Передние тормоза Ford Scorpio 1985-1994 — разбираем тщательно

?

?

Войти

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 10
Источник: https://www.exist.ru/Catalog/Global/Cars/Ford/218

Личный кабинет

Гараж


В гараж

← Вернуться Из списка

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 68
Источник: https://www.exist.ru/Catalog/Global/Cars/Ford/218

11.1. Техническая характеристика

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.

Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.

Передние тормоза

Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска

260 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 278 мм)

Толщина диска:
  – номинальная

24,05 мм

  – минимально допустимая

22,2 мм

Максимальные биения диска

0,15 мм

Диаметр цилиндра суппорта

60,0 мм

Тип тормозных колодок

Ferodo 343 25 FF

Размеры колодок

38 х 111 мм

Толщина накладок (без пластины основы):
  – номинальная

18,0 мм

  – минимально допустимая

определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Задние тормоза

Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Суппорт:
  – марка и тип

Ford L2 9024

  – диаметр поршня

43 мм

Диск:
  – наружный диаметр

252,7 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 272 мм)

  – толщина:
     • номинальная

10,1 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 20 мм)

     • номинальная допустимая

8,9 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 18 мм)

  – максимальные биения диска

0,15 мм

Тормозные колодки:
  – марка и тип колодок

DON 8106/1

  – номинальная толщина

13,5 мм

  – номинальная допустимая толщина

определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Система привода

Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Марка

ABS Teves MK II, с 04.1992 – ABS Teves MK IV

Электронное управляющее устройство

Teves

Сопротивление датчика скорости вращения колеса

0,8 – 1,4 Ом

Контрольное давление

4 – 9 МПа

Давление срабатывания предохранительного клапана системы

21 МПа

Тормозная жидкость

Количество

1,4 дм 3

Тип

тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A

Периодичность замены

каждые 60 000 км либо раз в два года


Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Марка

Bendix или Ate

Диаметр поршней

22,0 – 22,2 мм

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.

Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса

65 – 75 Нм

Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну

31 – 35 Нм

Крепление держателя суппорта заднего тормоза

51 – 61 Нм

Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу

51 – 61 Нм

Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке

41 – 51 Нм

Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру

34 – 46 Нм

Крепление тормозного цилиндра

70 – 90 Нм

Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления

16 – 24 Нм

Крепление держателя бачка тормозной жидкости

40 – 60 Нм

Крепление датчика скорости вращения колеса

85 – 110 Нм

Деаэратор, максимально

10,5 Нм

Гайка крепления колеса

100 Нм

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3760
Источник: http://avtorom.ru/ford-scorpio-tormoznaya-sistema/

11.3. Задние тормоза

11.3.1 Задние тормоза

11.3.2 Снятие и установка суппорта

11.3.3 Замена тормозного диска

11.3.4 Замена тормозных колодок

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 165
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10579

11.4 Регулировка ручного тормоза

11.4. Регулировка ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ручной тормоз   1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой Детали исполнительного механизма ручного тормоза Предупреждение Регулировка ручного тормоза выполняется после замены тормозных колодок задних тормозов, тросов ручного тормоза или рычага ручного…

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 560
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10579

11.5 Удаление воздуха из тормозной системы

11.5. Удаление воздуха из тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удаление воздуха выполняется после открытия гидравлических контуров тормозов, а также всегда, когда педаль тормоза становится «мягкой» и необходимо нажимать ее несколько раз, чтобы тормоза начали действовать. Нельзя отвинчивать деаэраторы задних тормозов, когда гидравлический аккумулятор находится под давлением, а также если педаль тормоза нажата. Гидравлический тормоз питает контур задних тормозов под давлением 18 …

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 565
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10579
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 5128
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.exist.ru/Catalog/Global/Cars/Ford/218: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 78 (2%)
  2. http://avtorom.ru/ford-scorpio-tormoznaya-sistema/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3760 (73%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10579: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1290 (25%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий