Регулировка зазоров в клапанах Mitsubishi Pajero 1982-1998 — рассказываем развернуто

Митсубиси Паджеро

+ 1.1. Приборная панель и устройства управления

+ 2. Техническое обслуживание

— 3. Двигатели

    3.1. Свечи

    3.2. Проверка проводов

   — 3.3. Система зажигания

       3.3.1. Регулировки

       3.3.2. Проверка датчика вращения коленвала

       3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

      + 3.3.4. Замена деталей системы зажигания

       3.3.5. Установка зажигания

       3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах

       3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

       3.3.8. Регулировка состава смеси

   + 3.4. Капитальный ремонт двигателя

   + 3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

+ 4. Система охлаждения

+ 5. Система смазки

+ 6. Система питания

+ 7. Система выпуска

+ 8. Топливная система

+ 9. Ходовая часть

+ 10. Подвеска и рулевое управление

+ 11. Тормозная система

+ 12. Кузов

+ 13. Электрооборудование

+ 14. Электросхемы


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1009
Источник: http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/3_3_6.htm

3.5.10. Регулировка зазоров клапанов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Положение метки на зубчатом шкиве распределительного вала

Метка указана стрелкой.

Регулировка зазоров клапанов на дизельном двигателе

1. Накидной ключ

2. Отвертка

3. Щуп

Для обеспечения доступа к клапанам следует выполнить предварительные работы. Это относится главным образом к снятию верхнего защитного кожуха зубчатого ремня и крышки головки цилиндров. Выставляемое значение зазоров впускных и выпускных клапанов составляет 0,25 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните верхний защитный кожух зубчатого ремня. Кожух крепится четырьмя болтами на передней стороне. Вытащите кожух вперед и протащите под водяным шлангом.

2. Отсоедините от крышки головки цилиндров шланг вентиляции картера двигателя и напорный шланг наддувного обогатителя от топливного насоса высокого давления.

3. Освободите трос газа из зажима на крышке головки цилиндров и отложите его в сторону, не перегибая.

4. Отверните болты крышки головки цилиндров и снимите крышку. При этом не должна выпасть полукруглая уплотнительная вставка с задней стороны головки цилиндров.

5. Проверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. При этом должны совпадать метка на зубчатом шкиве распределительного вала и треугольная метка на верхней части корпуса газораспределительного механизма, как показано на рис. Положение метки на зубчатом шкиве распределительного вала.

6. При этом положении двигателя отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

впускной и выпускной клапаны первого цилиндра, впускной клапан второго цилиндра, выпускной клапан третьего цилиндра.

7. После этого проверните двигатель на один оборот и отрегулируйте зазоры  следующих клапанов: выпускной клапан второго цилиндра, впускной клапан третьего  цилиндра, впускной и выпускной клапаны четвертого цилиндра. При регулировке  пользуйтесь накидным ключом, отверткой или щупом соответствующей толщины.  Поставьте инструменты, как показано на рис. Регулировка зазоров клапанов на  дизельном двигателе. Клапаны на дизельном двигателе расположены, начиная со  стороны с водяным шлангом, в следующем порядке: выпускной клапан, впускной  клапан и далее в таком же порядке до четвертого цилиндра. 


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2292
Источник: http://carmn.ru/mitsubishi/pajero/3-5-10-regulirovka-zazorov-klapanov.html

3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах


Выставление статора и ротора датчика при измерении зазора

1. Статор

2. Ротор

Проверьте зазор между статором и ротором немагнитным щупом, который должен быть 0,2 мм.


Клапаны регулируются только на дизеле, остальные двигатели оборудованы гидротолкателями. На части двигателей также предусмотрены клапаны жиклеров дополнительного впрыска, которые требуют регулировки по специальной методике.

Зазоры впускных и выпускных клапанов на прогретом двигателе 0,25 мм.

ДИЗЕЛЬ 2,3 Л Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель.
2. Остановите двигатель и выключите зажигание.
3. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проверните коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве или успокоителе с приливом на блоке цилиндров. Снимите клапанную крышку и проверьте пружины клапанов 1-го цилиндра. Если сжаты обе пружины или хотя бы одна, то проверните коленвал на 1 оборот. Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.
4. Отпустите контргайки А.
5. Установите зазор 0,25 мм и затяните контргайку.
6. Выставьте поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры в клапанах В.
7. Установите снятые детали.
8. Проверьте обороты холостого хода.



ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
На этих двигателях регулируются только клапаны топливных жиклеров камеры сгорания.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель.
2. Остановите двигатель и выключите зажигание.
3. Проверьте момент затяжки болтов головки цилиндров (см. подраздел 3.5.6).
4. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проверните коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве или успокоителе с приливом на блоке цилиндров. Снимите клапанную крышку и проверьте пружины клапанов 1-го цилиндра. Если сжаты обе пружины или хотя бы одна, то проверните коленвал на 1 оборот. Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.
5. Отпустите контргайку клапана жиклераи вращая винт, установите зазор 0,25 мм (щуп должен проскальзывать с небольшим усилием). Затяните контргайку.
6. Отрегулируйте зазоры клапанов остальных цилиндров, в соответствии с порядком работы двигателя.
7. Установите снятые детали.
8. Проверьте обороты холостого хода.



ДВИГАТЕЛИ 2,4, 3,0 И 3,5 Л

Зазоры в клапанах этих двигателей устанавливаются только при ремонте головки цилиндров(см. подраздел 3.5.6 и подраздел 3.4.24).

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро/ Mitsubishi Pajero 1982-1998 гг. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2,0 / 2,4 / 2,6 л.

Бензиновые двигатели V6 3,0 / 3,5 л. Дизельные двигатели 2,3 / 2,5 / 2,8 л.

Митсубиси Паджеро 1982-1998 / 1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. выпуска

СТО 39


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3036
Источник: https://sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/3_3_6.html

3. Двигатели

3.3. Система зажигания

3.3.6 Регулировка зазоров в клапанах
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 124
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8654
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 6461
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://carmn.ru/mitsubishi/pajero/3-5-10-regulirovka-zazorov-klapanov.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2292 (35%)
  2. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8654: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 124 (2%)
  3. https://sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/3_3_6.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3036 (47%)
  4. http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/3_3_6.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1009 (16%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий