3, 5, таблицы mazda 3 2003-2008

Выберите поколение автомобиля:


Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 164
Источник: http://www.rmark.ru/mazda/mazda3/

Двигатели

Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 состоит из 4 агрегатов различного объема. Все они имеют привод ГРМ цепного типа. Базовый 1,4-литровый мотор мощностью всего 80 л.с. определенно не вписывается в динамичный характер автомобиля. 1,6-литровый 105-сильный двигатель представляет собой компромисс между производительностью и расходом топлива. Он потребляет в среднем 7,7 л на 100 км и ускоряет «тройку» до 100 км/ч за 11 секунд.

Хорошей динамикой наделяет 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с.: максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд. Однако, аппетит мотора в среднем на 1 литр больше, чем у 1,6-литрового агрегата. Автомобили, импортируемые из США, комплектовались 2,3-литровым двигателем.

Флагманский мотор устанавливался на Мазда 3 с обозначением MPS. Силовая установка имела рабочий объем 2,3 литра, турбонаддув, мощность 260 л.с. и впечатляющий крутящий момент 380 Нм. Автомобиль обладал фантастическими характеристиками: максимальная скорость 250 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 6,1 с. MPS серийно оснащался блокировкой дифференциала и более жесткой подвеской.

Для любителей дизельных двигателей были предусмотрены два мотора. Первоначально устанавливался 1,6-литровый агрегат MZ-CD мощностью 90 и 109 л.с., который являлся результатом сотрудничества Форда и PSA. Более мощная модификация обладает достойной динамикой и низким расходом топлива: соответственно 11,3 секунды до «сотни» и 5,3 л на 100 км в смешанном цикле. 2-литровый дизель – собственная разработка Мазды. Его мощность 143 л.с. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Более мощный двигатель оснащен сажевым фильтром.

В пару к бензиновым агрегатам устанавливалась 5-ступенчатая механика, за исключением 2-литрового мотора, который после рестайлинга в 2006 году получил 6-ступенчатую коробку. Автоматических коробок две: 4- и 5-ступенчатая. Только топовый бензиновый двигатель сочетался исключительно с 6-ступенчатой механикой. Меньший из дизелей сопрягался с 5-ступенчатой МКПП, более крупный – с 6-ступенчатой.

Бензиновые двигатели

Бензиновые версии, безусловно, более надежные и дешевле в ремонте, по сравнению с Mazda 3, оснащенными дизельными агрегатами.

В случае с 1.6 следует учитывать отказы навесного оборудования. Так, например, слабым элементом являются датчики детонации, вызывающие загорание лампочки неисправности двигателя «Check Engine». Впрочем, датчик не слишком дорогой (от 700 рублей за аналог).

В 2-литровых моторах иногда повреждаются заслонки впускного коллектора, из-за чего появляются неприятные звуки. Стоимость нового коллектора около 10 000 рублей. Цепь ГРМ с легкостью преодолевает отметку в 300 000 км.

Не является чем-то необычным и высокий расход масла, доходящий порой до 1 литра на 1000 км. Обычно причина — износ поршневых колец.

Все бензиновые двигатели, кроме 2,3-литрового, хорошо переносят установку оборудования для работы на газе.

Дизельные двигатели

Базовый 90-сильный агрегат не оснащался сажевым фильтром. В случае с 109-сильной модификацией необходима проверка комплектации по VIN. Оба мотора имеют современную конструкцию и достаточно экономичны. Из-за очень сложного устройства двигатель требует постоянного и высокопрофессионального обслуживания. Это поможет предотвратить дорогостоящий ремонт.

В целом сравнительно удачный мотор страдает от заболеваний типичных для современных турбодизелей. В списке неисправностей значатся: турбонагнетатель, сдвоенный маховик, форсунки системы Common Rail, которые время от времени приходится менять. Порой заставляют обратить на себя внимание клапан системы рециркуляции отработавших газов и расходомер. Стоимость нового турбокомпрессора около 27 000 рублей, расходомера – около 3000 рублей.

Гораздо чаще неудобства доставляет DPF-фильтр. При эксплуатации транспортного средства преимущественно в городе, сажевый фильтр быстро забивается и разрушается. Стоимость нового слишком высока, поэтому владельцы зачастую обращаются в специализированные сервисы для его удаления – стоимость работ около 10-15 тыс. рублей.

Появление запаха дыма или топлива в салоне Mazda 3 и звук жесткой работы силовой установки означает, что настало время менять прогоревшие шайбы под форсунками. Стоимость замены составит около 1000-1500 рублей. Владельцы современных дизельных моторов уже привыкли к еще одному расходнику – двухмассовому маховику. Так же встречается выход из строя форсунок. За одну форсунку придется выложить около 4000-5000 рублей.

Еще один серьезный недостаток – засорение масляной линии, отвечающей за смазку турбонагнетателя. Двигатель имеет необычную схему привода ГРМ. Один из валов приводится в движение через зубчатый ремень, а другой соединен с первым при помощи цепи. Эта цепь может растянуться до такой степени, что начнет цеплять за корпус. В результате в системе смазки появляются опилки, что очень опасно для двигателя. Данное явление можно вовремя предотвратить при регулярном техническом обслуживании.

2-литровый дизель 2.0 MZR-CD в обязательном порядке оснащался фильтром твердых частиц. Несмотря на то, что в двигателе используется цепь ГРМ, она изнашивается сравнительно быстро – уже после 120-150 тыс. км. Стоимость замены вместе с роликами и насосом системы охлаждения составит около 15 000 рублей. После приобретения подержанного экземпляра лучше сразу же прочистить маслозаборник в картере двигателя, который часто забивается. В случае неравномерного нарастания тяги в диапазоне 1600-2000 об/мин следует обратить внимание на клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 5551
Источник: https://vvm-auto.ru/mazda/522-mazda-3-2003-2009

Общие параметры:

  • Вылет (ET): от 38 (мм) до 52 (мм);
  • Сверловка (PCD): 5×114.3 (мм);
  • Центральное отверстие (DIA): -.

Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов).

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 379
Источник: https://razmery.info/tehnika/diski/razmery-diskov-mazda-3-bk.html

Mazda Mazda3 II (BL) (2009 — 2013)


Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 50 — 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.6 103 л.с.

195/65R15

6Jx15

ET50

5×114.3

205/55R16

6.5Jx16

ET50

5×114.3

205/50R17

7Jx17

ET50

5×114.3

l4, Бензин, 2.0 148 л.с.

205/55R16

6.5Jx16

ET50

5×114.3

205/50R17

7Jx17

ET50

5×114.3

l4, Бензин, 2.3 256 л.с.

225/40R18

7.5Jx18

ET48

5×114.3

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 953
Источник: http://www.rmark.ru/mazda/mazda3/

Возможные типоразмеры дисков для Mazda 3 Bk:

  • Диски 15×7.0: D 15» (38.1), B 7.0» (17.8);
  • Диски 16×6.5: D 16» (40.6), B 6.5» (16.5);
  • Диски 16×7.0: D 16» (40.6), B 7.0» (17.8);
  • Диски 18×7.0: D 18» (45.7), B 7.0» (17.8).


Блок: 3/4 | Кол-во символов: 225
Источник: https://razmery.info/tehnika/diski/razmery-diskov-mazda-3-bk.html

3. Трансмиссия

3.5. Таблицы

3.5.1 Таблицы

Таблица 3.1 Технические характеристики механической коробки передач Таблица 3.2 Толщины регулировочных прокладок, мм Таблица 3.3 Толщины регулировочных прокладок, мм Таблица 3.4 Карта работы автоматической коробки передач FN4A-EL Таблица 3.5 Элементы электронного управления и их работа Таблица 3.7 Технические характеристики приводных валов Таблица 3.8 Таблица признаков неисправностей приводн…

3.5.2 Таблица 3.1 Технические характеристики механической коробки передач

3.5.3 Таблица 3.2 Толщины регулировочных прокладок, мм

3.5.4 Таблица 3.3 Толщины регулировочных прокладок, мм

3.5.5 Таблица 3.4 Карта работы автоматической коробки передач FN4A-EL

*1 Автоматические переключатели режимов «мощность» и «нормальный» в соответствии со скоростью нажатия педали управления подачей топлива. *2 Выполняет работу гидротрансформатора в нормальном режиме. *3 Чтобы предотвратить заброс оборотов двигателя при включении пониженной передачи, переключение задерживается до снижения частоты вращения двигателя до заданной. ґ – работает + – передает крутящ…

3.5.6 Таблица 3.5 Элементы электронного управления и их работа

X – доступно. 0 – резерв …

3.5.7 Таблица 3.7 Технические характеристики приводных валов

3.5.8 Таблица 3.8 Таблица признаков неисправностей приводного механизма

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2021
Источник: https://AutoSovet.ru/library/manual/MAZDA/mazda-3/640/7826

Mazda Mazda3 I (BK) (2003 — 2009)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 52.5 — 52.5 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.4i 83 л.с.

195/65R15

H

2.2

6Jx15

ET52.5

5×114.3

I4, Дизель, 1.6 DI Turbo 107 л.с.

195/65R15

H

2.2

6Jx15

ET52.5

5×114.3

I4, Бензин, 1.6i 103 л.с.

195/65R15

H

2.2

6Jx15

ET52.5

5×114.3

I4, Бензин, 2.0i 148 л.с.

205/55R16

V

2.2

6.5Jx16

ET52.5

5×114.3

Варианты замены

205/50R17

V

2.2

6.5Jx17

ET52.5

5×114.3

чаще всего покупают

Колесные диски 6Jx15 ET52.5 5×114.3 на Mazda Mazda3 — предложения магазинов

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1063
Источник: http://www.rmark.ru/mazda/mazda3/

Порядок расчёта вылета диска:

Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET).

Формула для расчёта:

ET = A — B/2, где:

A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

B — ширина диска.

Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.

Размеры шин Mazda 3 Bk Размеры колес Mazda 3 Bk

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2003-2008.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1108
Источник: https://razmery.info/tehnika/diski/razmery-diskov-mazda-3-bk.html

Mazda Mazda3 IV (BP) (2018 — 2020)


Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 48 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.5i 120 л.с.

205/60R16

H

2.5

6.5Jx16

ET45

5×114.3

225/50R18

V

2.4 / 2.3

7Jx18

ET45

5×114.3

I4, Бензин, 2.0i 150 л.с.

205/60R16

H

2.5

6.5Jx16

ET45

5×114.3

225/50R18

V

2.4 / 2.3

7Jx18

ET45

5×114.3

Варианты замены

225/40R19

W

2.4 / 2.2

8Jx19

ET48

5×114.3

225/45R18

W

2.4 / 2.2

7.5Jx18

ET52

5×114.3

215/45R18

W

2.5

7Jx18

ET45

5×114.3

чаще всего покупают

Летние шины 195/65 R15 на Mazda Mazda3 — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1232
Источник: http://www.rmark.ru/mazda/mazda3/

Резюме

Подержанная Мазда 3 серии ВК – интересное предложение на вторичном рынке. Автомобиль привлекает долговечностью, отличной подвеской и мощными двигателями. Если выбор бензиновых модификаций не связан с большим риском, то дизельные версии могут доставить много хлопот. Цены на расходные материалы и запасные части находятся на среднем уровне, а с их доступностью нет никаких проблем. В ходе осмотра следует обратить пристальное внимание на состояние кузова, особенно колесных арок и днища. Из-за репутации Mazda 3, как достаточно надежного автомобиля, цены на подержанные экземпляры сравнительно высокие.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 613
Источник: https://vvm-auto.ru/mazda/522-mazda-3-2003-2009
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 15538
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoSovet.ru/library/manual/MAZDA/mazda-3/640/7826: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2021 (13%)
  2. http://www.rmark.ru/mazda/mazda3/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 4303 (28%)
  3. https://vvm-auto.ru/mazda/522-mazda-3-2003-2009: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 7502 (48%)
  4. https://razmery.info/tehnika/diski/razmery-diskov-mazda-3-bk.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1712 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий