Снятие тросовой тяги ручного тормоза Volkswagen Polo 2001-2005: изучаем по пунктам

Вам потребуется ключ «на 10».


Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. В салоне автомобиля снимите задний подстаканник…

3.  Облицовку шарнира подлокотника

4.    Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

5. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

 

6.    Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

7.    Установите автомобиль на колеса.

8.    Установите снятые детали облицовки тоннеля пола

 

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1202
Источник: https://www.polosdn.ru/news/stojanochnyj_tormoz/2012-06-16-124

Замена задних тросов привода

Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
  2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  3. Демонтируем заднее левое колесо.
  4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.
  6. Демонтируем левый тормозной барабан.
  7. В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.
  8. Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.
  9. Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.
  10. Новый трос устанавливаем в обратном порядке.
  11. Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  12. В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.

Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1455
Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/tormoznaya-sistema/regulirovka-ruchnika-polo-sedan.html

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло


Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 495
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/opisanie-ruchnogo-tormoza.html

Признаки перетяжки ручника

  • сниженная динамика разгона;
  • ход рычага слишком короткий;
  • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
  • повышенный расход горючего;
  • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 339
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/opisanie-ruchnogo-tormoza.html

Причины поломки ручного тормоза


  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
  • износ механического привода, металлических зубьев;
  • деформация штатного крепления.

Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 663
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/opisanie-ruchnogo-tormoza.html
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 4154
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://poloavto.ru/to-i-remont/tormoznaya-sistema/regulirovka-ruchnika-polo-sedan.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1455 (35%)
  2. https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/opisanie-ruchnogo-tormoza.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1497 (36%)
  3. https://www.polosdn.ru/news/stojanochnyj_tormoz/2012-06-16-124: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1202 (29%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий