КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК Nissan Qashqai 2007+ (видео)

Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан появились на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто появилось представление об откровенно слабых его узлах. Одно из них — подвеска. Задняя ходовая Ниссан Кашкай независимая, многорычажная. Передняя – независимая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson). В материале речь пойдет об особенностях и минусах ходовой части кроссовера.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 395
Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/razbiraemsya-s-ustrojstvom-i-slabymi-mestami-podveska-kashkaya

Устройство подвески Ниссан Кашкай

Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.

Передняя подвеска Qashqai

На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:

  • подрамника, который крепится к лонжеронам кузова;
  • поперечных рычагов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков;
  • амортизаторных стоек;
  • стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
  • штанги стабилизатора;
  • передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).

Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.

Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.

Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).

Схема задней подвески

Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:

  • верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
  • телескопические амортизаторы;
  • поперечина и два ее усилителя;
  • штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
  • продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
  • пружины.

Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.

Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3009
Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/razbiraemsya-s-ustrojstvom-i-slabymi-mestami-podveska-kashkaya

Слабые места ходовой


Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
  • Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
  • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
  • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
  • Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1383
Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/razbiraemsya-s-ustrojstvom-i-slabymi-mestami-podveska-kashkaya

Вы здесь

Передняя подвеска автомобилей Nissar Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.

Aмортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле.
1 — поворотный кулак; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 — подрамник передней подвески; 7 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 — рычаг; 9 — шаровая опора

Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми вилками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 3 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1679
Источник: https://carpod.ru/perednyaya-podveska-nissan-qashqai-c-2007-gv-i-qashqai2-c-2008-gv_620.htm

КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК


Проверьте, нет ли чрезмерного люфта, трещин, износа и других повреждений на компонентах передней и задней осей и подвесок.

• Покачайте колеса и проверьте, нет ли чрезмерного люфта.

• Проверьте, свободно ли вращаются колесные подшипники.

• Проверьте, не ослабла ли затяжка гаек и болтов осей и подвесок.

• Проверьте, нет ли утечки масла и прочих повреждений на стойке (амортизаторе).

• Проверьте, нет ли утечки смазки из шарового шарнира подвески, и нет ли трещин и прочих повреждений на пылезащитном чехле шарового шарнира.

1. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 572
Источник: https://CarManuals.ru/nissan-qashqai-s-2007-g/proverka-komponentov-mostov-i-podvesok

2.23.2 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ Проверьте, нет ли трещин, износа, повреждений на приводных валах и утечки смазки из чехла. …

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 135
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=34&trid=69082

Заключение

Подвеска Ниссан Кашкай относится к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Впереди используется стойка типа MacPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Ограниченный ресурс деталей передней и задней подвесок вызвал негативные оценки владельцев Кашкай первого поколения при общем положительном впечатлении об эксплуатации. По этой причине компания Ниссан впоследствии усовершенствовала ходовую часть авто, повысив качество ее работы.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 457
Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/razbiraemsya-s-ustrojstvom-i-slabymi-mestami-podveska-kashkaya
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 7630
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://autonissancar.ru/qashqai/razbiraemsya-s-ustrojstvom-i-slabymi-mestami-podveska-kashkaya: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5244 (69%)
  2. https://carpod.ru/perednyaya-podveska-nissan-qashqai-c-2007-gv-i-qashqai2-c-2008-gv_620.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1679 (22%)
  3. https://CarManuals.ru/nissan-qashqai-s-2007-g/proverka-komponentov-mostov-i-podvesok: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 572 (7%)
  4. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=34&trid=69082: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 135 (2%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий