КЛАПАННЫЕ ЗАЗОРЫ Nissan Qashqai 2007+ (видео)

Регулировка клапанов – процедура, которая периодически необходима двигателю любого транспортного средства, в том числе и Nissan Qashqai. Необходимость объясняется тем фактом, что в процессе эксплуатации мотор постоянно подвергается значительным тепловым нагрузкам, провоцирующим расширение металла, из-за чего клапан как бы “растягивается”, перестает корректно выполнять свою функцию, заключающуюся в подаче к цилиндрам смеси топлива и воздуха и выводе отработанных газов.


Из-за теплового расширения клапан не может обеспечить герметичность камеры сгорания, что приводит к ухудшению эффективности работы силовой установки, появлению множества проблем.

Основные негативные последствия игнорирования необходимости отрегулировать клапана на Ниссан Кашкай выглядят следующим образом:

  • общее уменьшение ресурса мотора;
  • повышенная ударная нагрузка на клапана, которая может привести к их серьезным деформациям, формированию трещин и полному разрушению;
  • попадание смеси топлива и воздуха в систему выпуска, повреждение катализатора с дальнейшим разрушением цилиндров.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1054
Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/

Когда требуется регулировка?

Официальные рекомендации концерна Nissan заключаются в том, чтобы проводить процедуру регулировки каждые 50-80 тысяч. Понять ее необходимость можно и по появлению определенного набора признаков:

  • Ухудшение динамических показателей транспортного средства, недостаточно быстрый разгон, падение максимального показателя скорости.
  • Увеличение топливного расхода.
  • Характерный звук, напоминающий “звон” или “цоканье”, который вполне может исчезать после того, как завершен прогрев и достигнута нормальная рабочая температура мотора.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 549
Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

регулировка клапанов ниссан x-trail

Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 262
Источник: https://CarManuals.ru/nissan-qashqai-i-qashqai-2-s-2007-g/regulirovka-zazorov-v-privode-klapanovdvigatelya-hr16de-mr20de

Основные моменты


Регулировка зазора клапанов – достаточно тонкая и точная работа, если у вас нет уверенности в собственных силах, лучше доверить ее специалистам сервисного центра. Впрочем, при минимальной сноровке и опыте “гаражного” ремонта, ее можно провести самостоятельно.

Чтобы нивелировать негативные последствия теплового расширения, необходимо изменить величину зазора, если она не дает клапану открываться или закрываться на 100%.

Установить величину зазора можно посредством щупа на холодной силовой установке. Замеру подлежит расстояние от кулачка распределительного вала до клапанного толкателя. Нормативные параметры варьируются от 0.26 до 0.34 миллиметров для клапана впуска, от 0.29 до 0.37 – для выпуска.

Регулировка проводится правильным выбором толщины элементов-толкателей, что мы более подробно рассмотрим в дальнейшем.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 835
Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/

Nissan QashqaiРегулировка зазоров в приводе клапанов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Работа по регулировке зазоров требует высокой квалификации исполнителя, применения специальных инструментов, поэтому проводить ее рекомендуем на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26 0,34 мм, для выпускного 0,29 0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, впускные, слева выпускные.

Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов выполняются одинаково для всех двигателей.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», ключ «на 14», все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

4. Снимите впускной коллектор (см. Снятие и установка впускного коллектора).

5. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

ПРИМЕЧАНИЕ.

Далее регулировка зазоров в приводе клапанов для наглядности показана на снятом двигателе.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

8. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, клапанов впускного вала 2-го цилиндра и клапанов выпускного вала 3-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.

9. Проверните шкив коленчатый вал за болт крепления его шкива на 360°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров.

Порядок работы цилиндров: 1 3 4 2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Если проверка выявила необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, выполните следующие операции.

10. Установите под двигатель надежную опору

11. и снимите правую опору подвески двигателя (см. Замена правой опоры подвески силового агрегата).

12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

13. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма).

14. Снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

15. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).

ПРИМЕЧАНИЕ.

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, это толщина толкателя. Нанесены три цифры (например, число «312» означает толщину толкателя 3,12 мм). Толщины толкателей клапанов, поставляемых в запчасти, от 3,00 до 3,50 мм, с шагом 0,02 мм.

16. Рассчитайте толщину H нового толкателя по формуле (все значения в мм) H = B + A C, где A измеренный зазор; B толщина старого толкателя; C номинальный зазор.

17. Установите новый толкатель на место.

18. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

19. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

20. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 8 и 9).

21. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4605
Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov/

Видео

Если все параметры укладываются в нормативные диапазоны, сборку ГРМ и других модулей транспортного средства можно проводить в обратном порядке.

Вам может быть интересно:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 174
Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 7479
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vesnissan.ru/qashqai/regulirovka-klapanov-nissan-qashqai-svoimi-rukami/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2612 (35%)
  2. https://CarManuals.ru/nissan-qashqai-i-qashqai-2-s-2007-g/regulirovka-zazorov-v-privode-klapanovdvigatelya-hr16de-mr20de: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 262 (4%)
  3. http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4605 (62%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий