Обслуживание и ремонт, общая информация ford escort 1980-1990

Форд Эскорт

+ 1.1. Особенности конструкции

+ 2. Техническое обслуживание

+ 3. Двигатели

+ 4. Система смазки

+ 5. Система охлаждения

+ 6. Система выпуска

+ 7. Сцепление

+ 8. Коробки передач

+ 9. Приводные валы

+ 10. Ходовая часть

+ 11. Рулевое управление

+ 12. Тормозная система

+ 13. Кузов

+ 14. Электрооборудование


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 386
Источник: http://ford-escort.5go.ru/

Содержание

Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.


Автор:

Издательство: Ford Motor Company

Год издания: 1992

Страниц: 993

Формат: PDF

Размер: 25,5 Mb

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1581
Источник: http://ford-escort.5go.ru/

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 285
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Ford Escort Orion Mk 3/Mk 4 с бензиновыми двигателями: GMA/GPA CVH 1.1 л (1117 см³) 55-59 л.с./40-43 кВт, GLB/GSG OHV 1.1 л (1117 см³) 50-55 л.с./37-40 кВт, JLA/JLB/JBB/JBA OHV 1.3 л (1297 см³) 60-63 л.с./44-46 кВт, JPA CVH 1.3 л (1295 см³) 69 л.с./51 кВт, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л (1392 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л (1597 см³) 79-88-90-96-102-105-110-115-132 л.с./58-65-66-71-75-77-81-85-97 кВт и дизельными LTB 1.6 л (1608 см³) 54 л.с./40 кВт, RTA/RTB 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + цветные электросхемы 1990-1999, контрольные размеры кузова устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскорт, Орион универсал, хэтчбек и седан модели третьего и четвёртого поколения выпуска с 1980 по 1990 год

Видео Ford Escort Orion замена задних амортизаторов (Форд Эскорт, Орион 1980-1990)

Ford Escort Orion Mk 3/Mk 4 общая информация (Форд Эскорт, Орион)

Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Постоянно контролировать:

– уровень масла в двигателе;

– уровень охлаждающей жидкости;

– уровень тормозной жидкости;

– уровень жидкости для омывания стекол;

– давление в шинах;

– работу осветительных приборов;

– работу стеклоочистителей;

– работу тормозной системы.

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:

– проверить уровень и при необходимости довести до нормы:

• электролит в аккумуляторе;

• жидкость в усилителе рулевого управления;

– произвести визуальный осмотр двигателя;

– проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;

– проверить герметичность тормозной системы;

– проверить натяжение ремней;

– заменить масло и фильтр в двигателе;

– проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;

– проверить углы установки колес;

– в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;

– очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;

– проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;

– в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;

– в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;

– проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;

– проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;

– проверить и при необходимости регулировать свет фар.

Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:

– исправность всех лампочек освещения;

– свободный ход педали тормоза;

– усилитель тормозов;

– свободный ход ручного тормоза;

– люфт в рулевом управлении;

– кузов на наличие коррозии;

– работу стартера;

– уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;

– уровень масла в коробке передач;

– люфт подшипников ступиц колес;

– состояние и подвеску выхлопной системы;

– работу двигателя на токсичность;

– компрессию в цилиндрах;

– зазоры клапанов;

– заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;

– в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.

Через каждые 2 года:

– заменить тормозную жидкость;

– заменить охлаждающую жидкость.

Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.

Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:

– заменить воздушный фильтр;

– в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;

– проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;

– в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм³ заменить клапан вентиляции двигателя на

воздушном фильтре;

– в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.

Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.

Двигатель CVH (C – Compound, V – Valve angle, H – Hemispherical chamber) с V-образным расположением клапанов. Распределительный вал, установленный на пяти подшипниках в головке блока цилиндров из легкого сплава, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и управляет клапанами через рычаги и гидравлические толкатели. Замена подшипников распределительного вала не предусмотрена, поэтому при их износе необходимо заменить головку блока цилиндров.

Топливный насос установлен на головке блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика распределительного вала. Использование гидравлических толкателей не требует проведения регулировки зазора клапанов. При длительных простоях двигателя или после ремонта головки блока цилиндров на холодном двигателе может иметь место стук клапанов, который считается нормальным явлением и пропадает по мере наполнения гидравлических толкателей моторным маслом из системы смазки двигателя. Коленчатый вал установлен на пяти подшипниках и сбалансирован противовесами. Шестеренчатый масляный насос расположен в передней части блока цилиндров двигателя с приводом непосредственно от коленчатого вала.

Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля. Двигатели OHV (OHV – Overhead valves) с распределительным валом, установленным на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и цепным приводом от коленчатого вала. Система газораспределения сконструирована по принципу поперечной продувки, т.е. топливная смесь подается в цилиндры с одной стороны двигателя, а продукты сгорания удаляются с другой стороны, через систему выпуска отработанных газов. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от распределительного вала через толкатели и рычаги. Коленчатый вал установлен на трех подшипниках и сбалансирован противовесами. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, установленными с двух сторон центрального коренного подшипника. Масляный насос с приводом от распределительного вала установлен сбоку блока цилиндров двигателя под распределителем зажигания. На корпусе масляного насоса крепится полнопоточный масляный фильтр.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Escort RS Turbo 1987 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4061
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1640
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1354
4 Колёсная база / Wheelbase 2400
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 965
Полная масса / Gross (max.) weight 1400

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, LNA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, CVH, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.96 мм
10 Ход поршня / Stroke 79.52 мм
11 Объём / Engine displacement 1597 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный механический впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 97 кВт (132 л.с.) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 180 Нм при 2750 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 10219
Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/escort-1980-1990.html

1.2. Расход топлива, л/100 км



Тип двигателя

Мощность двигателя, кВт (Л.с)

Тип кузова

Трансмиссия

Расход топлива

в городе

90 км/ч

120 км/ч

1100 (S)

37 (50)

седан

4-передачи

7,5

5,1

6,9

1300 (S)

44 (60)

седан

4-передачи

7,4

5,6

7,1

универсал

4-передачи

7,4

5,7

7,3

пикап 35

4-передачи

7,7

6,9

8,9

пикап 55

4-передачи

7,7

7,1

9,2

1300 (Su) катализат.

44 (60)

седан

5-передач

8,2

5,3

7,1

универсал

5-передач

8,3

5,7

7,9

1400 (Su)

54 (73)

седан

5-передач

9,0

5,5

7,2

универсал

5-передач

9,0

5,6

7,3

1400 (Su) катализат.

54 (73)

седан

5-передач

8,9

6,0

7,6

универсал

5-передач

9,3

6,1

7,8

1600 (S)

66 (90)

седан

5-передач автоматич.

8,3

9,1

5,1

5,9

6,9

7,8

универсал

5-передач

8,3

5,2

7,1

1600i (Nu) катализат.

66 (90)

седан

5-передач

10,0

5,9

7,7

седан XR3

5-передач

10,0

5,9

7,7

универсал

5-передач

10,0

6,0

7,8

1600i (S)

71 (105)

седан XR3

5-передач

10,2

6,2

7,6

1600i (S) Turbo

97 (132)

седан RS

5-передач

10,9

6,6

8,3

1600 Diesel

40 (54)

седан

5-передач

5,8

4,0

5,8

универсал

5-передач

5,8

4,1

5,9

пикап 35

5-передач

5,8

4,5

6,8

пикап 55

5-передач

5,8

4,6

7,0

Руководства по другим маркам

Мануалы по ремонту автомобилей:

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.

Автор:

Издательство: Ассоциация Независимых Издателей

Год издания: 1998

Страниц: 176

Формат: PDF

Размер: 45,0 Mb

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 318
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

3.4.1 Система впрыска топлива CFI

3.1.10. Система впрыска топлива CFI ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общий вид системы впрыска топлива CFI 1 – винт регулировки холостого хода; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – разъем форсунки; 4 – разъем датчиков дроссельной заслонки; 5 – разъем управления; 6 – датчик дроссельной заслонки; 7 – управление исполнительным двигателем; 8 – подключение вакуумного шланга; 9 – термодатчик впускного воздуха; 10 – подключение топл…

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 566
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство:

Год издания:

Страниц: 474

Формат: PDF

Размер: 25,8 Mb

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 293
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

3.4.2 Инжектор

3.1.10.2. Инжектор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный инжектор, центрально установленный в узле CFI, является электромагнитным клапаном, который подает определенную дозу топлива для соответствующего режима нагрузки двигателя. Эта доза топлива в виде мелко распыленных частиц направляется непосредственно во впускной коллектор. Для функционирования инжектора устройство ЕЕС-IV выдает два различных сигнала: один сигнал с высоким значением силы тока – для того, чтобы поднять иглу жиклера …

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 547
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Автор:

Издательство: Wydawnictwo AUTO

Год издания:

Страниц: 224

Формат: PDF

Размер: 32,7 Mb

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 257
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

3.4.3 Регулятор давления

3.1.10.3. Регулятор давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Этот регулятор установлен непосредственно в корпусе узла CFI. Он управляет давлением топлива и поддерживает его величину на форсунке, равную 1 бар. Избыточное топливо возвращается в топливный бак. Регулятор давления имеет механический принцип действия при помощи подпружиненной мембраны, которую можно отрегулировать с помощью винта с внутренним шестигранником….

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 480
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство: Чижовка

Год издания:

Страниц: 288

Формат:

Размер:

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 307
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

3.4.4 Датчики

3.1.10.4. Датчики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик температуры всасываемого воздуха Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной смеси. Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик аналогичный датчику температуры всасываемого воздуха, ввинчен во впускной коллектор под узлом CFI. …

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 546
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Автор:

Издательство:

Год издания:

Страниц:

Формат: multimedia

Размер: 165,0 Mb

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 278
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

3.4.5 Функционирование системы центрального впрыска

3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запуск холодного двигателя При включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости выдает в устройство ЕЕС-IV сигнал «двигатель холодный». При этом устройство обогащает топливную смесь для холодного запуска с помощью изменения времени открытия инжектора, а также число оборотов находится в зависимости от температуры, посредством активирования двигателя дроссельной заслонки. Эти сигналы, есте…

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 574
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г

Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Автор: H.R. Etzold

Издательство: AutoPiont

Год издания:

Страниц: 328

Формат: PDF

Размер: 61,3 Mb

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 308
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

3.4.6 Снятие инжектора

3.1.10.6. Снятие инжектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять глушитель шума впуска. 3. Снять разъем с инжектора. 4. Отогнуть фиксаторы и отвинтить болты крепления. 5. Снять держатель и осторожно вынуть инжектор из узла CFI. При этом следить за сохранностью уплотнений. …

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 555
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Escort с 1990 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Автор:

Издательство: Арус

Год издания:

Страниц: 276

Формат:

Размер:

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 280
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

3.4.7 Меры безопасности

3.1.10.7. Меры безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не запускать двигатель при незакрепленных клеммах на аккумуляторе. Не отключать аккумулятор при работающем двигателе. При зарядке аккумулятора от зарядного устройства отключать обе клеммы аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Не использовать быстрозарядное устройство для запуска двигателя. При температуре свыше +80° С (сушка после покраски) снимать электронный блок управления. Не отсоединять и не подключать р…

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 556
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство: ШиК

Год издания: 1998

Страниц: 269

Формат: PDF

Размер: 67,2 Mb

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 345
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

3.4.8 Диагностика неисправностей

3.1.10.8. Диагностика неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Холодный двигатель не запускается При включении зажигания не работает топливный насос Проверить подачу напряжения на топливный насос. Если при подаче напряжения на насос он не работает, то его необходимо заменить Перегорел предохранитель JNS на 25 А Заменить предохранитель Неисправно контрольное реле …

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 565
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г

Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

Автор:

Издательство: WKL

Год издания:

Страниц: 450

Формат: PDF

Размер: 9,8 Mb

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 313
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

3.4.9 Дроссельная заслонка

3.1.10.1. Дроссельная заслонка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дроссельная заслонка установлена в корпусе дроссельной заслонки узла CFI под инжектором непосредственно перед впускным коллектором и соединена с педалью акселератора гибким тросом. Датчик дроссельной заслонки Датчик (потенциометр вращения) дроссельной заслонки передает информацию о положении дроссельной заслонки в виде сигналов напряжения в устройство ЕЕС-IV, которое таким образом определяет режимы работы двигателя: …

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 546
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565

Схемы электрооборудования Ford Escort 1990-1999 г

Схемы электрообородования на русском языке Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

Автор:

Издательство: Третий Рим

Год издания:

Страниц: 24

Формат: PDF

Размер: 8,6 Mb

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 253
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1990-2000 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор:

Издательство: Чижовка

Год издания:

Страниц: 296

Формат:

Размер:

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 319
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.

Автор: Alan Ahlstrand, J.H. Haynes

Издательство: Haynes Publishing

Год издания: 1996

Страниц:

Формат: PDF

Размер: 263,6 Mb

—>

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 352
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort
Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 21029
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort: использовано 13 блоков из 14, кол-во символов 3908 (19%)
  2. http://vnx.su/content/avto/ford/escort-1980-1990.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 10219 (49%)
  3. http://ford-escort.5go.ru/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1967 (9%)
  4. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9565: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 4935 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий