РЕГУЛИРОВКА Nissan Qashqai 2007+

Регулировка клапанов – процедура, которая периодически необходима двигателю любого транспортного средства, в том числе и Nissan Qashqai. Необходимость объясняется тем фактом, что в процессе эксплуатации мотор постоянно подвергается значительным тепловым нагрузкам, провоцирующим расширение металла, из-за чего клапан как бы “растягивается”, перестает корректно выполнять свою функцию, заключающуюся в подаче к цилиндрам смеси топлива и воздуха и выводе отработанных газов.

Из-за теплового расширения клапан не может обеспечить герметичность камеры сгорания, что приводит к ухудшению эффективности работы силовой установки, появлению множества проблем.

Основные негативные последствия игнорирования необходимости отрегулировать клапана на Ниссан Кашкай выглядят следующим образом:

  • общее уменьшение ресурса мотора;
  • повышенная ударная нагрузка на клапана, которая может привести к их серьезным деформациям, формированию трещин и полному разрушению;
  • попадание смеси топлива и воздуха в систему выпуска, повреждение катализатора с дальнейшим разрушением цилиндров.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1054
Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/

РЕГУЛИРОВКА

Для проведения операций по регулировке снимите задние колеса.

1. Закрепите тормозной диск колесными гайками.

2. Снимите крышку переключателей с центральной консоли.

3. Наденьте ключ с длинной головкой на регулировочную гайку. Вращая регулировочную гайку (1) ослабьте трос, затем отпустите рычаг стояночного тормоза.

4. Выньте заглушку из отверстия регулятора на тормозном диске. При помощи отвертки с плоским жалом вращайте регулятор (1) в направлении (А), как показано на рисунке, пока тормозной диск не заблокиру-ется.

5. Поверните регулятор на 7 щелчков в противоположном направлении.

6. Проверните тормозной диск и убедитесь, что тормоза не прихватываются. Вставьте заглушку в отверстие регулятора.

7. Отрегулируйте трос стояночного тормоза следующим образом:

a. Не менее 10 раз затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 294 Н (30 кг).

b. Отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку при помощи ключа с длинной головкой.

Внимание: Отвернув регулировочную гайку, не используйте ее повторно.

c. Затяните рычаг с усилием 196 Н (20 кг) и проверьте (по звуку зацепления храповика), соответствует ли количество щелчков норме. См. выше.

d. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что тормоза задних колес не прихватываются.

Чтайте также:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1345
Источник: http://190e.ru/auto-nissan-qashqai/regulirovka.php

1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 2. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ 3. СПИДОМЕТР 4. ТАХОМЕТР 5. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА 6. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 7. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ 9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 10. DISTANCE ТО EMPTY (ЗАПАС ХОДА ПО ТОПЛИВУ) 11. AVERAGE F…

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 511
Источник: http://automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-6792-10.html

Основные моменты

Регулировка зазора клапанов – достаточно тонкая и точная работа, если у вас нет уверенности в собственных силах, лучше доверить ее специалистам сервисного центра. Впрочем, при минимальной сноровке и опыте “гаражного” ремонта, ее можно провести самостоятельно.

Чтобы нивелировать негативные последствия теплового расширения, необходимо изменить величину зазора, если она не дает клапану открываться или закрываться на 100%.

Установить величину зазора можно посредством щупа на холодной силовой установке. Замеру подлежит расстояние от кулачка распределительного вала до клапанного толкателя. Нормативные параметры варьируются от 0.26 до 0.34 миллиметров для клапана впуска, от 0.29 до 0.37 – для выпуска.

Регулировка проводится правильным выбором толщины элементов-толкателей, что мы более подробно рассмотрим в дальнейшем.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 835
Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/

1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ

1. Тахометр 2. Индикаторы указателей поворота/аварийной световой сигнализации 3. Указатель уровня топлива 4. Жидкокристаллический дисплей 5. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя 6. Спидометр 7. Контрольные лампы и индикаторы 8. Ручка установки показаний часов. Регулятор яркости подсветки приборной панели 9. Ручка управления бор…

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 469
Источник: http://automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-6792-10.html

Необходимые инструменты и расходные материалы

В работе потребуется следующий набор инструментов:

  • насадки на вороток от 8 до 16 миллиметров;
  • воротки под насадки торцевого типа;
  • рожковый 14-миллиметровый ключ;
  • специальные инструменты, позволяющие провести демонтаж распределительных валов;
  • плоский щуп;
  • опора силовой установки.

Расходные материалы выглядят следующим образом:

  • набор новых клапанных толкателей, различных по толщине;
  • емкость, куда можно слить отработанное масло;
  • лист бумаги с ручкой.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 486
Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/

1.3 СПИДОМЕТР

Спидометр отображает скорость движения автомобиля в км/ч. Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. …

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 198
Источник: http://automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-6792-10.html

Алгоритм действий

Инструкция, которой нужно придерживаться при выполнении работы, выглядит следующим образом:

  • Транспортное средство ставится на подъемнике, правое переднее колесо снимается.
  • Демонтируются защитные плоскости брызговиков.
  • Демонтируется декоративно-защитная накладка с мотора.

  • Демонтируется впускной коллектор.
  • Сливается масло из системы, обеспечивающей смазку и охлаждение силовой установки.
  • Демонтируется крышка ГБЦ.
  • Поршень первого цилиндра фиксируется в верхнем положении такта сжатия. Для этого нужно провернуть коленчатый вал Nissan Qashqai так, чтобы метка шкива вспомогательных механизмов совпала с меткой, находящейся на крышке привода механизма распределения газа.

  • Посредством щупа нужно оценить значение зазоров на обоих валах распределения, также толкателями 1-го цилиндра, клапанами вала впуска 2-го цилиндра и клапанами вала выпуска 3-го цилиндра.

  • Полученные показатели необходимо записать.
  • Коленчатый вал нужно на 360 градусов провернуть, взяв его за болт, фиксирующих шкив, после чего фиксируются зазоры клапанов, установленных на прочих цилиндров. Если значения, полученные в процессе измерений, отличаются от нормативных показателей, которые мы привели выше, то толкатели меняются. После того, как значения всех зазоров зафиксированы, поршень первого цилиндр ставится в верхнюю позицию такта сжатия.

В ситуации, когда диагностика показала, что нужно скорректировать зазоры в приводе клапанов, выполняются следующие манипуляции:

  • Под мотор ставится прочная и надежная опора.
  • Демонтируется правая опора подвески силовой установки, для чего снимаются болты, удерживающие подвеску на лонжеронах и самом моторе.
  • Скидывается приводной ремень, отвечающий за функционирование вспомогательных механизмов.
  • Снимается приводная цепь ГРМ.
  • Снимаются распределительные валы.
  • Элемент, толкающий клапан, нуждающийся в корректировке зазора, вытаскивается из посадочного гнезда ГБЦ. Фиксируется толщина данного элемента, которую можно увидеть на его внутренней поверхности.
  • Рассчитывается толщина нового толкателя, чтобы конечное значение зазора соответствовало нормативам, указанным нами в начале статьи.
  • Новый элемент-толкатель монтируется на посадочное место, после чего меняются детали на других клапанах, также нуждающихся в корректировке.
  • Возвращаются на место валы распределения, привод ГРМ пока остается нетронутым.
  • Коленчатый вал проворачивается на 90 градусов по направлению против часовой стрелки, благодаря чему удается вернуть все поршни в среднюю позицию.
  • Посредством щупа проверяются зазоры, которые теперь должны соответствовать нормативным значениям, обозначенным производителем.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2584
Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/

1.4 ТАХОМЕТР

• Тахометр отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не превышайте критических оборотов двигателя, когда стрелка тахометра перемещается в красную зону шкалы • Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. Внимание: Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра нахо…

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 469
Источник: http://automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-6792-10.html

Видео

Если все параметры укладываются в нормативные диапазоны, сборку ГРМ и других модулей транспортного средства можно проводить в обратном порядке.

Вам может быть интересно:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 174
Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/

1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА

• Указатель уровня топлива работает, когда выключатель зажигания в положении ON. • Стрелка указателя может слегка колебаться во время торможения, прохождения поворотов, при ускорении, а также при движении на подъем или под уклон. • Значокуказывает на расположение дверки заливной горловины топливного бака с правой стороны автомобиля. Примечание: Контрольная лампа минимального ур…

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 470
Источник: http://automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-6792-10.html

1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

• Этот указатель отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах нормального рабочего диапазона • Температура охлаждающей жидкости двигателя зависит от температуры окружающего воздуха, условий и режима движения автомобиля. Внимание: • Если во время движения Вы обнаружите, что стрелка указателя вышла из зон…

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 498
Источник: http://automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-6792-10.html

4. Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

  • 4-2. Информационный дисплей (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 4-2. Обращение с информационным дисплеем
    • 4-2. Настройки
    • 4-3. Органы управления
  • 4-3. Настройки информационного дисплея (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 4-3. Дневной/ночной режим
    • 4-3. Выключение дисплея
    • 4-4. Регулировка яркости
    • 4-4. Регулировка контраста
    • 4-4. Переключение цвета фона
    • 4-4. Настройка часов
    • 4-5. Информация об автомобиле
    • 4-5. Информация о расходе топлива
    • 4-6. Информация о поездке
    • 4-6. Информация о техническом обслуживании
  • 4-7. Монитор камеры заднего вида (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 4-8. Линии на дисплее
    • 4-8. Настройка монитора камеры заднего вида
    • 4-8. Полезные советы
  • 4-9. Вентиляционные решетки
    • 4-9. Боковые и центральные вентиляционные решетки
    • 4-9. Верхняя вентиляционная решетка
  • 4-10. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    • 4-10. Кондиционер воздуха с ручным управлением
    • 4-17. Автоматическая система кондиционирования воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
  • 4-22. Аудиосистема
    • 4-22. Меры предосторожности при эксплуатации аудиосистемы
    • 4-23. Антенна
  • 4-24. Всеволновый LW-MW-FM-радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 4-25. Система защиты от кражи
    • 4-25. Включение/выключение питания аудиосистемы
    • 4-26. Управление радиоприемником
    • 4-28. Кнопка MENU
    • 4-29. Использование проигрывателя компакт-дисков
    • 4-30. Подключение мобильного телефона Bluetooth
  • 4-32. Всеволновый LW-MW-FM-радиоприемник с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 4-33. Система защиты от кражи
    • 4-33. Включение/выключение питания аудиосистемы
    • 4-34. Управление радиоприемником
    • 4-36. Кнопка MENU
    • 4-37. Управление CD-чейнджером
    • 4-39. Подключение мобильного телефона Bluetooth
  • 4-41. Всеволновый AM-FM-радиоприемник с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 4-42. Система защиты от кражи
    • 4-42. Включение/выключение питания аудиосистемы
    • 4-44. Управление радиоприемником
    • 4-48. Управление CD-чейнджером
    • 4-51. Функция подключения мобильного телефона Bluetooth
  • 4-52. Подключение мобильного телефона
    • 4-52. Подключение мобильного телефона Bluetooth
  • 4-60. Органы управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 4-60. Основные органы управления
    • 4-61. Основные органы управления
  • 4-62. Радиотелефон или радиопередатчик СВ
Блок: 7/12 | Кол-во символов: 2534
Источник: http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_Qashqai_-_%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ

На жидкокристаллическом дисплее отображается следующая информация: Одометр Счетчик пробега на две поездки/ бортовой компьютер (если имеется) Цифровые часы (только модели без навигационной системы) Индикатор положения селектора коробки передач (для моделей с АКП или CVT) Указатель температуры наружного воздуха При необходимости на жидкокристаллический дисплей также выводится информа…

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 659
Источник: http://automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-6792-10.html

Пуск двигателя и вождение автомобиля

  • 5-2. Обкатка автомобиля
  • 5-2. Подготовка к пуску двигателя
  • 5-2. Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
    • 5-2. Отработавшие газы (оксид углерода)
  • 5-4. Предостережения, касающиеся вождения по дорогам с твердым покрытием и по бездорожью
  • 5-4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов(автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями)
    • 5-4. Как избежать повреждения компонентов автомобиля
  • 5-5. Турбокомпрессор (модели с дизельным двигателем)
  • 5-5. Рекомендации по безопасному вождению автомобиля
    • 5-5. Период прогрева двигателя
    • 5-5. Перевозка багажа и грузов
    • 5-5. Движение по мокрой дороге
    • 5-5. Движение в зимних условиях
  • 5-6. Замок зажигания
    • 5-6. Механическая коробка передач
    • 5-6. Автоматическая коробка передач
    • 5-6. Блокировка рулевого вала
    • 5-7. Положения замка зажигания
    • 5-7. Противоугонная система NISSAN(NATS)
  • 5-7. Выключатель зажигания (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 5-8. Механическая коробка передач
    • 5-8. Автоматическая коробка передач
    • 5-8. Блокировка рулевого вала
    • 5-9. Положения выключателя зажигания
    • 5-9. Использование запасного ключа при разряде элемента питания ключа «Intelligent Key»
    • 5-10. Противоугонная система NISSAN(NATS)
  • 5-10. Запуск двигателя
  • 5-11. Вождение автомобиля
    • 5-11. Вождение автомобиля с механической коробкой передач
    • 5-14. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач
  • 5-19. Ультразвуковые датчики помощи при парковке (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
  • 5-19. Система полного привода(4WD) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 5-20. Управление режимом системы 4WD
    • 5-51. Рекомендации по управлению системой 4WD
    • 5-21. Сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD
    • 5-22. Индикатор режима системы 4WD
    • 5-23. Меры предосторожности при вождении полноприводного автомобиля
  • 5-24. Система круиз-контроля (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 5-25. Меры предосторожности при пользовании системой круиз-контроля
    • 5-25. Использование системы круиз-контроля
  • 5-26. Парковка автомобиля
  • 5-28. Буксировка прицепа
    • 5-28. Меры предосторожности
    • 5-28. Давление воздуха в шинах
    • 5-28. Страховочные цепи
    • 5-29. Тормозная система прицепа
    • 5-29. Система напоминания о прицепе на сцепке (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 5-29. Установка сцепного устройства
  • 5-30. Обеспечения безопасности автомобиля
  • 5-30. Усилитель рулевого управления
  • 5-31. Тормозная система
    • 5-31. Меры предосторожности при пользовании тормозной системой
    • 5-32. Антиблокировочная тормозная система(АБС)
  • 5-33. Электронная система динамической стабилизации(ESP) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    • 5-35. Выключатель эдектронной системы динамической стабилизации(ESP)
  • 5-36. Рекомендации по подготовке и эксплуатации автомобиля в зимних условиях
    • 5-36. Аккумуляторная батарея
    • 5-36. Охлаждающая жидкость двигателя
    • 5-36. Шины
    • 5-37. Специальное зимнее снаряжение
    • 5-37. Защита от коррозии
Блок: 8/12 | Кол-во символов: 2891
Источник: http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_Qashqai_-_%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

1.37. ОКНА

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 629
Источник: http://automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-6792-10.html
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 16355
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://190e.ru/auto-nissan-qashqai/regulirovka.php: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1345 (8%)
  2. https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 5682 (35%)
  3. http://automn.ru/nissan-qashqai/autocategory-6792-10.html: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 3903 (24%)
  4. http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_Qashqai_-_%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F: использовано 2 блоков из 12, кол-во символов 5425 (33%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий