуска, зажигания

8.0 Системы запуска, зажигания 8.1. Введение 8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия

9.0 Трансмиссия 9.1. Технические характеристики 9.2. Мехническая коробка передач 9.3. Автоматическая коробка передач

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1. Амортизаторы 10.2. Технические характеристики 10.3 Прокачка гидравлической системы 10.4 Гидравлические трубки и шланги 10.5 Тормозные накладки передних тормозов 10.6 Тормозные накладки задних колес 10.7 Тормозные колодки задних тормозов 10.8 Тормозной диск переднего колеса 10.9 Тормозной диск заднего колеса 10.10 Тормозной барабан заднего тормоза 10.11 Суппорт переднего тормоза 10.12 Суппорт заднего тормоза 10.13 Колесный цилиндр заднего тормоза 10.14 Главный тормозной цилиндр 10.15 Педаль тормоза 10.16 Ваакуумный усилитель 10.17 Вакуумный клапан сервоусилителя 10.18 Тросик ручного тормоза 10.19 Рычаг ручного тормоза 10.20 Клапан регулировки давления в контуре задних тормозов (до 96 г.в.) 10.21 Выключатель огней стоп-сигнала 10.22 Общее описание системы антиблокировки тормозов (АБС) 10.23 Элементы системы АБС 10.24 Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л)

11. Подвески, рулевое управление

11.0 Подвески, рулевое управление 11.2 Технические характеристики 11.3 Общее описание регулировки колес 11.4. Передняя подвеска 11.5. Задняя подвеска 11.6. Рулевое управление 11.7. Полуоси 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Кузов

12.0 Кузов 12.2 Техническое обслуживание и ремонт 12.3 Передний бампер 12.4 Задний бампер 12.5 Капот 12.6. Тросик открытия капота 12.7 Замок капота 12.8 Двери 12.9 Внутренняя панель отделки двери 12.10 Рама окна двери 12.11 Ручка двери и элементы замка 12.12 Стекло и стеклоподъемник 12.13 Крышка багажника 12.14 Элементы замка крышки багажника 12.15 Задняя дверь 12.16 Элементы замка задней двери 12.17 Элементы центрального замка 12.18. Элементы электрических стеклоподъемников 12.19 Зеркала заднего вида и связанные с ними элементы 12.20 Лобовое и заднее стекло 12.21 Верхний люк 12.22 Внешние элементы отделки кузова 12.23 Сидения 12.24 Механизм натяжения передних ремней безопасности 12.25 Элементы ремней безопасности 12.26 Панели отделки салона 12.27 Центральная консоль 12.28 Панель приборов

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование 13.1. Технические характеристики 13.2. Электросхемы 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Полезные советы

14.0 Полезные советы 14.1. Перебитые номера 14.2 Долговечность автомобиля 14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.4 Подготовка автомобиля к зиме 14.5 Не заводится – полезные советы 14.6 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется? 14.7 Визит в автосервис 14.8. Двигатель 14.9. Кондиционер 14.10. Чем привлекает дизель 14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор 14.12. Аккумулятор 14.13 Генератор 14.14 Пробуксовочка 14.15 «Автомат» 14.16. Тормозная система 14.17. Колеса и шины 14.18 Турбокомпрессор 14.19. Как работает подшипник

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 9737
Источник: https://automend.ru/audi-a6/audi-3077-10.m_id-285.m_id2-287.html

Блок клапанов



  • 1. Масляный поддон
  • 2. Болт, 10 Н·м
  • 3. Прокладка
  • 4. Распорка
  • 5. Масляный фильтр
  • 6. Блок клапанов
  • 7. Болт, 10 Н·м
  • 8. Разъем подключения
  • 9. Уплотнительное кольцо
  • 10. Заглушка
  • 11. Уплотнительное кольцо
  • 12. Уплотнительное кольцо
  • 13. Передающая тяга механического клапана
  • 14. Картер главной передачи
  • 15. Сальник
  • 16. Болт, 5 Н·м
  • 17. Болт, 8 Н·м
  • 18. Питающая трубка радиатора охлаждающей жидкости АКПП
  • 19. Болт, 10 Н·м

Предупреждение: Блок клапанов можно снять, не снимая коробку передач с автомобиля. Замените блок клапанов, если он загрязнен или поврежден.

Предупреждение: Не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль, если масляный поддон был снят или в коробке передач нет масла.

Предупреждение: Перед снятием масляного поддона 1 снимите питающую трубку охладительной жидкости.

Предупреждение: Всегда заменяйте прокладку 3, установите распорку на прокладку.

Предупреждение: Установите распорку 4 на прокладку.

Предупреждение: Установите сальник масляного фильтра 5.

Предупреждение: Разъем подключения 8 устанавливается вместе с уплотнительным кольцом.

Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнительные кольца 9, 11, 12.

Предупреждение: Снимите заглушку 10 перед снятием/ установкой односторонней муфты.

Предупреждение: Конец с буртиком передающей тяги механического клапана 13 должен быть обращен к клапану.

Предупреждение: Всегда заменяйте сальник 15, устанавливается в масляном фильтре.

Предупреждение: Момент затяжки крепления питающей трубки радиатора охлаждающей жидкости 18 АКПП к масляному поддону: 80 Н·м

Идентификация

Кодовое обозначение выдавлено на металлической пластинке, которая должна оставаться прикрепленной к блоку клапанов.

Порядок выполнения

1. Установите уплотнительные кольца на заглушку.

Предупреждение: Перед снятием/ установкой односторонней муфты, снимите заглушку с картера для того, чтобы не повредить заглушку и уплотнительное кольцо.

2. Установите заглушку так, чтобы ободок находился в канавке на картере.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 1960
Источник: http://www.audimanual.ru/A6/C4/transmission/automatic/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097

Механический клапан

Установка

1. Передвиньте рычаг переключения передач в положение Р.

2. Установите механический клапан до конца в блок клапанов. Передающая тяга А указана стрелкой.

3. Затяните ограничительный винт В до 4 Н·м

Предупреждение: Рычаг С механического клапана должен быть прижат ограничительному винту В при проведении установки. При закручивании винта В рычага С механического клапана, удерживайте рычаг, давя на него в направлении стрелки.

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 455
Источник: http://www.audimanual.ru/A6/C4/transmission/automatic/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097

Замок парковочной передачи



  • 1. Болт, 10 Н·м
  • 2. Заглушка
  • 3. Уплотнительное кольцо
  • 4. Защелка замка парковочного тормоза
  • 5. Шестерня парковочной передачи
  • 6. Штифт защелки замка парковочной передачи
  • 7. Возвратная пружина
  • 8. Фиксатор — для многофункционального выключателя
  • 9. Болт, 10 Н·м
  • 10. Многофункциональный выключатель (F125)
  • 11. Уплотнительное кольцо
  • 12. Колпачок
  • 13. Картер главной передачи
  • 14. Уплотнительное кольцо
  • 15. Датчик скорости
  • 16. Болт, 10 Н. м.
  • 17. Рычаг вала переключения передач
  • 18. Болт, 10 Н·м
  • 19. Втулка
  • 20. Уплотнительное кольцо
  • 21. Вал переключения передач
  • 22. Запорная шайба
  • 23. Болт, 10 Н·м
  • 24. Рычаг механического клапана
  • 25. Болт, 4 Н·м
  • 26. Запорная пружина
  • 27. Болт, 10 Н·м
  • 28. Рычаг

Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнительные кольца 3, 11, 14, 20.

Предупреждение: Защелка замка парковочного тормоза 4 устанавливается вместе с возвратной пружиной, совместите с шестерней парковочной передачи.

Предупреждение: Округлая сторона шестерни парковочной передачи 5 обращена к крышке ведущей шестерни.

Предупреждение: Штифт защелки замка парковочной передачи 6 устанавливайте при помощи оправки.

Предупреждение: Втулку 19 снимайте/ устанавливайте при помощи оправки.

Предупреждение: Уплотнительное кольцо 20 установлено в канавке вала переключения передач.

Предупреждение: Перед снятием вала переключения передач 21, снимите многофункциональный выключатель и запорную пружину, всегда устанавливайте вместе с рычагом.

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 1462
Источник: http://www.audimanual.ru/A6/C4/transmission/automatic/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097

Дифференциал (автоматическая коробка передач)

Предупреждение: Если при сборе вы уронили привод спидометра, это может сказаться на точности его показаний в будущем.


  • 1. Болт, 25 Н·м
  • 2. Фланец полуоси левой
  • 3. Сальник фланца полуоси
  • 4. Болт, 25 Н·м
  • 5. Заглушка заливного отверстия жидкости АКПП
  • 6. Привод спидометра
  • 7. Уплотнительное кольцо
  • 8. Крышка главной передачи
  • 9. Сальник
  • 10. Запорное кольцо фланца полуоси
  • 11. Фланец полуоси
  • 12. Уплотнительное кольцо
  • 13. Сальник
  • 14. Игольчатый подшипник
  • 15. Картер коробки передач
  • 16. Прокладка
  • 17. Крышка вентиляционного отверстия полуоси
  • 18. Болт, 10 Н·м
  • 19. Дифференциал
  • 20. Импульсное кольцо — для электронного спидометра

Предупреждение: Применение бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя.

Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнительные кольца 7, 12.

Предупреждение: При замене крышки главной передачи 8, отрегулируйте установку зубчатого венца.

Предупреждение: Всегда заменяйте сальник 9.

Предупреждение: Сальник 13снимайте при помощи рычага VW681.

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 1050
Источник: http://www.audimanual.ru/A6/C4/transmission/automatic/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097

Шестерня привода



  • 1. Резиновая крышка
  • 2. Болт натяжения, 250 Н·м
  • 3. Сферическая шайба
  • 4. Шайба
  • 5. Внутренняя обойма конического роликоподшипника
  • 6. Внешняя обойма конического роликоподшипника
  • 7. Картер коробки передач
  • 8. Упорный подшипник
  • 9. Внешняя обойма конического роликоподшипника
  • 10. Внутренняя обойма конического роликоподшипника
  • 11. Шестерня привода

Предупреждение: Резиновую крышку 1 достаньте при помощи отвертки, устанавливайте при помощи втулки 40–20.

Предупреждение: При снятии/ установке болта 2 включите парковочную передачу.

Предупреждение: Выпуклая сторона сферической шайбы 3 обращена к болту натяжения.

Предупреждение: Внутренняя обойма конического роликоподшипника 5: установите так, чтобы язычки вошли в канавку внутренней обоймы другого конического роликоподшипника. После определения необходимой толщины регулировочной шайбы установите обойму на ведущую шестерню, предварительно нанеся слой герметика AMV 185 10001.

Предупреждение: Внешняя обойма конического роликоподшипника 6: снимайте при помощи подходящей оправки, устанавливайте при помощи упорной пяты 30–20, нанесите слой герметика AMV 185 10001.

Предупреждение: Плоская сторона упорного подшипника 8 обращена к ведущему валу, перед установкой установите болт натяжения на шестерню привода.

Предупреждение: Внешняя обойма конического роликоподшипника 9: снимайте при помощи подходящей оправки, устанавливайте при помощи упорной пяты, нанесите слой герметика AMV 185 10001.

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 1457
Источник: http://www.audimanual.ru/A6/C4/transmission/automatic/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097

Ведущая шестерня


  • 1. Картер коробки передач
  • 2. Ведущая шестерня — в паре с зубчатым венцом
  • 3. Внутренняя обойма конического роликоподшипника
  • 4. Внешняя обойма конического роликоподшипника
  • 5. Шайба S3
  • 6. Втулка вала ведущей шестерни
  • 7. Сальник вала ведущей шестерни
  • 8. Резиновая крышка
  • 9. Шестигранная гайка
  • 10. Внутренняя обойма конического роликоподшипника
  • 11. Внешняя обойма конического роликоподшипника
  • 12. Болт, 25 Н·м
  • 13. Крышка ведущей шестерни
  • 14. Уплотнительное кольцо
  • 15. Распорная втулка
  • 16. Шайба S4
  • 17. Привод ведущей шестерни
  • 18. Шестерня замка парковочной передачи

Предупреждение: Применение бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя.

Предупреждение: Ведущая шестерня 2 в паре с зубчатым венцом, заменяются вместе.

Предупреждение: Внешняя обойма конического роликоподшипника 4: снимайте при помощи оправки.

Предупреждение: Втулка вала ведущей шестерни 6: снимайте вместе с внутренней обоймой конического роликоподшипника.

Предупреждение: Сальник вала ведущей шестерни 7: всегда заменяйте, снимайте при помощи отвертки.

Предупреждение: Резиновая крышка 8: снимайте при помощи отвертки.

Предупреждение: Внешняя обойма конического роликоподшипника 11: снимайте при помощи оправки.

Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 14.

Предупреждение: Распорная втулка 15: более широкая контактная поверхность обращена к шестерне привода.

Предупреждение: Привод ведущей шестерни 17: более высокая кромка обращена к защелке замка парковочной передачи.

Предупреждение: Шестерня замка парковочной передачи 18: округлая сторона обращена к шестерне привода.

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 1611
Источник: http://www.audimanual.ru/A6/C4/transmission/automatic/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097

Дифференциал



  • 1. Крышка дифференциала
  • 2. Импульсное колесо
  • 3. Шайба S1
  • 4. Внешняя обойма конического роликоподшипника
  • 5. Болт, 90 Н·м
  • 6. Внутренняя обойма конического роликоподшипника
  • 7. Коробка дифференциала
  • 8. Зубчатый венец — в паре с ведущей щестерней
  • 9. Внутренняя обойма конического роликоподшипника
  • 10. Внешняя обойма конического роликоподшипника
  • 11. Шайба S2
  • 12. Картер коробки передач
  • 13. Сателлиты
  • 14. Упорная шайба
  • 15. Шестерни полуосей
  • 16. Выходной вал
  • 17. Стопорное кольцо
  • 18. Ось сателлитов
  • 19. Гайка фланца полуоси

Предупреждение: Перед установкой внутренней обоймы конического роликоподшипника 9 нагрейте ее до 100°С.

Предупреждение: При установке оси сателлитов, постарайтесь не повредить упорную шайбу.

Предупреждение: Внешняя обойма конического роликоподшипника 4: снимайте при помощи оправки.

Предупреждение: Коробка дифференциала 7: отрегулируйте после замены зубчатого венца.

Предупреждение: Зубчатый венец 8 в паре с ведущей щестерней, заменяются вместе, после замены отрегулируйте установку зубчатого венца и ведущей щестерни. Для снятия снимите с коробки дифференциала при помощи оправки. Перед установкой нагрейте до 100°С и установите центровочные штифты.

Предупреждение: Внешняя обойма конического роликоподшипника 10: снимайте при помощи оправки.

Предупреждение: Выходной вал 16 установите перед установкой оси сателлитов.

Предупреждение: Ось сателлитов 18: снимайте при помощи оправки; осмотрите на наличие следов износа; замените, если необходимо.

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 1490
Источник: http://www.audimanual.ru/A6/C4/transmission/automatic/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 40125
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://www.audimanual.ru/A6/C4/transmission/automatic/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097: использовано 9 блоков из 13, кол-во символов 10998 (27%)
  2. https://automend.ru/audi-a6/audi-3077-10.m_id-285.m_id2-287.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 9737 (24%)
  3. https://CarManuals.ru/audi/audi-a6/transmissiya/avtomaticheskaya-korobka-peredach/naglyadnyy-remont-korobki-peredach-097: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 19081 (48%)
  4. https://automanualsrepair.ru/audi/audi4212.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 309 (1%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий