Замена масляного насоса Ford Mondeo 2000-2007: излагаем обстоятельно

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Система смазки > Снятие и установка масляного насоса


Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.

Для снятия масляного насоса двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующее.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. Замена уплотнения масляного картера).

6. Выверните два болта А и болт Б крепления маслоприемника соответственно к маслоуспокоителю и масляному насосу…

7….и снимите маслоприемник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии заменяйте новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

8. Выверните болты крепления масляного насоса и снимите его.

9. Снимите с фланца корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. Замена сальников коленчатого вала).

10. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

11. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Для снятия масляного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0/ 2,3 л выполните следующие операции Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия цепи привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).

4. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

После снятия цепи привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. Замена уплотнения масляного картера).

6. Выверните болты крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку бензином или керосином от лаковых отложений из масла.

7. Выверните болты крепления масляного насоса и снимите насос.

8. Cнимите с фланца корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены болты крепления масляного насоса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

При каждом снятии насоса заменяйте новой прокладку корпуса масляного насоса.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. Замена сальников коленчатого вала).

9. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

10. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 4780
Источник: https://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-smazki/snyatie-i-ustanovka-maslyanogo-nasosa/

Снятие

Примечание 1: Выполнение этой процедуры затруднено, когда двигатель установлен в автомобиле, так как это требует предварительной разборки, а доступ к узлам ограничен. Поэтому рекомендуется выполнить ее на снятом с автомобиля двигателе. При этом учтите, что предохранительный клапан масляного насоса можно снять с двигателя, установленного в автомобиле (п. 8).

Примечание 2: Вам также потребуется новая прокладка насоса и запасные части (см. параграф 15), а также инструменты и приспособления.

1. Снимите зубчатый ремень (параграф 10).

2. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала, а также расположенную позади него упорную шайбу, учитывая, какой стороной она установлена (параграф 1).

3. Снимите поддон (параграф 15).

4. Выверните винты крепления заборной трубы/сетчатого фильтра из насоса. Затем отверните гайку и снимите заборную трубу/ сетчатый фильтр. Отбракуйте прокладку.

5. Выверните болты насоса из блока цилиндров/картера (см. рис. 17.5). Вытащите и отбракуйте прокладку. Снимите правую манжету коленчатого вала. Тщательно промойте и удалите смазку со всех компонентов, и особенно с сопрягаемых поверхностей насоса, поддона и блока цилиндров/картера.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1168
Источник: http://www.FordBook.ru/mondeo/1/engine/4-cylinder/oil-pump

Присоединяйтесь к обсуждению


Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 202
Источник: https://mondeoclub.ru/forum/topic/109178/

Осмотр

6. Выверните винты со шлицевой головкой и снимите крышку насоса. Обращая внимание на метки расположения, нанесенные на роторы, вытащите их (см. рис. 17.6).

7. Если любой из роторов, корпус насоса или крышка имеют задиры или повреждения, то нужно заменить весь узел насоса.

8. Если требуется, предохранительный клапан можно снять, не снимая насоса. Для этого установите автомобиль на твердой горизонтальной площадке, затяните стояночный тормоз, поднимите передок и установите его на опоры. Для доступа к клапану снимите правое переднее колесо и крышку ремня вспомогательных агрегатов (глава 1).

9. Выверните резьбовую пробку и вытащите пружину клапана и плунжер (см. рис. 17.9, а,б). Если уплотнительное кольцо круглого сечения изношено или повреждено, его при установке нужно заменить.

10. Установка — в порядке, обратном снятию. Установите пружину и клапан соответствующей стороной и надежно затяните резьбовую пробку.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 938
Источник: http://www.FordBook.ru/mondeo/1/engine/4-cylinder/oil-pump

Установка


11. При установке масляный насос нужно заправить чистым моторным маслом, провернув его внутренний ротор на несколько оборотов.

12. С помощью консистентной смазки прилепите новую прокладку на блок цилиндров/картер. Поворачивая внутренний ротор насоса для его совмещения с лысками коленчатого вала, установите насос. Вставьте болты и слегка затяните их (см. рис. 17.12).

13. С помощью линейки и щупов сцентрируйте насос относительно коленчатого вала, а также установите его без перекосов так, чтобы его сопрягаемая поверхность располагалась ниже сопрягаемой поверхности блока цилиндров/ картера на 0.3…0.8 мм и это расстояние было одинаково с обеих сторон коленчатого вала (см. рис. 17.13). Не смещая прокладку, выведите насос в регламентируемое положение и затяните его болты требуемым моментом.

14. Убедитесь в том, что насос установлен и расположен правильно. При необходимости снова выверните болты и повторите всю процедуру, чтобы обеспечить требуемое его положение.

15. Установите новую правую манжету коленчатого вала [параграф 20).

16. С помощью консистентной смазки прилепите прокладку на насос. Установите заборную трубу/сетчатый фильтр. Затяните винты и гайку требуемым моментом (см. рис. 17.16).

17. Остальные операции выполните в порядке, обратном снятию.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1291
Источник: http://www.FordBook.ru/mondeo/1/engine/4-cylinder/oil-pump
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 8379
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.FordBook.ru/mondeo/1/engine/4-cylinder/oil-pump: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3397 (41%)
  2. https://mondeoclub.ru/forum/topic/109178/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 202 (2%)
  3. https://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-smazki/snyatie-i-ustanovka-maslyanogo-nasosa/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4780 (57%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий