Проверка состояния компонентов Nissan Patrol 1988-1997

Основные разделы
Услуги владельцам
Модели Nissan

Инструменты

Материал из Nissanoteka.ru

Перейти к: навигация, поиск

Блок: 1/17 | Кол-во символов: 194
Источник: http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_Patrol_FAQ_%281988-1997%29


9.1.3 Проверка состояния компонентов

Проверка состояния компонентов

Модели 4.2 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Промойте все компоненты в растворителе и просушите их сжатым воздухом.
  2. Оцените степень износа компонентов. Проверьте их на наличие повреждений и деформации, особое внимание уделяя состоянию валов и шестерен.
  1. Проверьте подшипники и муфты на наличие признаков износа, трещин и каверн (см. сопроводительную иллюстрацию), оцените насколько свободно вращаются подшипники.


Если подшипник оборудован сепаратором и его состояние не может быть определено визуально, тщательно промойте подшипник в растворителе, слегка смажьте маслом и медленно повращайте рукой, проверяя на наличие рывков и точек заклинивания.

  1. Промаркируйте все компоненты сборки каждого синхронизатора. Медленно снимите муфту синхронизатора со ступицы, запоминая установочное положение скользящих ключей и пружин. Скользящие ключи подпружинены — проследите, чтобы они не выскочили при снятии муфты. Складывайте компоненты каждой сборки отдельно, так чтобы исключить всякую путаницу при сборке.

Для снятия скользящих ключей и задней пружины со ступицы синхронизатора задней передачи прежде снимите при помощи съемника пластину держателя и отдайте два болта, предварительно заглушив пробкой центр ступицы.

  1. Проверьте ступицы и муфты синхронизаторов на наличие признаков износа и повреждений, особое внимание уделяя состоянию шлицов и пазов под установку скользящих ключей (компоненты сборки синхронизатора пятой передачи показаны на сопроводительной иллюстрации).
  1. Оцените состояние скользящих ключей. Проверьте пружины на наличие признаков повреждения, деформации и потери развиваемого усилия.
  2. Проверьте блокирующие кольца синхронизаторов на наличие трещин и признаков деформации. Наденьте кольца на соответствующие шестерни до полной посадки и при помощи щупа лезвийного типа измерьте зазоры между кольцами и шестернями (см. сопроводительную иллюстрацию). При превышении зазорами допустимых значений замените соответствующие кольца.
  1. Проверьте состояние компонентов верхней крышки, особое внимание уделяя штокам и вилкам переключения. Изношенные, деформированные и поврежденные детали замените.
  2. Осмотрите кожухи крышки, селектора и управления рычага переключения передач на наличие признаков износа и повреждений.
  3. Проверьте картер трансмиссии, кожух удлинения и купол сцепления на наличие трещин и прочих повреждений.
  4. Не подлежащие восстановлению компоненты замените.


Имеет смысл восстановить резьбу в отверстиях алюминиевых корпусов. Эту работу лучше всего поручить специалистам станции техобслуживания.

Если трансмиссия разобрана для проведения капитального ремонта, целесообразно будет заменить подшипники. Все стопорные кольца и цилиндрические штифты должны быть заменены в обязательном порядке. Стопорные кольца выпускаются различной толщины. Измеряйте требуемую толщину колец во время их снятия с компонентов трансмиссии.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Промойте все компоненты в растворителе и просушите их сжатым воздухом.
  2. Оцените степень износа компонентов. Проверьте их на наличие повреждений и деформации, особое внимание уделяя состоянию валов и шестерен.
  3. Проверьте состояние и свободу вращения подшипников.
  4. Промаркируйте все компоненты сборки каждого синхронизатора. Медленно снимите муфту синхронизатора со ступицы, запоминая установочное положение скользящих ключей и пружин. Скользящие ключи подпружинены — проследите, чтобы они не выскочили при снятии муфты. Складывайте компоненты каждой сборки отдельно, так чтобы исключить всякую путаницу при сборке.
  5. Проверьте ступицы и муфты синхронизаторов на наличие признаков износа и повреждений, особое внимание уделяя состоянию шлицов и пазов под установку скользящих ключей.
  6. Оцените состояние скользящих ключей. Проверьте пружины на наличие признаков повреждения, деформации и потери развиваемого усилия.
  7. Проверьте блокирующие кольца синхронизаторов на наличие трещин и признаков деформации. Поочередно наденьте все кольца (за исключением блокирующего кольца синхронизатора задней передачи) на соответствующие шестерни до полной посадки и при помощи щупа лезвийного типа измерьте зазоры между кольцами и шестернями. При превышении зазорами допустимых значений замените соответствующие кольца.
  8. Уложите конус задней передачи на плоскую поверхность и прижмите к нему кольцо синхронизатора. При помощи циферблатного измерителя определите расстояние между задней поверхностью конуса и блокирующим кольцом. Если результат измерения превышает 0.7 мм, замените кольцо.
  9. Оцените состояние штоков и вилок переключения передач. Также проверьте на наличие признаков износ и повреждений ударный рычаг и фиксатор.
  10. Осмотрите несущую пластину, купол сцепления и кожух удлинения на наличие трещин и прочих повреждений.
  11. Не подлежащие восстановлению компоненты замените.


Все стопорные и уплотнительные кольца, а также цилиндрические штифты подлежат замене в обязательном порядке. Помните, что стопорные кольца отличаются друг от друга по толщине — измеряйте их при снятии. Составители данного Руководства рекомендуют также произвести замену подшипников и сальников.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 5212
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=34&trid=68412

2. Диагностика неисправностей

2.5 Диагностика неисправностей системы питания

Диагностика неисправностей системы питания

Двигатель не запускается

Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте подачу топливного насоса. Также проверьте игольчатый клапан на проходимость и наличие признаков заклинивания.

Свечи холодного двигателя залиты топливом вследствие чрезмерно усердной работы педалью газа во время запуска. Держите педаль отпущенной и повторяйте стартовую процедуру до запуска двигателя.

Свечи горячего двигателя залиты при чрезмерно активном пользовании педалью газа. Держите педаль отпущенной пока двигатель не запустится. Удостоверьтесь, что воздушная заслонка автоматики запуска полностью открыта.

На моделях, оборудованных смотровым окном на поплавковой камере карбюратора, визуально проверьте уровень топлива в камере.

На моделях без смотрового окна покачайте рычаг привода дроссельной заслонкой, наблюдая за впрыском топлива в первичную камеру карбюратора.

Проверьте, нет ли нарушений подачи топлива путем отсоединения подающего бензопровода от карбюратора и проворачивания после этого двигателя. На залив двигателя указывает сильный запах бензина и наличие следов утечек топлива по осям дроссельных заслонок.

См. также проверки, описанные в подразделе Проверка системы питания Раздела Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях.

Двигатель глохнет при работе на холостых оборотах

Нарушена установка оборотов и/или качества смеси холостого хода. Проверьте, в случае необходимости откорректируйте установки регулировочными винтами.

Неисправен блок стартовой автоматики. Проверьте функционирование воздушной заслонки и регулировку оборотов быстрого холостого хода.

Залита поплавковая камера карбюратора. Если имеется такая возможность, проверьте уровень топлива в камере через смотровое окно. Прочистите и продуйте карбюратор.

Нарушена проходимость жиклера холостого хода или воздушного жиклера. Прочистите и продуйте карбюратор.

Ослабли болты крепления карбюратора к впускному трубопроводу. Подтяните болты проверьте нет ли утечек воздуха.

Имеют место утечки через прокладки фланца карбюратора или впускного трубопровода. Проверьте, замените дефектные прокладки. Утечки через прокладку впускного трубопровода могут быть выявлены путем смачивания подозреваемого участка стыка двигательным маслом (см. сопроводительную иллюстрацию).

Неисправен электромагнитный клапан прекращения подачи топлива. Проверьте функционирование клапана, произведите необходимый ремонт или замену.

Недостаточна подача топлива в карбюратор. Проверьте исправность поступления топлива через игольчатый клапан. Прочистите и продуйте карбюратор. Проверьте проходимость бензопроводов и топливного фильтра, а также исправность функционирования топливного насоса.

Снижена приемистость автомобиля

Неисправен, либо заблокирован ускорительный насос. Прочистите и продуйте карбюратор, замените дефектные компоненты.

Неисправна приводная тяга ускорительного насоса. Проверьте, произведите необходимый ремонт.

Неисправен блок автоматики запуска. Проверьте функционирование воздушной заслонки.

Для проверки контура ускорительного насоса снимите воздухоочиститель и, удерживая воздушную заслонку в открытом положении, вручную подвигайте рычаг привода дроссельной заслонки. Сквозь горловину карбюратора должны быть видны струйки впрыскиваемого в него топлива.

Имеют место пропуски зажигания

Прежде чем выполнять описываемые ниже проверки и исправления, произведите диагностику электрооборудования.

Упал уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, либо нарушена подача топлива в карбюратор. Проверьте уровень, исправность топливного насоса и проходимость бензопроводов и топливного фильтра.

Произошла закупорка главного или жиклера высокой мощности. Разберите карбюратор, продуйте жиклеры.

Неисправен топливный насос. Замените.

В карбюратор попала вода. Просушите и прочистите систему питания, замените топливный фильтр.

Имеет место подсасывание воздуха между топливным насосом и баком. Устраните утечки.

Проверьте давление подачи (напор) и расход топливного насоса, как описано в соответствующем Разделе.

Для проверки наличия влаги в карбюраторе снимите верхнюю крышку. Процедуры снятия разборки карбюратора подробно описаны в Главе Системы питания и выпуска отработавших газов.

Чрезмерен расход топлива

Чрезмерно высок уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте, произведите корректировку.

Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя. Произведите замену.

Частично закрыта воздушная заслонка. Проверьте, произведите необходимые исправления.

Чрезмерно высок напор топливного насоса. Замените насос.

Имеют место утечки из топливного бака, бензопроводов или через фильтр. Проверьте, произведите необходимые замены.

Изношены или повреждены жиклеры. Проверьте, замените дефектные компоненты.

Чрезмерно велика нагрузка на ускорительный насос. Измените манеру вождения.

В большинстве случаев чрезмерный расход топлива оказывается связан с нарушением проходимости фильтрующего элемента воздухоочистителя, который легко снимается и проверяется визуально. Также следует проверить установки и исправность функционирования автоматики запуска.

Системы впрыска топлива и управления двигателем

(модели 4.2 л поздних лет выпуска)

Приведенные ниже проверки относятся по категории лишь к базовым. Кроме того к их выполнению следует приступать лишь после того как результаты процедур, перечисленных в Разделах посвященных диагностике причин отказа запуска двигателя в дорожных условиях позволят твердо утверждать, что проблема связана с нарушениями функционирования именно систем впрыска топлива и управления двигателем.

Если выполнение описанных ниже проверок не даст положительного результата, следует обратиться за помощью к специалистам дилерского отделения компании-производителя автомобиля, имеющими в своем распоряжении специальное и очень дорогостоящее диагностическое оборудование.

Во избежание получения травм, связанных получением сильного электрошока, при выполнении ремонтных и диагностических процедур на компонентах электронной системы зажигания и вблизи них следует соблюдать особую осторожность. Помните, что во вторичном контуре системы присутствует опасное для здоровья высокое напряжение

Двигатель не запускается, либо запускается с большим трудом

Неисправна система зажигания. Проверьте внешнее состояние контактных клемм распределителя, катушки зажигания и мощного ключа выходного каскада. Клеммы должны быть чисты, свободны от продуктов коррозии и надежно закреплены. Проверьте состояние свечей зажигания и установку межэлектродных зазоров. Проверьте крышку и бегунок распределителя на наличие трещин, угольных дорожек обгоревших клемм (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте состояние клемм ВВ проводов, замерьте их резистивное сопротивление. Проверьте состояние катушки зажигания и мощного ключа выходного каскада.

Нарушена подача топлива. Проверьте топливный насос, реле топливного насоса и давление топлива.

Неисправны инжекторы. Проверьте электрический контур инжекторов. Проверьте состояние плавких вставок.

Неисправно реле управления (реле ECCS). Проверьте реле, в случае необходимости замените.

Неисправны электрические разъемы компонентов системы управления двигателем. Проверьте состояние всех электрических разъемов, зачистите клеммы, проследите за надежностью соединений.

Двигатель запускается, затем глохнет

Нарушена установка оборотов холостого хода или угла опережения зажигания. Проверьте, выполните необходимые корректировки.

Нарушена подача топлива. Проверьте электрический контур топливного насоса и давление топлива.

Неисправна система зажигания. Проверьте состояние свечей зажигания и правильность установки межэлектродного зазора. Проверьте крышку и бегунок распределителя на наличие трещин и угольных дорожек. Проверьте состояние клемм ВВ проводов, замерьте их резистивное сопротивление. Проверьте состояние всех прочих клеммных соединений системы зажигания.

Имеют место утечки воздуха или потери разрежения. Проверьте состояние и надежность крепления на штуцерах соответствующих шлангов.

Неисправна электропроводка компонентов системы управления топлива. Проверьте состояние и надежность крепления всех клеммных соединений.

Имеют место пропуски зажигания в двигателе

Неисправны или загрязнены свечи зажигания, либо неправильно выставлен межэлектродный зазор.

Неисправна крышка распределителя. Проверьте крышку на наличие трещин и присутствие влаги.

Неисправны ВВ провода. Проверьте, выполните необходимые замены.

Неисправна катушка зажигания. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.

Нарушена подача топлива. Проверьте давление топлива. Проверьте на нарушение проходимости топливный фильтр, линии и инжекторы.

В топливо попала влага. Слейте топливо, замените топливный фильтр.

Неисправны инжекторы топлива. Проверьте состояние электрических разъемов и электрической цепи инжекторов.

Двигатель не развивает полную мощность

Забит фильтрующий элемент воздухоочистителя или нарушена проходимость воздухозаборного тракта. Замените элемент (см. сопроводительную иллюстрацию), либо устраните причину блокировки.

Нарушена регулировка троса привода дроссельной заслонки. Выполните необходимую корректировку, удостоверьтесь в полноте открывания заслонки.

Нарушена установка угла опережения зажигания. Проверьте, откорректируйте.

Нарушена подача топлива. Проверьте давление топлива. Проверьте проходимость топливных фильтра, линий и инжекторов. Удостоверьтесь, что вакуумные шланги регулятора давления топлива подсоединены и находятся в исправном состоянии.

Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Проверьте состояние системы, устраните причину блокировки.

Чрезмерен расход топлива

Забит фильтрующий элемент воздухоочистителя или нарушена проходимость воздухозаборного тракта. Замените элемент, либо устраните причину блокировки.

Не соответствует норме давление топлива. Измерьте давление. Проверьте проходимость линии возврата топлива.

Имеют место внешние утечки в системе подачи топлива. Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения и компоненты системы питания.

Имеют место внутренние утечки в системе подачи топлива. Проверьте на наличие признаков утечек инжекторы.

Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Проверьте состояние системы, устраните причину блокировки.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 10901
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/11700
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 16307
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/11700: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 10901 (67%)
  2. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=34&trid=68412: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5212 (32%)
  3. http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_Patrol_FAQ_%281988-1997%29: использовано 1 блоков из 17, кол-во символов 194 (1%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий